HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643 |
Страница 49 из 118 |
Автор: | Samo [ 06 фев 2017, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Camaroz28 писал(а): А вот скажите кто-нибудь был вообще свидетелем выхода из строя моторных узлов из за использования масла не той вязкости или спецификации??)) Понятно что спать спокойнее когда все по мануалу... Но я ,склоняюсь думать что все это заговор нефтяных компаний учитывая дороговизну мотоциклетного масла относительно автомобильного. У меня есть друг мотопутешественник с огромным стажем... Так вот он во всю свою технику в том числе кроссовую льет исключительно обычное автомобильное масло.. И она его никогда не подводила. У меня тоже для покатушек с сыном есть эндурка китайская kayo..лью газпром или лукойл .. 3 года.. В том числе зимой полет нормальный... Никого не к чему не призываю и неагитирую)) но это факт. Хороший страховой агент правильно внушает страх, а потом продает страховку от страха. Мне так же удивительно как люди покупают на свои стоковые однопоршневые суппорта колодки за over 50$ с написЯми "racing". Как будто от установки дорогих колодок усилие одного поршня возрастет. |
Автор: | Strelok [ 06 фев 2017, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Camaroz28 писал(а): А вот скажите кто-нибудь был вообще свидетелем выхода из строя моторных узлов из за использования масла не той вязкости или спецификации??)) Понятно что спать спокойнее когда все по мануалу... Но я ,склоняюсь думать что все это заговор нефтяных компаний учитывая дороговизну мотоциклетного масла относительно автомобильного. У меня есть друг мотопутешественник с огромным стажем... Так вот он во всю свою технику в том числе кроссовую льет исключительно обычное автомобильное масло.. И она его никогда не подводила. У меня тоже для покатушек с сыном есть эндурка китайская kayo..лью газпром или лукойл .. 3 года.. В том числе зимой полет нормальный... Никого не к чему не призываю и неагитирую)) но это факт. Допустим стиид 600 буксует сцеплением на шелле 10-40 А к ккитайской технике не одна статистика не приминима. |
Автор: | viber [ 06 фев 2017, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Samo писал(а): Мне так же удивительно как люди покупают на свои стоковые однопоршневые суппорта колодки за over 50$ с написЯми "racing". Как будто от установки дорогих колодок усилие одного поршня возрастет. От усилия двух поршней тоже мало зависит если колодки *мыло*... здесь еще важен состав самой колодки, правда установка спортивных колодок (именно спортивных ,а не с надписью "racing" на китайском продукте) тоже мало оправдана, так как они работают при достаточно большей температуре чем стандартные, а нагрет диски до 500-600* двигаясь в пробке проблематично, а не прогретые они работаю даже хуже чем сток, если разговор идет о эффективном торможении, а не о притормаживание перед светофором.. |
Автор: | rtype [ 20 мар 2017, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Спортстер 2011 года выпуска, в прошлом году была залита родная минералка 20W50 и в мотор и в перичку, в этом году буду лить минералку Repsol mototown 20W50 |
Автор: | LebowskiyJr [ 20 мар 2017, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Sakhaty писал(а): alex650 писал(а): на Мотюле 5100(полусинтетика)сейчас пробег больше 45000 км,вскрывали крышку клапанов(для регулировки оных)так зазоры в допуске....не реклама))) Подтверждаю. на 5100 больше 50ткм наездил. Но фрикционные присадки для сцепления на моторах до литра там не нужны, сцепление отлично работает и на обычном автомобильном масле Опровергну. На четырёхцилиндровом ряднике 750м на масле 15-40 буксовало ощутимо. |
Автор: | Strelok [ 21 мар 2017, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
LebowskiyJr писал(а): Sakhaty писал(а): alex650 писал(а): на Мотюле 5100(полусинтетика)сейчас пробег больше 45000 км,вскрывали крышку клапанов(для регулировки оных)так зазоры в допуске....не реклама))) Подтверждаю. на 5100 больше 50ткм наездил. Но фрикционные присадки для сцепления на моторах до литра там не нужны, сцепление отлично работает и на обычном автомобильном масле Опровергну. На четырёхцилиндровом ряднике 750м на масле 15-40 буксовало ощутимо. Стиид 600 на Шелле дизельном бочковом 10w40 ехать нормально не мог, сцепление вело. |
Автор: | Barabas [ 16 апр 2017, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Насколько понял из предыдущих постов темы - обсуждение присутствует. Заинтересовался что за морковка такая Формула+. Мое мнение по HD Formula+ Transmission and Primary Chaincase Lubricant: 1. Спецификация: Harley Davidson Formula + Application: recommended for heavy-duty service in manual transmissions where the manufacturer normally recommends either engine oils or GL-1 lubricants. Specific Gravity: 0.857 Pounds per Gallon: 7.14 Viscosity, ASTM D 445, cSt at 40°C: 168.04 cSt at 100°C: 20.10 Viscosity Index, ASTM D 2270: 139 Brookfield Viscosity, ASTM D 2983, cP at -26°C - 28,800 cP at -40°C - n/m Pour Point, ASTM D 97, °F (°C): -60 (-51) Flash Point, ASTM D 92, °F (°C): 507 (264) (Источник: http://www.v-twinforum.com/forums/engin ... rmula.html ) 2. Компоненты: -Distillates, petroleum, solvent-refined heavy paraffinic: 60 - 80% -Proprietary engredients: <20% -Residual oils, petroleum, solvent-refined: <20%. (Источник: http://www.sfm.state.or.us/cr2k_subdb/M ... A_PLUS.PDF ) Т.е. это - банальная минералка (>80%), с неким набором "запатентованных" присадок (<20%). 3. Анализ VOA: -Ca - 169 -P - 230 -B - 210 -S - следы -Zn - нет. Это всё. (Источник: https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ber=926039 ) Т.е. это - пустая минералка. Значит, "запатентованные" присадки - это загустители. Формула+ соответствует классу качества по API для трансмиссионных масел GL-1: -Масла для передач, работающих в легких условиях: -Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, легкие депрессорные и противопенные присадки. -Предназначены для спирально-конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин. (Класс GL-1, выведенный из анализа VOA, подтверждается спецификацией.) 4. Вязкость. HD не показывает показатель вязкости в привычном формате SAE: Xw-Y. Из спецификации: Viscosity, ASTM D 445, -cSt at 40°C: 168.04 -cSt at 100°C: 20.10 Что соответствует классу SAE для трансмиссионных/редукторных масел (gear oils - SAE J306 Jan 2005): W110, по высокотемпературной, "летней" вязкости. Достаточно густо. (Источник: http://www.viscopedia.com/viscosity-tab ... ty-grades/ ) Или классу SAE для моторных масел engine oils – SAE J300 Dec 1999): W50, по высокотемпературной, "летней" вязкости. (Источник: http://www.viscopedia.com/viscosity-tab ... ty-grades/ ) Верно: показатели вязкости по SAE у моторных и трансмиссионных масел не эквивалентны. 6. Но еще есть HD Syn3 20W-50, который можно лить во все дырки. Его VOA: -Mo - 97 -B - 323 Ca - 784 -P - 1010 -Mg - 784 -Zn - 1144. (Источник: https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... amin_Eagle ) Совсем другое дело - навороченный пакет присадок в "синтетической" гидрокрекинговой базе! (У меня параллельный вопрос сторонникам особых "мотомасел" со спецификацией по "мото"-классу JASO: и - голимая пустая минералка Формула+ и - кряк Син3 с пакетом присадок выше среднего, в том числе "скользких" противоизностных - оба масла, по логике, сертифицированы по JASO. А как же "проскальзывающее" сцепление на "неправильном" масле?? Вон, в Син3 - "скользких" компонентов - всех навалом и выше среднего! Маркетинг? Ага. Имхо.) Что мы имеем в 2 дырки: с одной стороны полюса - пустая голимая минералка, с другой стороны полюса - синтетика Син3 с насыщенным пакетом всех возможных присадок. Оба варианта можно лить в КПП и первичку. 7. В теме был холивар про декстрон и, вообще, про масла ATF. Можно лить? А лей любую: она, по-любому, попадет в интервал по компонентам между Формулой+ и Син3. Лишь бы была в допусках по вязкости, т.е. - погуще. От бюджетной Лукойл ATF Synth Multi (ее VOA: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2834 ... i-svezhee/ ) и до небюджетных, например, Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (VOA: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2036 ... 0-svezhee/ ). 8. Или лей моторное масло 10/20W-50. И тоже, если следовать политике HD по Syn3, - почти любое. Сорри за простыню. |
Автор: | Editorr [ 17 апр 2017, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Barabas писал(а): Мое мнение по HD Formula+ Еще больше запутал. Буду по-прежнему лить БелРей. Одни плюсы, только исчез хруст при включении первой передачи. |
Автор: | Provider [ 17 апр 2017, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Про Формулу+ неоднократно были отзывы, что оно превращается в эмульсию. Себе его наверно лить не буду, раскошелюсь на Лукас |
Автор: | kudray [ 17 апр 2017, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Цитата: Верно: показатели вязкости по SAE у моторных и трансмиссионных масел не эквивалентны. Цитата: 8. Или лей моторное масло 10/20W-50. И тоже, если следовать политике HD по Syn3, - почти любое. Так можно лить минераль 20w50 в первичку и коробку? Все равно раз в 5 000 по религиозным соображениям меняю. |
Автор: | Barabas [ 25 апр 2017, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
kudray писал(а): Цитата: Верно: показатели вязкости по SAE у моторных и трансмиссионных масел не эквивалентны. Цитата: 8. Или лей моторное масло 10/20W-50. И тоже, если следовать политике HD по Syn3, - почти любое. Так можно лить минераль 20w50 в первичку и коробку? Все равно раз в 5 000 по религиозным соображениям меняю. Можно, на мой взгляд. |
Автор: | Gunter69 [ 25 апр 2017, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Provider писал(а): Про Формулу+ неоднократно были отзывы, что оно превращается в эмульсию. Себе его наверно лить не буду, раскошелюсь на Лукас сливал из коробки масло с мотоцикла пришедшего с америки. Как раз ЭМУЛЬСИЮ и слил |
Автор: | Сурен [ 25 апр 2017, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Раньше было залито СиН 3 ,сейчас Мотюль 7100 ,особой разницы не почувствовал ,кроме цены |
Автор: | Rever [ 26 апр 2017, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Господа, а напомните пожалуйста, через сколько км лучше поменять снова масло при переходе с синтетики на минералку? У всех ли минеральных масел реакция на холод в виде уменьшения уровня? Благодарствую. |
Автор: | Shkafan [ 19 май 2017, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Никто не пользовал такое масло https://www.putoline.com/nl/catalogus/m ... w-50/2059/ ? В Мурманске официалы работают, масла все импорт. V-Twin линейку привезут через 3 месяца)) |
Автор: | nomadex [ 26 май 2017, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Господа, а Petrocanada никто не лил? На ойлклубе автомобильные 0w30 и т.п. признаны одними из лучших, в линейке есть 20w50 синтетика, официальный дилер рядом с работой, вот и хочу попробовать. Но на всякий случай спрашиваю, либо если отзывов нет, то отпишусь тогда, по мере ходовых испытаний. |
Автор: | kudray [ 26 май 2017, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Цитата: Господа, а напомните пожалуйста, через сколько км лучше поменять снова масло при переходе с синтетики на минералку Надо менять раз в 5 000. Любое масло в любом месте мотоцикла кроме вилки. И будет хорошо. |
Автор: | Samo [ 26 май 2017, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
kudray писал(а): Надо менять раз в 5 000. Любое масло в любом месте мотоцикла кроме вилки. И будет хорошо. именно такЪ |
Автор: | Brodnik [ 26 май 2017, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Samo писал(а): kudray писал(а): Надо менять раз в 5 000. Любое масло в любом месте мотоцикла кроме вилки. И будет хорошо. именно такЪ Почему в 5 000? И чего миль, км.? А почему не 3 000, почему не каждый день? |
Страница 49 из 118 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |