HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Важная тема о классификации моторного масла http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=5620 |
Страница 14 из 26 |
Автор: | NeviDimk@ [ 20 ноя 2015, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Вообще не парюсь "высасывать старое масло досуха". Слил сколько слилось, залил свежее. Даже при смене производителя масла. |
Автор: | WrongDragon [ 20 ноя 2015, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Timusa писал(а): A говорили тут уже про процедуру замены? Видел хитрый гаджет в интернете, который позволяет по максимуму извлечь старое масло из мотора. Насколько, как вы считаете, важно сливать до последней капли? У кого есть лайфхаки по процедуре? А то я скоро менять собрался, любопытно. Тимофей, лайфхак называется "пятиквартовая замена". Скидывается обратка и запускается мотор с новым маслом в баке. Далее ты просто ждёшь пока не пойдёт чистое масло. Ву-аля! На эвике это делается запросто, на твинкаме не знаю, но наверное можно, например из фильтра сливать. Изготовить скажем из старого масляного фильтра устройство для такой операции. Грубо говоря, донышко отрезать у него и потроха вытащить, под этот стакан подставлять ёмкость. |
Автор: | Николай80 [ 20 ноя 2015, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Представляешь как из этого отверстия "плюнет"? И что будет с давлением масла? |
Автор: | WrongDragon [ 20 ноя 2015, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Не представляю, фильтр на обратке стоит. Там и так открытый конец. |
Автор: | WrongDragon [ 20 ноя 2015, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Специально скачал и посмотрел мануал на на твинкам. Масляный фильтр стоит на входе в двигатель, поэтому с фильра масло сливать нельзя. Только с возвратной магистрали, которая в бак идёт. На эвике фильтр стоит на выходе. |
Автор: | Timusa [ 20 ноя 2015, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
WrongDragon писал(а): Специально скачал и посмотрел мануал на на твинкам. Масляный фильтр стоит на входе в двигатель, поэтому с фильра масло сливать нельзя. Только с возвратной магистрали, которая в бак идёт. На эвике фильтр стоит на выходе. Бак у ТС спрятан, как и магистрали, так что не вариант. Насчет Эво - знаю, там просто. На ТС эти устройства для "полной замены" в виде проставки под фильтр делают кстати. То не нашел, нашел другой вариант: http://roguechopper.com/products/twin-cam-a-touring-kit |
Автор: | WrongDragon [ 20 ноя 2015, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Магистрали под крышкой, вроде, справа. На 88-м по крайней мере. На "Дине" видел. Наборчик грамотный. |
Автор: | NeviDimk@ [ 21 ноя 2015, 04:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Камрады, а какой смысл сей операции? Если двигло грязное - то не лучше ли промыть? Хотя бы дешевой минералкой-полусинтетикой того же производителя. |
Автор: | WrongDragon [ 21 ноя 2015, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
NeviDimk@ писал(а): Камрады, а какой смысл сей операции? Если двигло грязное - то не лучше ли промыть? Хотя бы дешевой минералкой-полусинтетикой того же производителя. Дело в том, что это и есть лучшая промывка. Как бы ты ни старался, ты всё равно оставишь довольно много старого масла в моторе. А здесь ты его замещаешь свежим, причём тем, на чём ты будешь ездить. Если ты зальёшь промывку, а потом её сольёшь, то место старого масла займёт промывочное. Думаю дальше не нужно объяснять. |
Автор: | Strelok [ 21 ноя 2015, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
WrongDragon писал(а): NeviDimk@ писал(а): Камрады, а какой смысл сей операции? Если двигло грязное - то не лучше ли промыть? Хотя бы дешевой минералкой-полусинтетикой того же производителя. Дело в том, что это и есть лучшая промывка. Как бы ты ни старался, ты всё равно оставишь довольно много старого масла в моторе. А здесь ты его замещаешь свежим, причём тем, на чём ты будешь ездить. Если ты зальёшь промывку, а потом её сольёшь, то место старого масла займёт промывочное. Думаю дальше не нужно объяснять. На Твин Каме ты ничего в картере не оставишь, там есть сливная пробка с картера... Да и стакан масла такую большую проблему не создаст, или вы на машинах тоже ждете пока свежее польется? |
Автор: | WrongDragon [ 21 ноя 2015, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Strelok писал(а): Да и стакан масла такую большую проблему не создаст, или вы на машинах тоже ждете пока свежее польется? Саш, ну ты не понимаешь?! Ну как ты можешь сравнивать?! Ну этож машина, а тут вот, сын родной! Стакан старого масла отравит неокрепший организм! |
Автор: | Timusa [ 21 ноя 2015, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Strelok писал(а): На Твин Каме ты ничего в картере не оставишь, там есть сливная пробка с картера... Стрелок, у Твинкама такой же сухой картер. Пробка эта в маслобаке. |
Автор: | Strelok [ 21 ноя 2015, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
А если я найду пробку в картере.мотора на биг твине и сфотографирую? Я понимаю что народ у нас ленится откручивать на одну пробку больше и процентов у 75 этота пробка закисшая что фиг выкрутишь, но это не повод неизучать агрегаты собственного мотоцикла. |
Автор: | Timusa [ 21 ноя 2015, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Strelok писал(а): А если я найду пробку в картере.мотора на биг твине и сфотографирую? Я понимаю что народ у нас ленится откручивать на одну пробку больше и процентов у 75 этота пробка закисшая что фиг выкрутишь, но это не повод неизучать агрегаты собственного мотоцикла. Не путай плиз, биг твин и твин кам - разные вещи. Приведи схему расположения этой пробки, просим, буду очень благодарен. |
Автор: | Costaz [ 21 ноя 2015, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Саня, у Эво,читай Биг Твина, нет пробки в картере... |
Автор: | Strelok [ 21 ноя 2015, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Так я сразу и сказал в Твин Каме. В самой нижней части картера есть плоскость, туда ввернута пробка за подлицо на конусную резьбу, себе туда поставил афтермаркет пробку с магнитиком. Между прочим очень хорошо видна разница качества масла. На хорошей синтетике эта пробка всегда чистенькая, но был вынужден до дома ехать на не хорошей минералке 15w40 и за 1300км магнит покрылся пудрой металической, конечно не в таком объеме как при обкатке, но очевидно! |
Автор: | Strelok [ 21 ноя 2015, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Да где вы ТУТ по эво нашли? Вот мое первое сообщение на тему... Strelok писал(а): На Твин Каме ты ничего в картере не оставишь, там есть сливная пробка с картера... Да и стакан масла такую большую проблему не создаст, или вы на машинах тоже ждете пока свежее польется? |
Автор: | Costaz [ 21 ноя 2015, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Strelok писал(а): Да где вы ТУТ по эво нашли? Так вот жеж... )))) Strelok писал(а): А если я найду пробку в картере.мотора на биг твине и сфотографирую? |
Автор: | Strelok [ 21 ноя 2015, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Costaz писал(а): Strelok писал(а): Да где вы ТУТ по эво нашли? Так вот жеж... )))) Strelok писал(а): А если я найду пробку в картере.мотора на биг твине и сфотографирую? А Твин не БиГ?=) Если ты в мастерской, может сделаешь фото этого штуки? Я просто только через пару дней в сервисе окажусь и могу забыть=( А так хоть народу больше будет знать о ее существовании? |
Автор: | Timusa [ 21 ноя 2015, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Каждый ТС - Бигтвин, но не каждый Бигтвин - Твинкам |
Страница 14 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |