HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643
Страница 26 из 118

Автор:  Kite [ 20 сен 2015, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

кто нибудь сталкивался с таким маслом? что скажете?

GT-1® High Performance Motor Oil with Liquid Titanium®
Kendall GT-1 High Performance с жидким титаном это высококачественное полностью синтетическое, моторное масло с жидким титаном, специально разработанное для применения в бензиновых двигателях легковых автомобилей или легких грузовиков, которые не требуют соответствия ILSAC GF-4. Масла с такими вязкостными характеристиками рекомендуются для использования в двигателях гоночных автомобилей повышенной мощности и спортивных автомобилей, использующих газовое или спирто содержащее топливо.
GT-1 High Performance с жидким титаном надёжно защищает двигатель от износа, от образования нагара и шлама и обладает
отличной стойкость к окислению и термической стабильностью при
высоких температурах для защиты от потери вязкости масла и поломок. Этот продукт защищает детали двигателя от коррозии и имеет отличную защиту от вспенивания. Масло имеет улучшенную новую технологию добавки жидкого титана, помогающую значительно сократить износ двигателя. Жидкий титан образует тонкий защитный слой на поверхностях деталей двигателя, который помогает снизить трение и способствует продлению жизни двигателя.
GT-1 High Performance с жидким титаном SAE 20W-50 изготовлено
с дополнительной присадкой цинк dialkyldithiophosphate (ZDDP) для
дополнительной защиты от износа и окисления в экстремальных условиях эксплуатации. Данный продукт рекомендован для
использования в двигателях с высокими эксплуатационными
характеристиками автомобилей, оборудованных турбонагнетателями
или турбокомпрессором, flat-tappet распредвалом, особенно в момент критических нагрузок.
Применение
?Бензиновые двигатели пассажирских, легких грузовых и спортивных
автомобилей не требующих энергосберегающих масел стандарта ILSAC GF-4.
Старые и четырехтактные бензиновые двигатели, газовые двигатели в газонокосилках и тракторах, где производитель требует использования масла с вязкостной характеристикой (SAE 30, 40)
Двигатели гоночных автомобилей и повышенной мощности (SAE20W-50,50)
GT-1 High Performance с жидким титаном соответствует и превосходит требования:
API Service SM, SL (все вязкости за исключением SAE 50)

Автор:  Alexander121 [ 04 окт 2015, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Пользую это масло, мне кажется что оно гораздо лучше chevron 20w50

Автор:  sirantony [ 05 окт 2015, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Alexander121 писал(а):
Пользую это масло, мне кажется что оно гораздо лучше chevron 20w50

Лучше,но и дороже.

Автор:  doc [ 12 окт 2015, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

В свой V ROD заливал следующие жижи:
масло Motul 5100 10w-50
антифриз Motul Factory line (красный)
полёт на этих жидкостях порядка пары тысяч км нормальный.
До этого был такой же антифриз и масло Procycle 20w-50

Автор:  doc [ 12 окт 2015, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

А кто заливал 98 бенз в V ROD? Я заливал в основном 95 или 95 это плюс только на лукойле.
Хотелось бы попробовать. Велика ли разница.

Автор:  шарабан [ 12 окт 2015, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Думаешь мощности прибавится?

Автор:  Wizard_Ozz [ 12 окт 2015, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Мне кажется быстрее свечи позеленеют от пресадок;)

Про Мотюль интересная инфа попалась, т.к являюсь по совместительстве владельцем авто Субару, а все ну почти все субаристы на Мотюле из-за высоко оборотистых двигателей, то обратил внимание и ни я один, что машина начинает подъедать масло. Пообщавшись с сервисменами которые имеют выходы на Мотюль, получил инфу, что производитель буквально как с год назад поиграл с пресадками в масле ради экономии и выгоды и масло испортилось конкретно, и вот уже почти год они пытаются вернуть всё "в зад" но масло выгорает нещадно. Я пока перешел на Шелл при идентичном пробеге и режиме ниугарело ни грамма.
Думается и мото-масла тоже пострадали, я заметил отрицательные отзывы не только у наших комрадов, но и у рисоводов и других двух колесных товарищей кто юзал Мотюль.

Автор:  NITRO [ 12 окт 2015, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

по этой причине многие субаристы отвалили с мотыля или на Редлайн или скоро отвалят на РоялПурпл.. Оба производителя- пиндосы.)

Автор:  dimon 84 [ 27 окт 2015, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Проехал на bel-ray за сезон не много 7500км,что могу сказать,в двигатель залито менералка v-twin meneral 20w50,работать стал помягче, в жару грелся меньше чем на мотюле прошлогоднем синтетике,так же на коробку и работу деталей первички нет,там тоже бел рей

Автор:  шарабан [ 27 окт 2015, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

скоко стоит литр моторного бел рэя?

Автор:  Flip [ 03 дек 2015, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Тоже залили в H-D Softail масло Bel-Ray V-twin, в праймери и в коробку - тоже Bel-Ray.
Второй сезон на этом масле. Отзывы позитивные по работе коробки и по самочувствию движка в жару..
Изображение

Автор:  chudinovvn [ 03 дек 2015, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Привет, есть ли возможность взять в РФ Mobil1 20w50? кроме как на ebay и amazon нигде не могу найти
2)Как первую альтернативу рассматриваю для себя Liqui Moly. У меня Dyna 2013 Switchback. Мотор 103
На сайте изготовителя масла поиск выдал, что мне нужно
В двигатель Motorbike 4T 15W-50 Street
В коробку Motorbike 4T 20W-50 Street
Первичный цепной привод Motorbike 4T 20W-50 Street
Корретно ли сайт мне выдал? Смущает, что по мануалу HD мне нужна другая вязкость

Screamin' Eagle SYN 3 Full Synthetic SAE 20W50
Motorcycle Lubricant
Genuine Harley-Davidson H-D 360 SAE 20W50
Genuine Harley-Davidson H-D 360 SAE 50
Genuine Harley-Davidson H-D 360 SAE 60
Genuine Harley-Davidson H-D 360 SAE 10W40

3)немного запутался в матчасти, судя по первому посту у меня vTwin и есть только два резервуара с маслом - масло в коробке (сообщающееся по каналом с гусятницей) и масло в движке. Каким образом допускается возможность лить отдельно масло еще и в гусятницу? Или я что-то напутал?

Спасибо

Автор:  alex650 [ 03 дек 2015, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

viewtopic.php?f=22&t=1643

Автор:  ThE0ReTiC [ 03 дек 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

chudinovvn писал(а):
Привет, есть ли возможность взять в РФ Mobil1 20w50? кроме как на ebay и amazon нигде не могу найти
2)Как первую альтернативу рассматриваю для себя Liqui Moly. У меня Dyna 2013 Switchback. Мотор 103
На сайте изготовителя масла поиск выдал, что мне нужно
В двигатель Motorbike 4T 15W-50 Street
В коробку Motorbike 4T 20W-50 Street
Первичный цепной привод Motorbike 4T 20W-50 Street
Корретно ли сайт мне выдал? Смущает, что по мануалу HD мне нужна другая вязкость

Screamin' Eagle SYN 3 Full Synthetic SAE 20W50
Motorcycle Lubricant
Genuine Harley-Davidson H-D 360 SAE 20W50
Genuine Harley-Davidson H-D 360 SAE 50
Genuine Harley-Davidson H-D 360 SAE 60
Genuine Harley-Davidson H-D 360 SAE 10W40

3)немного запутался в матчасти, судя по первому посту у меня vTwin и есть только два резервуара с маслом - масло в коробке (сообщающееся по каналом с гусятницей) и масло в движке. Каким образом допускается возможность лить отдельно масло еще и в гусятницу? Или я что-то напутал?

Спасибо

Везде одно и тоже масло должно быть по их мнению?
Сдаётся они сильно ошибаются

Автор:  dimon 84 [ 03 дек 2015, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

в коробку надо лить трансмиссионку,это не спортстер,где коробка смазывается тем же масло что и гусятка

Автор:  Popich [ 03 дек 2015, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Второй сезон на MOTOREX Legend 4T 20w50 минеральное, MOTOREX трансмиссионное Prisma ZX 75W90 синтетика. Полет нормальный. Объективно лучше Мотыля по ощущениям.

Автор:  шарабан [ 03 дек 2015, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Popich писал(а):
Второй сезон на MOTOREX Legend 4T 20w50 минеральное, MOTOREX трансмиссионное Prisma ZX 75W90 синтетика. Полет нормальный. Объективно лучше Мотыля по ощущениям.

верится с трудом, что объективно лучше по ощущениям.

Автор:  Strelok [ 03 дек 2015, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

шарабан писал(а):
Popich писал(а):
Второй сезон на MOTOREX Legend 4T 20w50 минеральное, MOTOREX трансмиссионное Prisma ZX 75W90 синтетика. Полет нормальный. Объективно лучше Мотыля по ощущениям.

верится с трудом, что объективно лучше по ощущениям.

У КТМ ресурс на Рексе минимум на четверть выше чем на Мотюле...

Автор:  Flip [ 03 дек 2015, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Strelok писал(а):
шарабан писал(а):
Popich писал(а):
Второй сезон на MOTOREX Legend 4T 20w50 минеральное, MOTOREX трансмиссионное Prisma ZX 75W90 синтетика. Полет нормальный. Объективно лучше Мотыля по ощущениям.

верится с трудом, что объективно лучше по ощущениям.

У КТМ ресурс на Рексе минимум на четверть выше чем на Мотюле...


Это факт! Замечено и по дискам сцепления.. на моторексе сгорает по два комплекта за сезон.

Автор:  Timusa [ 04 дек 2015, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Popich писал(а):
Объективно лучше Мотыля по ощущениям.


Объективно или по ощущениям?

П.С. Моторекс НЕ ДЕЛАЕТ 20w50 синтетику, какое сравнение вообще может быть?

Страница 26 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/