HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Важная тема о классификации моторного масла
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=5620
Страница 4 из 26

Автор:  dimidrol [ 08 янв 2015, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Information is hard to find but it looks like Motul 7100 has between 900 and 1050 ppm of ZDDP depending who you read. Interestingly, the label touts that it has reduced ZDDP for catalytic converter bikes. Good for cats but bad for flat tappets.

I will be adding a ZDDP supplement.

Автор:  Costaz [ 08 янв 2015, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

ездок писал(а):
Возвращаясь к харлевскому маслу, фотки которог Alex_Sedov чуть выше представил, врзник вопрос. Обязательно ли в праймари лить именно трансмисионку или можно и то которое в двигатель. На многочисленных роликах с ютуба о замене масла на тк88 трансмисионку льют тока в коробку, а в движок и праймари 20на50 моторное.


По поводу использования моторного масла в первичке:

Если на масле указана спецификацийя JASO-МА то использование такого масла допустимо для дисков сцепления.

Но это не самый лучший вариант. У масла в первичной передаче несколько иные задачи чем у моторного масла.Масло в первичке должно прежде всего эффективно отводить тепло от фрикционов а во вторых не должно быть слишком скользким (вредно для сцепления). Сочетания этих свойств и обеспечение надежной защиты нагруженых частей двигателя достаточно трудная задача поэтому масла лучше разделять.

Автор:  Alex_Sedov [ 08 янв 2015, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

dimidrol писал(а):
ездок писал(а):
Возвращаясь к харлевскому маслу, фотки которог Alex_Sedov чуть выше представил, врзник вопрос. Обязательно ли в праймари лить именно трансмисионку или можно и то которое в двигатель. На многочисленных роликах с ютуба о замене масла на тк88 трансмисионку льют тока в коробку, а в движок и праймари 20на50 моторное.
Так же Константин проясни плиз на счет мотюля с учетом вышеприведенных данных о содержании цинка мнение изменилось? Гуд оно для тк88 или нет?

Трансмисионку в праймери не льют имеется ввиду традиционная трансмисионка 80-90 или 75-90 которая пахнет старыми трамваями,мое мнение в коробку лучше именно его а не формулу,а так же я думаю что в коробке не нужно 75-140.
В праймери можно моторное.
Мотюль нормальное масло ИМХО но есть лучше.

Я конечно не спец по маслам, но если возникают вопросы по моему байку, я обычно сначала лезу мануал курить, и поступлю так как рекомендует производитель, понятно что это маркетинг, и возможно есть масла и лучше и дешевле, но все равно я не увижу доказательств этих всех масел что они лучше, и не факт что будет с движкой или коробкой через 20-30 тыс км пробега, а в силу того что я не очень люблю часто вскрывать праймари или коробку, я не хотел бы ломать голову по маслу. Когда жаба начнет давить меня или деньги вдруг станут существенной проблемой, тогда я наверное продам харлей, потому как требует он ухода и дарит удовольствие, а за удовольствие сами знаете.....
Всем Мир :D

Автор:  Costaz [ 08 янв 2015, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

dimidrol писал(а):
а так же я думаю что в коробке не нужно 75-140.


Наши коробки испытывают очень большие ударные нагрузки. Поэтому чем более качественное масло туда залито тем лучше. Синтетика 75W140 с хорошим пакетом противоизносных присадок именно то что туда следует заливать

Автор:  Costaz [ 08 янв 2015, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

dimidrol писал(а):
Information is hard to find but it looks like Motul 7100 has between 900 and 1050 ppm of ZDDP depending who you read. Interestingly, the label touts that it has reduced ZDDP for catalytic converter bikes. Good for cats but bad for flat tappets.

I will be adding a ZDDP supplement.


Вот вам и ответ и подтверждение моих слов. Мало того что производитель и так уменьшил содержание цинка так оно еще и ниже чем у харлеевского.
Так что Мотюль в свой мот и мотоцикл моих друзей по доброй воле я лить не буду ;)

З.Ы. как тут уже сказано, есть и альтернативный выход: цинк можно добовлять в масло отдельно. Тогда и Мотюль будет хорошим для наших моторов.

Автор:  pride [ 08 янв 2015, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

dimidrol писал(а):
Есть на Motul 3000 4T 20W-50 цинк 1179

ну почти на грани

Автор:  Costaz [ 08 янв 2015, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

pride писал(а):
dimidrol писал(а):
Есть на Motul 3000 4T 20W-50 цинк 1179

ну почти на грани


Согласен.
Но я все же больше склоняюсь к синтетике, особенно для тех кто выкатывается рано а сезон закрывает поздно.

Автор:  LESHIY [ 08 янв 2015, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Привет всем! У себя в городе кроме Мотюля 7100, натолкнулся на магазин который вроде как может привезти вот такие масла: Mannol V-TWIN for Harley-Davidson 20W-50 (API:SM), PENNZOIL MOTOR OIL 20W-50 (API:SM) и Mobil 1 V-Twin 20W-50 (API:SJ). Что скажете по поводу этих масел, можно их применить для своего лисипеда 93г.в.? Ибо прочитав все написанное в этой теме начал сомневаться на счет Мотюля, и боюсь что скоро произойдет вынос мозга...

Автор:  Costaz [ 08 янв 2015, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

LESHIY писал(а):
Привет всем! У себя в городе кроме Мотюля 7100, натолкнулся на магазин который вроде как может привезти вот такие масла: Mannol V-TWIN for Harley-Davidson 20W-50 (API:SM), PENNZOIL MOTOR OIL 20W-50 (API:SM) и Mobil 1 V-Twin 20W-50 (API:SJ). Что скажете по поводу этих масел, можно их применить для своего лисипеда 93г.в.? Ибо прочитав все написанное в этой теме начал сомневаться на счет Мотюля, и боюсь что скоро произойдет вынос мозга...


Парни, для всех сoмневающихся... По-моему уже достаточно все разжеванно. Ищите документацию на масло в которой указано содержание цинка. Если цинк выше чем 1200 РРМ значит масло лить можно, если нет информации или содержание цинка низкое - не лейте.
Все просто как божий день.

Автор:  dimon 84 [ 08 янв 2015, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

купил бел рей,мотюль не понравился,содержание цинка не могу найти на бел рей минералку

Автор:  dimidrol [ 08 янв 2015, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

LESHIY писал(а):
Привет всем! У себя в городе кроме Мотюля 7100, натолкнулся на магазин который вроде как может привезти вот такие масла: Mannol V-TWIN for Harley-Davidson 20W-50 (API:SM), PENNZOIL MOTOR OIL 20W-50 (API:SM) и Mobil 1 V-Twin 20W-50 (API:SJ). Что скажете по поводу этих масел, можно их применить для своего лисипеда 93г.в.? Ибо прочитав все написанное в этой теме начал сомневаться на счет Мотюля, и боюсь что скоро произойдет вынос мозга...

Советую всем забыть о бренде манол что бы там не было написано.Манол в сочетании с фильтром sct вообще бомба.
по оставшимся двум надо узнать сколько цинка и если мало то добавлять его отдельно в виде присадки.

Автор:  andrd63 [ 08 янв 2015, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Costaz писал(а):
LESHIY писал(а):
Привет всем! У себя в городе кроме Мотюля 7100, натолкнулся на магазин который вроде как может привезти вот такие масла: Mannol V-TWIN for Harley-Davidson 20W-50 (API:SM), PENNZOIL MOTOR OIL 20W-50 (API:SM) и Mobil 1 V-Twin 20W-50 (API:SJ). Что скажете по поводу этих масел, можно их применить для своего лисипеда 93г.в.? Ибо прочитав все написанное в этой теме начал сомневаться на счет Мотюля, и боюсь что скоро произойдет вынос мозга...


Парни, для всех сoмневающихся... По-моему уже достаточно все разжеванно. Ищите документацию на масло в которой указано содержание цинка. Если цинк выше чем 1200 РРМ значит масло лить можно, если нет информации или содержание цинка низкое - не лейте.
Все просто как божий день.

Костя, на сайте редлайн http://www.raceoil.ru/catalogue/mototsi ... otociklov/ для масла 20W50 написано содержание цинка: Цинк, %wt - 0.25. Сколько это ррм?

Автор:  dimidrol [ 08 янв 2015, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

andrd63 писал(а):
Costaz писал(а):
LESHIY писал(а):
Привет всем! У себя в городе кроме Мотюля 7100, натолкнулся на магазин который вроде как может привезти вот такие масла: Mannol V-TWIN for Harley-Davidson 20W-50 (API:SM), PENNZOIL MOTOR OIL 20W-50 (API:SM) и Mobil 1 V-Twin 20W-50 (API:SJ). Что скажете по поводу этих масел, можно их применить для своего лисипеда 93г.в.? Ибо прочитав все написанное в этой теме начал сомневаться на счет Мотюля, и боюсь что скоро произойдет вынос мозга...


Парни, для всех сoмневающихся... По-моему уже достаточно все разжеванно. Ищите документацию на масло в которой указано содержание цинка. Если цинк выше чем 1200 РРМ значит масло лить можно, если нет информации или содержание цинка низкое - не лейте.
Все просто как божий день.

Костя, на сайте редлайн http://www.raceoil.ru/catalogue/mototsi ... otociklov/ для масла 20W50 написано содержание цинка: Цинк, %wt - 0.25. Сколько это ррм?

2500

Автор:  Costaz [ 08 янв 2015, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

andrd63 писал(а):
Костя, на сайте редлайн http://www.raceoil.ru/catalogue/mototsi ... otociklov/ для масла 20W50 написано содержание цинка: Цинк, %wt - 0.25. Сколько это ррм?


2500 PPM

Автор:  LESHIY [ 08 янв 2015, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Почему забыть про Mannol? Объясни пожалуйста.

Автор:  andrd63 [ 08 янв 2015, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Costaz писал(а):
andrd63 писал(а):
Костя, на сайте редлайн http://www.raceoil.ru/catalogue/mototsi ... otociklov/ для масла 20W50 написано содержание цинка: Цинк, %wt - 0.25. Сколько это ррм?


2500 PPM

Спасибо!

Автор:  dimidrol [ 08 янв 2015, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

LESHIY писал(а):
Почему забыть про Mannol? Объясни пожалуйста.

Были проблемы с качеством масла.Это было раньше,когда они только начинали,кстати наши ребята.Сейчас не знаю как,но испытывать на себе не стоит.

Автор:  LESHIY [ 08 янв 2015, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Парни, ковыряясь в инете нарыл вот такой график http://www.spectro-oils.com/wp-content/ ... mp-Oil.pdf, если правильно понимаю то для некоторых масел там указано количество цинка и т.д.

Автор:  LESHIY [ 08 янв 2015, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

dimidrol писал(а):
LESHIY писал(а):
Почему забыть про Mannol? Объясни пожалуйста.

Были проблемы с качеством масла.Это было раньше,когда они только начинали,кстати наши ребята.Сейчас не знаю как,но испытывать на себе не стоит.


Понял, спасибо! Лучше тогда и вправду эксперементировать не буду.

Автор:  dimidrol [ 08 янв 2015, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

LESHIY писал(а):
Парни, ковыряясь в инете нарыл вот такой график http://www.spectro-oils.com/wp-content/ ... mp-Oil.pdf, если правильно понимаю то для некоторых масел там указано количество цинка и т.д.

Это хорошее масло,я раньше его лил себе,давно лет 15 назад.У меня даже на полке осталась наяатая кварта с тех времен.

Страница 4 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/