HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Важная тема о классификации моторного масла
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=5620
Страница 12 из 26

Автор:  NeviDimk@ [ 18 ноя 2015, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Камрады, я на всех мотоциклах (и Хондах и ХД) ездил на дизельном/универсальном масле, "мото-масло" заливал всего пару раз по случаю - никакой разницы не заметил. И сейчас в ХД залито дизельное Идемитсу Зепро (там как-раз цинка много).

В конце октября делал регулировку зазоров клапанов, вскрывал крышки распредвалов, состояние - как новое, налета нет.

Автор:  шарабан [ 18 ноя 2015, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

у тебя водянка на выроде

Автор:  NeviDimk@ [ 19 ноя 2015, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

шарабан писал(а):
у тебя водянка на выроде

И что? Я до этого в ХД воздушник лил дизельное. "Мотомасло" ничем не отличается от стандартного моторного (что подтверждается стандартом SL-SN) кроме того, что на нем гарантированно не будет буксовать мокрое сцепление. Для классических ХД с отдельной праймори это не актуально, лить в ХД "мотомасло" я вообще не вижу никакого практического смысла :)
Ну и из практики: ни разу не видел, чтобы на стандартном (без скользких присадок) масле буксовало исправное сцепление. Мотобрат на Вулкане 2.0 (а там крутящий момент дай бог) ездит на универсальном Шелл 5в40 без проблем.

Автор:  Timusa [ 19 ноя 2015, 03:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

NeviDimk@ писал(а):
шарабан писал(а):
у тебя водянка на выроде

И что? Я до этого в ХД воздушник лил дизельное. "Мотомасло" ничем не отличается от стандартного моторного (что подтверждается стандартом SL-SN) кроме того, что на нем гарантированно не будет буксовать мокрое сцепление. Для классических ХД с отдельной праймори это не актуально, лить в ХД "мотомасло" я вообще не вижу никакого практического смысла :)
Ну и из практики: ни разу не видел, чтобы на стандартном (без скользких присадок) масле буксовало исправное сцепление. Мотобрат на Вулкане 2.0 (а там крутящий момент дай бог) ездит на универсальном Шелл 5в40 без проблем.


Главный вопрос - а зачем?!
Что, трудно раз в 8 тысяч подсуетиться и купить "мотомасло"?

Автор:  Strelok [ 19 ноя 2015, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Timusa писал(а):
Главный вопрос - а зачем?!

Экономика!!!

Автор:  Trastor [ 19 ноя 2015, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Strelok писал(а):
Timusa писал(а):
Главный вопрос - а зачем?!

Экономика!!!


Тут больше в универсальности замены идет речь.
На трассе очень редко встретишь мотомасло на АЗС.
А дизельного и Декстрона везде полно.
Так как старые харлеи имеют склонность к поеданию масла на трассе, не тащить же с собой канистры!))

Автор:  NeviDimk@ [ 19 ноя 2015, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Timusa писал(а):
Главный вопрос - а зачем?!
Что, трудно раз в 8 тысяч подсуетиться и купить "мотомасло"?

Зачем мне лить "мотомасло" если сам производитель его не признает? :lol: Зачем "суетиться", зачем вся эта лишняя суета по поиску какого-то мифического "мотомасла", если в инструкции нет ни слова ни про какое "мотомасло"? :lol:

К тому же выбор "мотомасел" сильно ограничен, а выбор качественных моторных - огромен, выбирай не хочу, на сколько денег хватит. Вот и зачем выбирать из оверпрайснутого "лучшего из худшего" если я на эти же бабки спокойно покупаю дизельный AmsOil или Idemitsu Zepro, которые многими считаются чуть ли не эталоном?

Автор:  NeviDimk@ [ 19 ноя 2015, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Strelok писал(а):
Экономика!!!

Вообще никакой, ибо хорошее дизельное стоит примерно столько же, только выбор больше. Хотя несколько лет назад было время - лил дешевое дизельное, менял чаще чтобы дешевые загустители не успевали распадаться.

Trastor писал(а):
Тут больше в универсальности замены идет речь.
На трассе очень редко встретишь мотомасло на АЗС.

В универсальности, в выборе и в принципе... 8-) "Мотомасло" = оверпрайснутое моторное масло, никаких дополнительных плюсов по сравнению с хорошим моторным оно не несет :D

Автор:  Costaz [ 19 ноя 2015, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Повторюсь в очередной раз: для наших моторов основные требования к маслу это вязкость ( а так же способность ее сохранять при темепературе 150 градусов по Цельсию и выше) А так же содержание ZDDP.

А для каких агрегатов это масло будет позиционироваться это уже дело десятое, хоть для подводных лодок...

К слову сказать масло для дизелей когда-то было действительно нормальной альтернативой в наши движки, но сейчас современные дизельные двигатели оснащены катализаторами и саживыми фильтрами,так что и в этих маслах содержание цинка сведено к минимому.

Полюбому, прежде чем что-то лить себе в мотор надо сначала включать голову.

Автор:  шарабан [ 19 ноя 2015, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

NeviDimk@ писал(а):
шарабан писал(а):
у тебя водянка на выроде

И что? Я до этого в ХД воздушник лил дизельное. "Мотомасло" ничем не отличается от стандартного моторного (что подтверждается стандартом SL-SN) кроме того, что на нем гарантированно не будет буксовать мокрое сцепление. Для классических ХД с отдельной праймори это не актуально, лить в ХД "мотомасло" я вообще не вижу никакого практического смысла :)
Ну и из практики: ни разу не видел, чтобы на стандартном (без скользких присадок) масле буксовало исправное сцепление. Мотобрат на Вулкане 2.0 (а там крутящий момент дай бог) ездит на универсальном Шелл 5в40 без проблем.

дело не в мотомасле и не в том, что тебя хотят налюбить и вылюбить, а в том, что для двигателя с воздушным охлаждением нужен более высокий верхний индекс вязкости. летом в пробках масло и без того становится как вода, особенно в тяжелых турингах, а ты еще советуешь понизить индекс вязкости.

Автор:  Costaz [ 19 ноя 2015, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Да к тому же у него вообще В-род,а мы тут за Биг-Твины трем )))))

Автор:  Ковбой Marlboro [ 19 ноя 2015, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Costaz писал(а):
К слову сказать масло для дизелей когда-то было действительно нормальной альтернативой в наши движки, но сейчас современные дизельные двигатели оснащены катализаторами и саживыми фильтрами,так что и в этих маслах содержание цинка сведено к минимому.

Ну так дизельное масло имеет тоже саою классификацию. Индексы просто начинаются не с буквы S, а буквы С. И на рынке немало «старых» дизельных масел, которые должны содержать достаточное количество цинка.

Автор:  Costaz [ 19 ноя 2015, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Ковбой Marlboro писал(а):
Costaz писал(а):
К слову сказать масло для дизелей когда-то было действительно нормальной альтернативой в наши движки, но сейчас современные дизельные двигатели оснащены катализаторами и саживыми фильтрами,так что и в этих маслах содержание цинка сведено к минимому.

Ну так дизельное масло имеет тоже саою классификацию. Индексы просто начинаются не с буквы S, а буквы С. И на рынке немало «старых» дизельных масел, которые должны содержать достаточное количество цинка.


А ты дальше мой пост читал...?

Costaz писал(а):
Полюбому, прежде чем что-то лить себе в мотор надо сначала включать голову.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 19 ноя 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Costaz писал(а):
А ты дальше мой пост читал...?

Costaz писал(а):
Полюбому, прежде чем что-то лить себе в мотор надо сначала включать голову.

С таким же успехом можно было написать: «семь раз отмерь - один отрежь.» ;)
И ничего от том, что и сейчас, а не только «когда-то», выпускаются дизельные моторные масла, которые вполне подходят для Биг-твинов. Просто надо искать масла сделанные по «старым» классификациям.
Я тут в автозапчастях наткнулся на масло ТНК Магнум 20-50 класса SG/CL за 1500 р. за 5 литров. На тяжелые времена запомнил. ;)

Ну и вопрос тоже у меня.
Никто не пробовал заливать в Биг-твины масло вязкости 10w40? Вроде мануал при низких температурах допускает подобное использовать.
Обратил внимание, что ранней весной и поздней осенью при температурах ниже +10 Мотюль 20-50 густоват. По манометру в приборке очень высокое давление.
Как-то шли по трассе на двух Электричках с ТС88 при +7. Идти приходилось не больше 90, иначе у меня масло с воздушного фильтра начинало литься чуть ли не ручьем, а у товарища старые прокладки выдавливать.
Понятно, что при низких температурах 10-40 будет вести себя нормально. Но больше интересует как он себя поведет при температуре воздуха 15-20 градусов? А то систематически приходится на майские праздники из Москвы выезжать при температуре чуть выше нуля, а после обеда в Белоруссии или Ростовской области распекает под +20.

Автор:  k1llabes [ 19 ноя 2015, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Парни,использую Motul на все свои мотоциклы и уже не первый год.Проблем не выявлено. Масл.Фильтр оригинал.Езжу 120-130 км/ч,в смешанном цикле(60% трасса,30% город+10% пробки).Меняю раз в 5000 миль не позднее!!!Беру напрямую у дистрибьютора.Проблемы с мотюлём возникают только лишь из-за его подделки и несвоевременной замене,впрочем как и с любым другим маслом.

Если мотор ХД выкручивать регулярно в 4500 over то ничего вам не поможет...

Пользуйтесь техникой разумно,аккуратно и обслуживайте её вовремя.Тому есть живой,пример который проехал на моей памяти более 160 т.км.(FXSTBi 06`),был в одних руках с нова.Практически всё время на Мотюле 7100 20-50,между прочим,сейчас на 300в 10-60 перешел.Кому нужны доказательства могу Вас познакомить с этим человеком.Некоторые с этого форума его видели на последней встрече.

Единственное чтобы добавил для езды в плотном городском траффике это масляный радиатор.Особенно актуально для турингов.

Фигово только что Motul подорожал сильно и подделок в магазинах много.
ХД вообще не сильно бюджетный мацацыкал

Автор:  шарабан [ 19 ноя 2015, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

задрал уже этот мотюл... k1llabes если б ты заливал, к примеру, agip, то тоже ничего бы не случилось и проблемы не появились бы.
и да, при мотюле, если крутить движок, начинается масложор. не такое оно хорошее, как его расписывают маркетологи. я про 7100

Автор:  k1llabes [ 19 ноя 2015, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

шарабан писал(а):
задрал уже этот мотюл... k1llabes если б ты заливал, к примеру, agip, то тоже ничего бы не случилось и проблемы не появились бы.
и да, при мотюле, если крутить движок, начинается масложор. не такое оно хорошее, как его расписывают маркетологи. я про 7100


Движок сильно не кручу,3500-4500 максимум,масложор не замечен.

Я ж говорю,дороговат нынче мотюль для кого-то вот и ищут альтернативу.Agip и иже с ними наверняка подешевле будут?Лью так задравшее всех масло только из-за того,что у меня с ним не было проблем.Ни с качеством,ни с мотором,ни с наличием.

За мотюль не вангую,чисто делюсь своим опытом.Но тень сомнения чесскаать закрадывается,не только тут 7100 хают.

Автор:  WrongDragon [ 19 ноя 2015, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Читал, что недавно французы что-то изменили в технологи/составе масел, поэтому вообще со всем мотюлем наблюдаются проблемы.
Остаётся Eni, Liqui-Moly, но там неизвестно что с составом. Ликви-моли пробовал, давление держит хорошо даже 20W-50, а есть ещё специально HD SAE50, для совсем гурманов, но наблюдается угар, ибо минералка.
Всякие Redline, Amsoil и иже с ними ужасно дорогие получаются, но тут как бы можно не сомневаться. Eni (он же Agip), тоже не сильно бюджетный, к составу при этом (повторюсь) вопросы.

Автор:  NeviDimk@ [ 19 ноя 2015, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

шарабан писал(а):
а в том, что для двигателя с воздушным охлаждением нужен более высокий верхний индекс вязкости. летом в пробках масло и без того становится как вода, особенно в тяжелых турингах, а ты еще советуешь понизить индекс вязкости.

И где я предлагал понизить индекс вязкости? :shock: Продается немало моторных масел с индексом до w60. В воздушник ХД лил 10w60

Автор:  NeviDimk@ [ 19 ноя 2015, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Ковбой Marlboro писал(а):
Costaz писал(а):
И на рынке немало «старых» дизельных масел, которые должны содержать достаточное количество цинка.

Многие "не европейские" производители делают масло с хорошими противозадирными присадками, хотя бы AmsOil и Idemitsu :) Их и лью.

Цитата:
Ну и вопрос тоже у меня.
Никто не пробовал заливать в Биг-твины масло вязкости 10w40? Вроде мануал при низких температурах допускает подобное использовать.

Я тоже задавался этим вопросом, в итоге перешел на 10в60, например Shell Ultra Racing

Страница 12 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/