HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643
Страница 27 из 118

Автор:  Strelok [ 04 дек 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Timusa писал(а):
Popich писал(а):
Объективно лучше Мотыля по ощущениям.


Объективно или по ощущениям?

П.С. Моторекс НЕ ДЕЛАЕТ 20w50 синтетику, какое сравнение вообще может быть?

Но Мотюль делает минералку...

Автор:  Popich [ 06 дек 2015, 04:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Timusa писал(а):
Popich писал(а):
Объективно лучше Мотыля по ощущениям.

Объективно или по ощущениям?

Конечно же по ощущениям. Лаб тесты не моя стихия. Только то что вижу в эксплуатации: температурный режим и звуки работы. Моим ушам понравилось.

Автор:  Griffin [ 08 янв 2016, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Ребят, посоветуйте для fxds conv 98 г. (Ево) пойдёт ли в гусятницу bel ray sport transmission fluidhttp://www.amazon.com/Bel-Ray-V-Twin-Sp ... B0022ZEWYG
По мануалу заливается от 890 до 1065 ( впервые вижу разбег, обычно чёткое количество.
В двигатель - 20w 50 при замене с фильтром 2.8 литра.
Про КПП в клэймеровском мануале ничего не указано, может как- то не так смотрю. И что лучше лить ( ранее на спортстерах использовал ени (agip) , проблем не было.

Автор:  dimon 84 [ 08 янв 2016, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

вот такой бел рей, http://www.drivebike.ru/21-00879-smazka ... ncase-lube в гусятку, http://www.drivebike.ru/21-00880-transm ... ission-oil в коробку или любое трансмиссионое масло хорошего производителя

Автор:  Griffin [ 08 янв 2016, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Наверно не очень понятно написал.
Вопрос по дайне на ево 98 г.
В гараже уже есть масло Bel Ray Sport Transmission Fluid. Как на картинке ниже. Можно ли его заливать в гусятницу (праймари), смущает что на этикетке написано, что оно для таких мотоциклов как спортстер, в которых совмещеная коробка и первичка. Я понимаю, что детали везде труться одинаково но решил узнать ваше мнение. И сколько заливать?
Изображение
Также есть Repsol 20w50 V-Twin , не распечатанная литровая бутылка, думаю докупить еще 2 литра, чтобы сделать замену вместе с масло фильтром.
Подойдет ли в коробку Трансмиссионное Repsol 80w90 и сколько его нужно залить?
Мануал нашел клеймеровский, там по трансмиссии указаны только харлеевские оригинальные масла. Спасибо за советы.

Автор:  dimon 84 [ 08 янв 2016, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Насчёт масла для спортстеров в гусятницу биг твина не знаю можно или нет,а так в гусятницу литр заливай смело только мот поставь по ровней а то на подставке польётся всё напол,в коробку Repsol 80w90 смело лей 473 грамма уровень между двумя рисками на щупе посередине

Автор:  dimidrol [ 08 янв 2016, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

В гусятницу трансмисионное лить нельзя,лей моторное или атф.В корорбку трансмисионное,любое.В мотор моторное.

Автор:  Griffin [ 08 янв 2016, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

В итоге:
В мотор - 2.8 литра Repsol 20w50
В коробку - трансмиссионное Repsol 80w90 473 мл гр.
В праймари ( гусятницу) - могу залить литр Repsol 10w40? Оно моторное и тоже в гараже есть уже.
Скажите, а какой срок годности масла, если оно в уже распечатанной канистре хранится?

Автор:  dimidrol [ 08 янв 2016, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Griffin писал(а):
В итоге:
В мотор - 2.8 литра Repsol 20w50
В коробку - трансмиссионное Repsol 80w90 473 мл гр.
В праймари ( гусятницу) - могу залить литр Repsol 10w40? Оно моторное и тоже в гараже есть уже.
Скажите, а какой срок годности масла, если оно в уже распечатанной канистре хранится?

Можно лить если это мото масло для моторов с мокрым сцеплением с маркировкой JASO.Я не правильно выразился "любое моторное".Моторное мотомассло с маркировкой JASO или атф дексрон.С моторным автомаслом может скользить сцепление,залить конечно можно если совсем нечего а ехать нужно.Я лично лил раньше в молодости,но тогда выбор не велик был,ближайший дилер в Германии был.Кстати ничего страшного не произошло,сцепление работало нормально, сейчас,когда все есть я бы не рекомендовал лить авто масло для двигателя в праймери.
Срок годности 5 лет.

Автор:  Griffin [ 08 янв 2016, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Понял, для праймари придётся что- то купить более подходящее. А в коробку получается можно в моём случае и Repsol трансмиссионое 80 w90 , либо Bel Ray как на картинке?

Автор:  dimidrol [ 09 янв 2016, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Griffin писал(а):
Понял, для праймари придётся что- то купить более подходящее. А в коробку получается можно в моём случае и Repsol трансмиссионое 80 w90 , либо Bel Ray как на картинке?

в гусятницу смело лей атф.бел рей к коробку.

Автор:  dimidrol [ 09 янв 2016, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Griffin, я почитал про твой бел рей,пишут,что разработано специально для спортстерных коробок с мокрым сцеплением.Получается ,что лить в гусятницу его можно,но не нужно,я думаю это такая же универсальная жижа как харлеевская формула +,типа и в коробку и в праймери,по моим личным ощущением сцепление с ним(формула+) тугое,рычаг ведет себя не адекватно,нейтраль ловится ужасно.Как оно ведет себя в коробке я не могу сказать,но старым трамваем оно не пахнет,а именно так должна пахнуть трансмисионка.

Автор:  fonat [ 09 янв 2016, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Вот всё понятно с маслом и его ГОСТ.
Но вот ,не кто ,негде не указывает маркировку оригинального фильтра?
В данном случае на упаковке не указанно, тоже нечего!

Автор:  Jackrabbit [ 09 янв 2016, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  А вот чем промыть первичку на Спортстере?

И есть ли в этом необходимость перед сменой залитого туда моторного масла на белрэевскую трансмиссионку для Спортстера?

Автор:  dimidrol [ 09 янв 2016, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: А вот чем промыть первичку на Спортстере?

Jackrabbit писал(а):
И есть ли в этом необходимость перед сменой залитого туда моторного масла на белрэевскую трансмиссионку для Спортстера?

Не понятен вопрос.

Автор:  NeviDimk@ [ 15 янв 2016, 03:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

dimidrol писал(а):
С моторным автомаслом может скользить сцепление
....
Кстати ничего страшного не произошло,сцепление работало нормально

И я не видел ни одного случая "пробуксовывания" исправного сцепления на стандартном моторном масле (масло со скользкими добавками в расчет не берем).

Цитата:
сейчас,когда все есть я бы не рекомендовал лить авто масло для двигателя в праймери.
Срок годности 5 лет.

Почему? :) Куча народа льет в праймори моторное масло без всяких последствий, некоторые дизельное, как и написано в инструкции )))

Цитата:
Можно лить если это мото масло для моторов с мокрым сцеплением с маркировкой JASO.

В инструкции про это нет ни слова почему то :) Может все же следовать инструкции а не буклетам производителей масел?

Автор:  NeviDimk@ [ 15 янв 2016, 04:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Griffin писал(а):
Понял, для праймари придётся что- то купить более подходящее.

В праймори лей то, что написано в инструкции :) Если написано "лить моторное дизельное стандарта такого-то ..." (как было написано у меня) и твое масло подходит по стандартам - то значит можешь смело лить, все просто.

Автор:  dimidrol [ 15 янв 2016, 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

NeviDimk@ писал(а):
Griffin писал(а):
Понял, для праймари придётся что- то купить более подходящее.

В праймори лей то, что написано в инструкции :) Если написано "лить моторное дизельное стандарта такого-то ..." (как было написано у меня) и твое масло подходит по стандартам - то значит можешь смело лить, все просто.

В инструкции о дизельном масле написано о двигателе,или я ошибаюсь,и то в случае долить и доехать до нормального масла,а не лить при замене.
Каждый волен лить себе то что пожелает,но при наличии масла на любой вкус и цвет я не вижу смысла лить по принципу чо есть то и залью,и да рекомендации производителя двигателя или любого другого механизма важнее или скажем предпочтительнее рекомендаций производителя масла ,но я на собственном опыте убедился насколько лучше например атф в праимери нежели например универсальная формула + от харлея нашего давидсона.

Автор:  Strelok [ 15 янв 2016, 06:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Ничего что сейчас среднестатистическое масло универсально бензин/дизель, а в то время когда печаталась инструкция к первым ЭВО дизельное было чище?

Автор:  Costaz [ 15 янв 2016, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Саня Стрелок прав.

Современное дизельное масло содержит минимальное количество цинка и не способно обеспечить надлежащую защиту двигателю воздушного охлаждения температурный диапазон которого в 1,5 раза выше чем у двигателя с водяным охлаждением.

Фсем сомневающимся советую покурить мою тему

http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=5620

Страница 27 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/