HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Важная тема о классификации моторного масла http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=5620 |
Страница 10 из 26 |
Автор: | dada [ 30 мар 2015, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
с офф сайта: SJ/SG/SH, Zinc, %wt - 0.25 |
Автор: | Артем Водкин [ 30 мар 2015, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Вот странно... Или у меня какой-то странный экзист Наговаривает на хорошее масло Ладно, будем брать |
Автор: | vdn [ 30 мар 2015, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Артем Водкин писал(а): Вот странно... Или у меня какой-то странный экзист Наговаривает на хорошее масло Ладно, будем брать Будем, будем! Я уж вторую канистру беру там, первую наполовину закосячил, не прогнав с обратки. |
Автор: | dada [ 30 мар 2015, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
там вроде у авто масла классификация другая, а у мото "то что доктор прописал", и канистры у мото - черного цвета. |
Автор: | Артем Водкин [ 30 мар 2015, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Верняк! А я про белую канистру все это читал Заказал 3.8 литра. Ни туда и ни сюда (у меня 2 литра бачек) И теперь неспешно разыскивается литрушка такого масла На экзисте в литровых было только вот это автомобильное Или я уже слепенький под конец трудового дня |
Автор: | vdn [ 30 мар 2015, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Артем Водкин писал(а): Верняк! А я про белую канистру все это читал Заказал 3.8 литра. Ни туда и ни сюда (у меня 2 литра бачек) И теперь неспешно разыскивается литрушка такого масла На экзисте в литровых было только вот это автомобильное Или я уже слепенький под конец трудового дня кварта 42504. В экзисте нет. Может в Атомикшопе есть?!?. |
Автор: | Артем Водкин [ 31 мар 2015, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Ага, *заказал* (( Теперь в экзисте и больших канистр временно нет В общем опять разыскивается... Или посодействовал бы кто в приобретении Прошу прощенья за жуткий оффтоп |
Автор: | den73 [ 31 мар 2015, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
http://www.raceoil.ru/dealers/russia/.....здесь можно,но дорого...,с такими ценами .я пока на мобил поезжу...)) |
Автор: | sirantony [ 02 апр 2015, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Купил Kendall 20w50. Содержание цинка 0,113. Вроде неплохо. |
Автор: | xafiz_shirazi [ 13 апр 2015, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
А где вы вообще ZDDP смотрите? вот сейчас что на сайте Маннол, что Равенол- не нашел этих данных. По Катролу АктЭво-только в какой-то сводной таблице в глубинах интернета. |
Автор: | kudray [ 16 апр 2015, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
А есть момент. ZDDP - это цинкочета-тамфосфат. Присадка короче. А Zink PPM (Количество цинка на миллион масла) это просто содержание этого самого цинка. Насколько я понимаю, нам для наших больших и горячих моторов с кучей нагрузок "сталь-сталь" важно именно содержание цинка не менее 1200 РРМ, а не наличие ZDDP присадки. Наличие же этой присадки в нужном количестве (не понял кстати в каком) так же гарантирует наличие цинка. Пример масло BEL RAY v-twin. Содержание цинка более 1200, а ZDDP вообще не используется в составе. Это масло нам прдходит. http://www.powersportsplace.com/parts/b ... /overview/ |
Автор: | Rodger [ 16 апр 2015, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Costaz писал(а): У мотоциклетного Редлайна содержание цинка выше,лучше использовать его. Оно в чёрных бутылках. Спрашиваю как специалиста - я лью в мотор Shell 10w60, правильно ли это? И еще, Кость, а по твоему опыту, двигатель походивший на Red Line сильно много отложений в нем? |
Автор: | Vasil [ 16 апр 2015, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Прошу прощения за возможно глупое сообщение. Просто использовать оригинальное масло HD, которое продает официал - плохое решение? По цене оно (по крайней мере в Минске) не радикально отличается от других масел. Или я не в тренде? Просто пытаюсь понять смысл обсуждений разных производителей. |
Автор: | Беседин [ 16 апр 2015, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Vasil писал(а): Прошу прощения за возможно глупое сообщение. Просто использовать оригинальное масло HD, которое продает официал - плохое решение? По цене оно (по крайней мере в Минске) не радикально отличается от других масел. Или я не в тренде? Просто пытаюсь понять смысл обсуждений разных производителей. очень хорошее решение, мы простых путей не ищем и хотим лучшего для своих коней |
Автор: | Rodger [ 16 апр 2015, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Vasil писал(а): Прошу прощения за возможно глупое сообщение. Просто использовать оригинальное масло HD, которое продает официал - плохое решение? По цене оно (по крайней мере в Минске) не радикально отличается от других масел. Или я не в тренде? Просто пытаюсь понять смысл обсуждений разных производителей. HD и как практически все производители мото и авто техники сами масла не делают, сегодня у них один поставщик, завтра другой и далеко не всегда качественный. Удобно конечно покупать ГСМ у официалов, но, я считаю, каждый должен заниматься своим делом - HD - делать мотоциклы, а Red Line, Shell - делать ГСМ... |
Автор: | den73 [ 16 апр 2015, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Vasil писал(а): Прошу прощения за возможно глупое сообщение. Просто использовать оригинальное масло HD, которое продает официал - плохое решение? По цене оно (по крайней мере в Минске) не радикально отличается от других масел. Или я не в тренде? Просто пытаюсь понять смысл обсуждений разных производителей. ...в Минске да,нерадикально отличается...)) у нас на процентов 30-40 дороже...,а качество скорее всего -хуже...,гавно короче |
Автор: | WrongDragon [ 06 июн 2015, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Подниму тему. Сегодня общался со знакомцем своим. Человек по образованию двигателист, работает в автоспорте. Огорошил он меня следующим фактом, оказывается наши, российские, бензины имеют повышенное содержание серы, чего в Америке нет. Соответственно у нас в России лучше лить то, что продаётся в магазине и имеет комплекс присадок, который призван справляться с такой проблемой, т.к. с фирмовыми маслами движок кончится ещё быстрее. Причём с ухмылкой были упомянуты "мопаровские" масла. Видать кто-то засадил мотор на маскл каре, заливая расово верное масло. Я прошу наших специалистов по химии как-то прокоментировать это дело. Хоть "лукоил" лей, честное слово. Я даже узнал, что у них есть мало, которое по формальным признакам подходит на ЭВО как минимум. |
Автор: | Strelok [ 06 июн 2015, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Видимо суть проблемы заключается в том, что сера забивает хон на стенках цилиндра и соответственно не обеспечивается в соответствующей мере. |
Автор: | Samo [ 07 июн 2015, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Про серу народная байка не более. Каждый умник ее перессказывает уже лет 10. Бензин в сша хуже европейского и российского. |
Автор: | WrongDragon [ 07 июн 2015, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Подтверждение есть? |
Страница 10 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |