HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Важная тема о классификации моторного масла
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=5620
Страница 14 из 26

Автор:  NeviDimk@ [ 20 ноя 2015, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Вообще не парюсь "высасывать старое масло досуха". Слил сколько слилось, залил свежее. Даже при смене производителя масла.

Автор:  WrongDragon [ 20 ноя 2015, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Timusa писал(а):
A говорили тут уже про процедуру замены?
Видел хитрый гаджет в интернете, который позволяет по максимуму извлечь старое масло из мотора.
Насколько, как вы считаете, важно сливать до последней капли?
У кого есть лайфхаки по процедуре?

А то я скоро менять собрался, любопытно.

Тимофей, лайфхак называется "пятиквартовая замена". Скидывается обратка и запускается мотор с новым маслом в баке. Далее ты просто ждёшь пока не пойдёт чистое масло. Ву-аля!

На эвике это делается запросто, на твинкаме не знаю, но наверное можно, например из фильтра сливать. Изготовить скажем из старого масляного фильтра устройство для такой операции. Грубо говоря, донышко отрезать у него и потроха вытащить, под этот стакан подставлять ёмкость.

Автор:  Николай80 [ 20 ноя 2015, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Представляешь как из этого отверстия "плюнет"? И что будет с давлением масла?

Автор:  WrongDragon [ 20 ноя 2015, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Не представляю, фильтр на обратке стоит. Там и так открытый конец.

Автор:  WrongDragon [ 20 ноя 2015, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Специально скачал и посмотрел мануал на на твинкам. Масляный фильтр стоит на входе в двигатель, поэтому с фильра масло сливать нельзя. Только с возвратной магистрали, которая в бак идёт.

На эвике фильтр стоит на выходе.

Автор:  Timusa [ 20 ноя 2015, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

WrongDragon писал(а):
Специально скачал и посмотрел мануал на на твинкам. Масляный фильтр стоит на входе в двигатель, поэтому с фильра масло сливать нельзя. Только с возвратной магистрали, которая в бак идёт.

На эвике фильтр стоит на выходе.


Бак у ТС спрятан, как и магистрали, так что не вариант. Насчет Эво - знаю, там просто.
На ТС эти устройства для "полной замены" в виде проставки под фильтр делают кстати.
То не нашел, нашел другой вариант:

http://roguechopper.com/products/twin-cam-a-touring-kit

Автор:  WrongDragon [ 20 ноя 2015, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Магистрали под крышкой, вроде, справа. На 88-м по крайней мере.
На "Дине" видел.
Наборчик грамотный.

Автор:  NeviDimk@ [ 21 ноя 2015, 04:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Камрады, а какой смысл сей операции? Если двигло грязное - то не лучше ли промыть? Хотя бы дешевой минералкой-полусинтетикой того же производителя.

Автор:  WrongDragon [ 21 ноя 2015, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

NeviDimk@ писал(а):
Камрады, а какой смысл сей операции? Если двигло грязное - то не лучше ли промыть? Хотя бы дешевой минералкой-полусинтетикой того же производителя.

Дело в том, что это и есть лучшая промывка. Как бы ты ни старался, ты всё равно оставишь довольно много старого масла в моторе. А здесь ты его замещаешь свежим, причём тем, на чём ты будешь ездить.
Если ты зальёшь промывку, а потом её сольёшь, то место старого масла займёт промывочное. Думаю дальше не нужно объяснять.

Автор:  Strelok [ 21 ноя 2015, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

WrongDragon писал(а):
NeviDimk@ писал(а):
Камрады, а какой смысл сей операции? Если двигло грязное - то не лучше ли промыть? Хотя бы дешевой минералкой-полусинтетикой того же производителя.

Дело в том, что это и есть лучшая промывка. Как бы ты ни старался, ты всё равно оставишь довольно много старого масла в моторе. А здесь ты его замещаешь свежим, причём тем, на чём ты будешь ездить.
Если ты зальёшь промывку, а потом её сольёшь, то место старого масла займёт промывочное. Думаю дальше не нужно объяснять.

На Твин Каме ты ничего в картере не оставишь, там есть сливная пробка с картера... Да и стакан масла такую большую проблему не создаст, или вы на машинах тоже ждете пока свежее польется?

Автор:  WrongDragon [ 21 ноя 2015, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Strelok писал(а):
Да и стакан масла такую большую проблему не создаст, или вы на машинах тоже ждете пока свежее польется?

Саш, ну ты не понимаешь?! :lol:
Ну как ты можешь сравнивать?! Ну этож машина, а тут вот, сын родной! Стакан старого масла отравит неокрепший организм! :lol:

Автор:  Timusa [ 21 ноя 2015, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Strelok писал(а):
На Твин Каме ты ничего в картере не оставишь, там есть сливная пробка с картера...



Стрелок, у Твинкама такой же сухой картер. Пробка эта в маслобаке.

Автор:  Strelok [ 21 ноя 2015, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

А если я найду пробку в картере.мотора на биг твине и сфотографирую? Я понимаю что народ у нас ленится откручивать на одну пробку больше и процентов у 75 этота пробка закисшая что фиг выкрутишь, но это не повод неизучать агрегаты собственного мотоцикла.

Автор:  Timusa [ 21 ноя 2015, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Strelok писал(а):
А если я найду пробку в картере.мотора на биг твине и сфотографирую? Я понимаю что народ у нас ленится откручивать на одну пробку больше и процентов у 75 этота пробка закисшая что фиг выкрутишь, но это не повод неизучать агрегаты собственного мотоцикла.


Не путай плиз, биг твин и твин кам - разные вещи.
Приведи схему расположения этой пробки, просим, буду очень благодарен.

Автор:  Costaz [ 21 ноя 2015, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Саня, у Эво,читай Биг Твина, нет пробки в картере...

Автор:  Strelok [ 21 ноя 2015, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Так я сразу и сказал в Твин Каме. В самой нижней части картера есть плоскость, туда ввернута пробка за подлицо на конусную резьбу, себе туда поставил афтермаркет пробку с магнитиком. Между прочим очень хорошо видна разница качества масла. На хорошей синтетике эта пробка всегда чистенькая, но был вынужден до дома ехать на не хорошей минералке 15w40 и за 1300км магнит покрылся пудрой металической, конечно не в таком объеме как при обкатке, но очевидно!

Автор:  Strelok [ 21 ноя 2015, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Да где вы ТУТ по эво нашли? Вот мое первое сообщение на тему...
Strelok писал(а):
На Твин Каме ты ничего в картере не оставишь, там есть сливная пробка с картера... Да и стакан масла такую большую проблему не создаст, или вы на машинах тоже ждете пока свежее польется?

Автор:  Costaz [ 21 ноя 2015, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Strelok писал(а):
Да где вы ТУТ по эво нашли?


Так вот жеж... ))))

Strelok писал(а):
А если я найду пробку в картере.мотора на биг твине и сфотографирую?

Автор:  Strelok [ 21 ноя 2015, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Costaz писал(а):
Strelok писал(а):
Да где вы ТУТ по эво нашли?


Так вот жеж... ))))

Strelok писал(а):
А если я найду пробку в картере.мотора на биг твине и сфотографирую?

А Твин не БиГ?=)
Если ты в мастерской, может сделаешь фото этого штуки? Я просто только через пару дней в сервисе окажусь и могу забыть=( А так хоть народу больше будет знать о ее существовании?

Автор:  Timusa [ 21 ноя 2015, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Каждый ТС - Бигтвин, но не каждый Бигтвин - Твинкам

Страница 14 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/