HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Важная тема о классификации моторного масла http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=5620 |
Страница 17 из 26 |
Автор: | Costaz [ 12 янв 2016, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
На здоровье ) |
Автор: | LESHIY [ 13 янв 2016, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Всем привет! Наткнулся на интерент-магазин продающий масло http://www.oem-oil.com/schmierstoffe/mo ... 0w-50.html Кто нибудь брал у них, что скажете о продаванах? |
Автор: | Azzi [ 25 янв 2016, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Раз про продаванов, вот есть: http://www.atomic-shop.ru/part/10449-42505/ Кто что знает? Ну и если я в свой спортстер залью указанное выше в мотор и чтото типа http://www.atomic-shop.ru/part/10444-42404/ в клатч, то он будет себя чувствовать не хуже чем при мотюле 7100/5100 которые там сейчас. Все равно весной менять хотел. |
Автор: | den73 [ 25 янв 2016, 04:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
будет лучше себя чувстовать,но для картера моторной http://www.redline-volga.ru/katalog-mas ... epi-v-twinцепи надо вот это.. |
Автор: | шарабан [ 25 янв 2016, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
den73 писал(а): будет лучше себя чувстовать,но для картера моторной http://www.redline-volga.ru/katalog-mas ... epi-v-twinцепи надо вот это.. Ден, это трансмиссионное масло |
Автор: | den73 [ 25 янв 2016, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Серёга, в прошлом сезоне заливал такое- вязкость 75W80 http://www.redlineoil.com/product.aspx?pcid=13&pid=120 ...пишут кажись Primary Case..... а в коробку я лью 75W140 кастрол,как советовали |
Автор: | ThE0ReTiC [ 25 янв 2016, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
шарабан писал(а): den73 писал(а): будет лучше себя чувстовать,но для картера моторной http://www.redline-volga.ru/katalog-mas ... epi-v-twinцепи надо вот это.. Ден, это трансмиссионное масло Это в первичку масло |
Автор: | dimidrol [ 25 янв 2016, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
ThE0ReTiC писал(а): шарабан писал(а): den73 писал(а): будет лучше себя чувстовать,но для картера моторной http://www.redline-volga.ru/katalog-mas ... epi-v-twinцепи надо вот это.. Ден, это трансмиссионное масло Это в первичку масло По вязкости чистая трансмисионка,там даже написано гир оил,но также там написано и о гусятнице.Я бы лил только в коробку. |
Автор: | Беседин [ 25 янв 2016, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
По вязкости чистая трансмисионка,там даже написано гир оил,но также там написано и о гусятнице.Я бы лил только в коробку. а еще можно перевести как редукторное масло ![]() |
Автор: | Strelok [ 25 янв 2016, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Картер цепи это у ямахи роад стар, где картер с паразитным валом выносящий ведущую шестерню с права на лево. А нам в первичку для мокрого сцепления надо... |
Автор: | шарабан [ 25 янв 2016, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
ThE0ReTiC писал(а): шарабан писал(а): den73 писал(а): будет лучше себя чувстовать,но для картера моторной http://www.redline-volga.ru/katalog-mas ... epi-v-twinцепи надо вот это.. Ден, это трансмиссионное масло Это в первичку масло Это трансмиссионное масло API GL4 для гипоидных передач. Хозяин-барин, лей его хоть в двигатель, токо другим не советуй. den73 писал(а): Серёга, в прошлом сезоне заливал такое- вязкость 75W80 http://www.redlineoil.com/product.aspx?pcid=13&pid=120 ...пишут кажись Primary Case..... а в коробку я лью 75W140 кастрол,как советовали Ден, купи дешевый Шеврон 20в50 и используй его для первички. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 25 янв 2016, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
шарабан писал(а): Это трансмиссионное масло API GL4 для гипоидных передач. Хозяин-барин, лей его хоть в двигатель, токо другим не советуй. Просто оставлю это здесь http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=120&pcid=13 This product is for use in the primary chaincase with wet-diaphragm spring clutches. |
Автор: | Trastor [ 25 янв 2016, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
шарабан писал(а): ThE0ReTiC писал(а): шарабан писал(а): Ден, купи дешевый Шеврон 20в50 и используй его для первички. Мне казалось это масло для двигателя, а ты его в первичку залить хочешь |
Автор: | шарабан [ 25 янв 2016, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
ThEOReTiC Да, теперь вижу что написано у производителя. Но мое мнение на этот счет пока не изменилось. + РэдЛайн это дорого. Trastor Ты наверное удивишься узнав, что этот Шеврон 20в50 можно лить и в движок и в праймари и в КПП? ))) Правда, если в движок, то к этому маслу лучше добавить лукасовскую ZDDP присадку, что есть у Кости. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 25 янв 2016, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
шарабан писал(а): ThEOReTiC + РэдЛайн это дорого. Вопрос цены не обсуждался, насколько я помню ))) dimidrol писал(а): По вязкости чистая трансмисионка,там даже написано гир оил,но также там написано и о гусятнице.Я бы лил только в коробку. Коробочное масло от того же рэдлайна, совсем другой консистенции, нежели это, которое позиционируется как масло для Primary. Оно сделано на базе "коробочного", но все-таки, не совсем такое-же. Никого же не смущает, что MoCo льет FOrmula+ и в коробку и в гусятницу. Почему здесь такое отторжение заливанию доработанного производителем "коробочного" масла в первичку? ![]() |
Автор: | Trastor [ 25 янв 2016, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
шарабан писал(а): ThEOReTiC Да, теперь вижу что написано у производителя. Но мое мнение на этот счет пока не изменилось. + РэдЛайн это дорого. Trastor Ты наверное удивишься узнав, что этот Шеврон 20в50 можно лить и в движок и в праймари и в КПП? ))) Правда, если в движок, то к этому маслу лучше добавить лукасовскую ZDDP присадку, что есть у Кости. Не знал. А насчет присадки зачем? Там же содержание цинка 1100. |
Автор: | rkn [ 25 янв 2016, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Azzi писал(а): Раз про продаванов, вот есть: http://www.atomic-shop.ru/part/10449-42505/ Кто что знает? Ну и если я в свой спортстер залью указанное выше в мотор и чтото типа http://www.atomic-shop.ru/part/10444-42404/ в клатч, то он будет себя чувствовать не хуже чем при мотюле 7100/5100 которые там сейчас. Все равно весной менять хотел. Если речь идет о масле в гусятницу/коробку спортстера, то вот ответ от техподдержки Red line: "In the Sportster combined primary/transmission the 75W90 would be recommended". |
Автор: | dimidrol [ 25 янв 2016, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Я это масло в руках не держал,по вязкости трансмисионка,гипоидное,если пахнет трансмисионкой в праймери не залью даже в спортстер.Я с подзрением отношусь ко всем универсальным маслам,считаю что в мотор моторное,в коробку трансмисионное,в праймери для праймери(я лью атф чего смело всем советую) Если кто юзал и может сравнить другим маслом,то пусть расскажет как сцепление как рычаг себя ведет как греется и какой цвет отработки.я не знаю это масло,фирма солидная но и формула плюс тоже вроде не плохим должно считаться но однако атф мне нравится больше. |
Автор: | шарабан [ 25 янв 2016, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Trastor писал(а): шарабан писал(а): ThEOReTiC Да, теперь вижу что написано у производителя. Но мое мнение на этот счет пока не изменилось. + РэдЛайн это дорого. Trastor Ты наверное удивишься узнав, что этот Шеврон 20в50 можно лить и в движок и в праймари и в КПП? ))) Правда, если в движок, то к этому маслу лучше добавить лукасовскую ZDDP присадку, что есть у Кости. Не знал. А насчет присадки зачем? Там же содержание цинка 1100. по данным самого Шеврона в этом масле цинка содержится 0.088%, а фосфора 0.077%, т.е. 880 ррм и 770 ррм ссылка присадка ZDDP будет совсем не лишней, если заливать это масло в двигатель ХД. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 25 янв 2016, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
dimidrol писал(а): Я это масло в руках не держал,по вязкости трансмисионка,гипоидное,если пахнет трансмисионкой в праймери не залью даже в спортстер. "Я Пастернака не читал, но осуждаю..." ![]() dimidrol писал(а): Я с подзрением отношусь ко всем универсальным маслам,считаю что в мотор моторное,в коробку трансмисионное,в праймери для праймери(я лью атф чего смело всем советую) Если кто юзал и может сравнить другим маслом,то пусть расскажет как сцепление как рычаг себя ведет как греется и какой цвет отработки.я не знаю это масло,фирма солидная но и формула плюс тоже вроде не плохим должно считаться но однако атф мне нравится больше. По-поводу ATF, Костя (Costaz) тут все писал. |
Страница 17 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |