HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Важная тема о классификации моторного масла http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=5620 |
Страница 19 из 26 |
Автор: | Barbos [ 28 янв 2016, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Costaz писал(а): Прикол в том что у более поздних моделей меньше допуски и необходимость в более густом масле отпадает. В переводе в общем так и звучит (с широкими зазорами и проблемами с шумом клапанов). Блин!!!, что мне брать с учетом МСК пробок, 20/50 или 20/60? как ты знаешь мотор у меня СиС почти новый, 5000 миль. Зазоры в двиг. явно не большие. |
Автор: | Costaz [ 28 янв 2016, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Если масло планируешь использовать качественное то должно и 20w50 хватить. |
Автор: | Barbos [ 28 янв 2016, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Costaz писал(а): Если масло планируешь использовать качественное то должно и 20w50 хватить. редлайн |
Автор: | gerain [ 28 янв 2016, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Народ,есть у кого последние (не древние)) таблицы содержания цинка в разных маслах ?? Пора уж закупаться к сезону.. |
Автор: | LESHIY [ 29 янв 2016, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
gerain писал(а): Народ,есть у кого последние (не древние)) таблицы содержания цинка в разных маслах ?? Пора уж закупаться к сезону.. Бери Amsoil и не парься, я на 17 странице ссыль на магазин кидал (ни в коем случае не реклама), взял у них, цена дешевле чем в Экзисте, отправили ПЭКом, после оплаты получил через 5 дней. Тем более в Москве у них склад и даже кажется доставка есть. |
Автор: | Timusa [ 29 янв 2016, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Вот тема на другом форуме, в которой люди публикуют результаты лабораторных исследований масла. Там для каждого масла указано сколько оно прошло и в каком мотоцикле. http://www.hdforums.com/forum/oil-and-o ... uoa-8.html |
Автор: | Trastor [ 29 янв 2016, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
джокер писал(а): В середине темы развели дебаты за масло Motul и уровень цинка, я как оф. продован Motul за него заступился, в 7100 20W50 содержания цинка 1230, Костя выслал ради эксперимента бутылек с цинком лукаса, все свои пожелания и бутылек был передан дистрибьютору в дальнейшем в МАМИ у них там лаборатория. В общем ответ у них был такой, да действительно добавка к маслу не влияет на качество масла и не изменяет его хим состав -как то так, добавляет только цинк, НО! мы смогли протестировать масло в лабораторных условиях, и не можем его протестировать при максимальном нагреве как в моторе, посему мы вам бумагу не можем выдать что добавляется только цинк и не разрушает свойство масло, т.к. таких условий у лаборатории нет! ПО мне дык они просто боятся получить по шапке за такую бумагу. Как то так. А какое содержание цинка в Motul 3000 20w50, на сайте написано что оно сертифицировано для ХД http://motul78.ru/catalog/dvigatel-4t/3 ... 0w-50.html |
Автор: | шарабан [ 29 янв 2016, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Trastor писал(а): джокер писал(а): В середине темы развели дебаты за масло Motul и уровень цинка, я как оф. продован Motul за него заступился, в 7100 20W50 содержания цинка 1230, Костя выслал ради эксперимента бутылек с цинком лукаса, все свои пожелания и бутылек был передан дистрибьютору в дальнейшем в МАМИ у них там лаборатория. В общем ответ у них был такой, да действительно добавка к маслу не влияет на качество масла и не изменяет его хим состав -как то так, добавляет только цинк, НО! мы смогли протестировать масло в лабораторных условиях, и не можем его протестировать при максимальном нагреве как в моторе, посему мы вам бумагу не можем выдать что добавляется только цинк и не разрушает свойство масло, т.к. таких условий у лаборатории нет! ПО мне дык они просто боятся получить по шапке за такую бумагу. Как то так. А какое содержание цинка в Motul 3000 20w50, на сайте написано что оно сертифицировано для ХД http://motul78.ru/catalog/dvigatel-4t/3 ... 0w-50.html обрати внимание на щелочное число этого масла (по данным, что написаны по ссылке). оно, прямо скажем, не ахти. |
Автор: | k1llabes [ 30 янв 2016, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Купили с Yarosom elf moto 4 twin tech,синтетика.На третьей страничке было как то суховато описано в одном посте.Интересует количество цинка и ваше мнение кто пользовал и что может сказать в его строну.Класс API SL 20w-60 |
Автор: | kudray [ 30 янв 2016, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Цитата: Вот тема на другом форуме, в которой люди публикуют результаты лабораторных исследований масла. Вот это интересно. Что характерно, любое современное масло нормально себя ведет. В т.ч. автомобильное. Не смотря на тепловой режим. |
Автор: | k1llabes [ 01 фев 2016, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
k1llabes писал(а): Купили с Yarosom elf moto 4 twin tech,синтетика.На третьей страничке было как то суховато описано в одном посте.Интересует количество цинка и ваше мнение кто пользовал и что может сказать в его строну.Класс API SL 20w-60 Чота никто так и не отреагировал на вопрос,ну да ладно.Отвечу сам себе. Написал я значит письмецо и получил от компании Total(ей принадлежит бренд ELF),сей ответ: Hi, Moto 4 twin Tech 20W-60 is tailor-made for Harley, link to the HD Europe needs Zn ~1000 ppm Best regards, Un saludo, Cordialement, Muriel Tailhardat External Communication Если вкраце то цинка там примерно 1000ppm,и специалист этой фирмы рекомендует это масло лить в Harley, для использования на территории Европы. Я чота сомневаюсь малость, хотя со слов Кости 1000ppm норма вроде.......Костя что скажешь? |
Автор: | Costaz [ 01 фев 2016, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
k1llabes писал(а): ...Костя что скажешь? -А то и скажу что права твоя хозяйка... (с) х / ф Место встречи изменить нельзя Как я уже и говорил,среднестатистические изготовители масла при изготовлении "харлеевского" масла ориентируются на свежие модели с катализатор и соответственно цинка там по минимуму. .. |
Автор: | k1llabes [ 01 фев 2016, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
ну так что Лить,не? Ярик себе купил,я ещё нет) Суть вся в том,что есть вариант покупать его у импортера по хорошей цене,плюс гарантия качества и не подделка.Всегда в наличии.Я может быть и лил что то другое,если бы оно было более доступно и в наличии. Я им отправил ответное письмо с благодарностями за оперативный ответ,но в тоже время попросил дать точную цифру. П.С. по мотылю чота сомнения пошли...Хотя и с наличием и поставками проблем нет. |
Автор: | Costaz [ 01 фев 2016, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Серега Шарабан же давал готовый рецепт: бери хорошее из доступных масел с подходящей вязкостью и добавляй в него цинк... |
Автор: | Strelok [ 03 фев 2016, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Помоему Костя говорил что норма это 1300 и выше а современные масла для долгой жизни катализатора держат его на уровне 1000-1100. Я правильно усвоил тему? |
Автор: | Costaz [ 03 фев 2016, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Strelok писал(а): Помоему Костя говорил что норма это 1300 и выше а современные масла для долгой жизни катализатора держат его на уровне 1000-1100. Я правильно усвоил тему? Абсолютно верно! ))) |
Автор: | Бирюк [ 06 фев 2016, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Раз уж в этой теме так много про цинк, то что означают такие цифры в информации о масле: Zinc bis [O-(6-methylheptyl)] bis [O-(sec-butyl)] bis (dithiophosphate) - 0,4% - 0,8% ? |
Автор: | Vaal [ 04 мар 2016, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Приподниму тему. Ездил 2 сезона на мотюле минералке 3000 20w50. Почитав эту тему, понял, что ну его нафиг, мотюль этот. Есть возможность достать незадорого Belray V-twin. PPM у него, как я понимаю, чуть больше 1200. При равной цене, что выбрать? Минералку или полусинтетику 20w50? Можно ли смешивать минералку с полусинтентикой? (имеется в виду при замене минералки на полусинтетику) |
Автор: | k1llabes [ 04 мар 2016, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Купил я себе Redline 20-50... |
Автор: | Ruse [ 05 мар 2016, 06:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Vaal писал(а): Приподниму тему. Ездил 2 сезона на мотюле минералке 3000 20w50. Почитав эту тему, понял, что ну его нафиг, мотюль этот. Есть возможность достать незадорого Belray V-twin. PPM у него, как я понимаю, чуть больше 1200. При равной цене, что выбрать? Минералку или полусинтетику 20w50? Можно ли смешивать минералку с полусинтентикой? (имеется в виду при замене минералки на полусинтетику) А где это в Питере белрей незадорого есть?) Можно в личку... |
Страница 19 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |