HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Масло в праймари и гусятнице http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=11939 |
Страница 5 из 9 |
Автор: | udinsb [ 28 фев 2020, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
NeviDimk@ писал(а): ...например на том же Брембо прямо указано в инструкции "использовать Декстрон". Не пойму я унутреннего смысла использования масла для АКПП в первичке с мокрым сцеплением. В условно мотоциклетном прямо указано: "отсутствуют антифрикционные добавки" и поэтому его можно использовать для мокрого сцепления. Чем же АТФ так потрафил мокрому сцеплению? |
Автор: | NeviDimk@ [ 28 фев 2020, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
udinsb писал(а): В условно мотоциклетном прямо указано: "отсутствуют антифрикционные добавки" и поэтому его можно использовать для мокрого сцепления. Условно-мотоциклетное ничем не отличается от 90% другого моторного масла, маркетинг рулит. Цитата: Чем же АТФ так потрафил мокрому сцеплению? В смысле чем? Это по сути специальное масло для смазки фрикционов и гидравлики. В АКПП несколько пакетов сцепления, ничем принципиальным от сцепления мотоцикла не отличается. Вообще я ездил на АТФ, единственное требование - чтобы все прокладки и сальники были в норме, оно жидкое. |
Автор: | Provider [ 28 фев 2020, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
Про АТФ много пишут, но мне вот не зашло совсем. Как-то попробовал залить в праймари третий декстрон и через 200км слил оттуда непонятное гуано. Чтобы было ясно - этот же АТФ из этой же канистры в это же время отлично трудился в АКПП моего тяжелого автомобиля. Заменил на лукас для первички и все стало хорошо. |
Автор: | Papakarla [ 28 фев 2020, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
А какая маркировка идет в праймари? В коробку 80—140, двигатель 20w50, а праймари просто пишется праймари. Ищю ищю, нигде нет вязкости. |
Автор: | Артем Водкин [ 28 фев 2020, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
NeviDimk@ писал(а): Boroda писал(а): Не бывает двух одинаковых Харлеев ! Поначалу тоже MOTUL 10w40 был. Все было хорошо пока не спалил сцепление. И начались проблемы. Заменил сцепление. Теперь на декстроне (какое ужасное слово) езжу. Но все равно что-то не то. Может конечно что в железе накрывается но видимых дефектов не обнаружил. При выжиме слипшийся пакет сцепления болтался как язык колокола между корзиной и нажимным диском. Такое я впервые видел когда диски только с помощью отвертки расщеплялись. Ок, вот это уже другой разговор. Заменил на какой комплект сцепления? Потому что например на том же Брембо прямо указано в инструкции "использовать Декстрон". По какому кругу уже этот разговор идет... Я для себя так и не прояснил до конца что лить со сцеплением Барнетт, если не ATF Говорят вроде Белрей или Редлайн Попробовал Белрей - передачи как то жостко включаются. Хотя сцепление не ведет и нейтралка ловится Налить Мотюль Трансоил чтоли... Только у них минералка 10w30 не жидковато ли? |
Автор: | Gefest [ 28 фев 2020, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
Я так и не понял с чем связана делема "Что лить в первичку и КПП"... Мот уже 51,000 км на Формуле+ проехал, все переключается, нейтралка ловится, сцепление выжимается Может кто-то прояснить, с чем связаны такие муки выбора масла? |
Автор: | Papakarla [ 28 фев 2020, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
Gefest писал(а): Я так и не понял с чем связана делема "Что лить в первичку и КПП"... Мот уже 51,000 км на Формуле+ проехал, все переключается, нейтралка ловится, сцепление выжимается Может кто-то прояснить, с чем связаны такие муки выбора масла? Хочется новых ощущений. |
Автор: | Gefest [ 28 фев 2020, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
Так и в чем проблема то, там же написано ATF Type "F", в любом автомаге найдется 2-3 брэнда продающие Type "F" Это обычная автомобильная трансмиссионка |
Автор: | albanec [ 28 фев 2020, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
AntoniGutslasher писал(а): Лить в движку трансмисионку это моветон. Мне кажется, что все эти масла для первичек Харлея - это обычная минеральная трансмиссионка, по цене дороже синтетической. Смотри какие хитропопые, не указывают степень вязкости. По моему есть смысл что в первичку, что в коробку лить одно и то же. albanec писал(а): На этот сезон взял себе Lucas Хотел еще и в движку его залить но обстоятельства внесли корректировки. Думаю по ходу сезона залью. Я имел ввиду в движку Lucas 20w50 )) просто не получилось пока привезти, по ходу сезона притащу. А пока что взял жижи Lucas для гусятки и первички |
Автор: | Артем Водкин [ 28 фев 2020, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
Gefest писал(а): Борода вон залил ATF-ку Все равно говорит че-то не то... Нет повода не доверять Бороде) Читать я умею Вопрос - какие ЕЩЕ именно МОТО масла работают нормально в кпп спортстера с Барнетт Помимо Белрея и Редлайн |
Автор: | Papakarla [ 28 фев 2020, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
Артем Водкин писал(а): Борода вон залил ATF-ку Все равно говорит че-то не то... Нет повода не доверять Бороде) Читать я умею Вопрос - какие ЕЩЕ именно МОТО масла работают нормально в кпп спортстера с Барнетт Помимо По-моему самое доступное сейчас это Амсоил. Даже на озоне заказать можно |
Автор: | udinsb [ 28 фев 2020, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
NeviDimk@ писал(а): Цитата: Чем же АТФ так потрафил мокрому сцеплению? В смысле чем? Это по сути специальное масло для смазки фрикционов и гидравлики. В АКПП несколько пакетов сцепления, ничем принципиальным от сцепления мотоцикла не отличается. Вообще я ездил на АТФ, единственное требование - чтобы все прокладки и сальники были в норме, оно жидкое. О! Благодарствую |
Автор: | Boroda [ 28 фев 2020, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
Цитата: Борода вон залил ATF-ку Все равно говорит че-то не то... Нет повода не доверять Бороде) Только ATF я вструнил в первичку бигтвина потому что оно самое дешевое из возможного. Смысла не вижу переплачивать из-за сомнительного эффекта. В Спортстер в КПП заливал MOTOREX который используют спортсмены в кроссовых мотоциклах . Со Спортстером вообще проблем не было. |
Автор: | monarchp [ 29 фев 2020, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
Papakarla писал(а): По-моему самое доступное сейчас это Амсоил. Даже на озоне заказать можно а прояснили какое из Amsoil больше подходит для общего узла Спортстера (примари/кпп/сцепа): 1. MVTQT (AMSOIL V-Twin Synthetic Transmission Fluid) типа для коробки ? 2. MVPQT (AMSOIL Synthetic V-Twin Primary Fluid) типа для праймари ? 3. или MCVQT (AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil SAE 20W-50) для двига, которое амсоил также позиционирует это масло 20W50 (синтетику) как масло в три "дырки" |
Автор: | Papakarla [ 29 фев 2020, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
monarchp писал(а): Papakarla писал(а): По-моему самое доступное сейчас это Амсоил. Даже на озоне заказать можно а прояснили какое из Amsoil больше подходит для общего узла Спортстера (примари/кпп/сцепа): 1. MVTQT (AMSOIL V-Twin Synthetic Transmission Fluid) типа для коробки ? 2. MVPQT (AMSOIL Synthetic V-Twin Primary Fluid) типа для праймари ? 3. или MCVQT (AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil SAE 20W-50) для двига, которое амсоил также позиционирует это масло 20W50 (синтетику) как масло в три "дырки" Я бы залил для коробки. Аргументации никакой, я художник я так вижу. |
Автор: | Barabas [ 29 фев 2020, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
Однажды изучал вопрос по обсуждаемой теме. Моя портянка: viewtopic.php?f=22&t=1643&p=193772&hilit=Formula#p193772 Возможно, будет полезной. |
Автор: | DMC [ 29 фев 2020, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
Gefest писал(а): Обычная автомобильная трансмиссионка - это масло для механических кпп. ATF - это масло для автоматических КПП (Automatic Transmission Fluid). В нём нет большого количества антифрикционных присадок. Эти присадки губительны для "мокрых" сцеплений мотоциклов. По этому, не надо лить обычную автомобильную трансмиссионку в гусятницу Биг твинов, и в КПП Спортстеров. |
Страница 5 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |