HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Важная тема о классификации моторного масла
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=5620
Страница 9 из 26

Автор:  DMC [ 23 янв 2015, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Van писал(а):
C интересом просмотрел тему. Хотелось пы поинтересоваться у гуру: а в какой степени все вышеизложенное относится к в-родам?
Специализированной темы перо масло для моторов Revolution не нашел. Американские друзья на 1130сс в один голос твердят, что нет ничего лучше AmsOil или, на худой конец, Mobil1 V-twin. Но у нас не видел ни того, ни другого. Кстати, про Цинк на том форуме похоже никто ничего и не слышал. Или я плохо смотрел...
Так что посоветуете в в-роды лить?

Mobil 1 для мотоциклов с V-Twin у нас продаётся, неоднократно встречал, даже в каких-то автомагазинах.
Мне лично, нравится как Motul 300V 15W50 Factory Line в V-Rod"е работает. Лучше, чем например родное H-D. И намного лучше, чем Motul 7100 20W50. Это сразу заметно по более чёткому переключению кпп, менее шумной работе на горячем моторе, и по хорошо схватывающему сцеплению, при интенсивных разгонах.

Автор:  Van [ 23 янв 2015, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

DMC писал(а):
Van писал(а):
C интересом просмотрел тему. Хотелось пы поинтересоваться у гуру: а в какой степени все вышеизложенное относится к в-родам?
Специализированной темы перо масло для моторов Revolution не нашел. Американские друзья на 1130сс в один голос твердят, что нет ничего лучше AmsOil или, на худой конец, Mobil1 V-twin. Но у нас не видел ни того, ни другого. Кстати, про Цинк на том форуме похоже никто ничего и не слышал. Или я плохо смотрел...
Так что посоветуете в в-роды лить?

Mobil 1 для мотоциклов с V-Twin у нас продаётся, неоднократно встречал, даже в каких-то автомагазинах.
Мне лично, нравится как Motul 300V 15W50 Factory Line в V-Rod"е работает. Лучше, чем например родное H-D. И намного лучше, чем Motul 7100 20W50. Это сразу заметно по более чёткому переключению кпп, менее шумной работе на горячем моторе, и по хорошо схватывающему сцеплению, при интенсивных разгонах.


Спасибо за совет! Как раз задумался об обслуживании, начинаю расходники собирать...

Автор:  LESHIY [ 23 янв 2015, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Всем доброго вечера! Просматривал БП и наткнулся там на статью, прямо по нашей теме, которую обсуждали в этой ветке http://bikepost.ru/blog/52775/Vybor-mas ... rsion.html

Автор:  Strelok [ 24 янв 2015, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Эта статья гласит о том, что много людей настолько ленятся открыть мануал, что перероют кучу интернета прежде чем дойти до того, что уже порекомендовал производитель...

Автор:  RAGDAI [ 24 янв 2015, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Strelok писал(а):
Эта статья гласит о том, что много людей настолько ленятся открыть мануал, что перероют кучу интернета прежде чем дойти до того, что уже порекомендовал производитель...

да мануал то посмотреть легко, вот например скрин из мануала для моего FXSTS 97 года

Изображение

, все четко и понятно, другое дело, что не всегда легко найти то, что рекомендует HD, от того и начинает народ искать более менее годную альтернативу среди того, что они видят в магазинах своего города

Автор:  Igor218 [ 28 янв 2015, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Давно изучаю маслянную тему и все больше прихожу к выводу, роль "правильного" масла сильно преувеличена.
Плюс экономический подход.
Я уверен, что при своевременной замене, самого простого масла, тот же твинкам 88 пройдет 100тык.
С самым крутым, пробег может быть больше до того же состояния мотора.
Но не кардинально больше, максимум процентов 40.
Разница же в деньгах потраченном на масло при таком пробеге, будет куда более существенной.
Вполне сопоставимой с затратами на капремонт мотора :D

Другое дело, что совсем некачественным или совсем неподходящим маслом мотор можно угробить раньше. Но это еще постараться нужно :D

Автор:  Alexander121 [ 22 фев 2015, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Здравствуйте.
Прочитал всю тему и понял что лить буду себе Kendall GT-1® High Performance Motor Oil with Liquid Titanium
ибо содержание цинка в 20w-50 норме Zinc, wt % 0.120
И цена лучше некуда 980р. за галлон

Автор:  Costaz [ 23 фев 2015, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Alexander121 писал(а):
Здравствуйте.
Прочитал всю тему и понял что лить буду себе Kendall GT-1® High Performance Motor Oil with Liquid Titanium
ибо содержание цинка в 20w-50 норме Zinc, wt % 0.120
И цена лучше некуда 980р. за галлон


Может все-таки за кварту а не галлон?

Автор:  druppi [ 23 фев 2015, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Costaz писал(а):
Alexander121 писал(а):
Здравствуйте.
Прочитал всю тему и понял что лить буду себе Kendall GT-1® High Performance Motor Oil with Liquid Titanium
ибо содержание цинка в 20w-50 норме Zinc, wt % 0.120
И цена лучше некуда 980р. за галлон


Может все-таки за кварту а не галлон?


за кварту 335 рублей в экзисте.

Автор:  gerain [ 16 мар 2015, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Может кто нашел более правдивую(новую) таблицу содержания цинка в маслах? А то в этой теме приведенные форумчанами таблицы разнятся! :)

Автор:  den73 [ 17 мар 2015, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

gerain писал(а):
Может кто нашел более правдивую(новую) таблицу содержания цинка в маслах? А то в этой теме приведенные форумчанами таблицы разнятся! :)

...уже никто не ищет :D ,лей ,что говорят и не парься...

Автор:  Дядя Яша [ 23 мар 2015, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Друзья! такой вопрос - было у меня масло залито в двигатель мотюль 10-40. мотоциклетное естественно. Тоесть полусинтетика, сейчас хочу залить ликви моле HD SAE 50, тобишь минералку. Нужно ли мне промывать двигатель? На коробке ликви моле написано - совместимо со всеми типами мотоциклетных масел. И вот я всю голову сломал)))) минералку вроде нельзя с полусинтетикой мешать, тоесть надо промыть, но промывка как известно хреновая штука для движка..... Я не подкованный человек в этом вопросе .....Подскажите кто что знает)

Автор:  Costaz [ 23 мар 2015, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Заливай без промывки. 50W хорошее масло, только если оно минеральное то температурный диапазон использования у него от 15 градусов Цельсия,просто имей это ввиду если будешь заводить мотор при более низких температурах...

Автор:  Дядя Яша [ 23 мар 2015, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Costaz писал(а):
Заливай без промывки. 50W хорошее масло, только если оно минеральное то температурный диапазон использования у него от 15 градусов Цельсия,просто имей это ввиду если будешь заводить мотор при более низких температурах...

а то что пишут типа что то с ним происходит если смешать минералку с синтетикой, типа свертываются

Автор:  alex650 [ 23 мар 2015, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Ничего там не свертывается :D .Если зальешь без промывки у тебя будет смесь нового масла и чуть чуть старого,а если с промывкой то смесь нового + чуть чуть старого +чуть чуть промывки(промывочного) ;)

Автор:  Дядя Яша [ 24 мар 2015, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Ну потеплеет поменяю) спасибо за советы!

Автор:  тов.Сухов [ 24 мар 2015, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

DMC писал(а):
Van писал(а):
C интересом просмотрел тему. Хотелось пы поинтересоваться у гуру: а в какой степени все вышеизложенное относится к в-родам?
Специализированной темы перо масло для моторов Revolution не нашел. Американские друзья на 1130сс в один голос твердят, что нет ничего лучше AmsOil или, на худой конец, Mobil1 V-twin. Но у нас не видел ни того, ни другого. Кстати, про Цинк на том форуме похоже никто ничего и не слышал. Или я плохо смотрел...
Так что посоветуете в в-роды лить?

Mobil 1 для мотоциклов с V-Twin у нас продаётся, неоднократно встречал, даже в каких-то автомагазинах.
Мне лично, нравится как Motul 300V 15W50 Factory Line в V-Rod"е работает. Лучше, чем например родное H-D. И намного лучше, чем Motul 7100 20W50. Это сразу заметно по более чёткому переключению кпп, менее шумной работе на горячем моторе, и по хорошо схватывающему сцеплению, при интенсивных разгонах.


вот тут чувачёк про Mobil1 V-twin интересно отзывается http://www.motorcycle-superstore.com/41 ... r-cruisers

Автор:  Артем Водкин [ 30 мар 2015, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

DMC писал(а):
Mobil 1 для мотоциклов с V-Twin у нас продаётся, неоднократно встречал, даже в каких-то автомагазинах..


Ищу такое масло
И в интернете и по магазинам. Пока результат нулевой. Карпар-авто кормит завтраками уже с месяц...
В общем если кто увидит отпишите плз Где
Mobil 1 20w50 v-twin синтетика

Автор:  LESHIY [ 30 мар 2015, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Артем Водкин писал(а):
DMC писал(а):
Mobil 1 для мотоциклов с V-Twin у нас продаётся, неоднократно встречал, даже в каких-то автомагазинах..


Ищу такое масло
И в интернете и по магазинам. Пока результат нулевой. Карпар-авто кормит завтраками уже с месяц...
В общем если кто увидит отпишите плз Где
Mobil 1 20w50 v-twin синтетика


Привет! Брал в Экзисте в начале января, но после этого оно с сайта пропало и до сих пор нет, сегодня прозвонил к ним в офис, ответ был такой- сами не знаем когда появится, проверяйте наличие по интернету. Зато появился мотоциклетный RedLine http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_6_2169)1_19_2111) по всем отзывам оно лучше, а разница в цене небольшая.

Автор:  Артем Водкин [ 30 мар 2015, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Хм.. Налицо некое противоречие
Читаю первый пост этого топика
Настоятельно не рекомендуется лить масло выше SL
а про рэдлайн этот пишут что оно и SL и SM и SN

Как у него с цинком-то?

Страница 9 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/