HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Важная тема о классификации моторного масла
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=5620
Страница 10 из 26

Автор:  dada [ 30 мар 2015, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

с офф сайта: SJ/SG/SH, Zinc, %wt - 0.25

Автор:  Артем Водкин [ 30 мар 2015, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Вот странно...
Или у меня какой-то странный экзист
Наговаривает на хорошее масло
Ладно, будем брать

Автор:  vdn [ 30 мар 2015, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Артем Водкин писал(а):
Вот странно...
Или у меня какой-то странный экзист
Наговаривает на хорошее масло
Ладно, будем брать

Будем, будем! Я уж вторую канистру беру там, первую наполовину закосячил, не прогнав с обратки.

Автор:  dada [ 30 мар 2015, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

там вроде у авто масла классификация другая, а у мото "то что доктор прописал", и канистры у мото - черного цвета.

Автор:  Артем Водкин [ 30 мар 2015, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Верняк!
А я про белую канистру все это читал
Заказал 3.8 литра. Ни туда и ни сюда (у меня 2 литра бачек)
И теперь неспешно разыскивается литрушка такого масла
На экзисте в литровых было только вот это автомобильное
Или я уже слепенький под конец трудового дня

Автор:  vdn [ 30 мар 2015, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Артем Водкин писал(а):
Верняк!
А я про белую канистру все это читал
Заказал 3.8 литра. Ни туда и ни сюда (у меня 2 литра бачек)
И теперь неспешно разыскивается литрушка такого масла
На экзисте в литровых было только вот это автомобильное
Или я уже слепенький под конец трудового дня

кварта 42504. В экзисте нет. Может в Атомикшопе есть?!?.

Автор:  Артем Водкин [ 31 мар 2015, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Ага, *заказал* ((
Теперь в экзисте и больших канистр временно нет
В общем опять разыскивается... Или посодействовал бы кто в приобретении

Прошу прощенья за жуткий оффтоп

Автор:  den73 [ 31 мар 2015, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

http://www.raceoil.ru/dealers/russia/.....здесь можно,но дорого...,с такими ценами .я пока на мобил поезжу...))

Автор:  sirantony [ 02 апр 2015, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Купил Kendall 20w50. Содержание цинка 0,113. Вроде неплохо.

Автор:  xafiz_shirazi [ 13 апр 2015, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

А где вы вообще ZDDP смотрите? вот сейчас что на сайте Маннол, что Равенол- не нашел этих данных. По Катролу АктЭво-только в какой-то сводной таблице в глубинах интернета.

Автор:  kudray [ 16 апр 2015, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

А есть момент.
ZDDP - это цинкочета-тамфосфат. Присадка короче.
А Zink PPM (Количество цинка на миллион масла) это просто содержание этого самого цинка.
Насколько я понимаю, нам для наших больших и горячих моторов с кучей нагрузок "сталь-сталь" важно именно содержание цинка не менее 1200 РРМ, а не наличие ZDDP присадки.
Наличие же этой присадки в нужном количестве (не понял кстати в каком) так же гарантирует наличие цинка.

Пример масло BEL RAY v-twin. Содержание цинка более 1200, а ZDDP вообще не используется в составе. Это масло нам прдходит.
http://www.powersportsplace.com/parts/b ... /overview/

Автор:  Rodger [ 16 апр 2015, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Costaz писал(а):
У мотоциклетного Редлайна содержание цинка выше,лучше использовать его. Оно в чёрных бутылках.

Спрашиваю как специалиста - я лью в мотор Shell 10w60, правильно ли это? И еще, Кость, а по твоему опыту, двигатель походивший на Red Line сильно много отложений в нем?

Автор:  Vasil [ 16 апр 2015, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Прошу прощения за возможно глупое сообщение. Просто использовать оригинальное масло HD, которое продает официал - плохое решение? По цене оно (по крайней мере в Минске) не радикально отличается от других масел. Или я не в тренде? Просто пытаюсь понять смысл обсуждений разных производителей.

Автор:  Беседин [ 16 апр 2015, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Vasil писал(а):
Прошу прощения за возможно глупое сообщение. Просто использовать оригинальное масло HD, которое продает официал - плохое решение? По цене оно (по крайней мере в Минске) не радикально отличается от других масел. Или я не в тренде? Просто пытаюсь понять смысл обсуждений разных производителей.


очень хорошее решение, мы простых путей не ищем :) и хотим лучшего для своих коней

Автор:  Rodger [ 16 апр 2015, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Vasil писал(а):
Прошу прощения за возможно глупое сообщение. Просто использовать оригинальное масло HD, которое продает официал - плохое решение? По цене оно (по крайней мере в Минске) не радикально отличается от других масел. Или я не в тренде? Просто пытаюсь понять смысл обсуждений разных производителей.

HD и как практически все производители мото и авто техники сами масла не делают, сегодня у них один поставщик, завтра другой и далеко не всегда качественный. Удобно конечно покупать ГСМ у официалов, но, я считаю, каждый должен заниматься своим делом - HD - делать мотоциклы, а Red Line, Shell - делать ГСМ...

Автор:  den73 [ 16 апр 2015, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Vasil писал(а):
Прошу прощения за возможно глупое сообщение. Просто использовать оригинальное масло HD, которое продает официал - плохое решение? По цене оно (по крайней мере в Минске) не радикально отличается от других масел. Или я не в тренде? Просто пытаюсь понять смысл обсуждений разных производителей.

...в Минске да,нерадикально отличается...)) у нас на процентов 30-40 дороже...,а качество скорее всего -хуже...,гавно короче

Автор:  WrongDragon [ 06 июн 2015, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Подниму тему.
Сегодня общался со знакомцем своим. Человек по образованию двигателист, работает в автоспорте.
Огорошил он меня следующим фактом, оказывается наши, российские, бензины имеют повышенное содержание серы, чего в Америке нет.
Соответственно у нас в России лучше лить то, что продаётся в магазине и имеет комплекс присадок, который призван справляться с такой проблемой, т.к. с фирмовыми маслами движок кончится ещё быстрее. Причём с ухмылкой были упомянуты "мопаровские" масла. Видать кто-то засадил мотор на маскл каре, заливая расово верное масло.

Я прошу наших специалистов по химии как-то прокоментировать это дело.

Хоть "лукоил" лей, честное слово. Я даже узнал, что у них есть мало, которое по формальным признакам подходит на ЭВО как минимум.

Автор:  Strelok [ 06 июн 2015, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Видимо суть проблемы заключается в том, что сера забивает хон на стенках цилиндра и соответственно не обеспечивается в соответствующей мере.

Автор:  Samo [ 07 июн 2015, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Про серу народная байка не более. Каждый умник ее перессказывает уже лет 10. Бензин в сша хуже европейского и российского.

Автор:  WrongDragon [ 07 июн 2015, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Подтверждение есть?

Страница 10 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/