HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Важная тема о классификации моторного масла http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=5620 |
Страница 15 из 26 |
Автор: | Costaz [ 21 ноя 2015, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Если говорить именно про обозночение моторов то как раз Твин Кам это не это не Биг Твин ,он стоит особняком хоть и является по факту большим твином )) Биг Твин это Шовел и Эво Сань,ты же каталоги листаешь, обрати внимание на обозначения,есть BT и ТС... |
Автор: | Strelok [ 21 ноя 2015, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Ну все...Все... Не прав! Пора с этим завязывать, к теме о классификации моторного масла это никак не относится. Так сделаешь фотку?=) |
Автор: | Costaz [ 21 ноя 2015, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Фотку сливной пробки на ТС? Сань,те кому она нужна про нее и так знают а тем кому не нужна туда и лезть нечего,тк обычно закручена она оч сильно и откручивать надо на горячем моторе иначе можно полкартера свернуть ))) |
Автор: | Timusa [ 21 ноя 2015, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Costaz писал(а): Если говорить именно про обозночение моторов то как раз Твин Кам это не это не Биг Твин ,он стоит особняком хоть и является по факту большим твином )) Биг Твин это Шовел и Эво Есть мнение, что Биг Твин - это любой двухцилиндровый V-образный мотор больше, чем 74 cui, объемом. Таких определений полно в инете. Стрелок, речь идет про пробку #1 на чертеже? |
Автор: | Strelok [ 21 ноя 2015, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Costaz писал(а): Фотку сливной пробки на ТС? Сань,те кому она нужна про нее и так знают а тем кому не нужна туда и лезть нечего,тк обычно закручена она оч сильно и откручивать надо на горячем моторе иначе можно полкартера свернуть ))) Тык народ от не знания вон всякие штуки покупать собирается и масло переводить=) Ну пол картера я еще не видел, а к своей старой пробке раз 5 приваривался |
Автор: | den73 [ 21 ноя 2015, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
а можно ссылку на афтемаркетовую пробку ??? |
Автор: | Timusa [ 21 ноя 2015, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Денис, я уж погуглил) Имя им - легион. И каждый продавец божится, что именно его магнит - капец какой редкоземельный покрытый сусальным золотом и сделан в богоугодных СШ of A. Гугли так - Harley crankcase plug 765. Strelok, спасибо тебе большое! В понедельник куплю масло (М7100, ясно) и полезу к ней) Выложу фотоотчет. |
Автор: | den73 [ 21 ноя 2015, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Timusa писал(а): Денис, я уж погуглил) Имя им - легион. И каждый продавец божится, что именно его магнит - капец какой редкоземельный покрытый сусальным золотом и сделан в богоугодных СШ of A. Гугли так - Harley crankcase plug 765. Strelok, спасибо тебе большое! В понедельник куплю масло (М7100, ясно) и полезу к ней) Выложу фотоотчет. Погуглил,нашёл.Спасибо !Интересно,сколько оттуда масла вытечет))...,и если там конусная резьба,часто трогать её на стоит,думаю...,лучше чаще масло менять... |
Автор: | Strelok [ 21 ноя 2015, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Будь готов к неподатливости этой самой пробки, ключ там нужен дюже крепкий... А пробку если охота магнитную то главное стальную. Магнит во всех одинаковый, но алюмиевые бывают хлипкие=( Себе брал с еБуя фирмы gold plug. Нареканий к ней нет. Масла от туда вытекает примерно 200-300 грамм, резьба конусная. |
Автор: | den73 [ 21 ноя 2015, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Strelok писал(а): Я понимаю что народ у нас ленится откручивать на одну пробку больше и процентов у 75 этота пробка закисшая что фиг выкрутишь, ..дык не лениться )).а не предназначена она для частого разбора ( резьба то конусная ) |
Автор: | Strelok [ 21 ноя 2015, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Интересно, что теперь с первички тоже масло сливать переворачиванием мотоцикла? Там ведь резьба конусная... |
Автор: | Costaz [ 21 ноя 2015, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
У Дениса в первичке обычная,с уплотнительным колечком,так что ему можно ))))) |
Автор: | MaxHD [ 22 ноя 2015, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
В какой-то ветке проскакивала информация о Bardahl. Кто-нибудь в итоге пользуется этим моторным маслом? |
Автор: | шарабан [ 22 ноя 2015, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
MaxHD писал(а): В какой-то ветке проскакивала информация о Bardahl. Кто-нибудь в итоге пользуется этим моторным маслом? с барделем все достаточно грустно |
Автор: | MaxHD [ 23 ноя 2015, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
О, спасибо)! Судя по информации из сети и тестам, получается что-то из разряда "новое-старое чудо" со своим маркетингом. Буду продолжать оригинальную минералку тогда заливать). Товарищ мне уши "прожужжал" про это масло недавно, стало интересно). |
Автор: | NeviDimk@ [ 23 ноя 2015, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
MaxHD писал(а): О, спасибо)! Судя по информации из сети и тестам, получается что-то из разряда "новое-старое чудо" со своим маркетингом. Буду продолжать оригинальную минералку тогда заливать). Товарищ мне уши "прожужжал" про это масло недавно, стало интересно). Сейчас любой может сделать свое масло, хоть дома: купи базу, присадок и размешай в нужной пропорции. По мне так нет смысла гоняться за какими-то "новыми чудо-фирмами", есть известные мировые бренды с историей и репутацией, их продукцию и заливаю. |
Автор: | шарабан [ 23 ноя 2015, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
NeviDimk@ писал(а): MaxHD писал(а): О, спасибо)! Судя по информации из сети и тестам, получается что-то из разряда "новое-старое чудо" со своим маркетингом. Буду продолжать оригинальную минералку тогда заливать). Товарищ мне уши "прожужжал" про это масло недавно, стало интересно). Сейчас любой может сделать свое масло, хоть дома: купи базу, присадок и размешай в нужной пропорции. По мне так нет смысла гоняться за какими-то "новыми чудо-фирмами", есть известные мировые бренды с историей и репутацией, их продукцию и заливаю. вообще-то бардель) существует с 1939 года. |
Автор: | шарабан [ 23 ноя 2015, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
NeviDimk@ у вас там наверное в магазах есть Идемитсу Зепро Рейсинг 5в40? одно из лучших в своем классе, кстати. |
Автор: | Chaos [ 23 ноя 2015, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
MaxHD писал(а): В какой-то ветке проскакивала информация о Bardahl. Кто-нибудь в итоге пользуется этим моторным маслом? Бардель мне советовали на работе, но они в машинах пользовали. Себе затарил Redline 20w50. |
Автор: | Yumm [ 23 ноя 2015, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
шарабан писал(а): NeviDimk@ у вас там наверное в магазах есть Идемитсу Зепро Рейсинг 5в40? одно из лучших в своем классе, кстати. Чем же оно хорошо? Любопытно! http://www.oem-oil.com/schmierstoffe/mo ... 5w-40.html |
Страница 15 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |