HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Важная тема о классификации моторного масла
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=5620
Страница 17 из 26

Автор:  Costaz [ 12 янв 2016, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

На здоровье )

Автор:  LESHIY [ 13 янв 2016, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Всем привет! Наткнулся на интерент-магазин продающий масло http://www.oem-oil.com/schmierstoffe/mo ... 0w-50.html
Кто нибудь брал у них, что скажете о продаванах?

Автор:  Azzi [ 25 янв 2016, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Раз про продаванов, вот есть: http://www.atomic-shop.ru/part/10449-42505/
Кто что знает?

Ну и если я в свой спортстер залью указанное выше в мотор и чтото типа http://www.atomic-shop.ru/part/10444-42404/
в клатч, то он будет себя чувствовать не хуже чем при мотюле 7100/5100 которые там сейчас. Все равно весной менять хотел.

Автор:  den73 [ 25 янв 2016, 04:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

будет лучше себя чувстовать,но для картера моторной http://www.redline-volga.ru/katalog-mas ... epi-v-twinцепи надо вот это..

Автор:  шарабан [ 25 янв 2016, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

den73 писал(а):
будет лучше себя чувстовать,но для картера моторной http://www.redline-volga.ru/katalog-mas ... epi-v-twinцепи надо вот это..

Ден, это трансмиссионное масло

Автор:  den73 [ 25 янв 2016, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Серёга, в прошлом сезоне заливал такое- вязкость 75W80 http://www.redlineoil.com/product.aspx?pcid=13&pid=120 ...пишут кажись Primary Case..... а в коробку я лью 75W140 кастрол,как советовали

Автор:  ThE0ReTiC [ 25 янв 2016, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

шарабан писал(а):
den73 писал(а):
будет лучше себя чувстовать,но для картера моторной http://www.redline-volga.ru/katalog-mas ... epi-v-twinцепи надо вот это..

Ден, это трансмиссионное масло

Это в первичку масло

Автор:  dimidrol [ 25 янв 2016, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

ThE0ReTiC писал(а):
шарабан писал(а):
den73 писал(а):
будет лучше себя чувстовать,но для картера моторной http://www.redline-volga.ru/katalog-mas ... epi-v-twinцепи надо вот это..

Ден, это трансмиссионное масло

Это в первичку масло

По вязкости чистая трансмисионка,там даже написано гир оил,но также там написано и о гусятнице.Я бы лил только в коробку.

Автор:  Беседин [ 25 янв 2016, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

По вязкости чистая трансмисионка,там даже написано гир оил,но также там написано и о гусятнице.Я бы лил только в коробку.


а еще можно перевести как редукторное масло :o

Автор:  Strelok [ 25 янв 2016, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Картер цепи это у ямахи роад стар, где картер с паразитным валом выносящий ведущую шестерню с права на лево. А нам в первичку для мокрого сцепления надо...

Автор:  шарабан [ 25 янв 2016, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

ThE0ReTiC писал(а):
шарабан писал(а):
den73 писал(а):
будет лучше себя чувстовать,но для картера моторной http://www.redline-volga.ru/katalog-mas ... epi-v-twinцепи надо вот это..

Ден, это трансмиссионное масло

Это в первичку масло

Это трансмиссионное масло API GL4 для гипоидных передач. Хозяин-барин, лей его хоть в двигатель, токо другим не советуй.

den73 писал(а):
Серёга, в прошлом сезоне заливал такое- вязкость 75W80 http://www.redlineoil.com/product.aspx?pcid=13&pid=120 ...пишут кажись Primary Case..... а в коробку я лью 75W140 кастрол,как советовали

Ден, купи дешевый Шеврон 20в50 и используй его для первички.

Автор:  ThE0ReTiC [ 25 янв 2016, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

шарабан писал(а):
Это трансмиссионное масло API GL4 для гипоидных передач. Хозяин-барин, лей его хоть в двигатель, токо другим не советуй.


Просто оставлю это здесь
http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=120&pcid=13

This product is for use in the primary chaincase with wet-diaphragm spring clutches.

Автор:  Trastor [ 25 янв 2016, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

шарабан писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
шарабан писал(а):
Ден, купи дешевый Шеврон 20в50 и используй его для первички.

Мне казалось это масло для двигателя, а ты его в первичку залить хочешь

Автор:  шарабан [ 25 янв 2016, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

ThEOReTiC
Да, теперь вижу что написано у производителя. Но мое мнение на этот счет пока не изменилось. + РэдЛайн это дорого.

Trastor
Ты наверное удивишься узнав, что этот Шеврон 20в50 можно лить и в движок и в праймари и в КПП? )))
Правда, если в движок, то к этому маслу лучше добавить лукасовскую ZDDP присадку, что есть у Кости.

Автор:  ThE0ReTiC [ 25 янв 2016, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

шарабан писал(а):
ThEOReTiC
+ РэдЛайн это дорого.

Вопрос цены не обсуждался, насколько я помню )))
dimidrol писал(а):
По вязкости чистая трансмисионка,там даже написано гир оил,но также там написано и о гусятнице.Я бы лил только в коробку.

Коробочное масло от того же рэдлайна, совсем другой консистенции, нежели это, которое позиционируется как масло для Primary. Оно сделано на базе "коробочного", но все-таки, не совсем такое-же. Никого же не смущает, что MoCo льет FOrmula+ и в коробку и в гусятницу. Почему здесь такое отторжение заливанию доработанного производителем "коробочного" масла в первичку? ;)

Автор:  Trastor [ 25 янв 2016, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

шарабан писал(а):
ThEOReTiC
Да, теперь вижу что написано у производителя. Но мое мнение на этот счет пока не изменилось. + РэдЛайн это дорого.

Trastor
Ты наверное удивишься узнав, что этот Шеврон 20в50 можно лить и в движок и в праймари и в КПП? )))
Правда, если в движок, то к этому маслу лучше добавить лукасовскую ZDDP присадку, что есть у Кости.

Не знал.
А насчет присадки зачем?
Там же содержание цинка 1100.

Автор:  rkn [ 25 янв 2016, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Azzi писал(а):
Раз про продаванов, вот есть: http://www.atomic-shop.ru/part/10449-42505/
Кто что знает?

Ну и если я в свой спортстер залью указанное выше в мотор и чтото типа http://www.atomic-shop.ru/part/10444-42404/
в клатч, то он будет себя чувствовать не хуже чем при мотюле 7100/5100 которые там сейчас. Все равно весной менять хотел.

Если речь идет о масле в гусятницу/коробку спортстера, то вот ответ от техподдержки Red line: "In the Sportster combined primary/transmission the 75W90 would be recommended".

Автор:  dimidrol [ 25 янв 2016, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Я это масло в руках не держал,по вязкости трансмисионка,гипоидное,если пахнет трансмисионкой в праймери не залью даже в спортстер.Я с подзрением отношусь ко всем универсальным маслам,считаю что в мотор моторное,в коробку трансмисионное,в праймери для праймери(я лью атф чего смело всем советую)
Если кто юзал и может сравнить другим маслом,то пусть расскажет как сцепление как рычаг себя ведет как греется и какой цвет отработки.я не знаю это масло,фирма солидная но и формула плюс тоже вроде не плохим должно считаться но однако атф мне нравится больше.

Автор:  шарабан [ 25 янв 2016, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Trastor писал(а):
шарабан писал(а):
ThEOReTiC
Да, теперь вижу что написано у производителя. Но мое мнение на этот счет пока не изменилось. + РэдЛайн это дорого.

Trastor
Ты наверное удивишься узнав, что этот Шеврон 20в50 можно лить и в движок и в праймари и в КПП? )))
Правда, если в движок, то к этому маслу лучше добавить лукасовскую ZDDP присадку, что есть у Кости.

Не знал.
А насчет присадки зачем?
Там же содержание цинка 1100.

по данным самого Шеврона в этом масле цинка содержится 0.088%, а фосфора 0.077%, т.е. 880 ррм и 770 ррм
ссылка
присадка ZDDP будет совсем не лишней, если заливать это масло в двигатель ХД.

Автор:  ThE0ReTiC [ 25 янв 2016, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

dimidrol писал(а):
Я это масло в руках не держал,по вязкости трансмисионка,гипоидное,если пахнет трансмисионкой в праймери не залью даже в спортстер.

"Я Пастернака не читал, но осуждаю..." :D
dimidrol писал(а):
Я с подзрением отношусь ко всем универсальным маслам,считаю что в мотор моторное,в коробку трансмисионное,в праймери для праймери(я лью атф чего смело всем советую)
Если кто юзал и может сравнить другим маслом,то пусть расскажет как сцепление как рычаг себя ведет как греется и какой цвет отработки.я не знаю это масло,фирма солидная но и формула плюс тоже вроде не плохим должно считаться но однако атф мне нравится больше.

По-поводу ATF, Костя (Costaz) тут все писал.

Страница 17 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/