HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643 |
Страница 39 из 118 |
Автор: | Soraksan [ 01 май 2016, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Editorr писал(а): ИМХО, двигателю будет полезней более частая замена масла, чем добавление в него разных присадок. Ведь в свежем масле уже находится много присадок. Согласен. Будет ПРОСТО ПОЛЕЗНО. А присадки там несколько другие ![]() |
Автор: | Samo [ 01 май 2016, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Editorr писал(а): ИМХО, двигателю будет полезней более частая замена масла, чем добавление в него разных присадок. Ведь в свежем масле уже находится много присадок. Цитата: 95% людей существуют исключительно для оборота денежных средств. |
Автор: | den73 [ 01 май 2016, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Samo писал(а): Editorr писал(а): ИМХО, двигателю будет полезней более частая замена масла, чем добавление в него разных присадок. Ведь в свежем масле уже находится много присадок. Цитата: 95% людей существуют исключительно для оборота денежных средств. ещё один американский миллиардер в 70-х сказал,что 97% людей -тупоголовые бараны....) это он них твоя цитата ?? |
Автор: | Soraksan [ 01 май 2016, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
den73 писал(а): Samo писал(а): Editorr писал(а): ИМХО, двигателю будет полезней более частая замена масла, чем добавление в него разных присадок. Ведь в свежем масле уже находится много присадок. Цитата: 95% людей существуют исключительно для оборота денежных средств. ещё один американский миллиардер в 70-х сказал,что 97% людей -тупоголовые бараны....) это он них твоя цитата ?? Ну, что ж. Не возражаю против мнения о себе как тупоголовом баране или объекте доения денежных средств. ![]() Свою религию никому не навязываю. Но, полагаю, фирма Ликви Моли знает, что производит ![]() |
Автор: | Editorr [ 01 май 2016, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Расскажите, плиз, как делается "пятиквартовая" замена масла на Спортстере? Когда заливается масло до тех пор, пока не польется чистое. |
Автор: | NeviDimk@ [ 06 май 2016, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Editorr писал(а): Расскажите, плиз, как делается "пятиквартовая" замена масла на Спортстере? Когда заливается масло до тех пор, пока не польется чистое. ИМХО не имеет никакого технического смысла. Но если сильно хочется - можно из старого масленного фильтра, штуцера и шланга заколхозить насадку для отбора масла, чтобы все все старое масло выдавило но при этом все вокруг маслом не засрало. Но повторюсь, никакого смысла в этом нет. |
Автор: | WrongDragon [ 06 май 2016, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
С обратки сливается масло пока не пойдёт чистое. Я не знаю как устроена маслосистема спортстера. На эвике масло отбирается ДО маслянного фильтра, но там фильтр стоит НА ОБРАТКЕ масляной системы, между выходом из двигателя и входом в масляный бак. Общий смысл, что масло не должно возвращаться в бак. Условно требуется на одну кварту масла больше. Имеет ли это смысл, не знаю, скорей всего нет. Это олдскульная процедура.Старые мануалы рекомендуют и масляный бак промывать каждую вторую замену масла, не слышал, чтобы это кто-то делал. |
Автор: | Editorr [ 06 май 2016, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
NeviDimk@, WrongDragon, спасибо! Значит, не буду заморачиваться. |
Автор: | шарабан [ 06 май 2016, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
а между тем, это весьма полезная процедура...))) |
Автор: | NeviDimk@ [ 06 май 2016, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
шарабан писал(а): а между тем, это весьма полезная процедура...))) Какой конкретный выхлоп от этой процедуры ? В моточасах, милях, деньгах? |
Автор: | Loki red [ 11 май 2016, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Первый раз за все сезоны использовал Formula + , мне одному кажется что оно кошачьей мочой попахивает? ![]() |
Автор: | tatarin [ 12 май 2016, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Залили в гусятницу ATF. Нравится. Переключается мягче и нейтраль ловится лучше по сравнению с Мотюль. |
Автор: | Shkafan [ 14 май 2016, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
tatarin писал(а): Залили в гусятницу ATF. Нравится. Переключается мягче и нейтраль ловится лучше по сравнению с Мотюль. Мужики прекращайте лить это г - motul в правильные мотики. Отец всегда мне говорил и говорит: "Не нужно экономить на топливе и масле! И техника тебя всегда выручит." Дай бог ему здоровья. |
Автор: | Soraksan [ 14 май 2016, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Shkafan писал(а): tatarin писал(а): Залили в гусятницу ATF. Нравится. Переключается мягче и нейтраль ловится лучше по сравнению с Мотюль. Мужики прекращайте лить это г - motul в правильные мотики. Отец всегда мне говорил и говорит: "Не нужно экономить на топливе и масле! И техника тебя всегда выручит." Дай бог ему здоровья. ATF - ДА!!! Не нарадуюсь. А по маслу... В коробас все равно 75в140 Мотюль ИМХО самое оно, в т.ч. по ценам. А в двигло... Тут момент такой. Чем взрослее становлюсь ![]() При этом за нормальную цену. В моем случае Русь или Техком - магазы, где 20в50 синтетика есть только Мотюль и Ликви Моли. Потому буду брать Мотюль. И не вполне разделяю, что это полное амно. Жаль, что как ни крути - мото тема у нас развита хреновенько. В частности, химо-масляная тема. не говоря уж про запчасти... |
Автор: | Shkafan [ 14 май 2016, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Soraksan писал(а): Shkafan писал(а): tatarin писал(а): Залили в гусятницу ATF. Нравится. Переключается мягче и нейтраль ловится лучше по сравнению с Мотюль. Мужики прекращайте лить это г - motul в правильные мотики. Отец всегда мне говорил и говорит: "Не нужно экономить на топливе и масле! И техника тебя всегда выручит." Дай бог ему здоровья. ATF - ДА!!! Не нарадуюсь. А по маслу... В коробас все равно 75в140 Мотюль ИМХО самое оно, в т.ч. по ценам. А в двигло... Тут момент такой. Чем взрослее становлюсь ![]() При этом за нормальную цену. В моем случае Русь или Техком - магазы, где 20в50 синтетика есть только Мотюль и Ликви Моли. Потому буду брать Мотюль. И не вполне разделяю, что это полное амно. Жаль, что как ни крути - мото тема у нас развита хреновенько. В частности, химо-масляная тема. не говоря уж про запчасти... Амно. Особенно по жаркой погоде, масло превращается в воду и движок весь потеет. Опыт друга на тс88 при поездке на чёрное море. |
Автор: | scobak [ 14 май 2016, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
WrongDragon писал(а): С обратки сливается масло пока не пойдёт чистое. Я не знаю как устроена маслосистема спортстера. На эвике масло отбирается ДО маслянного фильтра, но там фильтр стоит НА ОБРАТКЕ масляной системы, между выходом из двигателя и входом в масляный бак. Общий смысл, что масло не должно возвращаться в бак. Условно требуется на одну кварту масла больше. Имеет ли это смысл, не знаю, скорей всего нет. Это олдскульная процедура.Старые мануалы рекомендуют и масляный бак промывать каждую вторую замену масла, не слышал, чтобы это кто-то делал. Ну если ты не слышал, то не значит, что этого никто не делает. Сливной пробки в картере нету, а гавна там остаётся прилично. Стоит один раз увидить, что оттуда сливается и этой процедурой перестанешь пренебрегать. ![]() По существу, на моём фильтр стоит за осью маятника внизу. Просто выкручиваю фильтр, ставля вниз корыто и завожу мопед. Как только старое масло уходит из маслобака, заливаю туда свежачка и до тех пор пока снизу не пойдёт светлое масло. Глушишь. Новый фильтр, новое масло. Радуешься. Маслобак промываю по зиме. |
Автор: | шарабан [ 14 май 2016, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Soraksan писал(а): ATF - ДА!!! Не нарадуюсь. А по маслу... В коробас все равно 75в140 Мотюль ИМХО самое оно, в т.ч. по ценам. А в двигло... Тут момент такой. Чем взрослее становлюсь ![]() При этом за нормальную цену. В моем случае Русь или Техком - магазы, где 20в50 синтетика есть только Мотюль и Ликви Моли. Потому буду брать Мотюль. И не вполне разделяю, что это полное амно. Жаль, что как ни крути - мото тема у нас развита хреновенько. В частности, химо-масляная тема. не говоря уж про запчасти... Когда попадешь на ремонт ЦПГ, как я, то сразу разделишь. До сих пор не могу движок отмыть от этого Г.. |
Автор: | Шакал Табаки [ 14 май 2016, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Большая проблема мотюля в том, что его много палёного. |
Автор: | fonat [ 14 май 2016, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Шакал Табаки писал(а): Большая проблема мотюля в том, что его много палёного. А как ты его определяешь? То что я брал ране,пахлю леденцами ![]() ![]() А то что Shkafan пишет ,что оно в воду превращается и потеет мотор -это и я могу подтвердить. А НДное пока не потеет ![]() |
Страница 39 из 118 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |