HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643
Страница 15 из 118

Автор:  Strelok [ 16 авг 2014, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Мне жаркими Питерскими весной/осенью хочется сделать погорячее, особенно когда мотор под тобой МЕРЗНЕТ=(

Автор:  Timusa [ 16 авг 2014, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

С моторным маслом у меня крышка праймари не ОКОЛО горячего, а обжигает. АТФ позволяет комфортно прикасаться, не обжигаясь. Считаю, разница налицо.
Можно вопрос? Мотор тоже пусть греется на смеси 14,7 к 1? Так ведь его Завод матациклов Харлей-Давидсон сделала? Пусть детонирует, перегревается?
Нету у воздушников никаких "рабочих" температур, как у водников. Термостатов нет и на недогретом моторе ездить не получится, как не старайся. А вот запороть мотор и ресурс его снизить - проще простого. Поэтому на своей машине я предпринимаю все, чтобы температуры понизить - топливную карту настраиваю, катализатор вырезал, масло хорошее лью до максимума, если жарко.

Автор:  Timusa [ 16 авг 2014, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Strelok писал(а):
Мне жаркими Питерскими весной/осенью хочется сделать погорячее, особенно когда мотор под тобой МЕРЗНЕТ=(


Мне тоже где нибудь в Норвегии, где сугробы по обочинам, хочется мотор обнять погреться, но жалко машину, своя ведь)

Автор:  Timusa [ 16 авг 2014, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Кстати, пока Завод матациклов Харлей-Давидсон не стала предлагать Формулу плюс, они в руководстве прямо писали заливать в праймари АТФ.
Или вот, к примеру, авторитетнейший человек - Берт Бэйкер - в инструкции по установке своего ККК сцепления пишет залить декстрон.

http://bakerdrivetrain.com/wordpress/wp ... KKK_v5.pdf

И не он один, другие производители сцеплений для Харли тоже, просто Бэйкер-то уж, без сомнения, знает что делает.

Автор:  Konstantin [ 16 авг 2014, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Timusa писал(а):
Кстати, пока Завод матациклов Харлей-Давидсон не стала предлагать Формулу плюс, они в руководстве прямо писали заливать в праймари АТФ.
Или вот, к примеру, авторитетнейший человек - Берт Бэйкер - в инструкции по установке своего ККК сцепления пишет залить декстрон.

http://bakerdrivetrain.com/wordpress/wp ... KKK_v5.pdf

И не он один, другие производители сцеплений для Харли тоже, просто Бэйкер-то уж, без сомнения, знает что делает.



заинтересовала тема.
перечитал руководство, не нашел ничего про атф. написано используйте ХД праймари или эквивалент. насколько знаю, в праймари раньше лилось 360е масло, теперь формула+. на сайта пиндосов, тоже рекомендуют F+..

Автор:  Timusa [ 16 авг 2014, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

В современных руководствах Завод матациклов Харлей-Давидсон уже не пишет про АТФ, у меня, например, написано лить СИН3, но это точно делать не буду, СИН3 разочаровала.
Ниже картинка, что было у меня после 10 тыс миль на СИН3.
Сейчас в праймари Кастрол Декс3, через 9.000 км буду менять, посмотрим.

Изображение

Автор:  Timusa [ 16 авг 2014, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

На цвет обрати внимание, в углублениях натяжителя хорошо видно.

Изображение

Автор:  Konstantin [ 16 авг 2014, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

мануал старый. там про F+ ничего не сказано..
я, например, лью в праймари 10w40 полусинтетику для движков мотоциклов со сцеплением в масляной ванне, т.к. в ХД, получается, сцеп тоже в масл ванне...
что смущает в АТФ, то, что оно может быть агрессивно для фрикционных дисков....
Возможно, АТФ, рекомендовалось заливать в старые движки, где диски не такие нежные-1, а второе - т.к. на то время оно было гораздо дешевле и проще было его найти чем мотоциклетное, такая же история и с моторным маслом - можно заливать масло для дизеле(фуры и пр тяжела техника, не легковушки), т.к. на автобане это проще найти...
ИМХО

ЗЫ: масло должно темнеть, тем более в двигателях возд охлаждения...
ЗЗЫ: стружка может появиться в результате неправильной эксплуатации, неправильного натяжения цепи, неправильной регулировки сцепления, естественный износ и пр... в ХД стружка особо не показатель, надо мерить толщину дисков, например... и сравнивать..
ИМХО

Автор:  Timusa [ 16 авг 2014, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Все производители афтемаркет сцеплений (как правило, расчитанных на большой крутящий момент) требуют лить АТФ. Так что об агрессивности к дискам речь не идет.
Пробовал заливать мото синтетику, у которой было написано прямо на этикетке про праймари и сцепление - БУКСУЕТ с ней.
Могу даже фотку запилить - у меня банка этой синтетики до сих пор в гараже стоит.
Может, просто хреновая, в Луисе ее по случаю купил, не знаю.

Автор:  Timusa [ 16 авг 2014, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Слушай, я согласен насчет стружки, но почему с АТФ не видел я ее ни разу? Совпадение?
А обслуживаю свои машины всегда одинаково, и натяжитель в 2014 лучшей конструкции (позволяет цепи немного "играть").

Автор:  Konstantin [ 16 авг 2014, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Timusa писал(а):
Слушай, я согласен насчет стружки, но почему с АТФ не видел я ее ни разу? Совпадение?
А обслуживаю свои машины всегда одинаково, и натяжитель в 2014 лучшей конструкции (позволяет цепи немного "играть").



возможно...
у меня нет стружки тоже, на обоих ХД что были в эксплуатации у меня. заливал в дайну мото ликви молли 10-40, в РК заливал хд360, сейчас залил мотюль 3000(не нравится работа сцепления на горячую)..

да и по фото что-то говорить....

ЗЫ: если хорошо работает, то гоняй и не парься)))

Автор:  Timusa [ 16 авг 2014, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Ну стружка то меня охладила конечно. Вообще обидно - старая полицейская машина ездила радовала, а орёл - вон чего.
А ведь на полицейской я вообще как чумачечий гонял.

Автор:  Konstantin [ 16 авг 2014, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Timusa писал(а):
Ну стружка то меня охладила конечно. Вообще обидно - старая полицейская машина ездила радовала, а орёл - вон чего.
А ведь на полицейской я вообще как чумачечий гонял.


там немного другая внутрянка, жеще пружины, диски потолще и пр.

Автор:  Timusa [ 16 авг 2014, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Все как у Орла там) Пружина Скримин игл, диски те же.
Отличие только в том, что на полицейской машине сцепление было с тросовым приводом, а тут гидравлика.
Кстати, на полицейской был очень заметен эффект от АТФ - сцепление хватало резче и раньше.

Автор:  MadMax [ 16 авг 2014, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Тема о маслах.

Постарайтесь, пожалуйста, здесь без фоток мотиков, диалогов.
На то есть соответствующие разделы. Там и нужно общаться.

"ВПИСКА..." - viewtopic.php?f=28&t=981

и остальные.

Автор:  Timusa [ 16 авг 2014, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

OK, извиняюсь!

Автор:  pride [ 17 авг 2014, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Konstantin писал(а):
сейчас залил мотюль 3000(не нравится работа сцепления на горячую)..

расскажи подробнее пожалуйста

Автор:  Pedro [ 17 авг 2014, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

определенно по окружиющим мотам нашлись плюсы -
в первичку motul transoil expert 10w40
в мотор motul 300v le mans 20w60 - пара твинкамов на нем зашептали

Автор:  Шакал Табаки [ 18 авг 2014, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Купил себе в мотор тоже 300V, хочу опробовать.

Автор:  Konstantin [ 18 авг 2014, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

pride писал(а):
Konstantin писал(а):
сейчас залил мотюль 3000(не нравится работа сцепления на горячую)..

расскажи подробнее пожалуйста



когда мотор выходит на температуру чуть выше "рабочей", начинается проблема с включением передач.. причем не у меня одного. тоже происходило и при заливке 7100 20-50... при использовании 5100 10-40 или ликви молли или ХД360, таких проблем не возникало.

Страница 15 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/