HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

DOT 5 vs DOT 4
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1622
Страница 10 из 12

Автор:  gobusik [ 10 авг 2021, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

сменил ДОТ5 на ДОТ4 и забыл про это недоразумение как страшный сон

Автор:  Rever [ 10 авг 2021, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

DiCasper1983 писал(а):
...Dot 4, потому как в каждом занюханном автомагазине можно (в случае чего) купить баночку тормозухи... А "пятерку" ещё поискать надо!!! Или возить с собой, ожидая что баночка лопнет\перевернётся и загадит весь кофр (а то и прожрет дыру),


нет никакой проблемы в покупке DOT5 большего объёма 1л на всю оставшуюся жизнь. Он меняется раз в 3 года. :!: И, дыру скорее прожгёт DOT4, вами любимый. :lol: :lol: :lol:

Автор:  Tibo [ 10 авг 2021, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

... не зря на более-менее свежих мотах, в частности на рашморовских от 14+ у всех залито с завода DOT 4

Пы.Сы. - Кто то может сказать: - Имея полностью исправную тормозную систему, или гидравлику сцепления - зачем возить с собой запсные банки с ТЖ?... будь то DOT 4 или DOT 5?... :?

Автор:  Rever [ 10 авг 2021, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

У меня знакомый ищет крышку на тормозной цилиндр. И, я не хочу также её искать. Из-за криворуких в сервисе. С 5 проще.

Автор:  ключ на 78 [ 25 авг 2021, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Если система не адаптирована под дот 4 , лить его нив коем случае нельзя.
Проверяется очн просто, там на крышке написано какой дот лить, и мануал здесь ни причём.
Хатя если дрын взял на пару сезонов паюзать и продать, то хоть мочу ослиную заливай.
Харли он такой, Харли будет долго прощать.

Автор:  seraserter [ 25 авг 2021, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

ключ на 78 писал(а):
Если система не адаптирована под дот 4 , лить его нив коем случае нельзя.

Можно научным языком, а не религиозным?

Автор:  blackshmit [ 25 авг 2021, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

ключ на 78 писал(а):
Если система не адаптирована под дот 4 , лить его нив коем случае нельзя.
Проверяется очн просто, там на крышке написано какой дот лить,

бгг
задачка 4 ключ на 78 вот две тормозные машинки на полке лежат. одинаковые, 9/16. из одинакового сплава. на одной написано дот 4 онли, на другой дот5 онли. и ремкомплект. там вообще не указано, на какую жижу рассчитаны и адаптированы резинки. так какая разница??

Автор:  Pedro [ 25 авг 2021, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Харли с японскими тормозами он такой да… системы там, адаптированные…

Автор:  ключ на 78 [ 25 авг 2021, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

blackshmit писал(а):
ключ на 78 писал(а):
Если система не адаптирована под дот 4 , лить его нив коем случае нельзя.
Проверяется очн просто, там на крышке написано какой дот лить,

бгг
задачка 4 ключ на 78 вот две тормозные машинки на полке лежат. одинаковые, 9/16. из одинакового сплава. на одной написано дот 4 онли, на другой дот5 онли. и ремкомплект. там вообще не указано, на какую жижу рассчитаны и адаптированы резинки. так какая разница??

резинкам как показывает практика ////, а вот машинкам, и магистралям.
Как ты определил что сплав одинаковый ???


Первое предупреждение, если такое повторится, будет бан на месяц !

Автор:  ключ на 78 [ 25 авг 2021, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

seraserter писал(а):
ключ на 78 писал(а):
Если система не адаптирована под дот 4 , лить его нив коем случае нельзя.

Можно научным языком, а не религиозным?

дот 4 очн едкая хрень, если не разъест сразу, разъест немного поззже так сказать, в случае с харли позже енто сезонов пять.
Резинки кстати останутся на месте как не странно.
Сразу ручка станет чуть ватной, ну так совсем чуть чуть, потом больше, потом хрен тормоза прокачать, хотя они ешо будут, харли долго будет мучатся, потом как у blackshmit
(тов. ниже если чё) 2 машинки лежит на полке чё как хз.

Автор:  seraserter [ 25 авг 2021, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

ключ на 78 писал(а):
дот 4 очн едкая хрень, если не разъест сразу, разъест немного поззже так сказать, в случае с харли позже енто сезонов пять.

Это всё от неправильной промывки перед использованием Dot4 в тормозных системах, где раньше был Dot5.
А если поменять резинки вовсе, да и шланг заодно - тут я пошатну вашу веру...
Верно здесь лишь то, что Dot4 действительно едкая, и через какое-то время резинки станут непригодны, быстрее, чем при работе на Dot5, но не через 5 сезонов (ещё от местности зависит).

При работе на Dot5 другое выходит из строя, в тех местах, где скапливается (куда вытесняется) влага, ведь самой тормозухой на силиконовой основе она не поглощается.

Dot4 равномерно поглощает влагу, и не сосредотачивается в одном конкретном месте - ресурс ключевых деталей повышается, резинок уменьшается.
И получается, что сэкономленных денег на покупке Dot5 с лихвой хватит, и на частую замену жидкости Dot4, и на более частую замену расходников (резинок и прочего), и ещё останется. Итого, как я вижу: тормоза живут дольше, обслуживание дешевле и доступнее.
А по ощущениям, тормозит лучше и информативнее.

Автор:  blackshmit [ 25 авг 2021, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

ключ на 78 писал(а):
Как ты определил что сплав одинаковый ???

спектральным анализом, ага :twisted: . силумин он и есть силумин. одна была ломаная при покупке мотоциклета, вторую я надысь сломал. цвет, зернистость на сломе , здравый смысл, всё говорит о том что сплав тот же.

Автор:  ключ на 78 [ 25 авг 2021, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

А если поменять резинки вовсе, да и шланг заодно - тут я пошатну вашу веру...

Про резинки и пишу что они останутся сними сё норм.
Если заменить "шланг" (я так понял это магистраль) не проблема то о чём разговор.
Потом заменить машинку тож не проблема, принципе так оно и есть, запчастей то валом.
И поясните ключевые детали это что именно ??
И сколько машинок тормозных у вас лежит на полке??(тут правды не жду).

Автор:  Rever [ 25 авг 2021, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

seraserter писал(а):
И получается, что сэкономленных денег на покупке Dot5 с лихвой хватит, и на частую замену жидкости Dot4, и на более частую замену расходников (резинок и прочего), и ещё останется. Итого, как я вижу: тормоза живут дольше, обслуживание дешевле и доступнее.
А по ощущениям, тормозит лучше и информативнее.


9 лет на родных тормозах. Дот 5 менялся раза 3. Никаких ремкомплектов никогда не было. Единственное, что было - передние суппорта криво схватывали. Почистили их, и совпало это с установкой армированных шлангов. Тормозят сейчас идеально. Даже brembo ставить смысла не вижу.

Что я делаю не так? :lol:

Автор:  ключ на 78 [ 25 авг 2021, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

blackshmit писал(а):
ключ на 78 писал(а):
Как ты определил что сплав одинаковый ???

спектральным анализом, ага :twisted: . силумин он и есть силумин. одна была ломаная при покупке мотоциклета, вторую я надысь сломал. цвет, зернистость на сломе , здравый смысл, всё говорит о том что сплав тот же.

таки с алюминием много сплавов, зернистость это аргумент.
Зачем по вашему пишут "не правду" на крышках?
А на новых мопедах начали писать 4 и 5 дот.
Пошатните и вы мою веру.

Автор:  seraserter [ 25 авг 2021, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Rever писал(а):
Единственное, что было - передние суппорта криво схватывали.

Вот это и есть проблема ключевого элемента тормоза при использовании Dot5.
В глобальном взгляде вообще пофиг, что заливать в тормозную систему.
Если рассматривать детально, то начинается... вот эта тема на форуме.

ключ на 78 писал(а):
И сколько машинок тормозных у вас лежит на полке??

А откуда информация, что у кого-то лежат машинки на полке из-за перевода на Dot4?
По моему, это было в контексте сравнения одной и той же модели, просто с разными надписями на крышках.
У меня ни одной не лежит. 8-)

ключ на 78 писал(а):
Зачем по вашему пишут "не правду" на крышках?

Чтобы светлые головы не путали каждый раз, что же туда залить - раз.
Чтобы сильно отличаться от всех остальных мопедов (это же Харли!) - два.
Чтобы продавать дорогую жижу для дорогого мопеда (как дорогие оригинальные зарядники для iphone, ведь только он способен правильно зарядить ваше "яблоко") - три. :ugeek:

Автор:  ключ на 78 [ 25 авг 2021, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Rever писал(а):
seraserter писал(а):
И получается, что сэкономленных денег на покупке Dot5 с лихвой хватит, и на частую замену жидкости Dot4, и на более частую замену расходников (резинок и прочего), и ещё останется. Итого, как я вижу: тормоза живут дольше, обслуживание дешевле и доступнее.
А по ощущениям, тормозит лучше и информативнее.


9 лет на родных тормозах. Дот 5 менялся раза 3. Никаких ремкомплектов никогда не было. Единственное, что было - передние суппорта криво схватывали. Почистили их, и совпало это с установкой армированных шлангов. Тормозят сейчас идеально. Даже brembo ставить смысла не вижу.

Что я делаю не так? :lol:

Ну вы чё совсем.. побойтесь харлеевского бога, 9 лет без ремкомплектов, замены магистралей, и тормозных машинок.
Так нечестно, надо как на япона матери 5-8 лет всё под замену и мопед тож)).

Автор:  ключ на 78 [ 25 авг 2021, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

seraserter писал(а):
Rever писал(а):
Единственное, что было - передние суппорта криво схватывали.

Вот это и есть проблема ключевого элемента тормоза при использовании Dot5.
В глобальном взгляде вообще пофиг, что заливать в тормозную систему.
Если рассматривать детально, то начинается... вот эта тема на форуме.

ключ на 78 писал(а):
И сколько машинок тормозных у вас лежит на полке??

А откуда информация, что у кого-то лежат машинки на полке из-за перевода на Dot4?
По моему, это было в контексте сравнения одной и той же модели, просто с разными надписями на крышках.
У меня ни одной не лежит. 8-)

ключ на 78 писал(а):
Зачем по вашему пишут "не правду" на крышках?

Чтобы светлые головы не путали каждый раз, что же туда залить - раз.
Чтобы сильно отличаться от всех остальных мопедов (это же Харли!) - два.
Чтобы продавать дорогую жижу для дорогого мопеда (как дорогие оригинальные зарядники для iphone, ведь только он способен правильно зарядить ваше "яблоко") - три. :ugeek:

АМИНЬ

Автор:  seraserter [ 25 авг 2021, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

ключ на 78 писал(а):
Так нечестно, надо как на япона матери 5-8 лет всё под замену и мопед тож)).

О, лютая ненависть к японскому мотопрому, и снова религиозное отношение...
Ладно, Каво-Вулканы, про них так можно сказать, но Хонды-то чем провинились?
Похоже, мне пора, а то здесь что-то отдалённое от темы начинается.

Надо, чтобы кто-то написал о своём опыте десятилетней продолжительности использования Dot4 в машинке с надписью Dot5 only, вот тогда и похохочем.
Ну, чтобы опыт был в общих чертах как: "менял 4 раза за 10 лет жижу, и всё, работает до сих пор".

Автор:  Boroda [ 25 авг 2021, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Цитата:
Ну вы чё совсем.. побойтесь харлеевского бога, 9 лет без ремкомплектов, замены магистралей, и тормозных машинок.
Так нечестно, надо как на япона матери 5-8 лет всё под замену и мопед тож)).


У меня мотоцикл уже лет шесть точно на Дот 4. Никаких проблем не было и не предвидится. Меняю обычно раз в сезон. Все это харлей-онли в большинстве своем просто фетиш, мотоцикл от этого ни лучше, ни хуже не становится. Единственное что если что-то навернется при этом, можно смело самому себе сказать что, типа, я тут ни при чем, все было ориджинал.

Страница 10 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/