|
Текущее время: 23 ноя 2024, 06:26
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Автор |
Сообщение |
Brodnik
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:25 Сообщения: 301 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FXDB 2008
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
VIctor писал(а): Объясните колхознику, что значит пробовал - не понравилось? Он, что, греется больше, заводится хуже, детонирует, что там может быть? Или при разборке двигателя какой то ненормальный износ?
Присоединяюсь к вопросу. В чем не понравилось? По Мотюлю 7100 не нашел по цинку. Есть у кого инфа? До Мотюля лил Шеврон, но при очередной смене масла не нашел его ни где, пришлось Мотюль брать, вроде нормально.
|
22 мар 2016, 17:07 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Документ называется material safety, это типа декларация безопасности. Там ни слова про цинк.
|
22 мар 2016, 17:21 |
|
|
NITRO
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:23 Сообщения: 16
Мотоцикл(ы): трамвай №13
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
pride писал(а): Документ называется material safety, это типа декларация безопасности. Там ни слова про цинк. Может проще у них и спросить? Чем гадать...
|
22 мар 2016, 17:25 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Brodnik писал(а): VIctor писал(а): Объясните колхознику, что значит пробовал - не понравилось? Он, что, греется больше, заводится хуже, детонирует, что там может быть? Или при разборке двигателя какой то ненормальный износ?
Присоединяюсь к вопросу. В чем не понравилось? По Мотюлю 7100 не нашел по цинку. Есть у кого инфа? До Мотюля лил Шеврон, но при очередной смене масла не нашел его ни где, пришлось Мотюль брать, вроде нормально. В мотюль содержание цинка 1200, со слов производителя.
|
22 мар 2016, 17:38 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
NITRO писал(а): Может проще у них и спросить? Чем гадать... Спроси. Я не гадаю, я лью мотюль3000 и присадку цинковую, что у Костаза купил.
|
22 мар 2016, 17:42 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
NITRO писал(а): ThE0ReTiC писал(а): А в американские мотокилы японской сборки? Американские масла японского розлива? Харли собирают в Японии? Нет. Но фабрики есть в Индии и в Бразилии. Надо лить масло индийско/бразильского розлива?
|
22 мар 2016, 19:06 |
|
|
MIGEL
Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:39 Сообщения: 95 Откуда: Ростов-Дон
Мотоцикл(ы): FLSTF 07
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
[[/quote] А чем редлайн не нравится?[/quote] Цена кварты (20/50 в твин, синтетика) на экзисте под 4000, вот чем. pride писал(а): NITRO писал(а): Может проще у них и спросить? Чем гадать... Спроси. Я не гадаю, я лью мотюль3000 и присадку цинковую, что у Костаза купил. Я тоже рассматриваю вариант с присадкой, какую порекомендуете? Trastor писал(а): Brodnik писал(а): VIctor писал(а): Объясните колхознику, что значит пробовал - не понравилось? Он, что, греется больше, заводится хуже, детонирует, что там может быть? Или при разборке двигателя какой то ненормальный износ?
Присоединяюсь к вопросу. В чем не понравилось? По Мотюлю 7100 не нашел по цинку. Есть у кого инфа? До Мотюля лил Шеврон, но при очередной смене масла не нашел его ни где, пришлось Мотюль брать, вроде нормально. В мотюль содержание цинка 1200, со слов производителя. Не понравилось тем, что первичка работает шумнее и передачи переключаются не так как на редлайне для первички, по двигателю ничего плохого сказать не могу, но общий осадок остался.
|
22 мар 2016, 19:44 |
|
|
Theo.alfed
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:18 Сообщения: 35 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): XL1200S => XB12Ss
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Costaz писал(а): dran1 писал(а): Costaz Нормально содержание цинка это сколько в цифрах? От 1200 до 2000 РРМ. Выше двух это уже для обкатки после ремонта поршневой... В Redline 2500 PPM. Costaz, значит, лучше не заливать? Если уже прошел обкатку. http://www.redline-volga.ru/katalog-mas ... otocziklov
|
22 мар 2016, 19:49 |
|
|
MIGEL
Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:39 Сообщения: 95 Откуда: Ростов-Дон
Мотоцикл(ы): FLSTF 07
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
alex650 писал(а): Есть нюанс у Амсоила 20W50 который для мото вязкость при 100 градусах заявлена выше чем в аналогичном авто амсоиле 20W50.Не факт ,что это критично,но я брал именно мото амсоил.Вот голосование на ХДфорум.ком ,понятно,что скорее всего тут в основном масла более распостраненные в США,но цифры на лицо http://www.hdforums.com/forum/oil-and-o ... -bike.htmlИнтересно почему в голосовалке нет Мотюля?
|
22 мар 2016, 19:49 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Заливай. Кстати,если кто не в курсе, обкатку проходят на минеральном масле с высоким содержанием цинка. А Редлайн это синтетика.
|
22 мар 2016, 19:59 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Впрошлом году откатал на мобил делвак 5w40 для дизелей и очень понравилось. Цинка в нем больше чем 1400. Давление держало отлично. В этом планирую тоже делвак только 15w40 бюджетную минералку залить. С мотюлем не чего и сравнивать, двигло шепчет просто.
|
22 мар 2016, 20:29 |
|
|
dran1
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 22:35 Сообщения: 33
Мотоцикл(ы): XL1200N
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Вообщем выслушав все за и против=) Решил взять вот такое: 1) Цинк есть=) 2) Для дизеля (допуски как в мануале) 3) вязкость как харлеевское.
|
22 мар 2016, 20:34 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Как это интересно до этой темы на этом форуме все меняли масло без заморочек, хочешь пройти обкатку правильно? мотор прослужит подольше?) да почти все за редким исключением меняют мотики каждые пару-тройку лет... атомобили - те же моторы, тот же металл, чет помойму никто не заморачивается так "я лил два года мотюль и все хорошо" - да откуда ты знаешь что все хорошо если может на самом деле ты износил поршневую на 23% больше чем это могло бы быть на каком-нибудь ликвимоли" тогда уж чтоб совсем хорошо было и масло можно менять каждые 2 тыс - куда более полезная практика )
|
22 мар 2016, 21:03 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Pedro писал(а): Как это интересно до этой темы на этом форуме все меняли масло без заморочек, хочешь пройти обкатку правильно? мотор прослужит подольше?) да почти все за редким исключением меняют мотики каждые пару-тройку лет... атомобили - те же моторы, тот же металл, чет помойму никто не заморачивается так "я лил два года мотюль и все хорошо" - да откуда ты знаешь что все хорошо если может на самом деле ты износил поршневую на 23% больше чем это могло бы быть на каком-нибудь ликвимоли" тогда уж чтоб совсем хорошо было и масло можно менять каждые 2 тыс - куда более полезная практика ) учитывая что этот ненужный цинк - расходный материал) допустим его 1000, а где то 2000. ну меняй в 2 раза чаше - эффект будет как от 2000) хотя нет, эффект будет лучше, т.к. помимо цинка есть еще уйма других присадок, а так же скорость окисления масла)
|
22 мар 2016, 21:15 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
А чем редлайн не нравится?[/quote] Цена кварты (20/50 в твин, синтетика) на экзисте под 4000, вот чем. pride писал(а): NITRO писал(а): Может проще у них и спросить? Чем гадать... Спроси. Я не гадаю, я лью мотюль3000 и присадку цинковую, что у Костаза купил. Я тоже рассматриваю вариант с присадкой, какую порекомендуете? Trastor писал(а): Brodnik писал(а): VIctor писал(а): Объясните колхознику, что значит пробовал - не понравилось? Он, что, греется больше, заводится хуже, детонирует, что там может быть? Или при разборке двигателя какой то ненормальный износ?
Присоединяюсь к вопросу. В чем не понравилось? По Мотюлю 7100 не нашел по цинку. Есть у кого инфа? До Мотюля лил Шеврон, но при очередной смене масла не нашел его ни где, пришлось Мотюль брать, вроде нормально. В мотюль содержание цинка 1200, со слов производителя. Не понравилось тем, что первичка работает шумнее и передачи переключаются не так как на редлайне для первички, по двигателю ничего плохого сказать не могу, но общий осадок остался.[/quote] Есть сильно дешевле, даже с учетом доставки. В ростов
|
23 мар 2016, 02:34 |
|
|
Brodnik
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:25 Сообщения: 301 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FXDB 2008
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
В первичку лью Шеврон, пока. Нормально шелестит.
|
23 мар 2016, 09:32 |
|
|
Manny
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 10:31 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHRSI'06
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
dran1 писал(а): Вообщем выслушав все за и против=) Решил взять вот такое: 1) Цинк есть=) 2) Для дизеля (допуски как в мануале) 3) вязкость как харлеевское. Пришел к такому же выводу...и цена чуть дороже MOTUL 7100...4500р за 5 кварт включая доставку
|
23 мар 2016, 13:30 |
|
|
dran1
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 22:35 Сообщения: 33
Мотоцикл(ы): XL1200N
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Manny на emex заказываю 1 кварт 831 руб. 1 галлон 3223
|
23 мар 2016, 21:03 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Costaz писал(а): Заливай. Кстати,если кто не в курсе, обкатку проходят на минеральном масле с высоким содержанием цинка. А Редлайн это синтетика. Константин, поделитесь, пожалуйста инфо по обкатке. Планирую: 1-ая замена - после heat cycles, 2-ая - после 150 миль, 3-я - после 500 миль. Соответственно, от первого запуска до 500 миль - минералка+присадка (Red Line обкаточная в моем случае), если я Вас правильно понял, далее - Red Line синтетика. Теперь вопрос - минералка на обкатку (вкупе с обкаточной присадкой Red Line) - какая из ниже указанных подойдет лучше: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/C490AAD8http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/F990B724http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/4DE0AEBFhttp://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/7E809ECB
|
24 мар 2016, 10:13 |
|
|
Manny
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 10:31 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHRSI'06
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
dran1 писал(а): Manny на emex заказываю 1 кварт 831 руб. 1 галлон 3223 Спасибо, буду знать)
|
24 мар 2016, 10:35 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|