HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Важная тема о классификации моторного масла
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=5620
Страница 19 из 26

Автор:  Barbos [ 28 янв 2016, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Costaz писал(а):
Прикол в том что у более поздних моделей меньше допуски и необходимость в более густом масле отпадает.


В переводе в общем так и звучит (с широкими зазорами и проблемами с шумом клапанов).
Блин!!!, что мне брать с учетом МСК пробок, 20/50 или 20/60? как ты знаешь мотор у меня СиС почти новый, 5000 миль.
Зазоры в двиг. явно не большие.

Автор:  Costaz [ 28 янв 2016, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Если масло планируешь использовать качественное то должно и 20w50 хватить.

Автор:  Barbos [ 28 янв 2016, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Costaz писал(а):
Если масло планируешь использовать качественное то должно и 20w50 хватить.

редлайн

Автор:  gerain [ 28 янв 2016, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Народ,есть у кого последние (не древние)) таблицы содержания цинка в разных маслах ?? Пора уж закупаться к сезону..

Автор:  LESHIY [ 29 янв 2016, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

gerain писал(а):
Народ,есть у кого последние (не древние)) таблицы содержания цинка в разных маслах ?? Пора уж закупаться к сезону..

Бери Amsoil и не парься, я на 17 странице ссыль на магазин кидал (ни в коем случае не реклама), взял у них, цена дешевле чем в Экзисте, отправили ПЭКом, после оплаты получил через 5 дней. Тем более в Москве у них склад и даже кажется доставка есть.

Автор:  Timusa [ 29 янв 2016, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Вот тема на другом форуме, в которой люди публикуют результаты лабораторных исследований масла.
Там для каждого масла указано сколько оно прошло и в каком мотоцикле.

http://www.hdforums.com/forum/oil-and-o ... uoa-8.html

Автор:  Trastor [ 29 янв 2016, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

джокер писал(а):
В середине темы развели дебаты за масло Motul и уровень цинка, я как оф. продован Motul за него заступился, в 7100 20W50 содержания цинка 1230, Костя выслал ради эксперимента бутылек с цинком лукаса, все свои пожелания и бутылек был передан дистрибьютору в дальнейшем в МАМИ у них там лаборатория. В общем ответ у них был такой, да действительно добавка к маслу не влияет на качество масла и не изменяет его хим состав -как то так, добавляет только цинк, НО! мы смогли протестировать масло в лабораторных условиях, и не можем его протестировать при максимальном нагреве как в моторе, посему мы вам бумагу не можем выдать что добавляется только цинк и не разрушает свойство масло, т.к. таких условий у лаборатории нет! ПО мне дык они просто боятся получить по шапке за такую бумагу.
Как то так.


А какое содержание цинка в Motul 3000 20w50, на сайте написано что оно сертифицировано для ХД
http://motul78.ru/catalog/dvigatel-4t/3 ... 0w-50.html

Автор:  шарабан [ 29 янв 2016, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Trastor писал(а):
джокер писал(а):
В середине темы развели дебаты за масло Motul и уровень цинка, я как оф. продован Motul за него заступился, в 7100 20W50 содержания цинка 1230, Костя выслал ради эксперимента бутылек с цинком лукаса, все свои пожелания и бутылек был передан дистрибьютору в дальнейшем в МАМИ у них там лаборатория. В общем ответ у них был такой, да действительно добавка к маслу не влияет на качество масла и не изменяет его хим состав -как то так, добавляет только цинк, НО! мы смогли протестировать масло в лабораторных условиях, и не можем его протестировать при максимальном нагреве как в моторе, посему мы вам бумагу не можем выдать что добавляется только цинк и не разрушает свойство масло, т.к. таких условий у лаборатории нет! ПО мне дык они просто боятся получить по шапке за такую бумагу.
Как то так.


А какое содержание цинка в Motul 3000 20w50, на сайте написано что оно сертифицировано для ХД
http://motul78.ru/catalog/dvigatel-4t/3 ... 0w-50.html

обрати внимание на щелочное число этого масла (по данным, что написаны по ссылке). оно, прямо скажем, не ахти.

Автор:  k1llabes [ 30 янв 2016, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Купили с Yarosom elf moto 4 twin tech,синтетика.На третьей страничке было как то суховато описано в одном посте.Интересует количество цинка и ваше мнение кто пользовал и что может сказать в его строну.Класс API SL 20w-60

Автор:  kudray [ 30 янв 2016, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Цитата:
Вот тема на другом форуме, в которой люди публикуют результаты лабораторных исследований масла.


Вот это интересно. Что характерно, любое современное масло нормально себя ведет. В т.ч. автомобильное. Не смотря на тепловой режим.

Автор:  k1llabes [ 01 фев 2016, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

k1llabes писал(а):
Купили с Yarosom elf moto 4 twin tech,синтетика.На третьей страничке было как то суховато описано в одном посте.Интересует количество цинка и ваше мнение кто пользовал и что может сказать в его строну.Класс API SL 20w-60



Чота никто так и не отреагировал на вопрос,ну да ладно.Отвечу сам себе.

Написал я значит письмецо и получил от компании Total(ей принадлежит бренд ELF),сей ответ:

Hi,

Moto 4 twin Tech 20W-60 is tailor-made for Harley, link to the HD Europe needs

Zn ~1000 ppm

Best regards, Un saludo, Cordialement,

Muriel Tailhardat
External Communication

Если вкраце то цинка там примерно 1000ppm,и специалист этой фирмы рекомендует это масло лить в Harley, для использования на территории Европы.

Я чота сомневаюсь малость, хотя со слов Кости 1000ppm норма вроде.......Костя что скажешь?

Автор:  Costaz [ 01 фев 2016, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

k1llabes писал(а):
...Костя что скажешь?


-А то и скажу что права твоя хозяйка... (с) х / ф Место встречи изменить нельзя ;)

Как я уже и говорил,среднестатистические изготовители масла при изготовлении "харлеевского" масла ориентируются на свежие модели с катализатор и соответственно цинка там по минимуму. ..

Автор:  k1llabes [ 01 фев 2016, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

ну так что Лить,не?
Ярик себе купил,я ещё нет)

Суть вся в том,что есть вариант покупать его у импортера по хорошей цене,плюс гарантия качества и не подделка.Всегда в наличии.Я может быть и лил что то другое,если бы оно было более доступно и в наличии.

Я им отправил ответное письмо с благодарностями за оперативный ответ,но в тоже время попросил дать точную цифру.

П.С. по мотылю чота сомнения пошли...Хотя и с наличием и поставками проблем нет.

Автор:  Costaz [ 01 фев 2016, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Серега Шарабан же давал готовый рецепт: бери хорошее из доступных масел с подходящей вязкостью и добавляй в него цинк...

Автор:  Strelok [ 03 фев 2016, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Помоему Костя говорил что норма это 1300 и выше а современные масла для долгой жизни катализатора держат его на уровне 1000-1100. Я правильно усвоил тему? :?

Автор:  Costaz [ 03 фев 2016, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Strelok писал(а):
Помоему Костя говорил что норма это 1300 и выше а современные масла для долгой жизни катализатора держат его на уровне 1000-1100. Я правильно усвоил тему? :?


Абсолютно верно! )))

Автор:  Бирюк [ 06 фев 2016, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Раз уж в этой теме так много про цинк, то что означают такие цифры в информации о масле: Zinc bis [O-(6-methylheptyl)] bis [O-(sec-butyl)] bis (dithiophosphate) - 0,4% - 0,8% ?

Автор:  Vaal [ 04 мар 2016, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Приподниму тему.
Ездил 2 сезона на мотюле минералке 3000 20w50.
Почитав эту тему, понял, что ну его нафиг, мотюль этот.
Есть возможность достать незадорого Belray V-twin.
PPM у него, как я понимаю, чуть больше 1200.
При равной цене, что выбрать? Минералку или полусинтетику 20w50?
Можно ли смешивать минералку с полусинтентикой? (имеется в виду при замене минералки на полусинтетику)

Автор:  k1llabes [ 04 мар 2016, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Купил я себе Redline 20-50...

Автор:  Ruse [ 05 мар 2016, 06:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Vaal писал(а):
Приподниму тему.
Ездил 2 сезона на мотюле минералке 3000 20w50.
Почитав эту тему, понял, что ну его нафиг, мотюль этот.
Есть возможность достать незадорого Belray V-twin.
PPM у него, как я понимаю, чуть больше 1200.
При равной цене, что выбрать? Минералку или полусинтетику 20w50?
Можно ли смешивать минералку с полусинтентикой? (имеется в виду при замене минералки на полусинтетику)


А где это в Питере белрей незадорого есть?)
Можно в личку...

Страница 19 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/