HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Раскоксовка "ЛАВР", результат
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=10283
Страница 1 из 6

Автор:  DiCasper1983 [ 28 окт 2016, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Раскоксовка "ЛАВР", результат

Вообщем история такова: листая различные мото\авто форумы наткнулся на раскоксовку с помощью средства под названием "ЛАВР" ML-202 отечественного производства. Вопрос заинтересовал. Однако мнение тусовки разделились на "за" и "против", причём 50\50. Выход был один - взять и попробовать самому. А тут на днях позвонил друган из Усть-Лабинска (тоже Харливод, но на сайте его нет) так вот нахваливал это средство и остался очень доволен.
Для меня этот вопрос стал актуален в результате того что А: заливал минералку Б: начал мот дымить... не сильно но стабильно + поджор масла стал расти. Короче решил так: попробую, поможет - отлично, не поможет - буду вскрывать.
В авто-магазине приобрёл сие чудодейственное средство за 380 руб :lol:
Изображение

Далее по инструкции:
-прогрел до рабочей температуры
-выкрутил свечи, выставил (приблизительно) котлы в среднее положение
-с помощью шприца и трубочки (идёт в комплекте) залил равное количество жидкости в отверстия
-вкрутил (не до упора) свечи, для создания эффекта "паровой бани" и... оставил всё это на 4 часа. По инструкции от 1 до 12 часов. Но это зависит от степени нагара.
Ах да! Заранее закупился маслом Shevron Havoline

Изображение

Итак, спустя 4 часа (опять же с помощью шприца) удалил из котлов жидкость, которая стала чёрного цвета + ошмётки нагара
Завёл мотоцикл и в течении 5-7 минут из труб валил белый зловонный дым (сгорали остатки жидкости), затем немного чёрный и...всё:) Дальше дыма не было.
Заменил масло,фильтр, свечи (заодно) Проверил компрессию и приятно удивился: 1.выровнилась компрессия в обоих котлах. 2. Общая компрессия поднялась на 1,5 единицы и составляет 11.
Далее проехал по возможности на высоких оборотах... Скажу одно: так мотоцикл не ехал с тех пор как я на него сел!!!! Мотор работает ровно, дыма нет. Разгон - просто песня!!!

P.S. Я лишь поделился своим опытом, и не в коем случае не рекламирую продукт. Более того - у всех по разному! Одним помогает, другим - нет... Так что как говориться: "на свой страх и риск"

Автор:  Soraksan [ 29 окт 2016, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР" результат.

Вот это я понимаю, тест! Спасибо, учту!
А удалить нагар с поршней до состояния нового помогает, говорят, это: :lol:
Изображение

Автор:  fonat [ 29 окт 2016, 06:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР" результат.

Возьму на заметку.
Спасибо!

Автор:  Litleman [ 29 окт 2016, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР" результат.

В машину заливал Лавр, эффект не понравился, потом посмотрев ютуб попробовал раскоксовку Shumma,эффект имхо получился значительно лучше чем у Лавра, правда Шумма и стоит дороже, около 1500 за баллон, под заказ на экзисте,но имхо это того стоило...собственно сами видосы после которых решился купить Шумму..




Автор:  LebowskiyJr [ 29 окт 2016, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР" результат.

У меня на старенькой машине как то зимой беда случилась - перестала заводиться. А началось с того, для справки, что сильно холодно было, а ездит на ней дочь, и, из самых благих побуждений, она её (машину) не катала, а ЗАВОДИЛА И ГРЕЛА (!) раз дня в два-три.....
"Мастера" поразбирали, и даже не собрав отдали - мол, всё, дедушка, померла твоя бабушка...Двиг, короче меняй... компрессия им в том числе не понравилась.
Ну я не стал сдаваться, компрессия мне, правда, тоже не очень понравилась. И потом я вспомнил, что мотики, когда в зиму бросают как попало, у них кольца могут "залечь" из-за наличия нагара и всяких там неудачных температурных расширений. Ну, типа, когда замерзал, было холодно и цилиндр "съёжился", а стало теплее и чугунная гильза сильнее расширилась, чем поршень ляминевый, а кольца в поршне нагаром прижало на том, холодном диаметре. Читал оч. давно статейку, как раскоксовывали мот по весне такими вот жижами..
К чему это я?.. Ах да, я коробочку в этом посте увидел и историю эту и вспомнил.. Короче Лавром я этим значит Тойоту с 320 тыс. пробегом реанимировал. Компрессия везде ок. 12 стала (!)

Автор:  Dr.Opengamer [ 29 окт 2016, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР" результат.

Давно использую Лавр и на мотике и на стареньком Вранглере при каждой смене масла, но видимо у меня и так все в норме, (не дымят и масло не едят) лучше не становится, но и вреда не вижу. А вот моей старенькой Тойоте которая жрала литр масла на тысячу, лавр реально помог... правда вкупе с добавлением СМТ2 в новое масло, масложор прошол раз и навсегда.
Думаю он помогает когда его используют при каждой смене масла.

Автор:  rtype [ 29 окт 2016, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР" результат.

А мне вот в одной машине помогло, жер масла упал с 1 литра ма 1000, до 0.5 на 10 тысяч, что для бмв просто сказка, в вот на второй толку было 0

Автор:  Strelok [ 29 окт 2016, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР" результат.

Так это не панацея лечения, это способ очистки без разбора. А если мотор требует ремонта, без толку его поить отварами... По сути, то что вам помогла раскоксовка, свидетельствует о плохих моющих свойствах масла и о его склонности к отложениям...

Автор:  mark [ 29 окт 2016, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР" результат.

Strelok писал(а):
Так это не панацея лечения, это способ очистки без разбора. А если мотор требует ремонта, без толку его поить отварами... По сути, то что вам помогла раскоксовка, свидетельствует о плохих моющих свойствах масла и о его склонности к отложениям...

Согласен , зря все это "мёртвому припарки".

Автор:  Серебрянский II [ 29 окт 2016, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР" результат.

нет ну если маленько продлить срок эксплуатации на убитом движке или реанимировать нормальный движек после плохого масла то имеет смысл. в мот не лил но без условно как вариант такой способ имеет место жить

Автор:  Max_BBMC [ 29 окт 2016, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР" результат.

господа, все эти штуки мертвому припарка.. если кольца залегли, разбирай и меняй

Автор:  DiCasper1983 [ 29 окт 2016, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР" результат.

Max_BBMC писал(а):
господа, все эти штуки мертвому припарка.. если кольца залегли, разбирай и меняй

Я же говорю: не всем подходит! Мне помогло и слава Богу. Это из той же оперы:
-Харлей фиговый мотоцикл!
-А ты ездил на нём?
-Нет...но люди говорят....
Как-то так.

Автор:  dimidrol [ 29 окт 2016, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР" результат.

Soraksan писал(а):
Вот это я понимаю, тест! Спасибо, учту!
А удалить нагар с поршней до состояния нового помогает, говорят, это: :lol:
Изображение


помутнели поршни.

Автор:  mark [ 29 окт 2016, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР" результат.

Кислота в средстве плюс алюминий

Автор:  dimidrol [ 29 окт 2016, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР" результат.

mark писал(а):
Кислота в средстве плюс алюминий

это понятно.Итерсно сколько мяса он снял.

Автор:  grub [ 29 окт 2016, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР" результат.

В свой "вуршпунг дурх техникс" (ауди если что) заливал лавр. Как рекомендовали на сайте по литражу двигателя закупал несколько флаконов. Потом едва раскочегарил, и по моему лямбды эта бодяга мне прикончила. Но в целом хуже не стало. И масло практически не жрет с тех пор, что для ауди не характерно... Или это из-за смены колпчков, не знаю :)

Автор:  Barabas [ 17 май 2017, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат

ТС использовал Лавр объемом 185 мл.
Применение раскоксовывателя предполагает, чтобы поршень сверху был полностью покрыт его уровнем (с запасом).
Считаем:
-диаметр цилиндра ~9 см (округляю для упрощения расчета),
-угол развала - 45 градусов.

Формула расчета объема цилиндра: V=π r2 h (он-лайн расчет, например, здесь: http://allcalc.ru/node/43 ).
Расчет показывает, что объем жидкости в 92 мл (1/2 от 185) накрывает лишь ~60% площади наклоненного поршня.


Схематично на картинке (угол не корректен):
-нужный уровень - зеленая граница,
-уровень, достигнутый 92 мл - красная граница.

Изображение

Итого: нужно использовать объем 250+ мл, на каждый цилиндр.

Автор:  Editorr [ 17 май 2017, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат

Barabas писал(а):
Формула расчета объема цилиндра: V=π r2 h (он-лайн расчет, например, здесь: http://allcalc.ru/node/43 ).
Расчет показывает, что объем жидкости в 185 см накрывает лишь ~50% площади поршня, заваленного на 45 градусов.

Ничего, что на картинке угол 90 градусов?

Автор:  Barabas [ 17 май 2017, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат

Editorr писал(а):
Barabas писал(а):
Формула расчета объема цилиндра: V=π r2 h (он-лайн расчет, например, здесь: http://allcalc.ru/node/43 ).
Расчет показывает, что объем жидкости в 185 см накрывает лишь ~50% площади поршня, заваленного на 45 градусов.

Ничего, что на картинке угол 90 градусов?

В тексте по картинке отмечено:
Barabas писал(а):
Схематично на картинке (угол не корректен):

Опечатку при пояснениях к формуле поправил.

Автор:  Barabas [ 17 май 2017, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат

Уточню себя:
если "миллиметровать", то минимальный расчетный объем раскоксовывателя в один цилиндр evo, с условием покрытия всей площади поршня ~1,0 см по верхнему краю, составит ~200 мл.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/