HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643
Страница 76 из 118

Автор:  elcasador [ 13 мар 2019, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Сурен писал(а):
elcasador писал(а):
Есть мысль залить вот такое масло:

http://obninskorgsintez.ru/products/mas ... -CF-SJ.php

Дешевое, но характеристики вроде подходящие. У кого какие мысли?

Ну вы нашли самое дерьмовое дерьмо)))Если уж хочется минералку ,то купите какое-нибудь брендовое ,хотя оно тоже может разливаться узбеками в Обнинске ))Именно по этому покупаю Амсойл ,его хотя бы у нас не изготавливают ,а вот Шелл ,Мотюль и многие ещё бренды ,кстати тоже смешивают на этом самом заводике в Наукограде .


А чем оно плохо? Можете уточнить чем оно хуже шелла, мотыля, мобила???

Автор:  Сурен [ 13 мар 2019, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Потому что друг у меня там работает))) А если серьёзно ,то импортные масла хотя бы из импортных составляющих смешивают ,а то что вы хотите, в лучшем варианте с восстановленного ..Лучше уж Лукойл какой ,у него хоть присадки импортные.

Автор:  Santa Klaus [ 13 мар 2019, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Подготовился к замене масла в 96 моторе. В праймери "Гусятницу" на мотоциклы после 2008 года для замены масла потребуется 38 унций масла (1177 мл). Для наполнения сухого картера основной цепи (после разборки) потребуется 45 унций масла (1330 мл.) Поэтому взял 2 банки.
Изображение

Автор:  шарабан [ 14 мар 2019, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Hunter писал(а):
если установлен какой-либо Big Bore это является приличной модификацией?

если токо БигБор, без валов и прочего, то это какая-то неприличная модификация))

Автор:  шарабан [ 14 мар 2019, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Barabas писал(а):
Несколько запугиваете доверчивых местных мотоциклистов.)
...

3). Но, ведь, жирность пакета присадок - это плюс? А как же тогда быть с "закоксовыванием" двигателя продуктами деградации этих присадок? Зависимость прямая.)) Менять чаще масло - будет ответ. От себя добавлю другое - смотреть уровень щелочного числа масла: чем оно выше, тем масло обладает лучшими "моющими" свойствами, а значит, лучше работает на профилактику образования нагара (кокса) на внутренних поверхностях двигателя.

думаю, люди здесь подобрались не из пугливых))
что касается серы. она была приведена в качестве примера и не является с полной определенностью той "осью зла", что портит масло. кроме нее есть и другие факторы (высокая температура, нагрузки и т.д.).
я как-то пару лет периодически делал анализ бензина с разных сетевых заправок (в СПб). Самым нормальным и предсказуемым от раза к разу бензином, по этим анализам, у меня вышел Шелл В-пауэр 95. Самым неоднозначным (где результаты отличались в несколько раз) был БиПи какой-то там 95й, с заправок БиПи. Там с серой полный ахтунг.
Конечно, менять чаще. В мануале на мой мотор так и сказано: меняйте масло каждые 2500 миль. И я считаю это обоснованным.

Автор:  Boroda [ 14 мар 2019, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Скоро лето !

Изображение

Автор:  Hunter [ 14 мар 2019, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

шарабан писал(а):
Hunter писал(а):
если установлен какой-либо Big Bore это является приличной модификацией?

если токо БигБор, без валов и прочего, то это какая-то неприличная модификация))


Я не цепляюсь к словам, просто хочется понять приличная у меня модификация или нет. Если только смена поршневой на больший объем без валов и прочего, то надо менять масло чаще или нет? И все таки почему надо менять масло при прочих равных , если сделана модификация до stage 4? Это является приличной модификацией?
На сколько мне известно предписания на более частое сервисное обслуживание от ХД нет. А если это так, то хочется понять , что именно вы подразумеваете под выражением приличная модификация. Я без стеба, поверьте. Я внес изменения в мотор и хочу понять, почему мне нужно менять масло в два раза чаще.

Автор:  шарабан [ 14 мар 2019, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Hunter писал(а):

Я не цепляюсь к словам, просто хочется понять приличная у меня модификация или нет. Если только смена поршневой на больший объем без валов и прочего, то надо менять масло чаще или нет? И все таки почему надо менять масло при прочих равных , если сделана модификация до stage 4? Это является приличной модификацией?
На сколько мне известно предписания на более частое сервисное обслуживание от ХД нет. А если это так, то хочется понять , что именно вы подразумеваете под выражением приличная модификация. Я без стеба, поверьте. Я внес изменения в мотор и хочу понять, почему мне нужно менять масло в два раза чаще.

нет проблем, я понимаю.
Стэйдж 4 - это, по-моему мнению, приличная модификация. При такой модификации все компоненты двигателя испытывают повышенные нагрузки. И не только двигателя: праймари, сцепление, КПП, главная передача и т.д., вплоть до тормозных колодок. В том числе и моторное масло. От нагрузок, вследствие разрушения загустителя, происходит потеря вязкости. Так же, если масло уже немного деградировало, при высоких нагрузках происходит разрыв масляной пленки, возникает сухое трение и повышенный износ.
То же касается и тепловых нагрузок.
Масло по-любому деградирует. Точнее, от воздействия нагрузок ухудшаются его свойства, ради которых оно и заливается в двигатель. И чем больше нагрузки, тем быстрее происходит деградация.
Как часто менять масло - решать вам.

Автор:  Barabas [ 14 мар 2019, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

шарабан писал(а):
В мануале на мой мотор так и сказано: меняйте масло каждые 2500 миль.

:shock: Каждые 4 тыс км... Это модицифированный двигатель? Если его модифидировать дополнительно, то нужно будет менять каждые 2 тыс км?
шарабан писал(а):
Для прилично модифицированных моторов лучше сократить интервал замены масла вдвое - 4тыс.км

шарабан писал(а):
Стэйдж 4 - это, по-моему мнению, приличная модификация. При такой модификации все компоненты двигателя испытывают повышенные нагрузки. И не только двигателя: праймари, сцепление, КПП, главная передача и т.д., вплоть до тормозных колодок. В том числе и моторное масло. От нагрузок, вследствие разрушения загустителя, происходит потеря вязкости. Так же, если масло уже немного деградировало, при высоких нагрузках происходит разрыв масляной пленки, возникает сухое трение и повышенный износ.
То же касается и тепловых нагрузок.
Масло по-любому деградирует. Точнее, от воздействия нагрузок ухудшаются его свойства, ради которых оно и заливается в двигатель. И чем больше нагрузки, тем быстрее происходит деградация.
Как часто менять масло - решать вам.

Теперь я заинтересовался. Допустим, сделана существенная модификация стокового двигателя. Но стиль езды мотоциклиста, т.е. характер эксплуатации двигателя, существенно не изменился. Все равно менять моторное масло в 2 раза чаще после модификации двигателя?

Автор:  Pedro [ 14 мар 2019, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Вам чат надо в Вотсапе завести, лишь бы поговорить...
Давайте я тоже вопрос задам, если у меня маслобак в полтора раза больше стока, то мне масло менять в 1,32(коэффициэнт объемности) раза реже чем написано в мануале ?)) но я езжу агрессивно поэтому 1,32 умножим на 0,7(коэффициент агрессивности), и масло я лью неродное поэтому на 0,75 ещё умножаем

Давайте не будем вести идиотские споры
У финнов даже слово есть означающее стыд за глупость другого человека.

Автор:  intruder1400 [ 14 мар 2019, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Pedro писал(а):
Давайте не будем вести идиотские споры
У финнов даже слово есть означающее стыд за глупость другого человека.

По-русски это называется "испанский стыд"

Автор:  шарабан [ 14 мар 2019, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Barabas писал(а):
Теперь я заинтересовался. Допустим, сделана существенная модификация стокового двигателя. Но стиль езды мотоциклиста, т.е. характер эксплуатации двигателя, существенно не изменился. Все равно менять моторное масло в 2 раза чаще после модификации двигателя?

я уже высказал свое мнение на этот счет. Как часто менять масло в вашем мотоцикле - решать вам.

Автор:  Barbos [ 14 мар 2019, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Масло маслу рознь. К примеру в амсойле есть масло рассчитанное на пробег 25т/миль (тесты отработки масла после 20т/км показали его превосходное состояние) (см тесты на сайте ОЕМ, также есть тесты этого масла с раздутых до 800 коней движков). Ни одно другое масло таких показателей не имеет уже после пробега в 10т/км. Следовательно возникает логичный вопрос: зачем менять раньше срока хорошее масло?
Вывод: льёшь мочу меняй чаще. Более того не факт, что новая моча, к коей относится Мотюль и тп. выполняет свои функции.

Кстати, также можете почитать о том что можно назвать полноценной синтетикой и как оно производится, а что джинерики на которых производитель отбалды пише «сунтетик», на чем ездит большая половина форумчан.

Автор:  Barbos [ 14 мар 2019, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Я на своём суперстоке отъезжаю 8км, беспроблем, и кручу газульку.
Добавлю. Я доверяю только тестам отработанного масла производителя, а не слухам, как кто-то залил масла и типа мот стал тише и ровнее работать. Потомучто это бред, ориентироваться на немытые уши советчика, и его субъективные ощущения основанные на самоуспокоении ;)

Автор:  Hunter [ 14 мар 2019, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

шарабан писал(а):
Hunter писал(а):

Я не цепляюсь к словам, просто хочется понять приличная у меня модификация или нет. Если только смена поршневой на больший объем без валов и прочего, то надо менять масло чаще или нет? И все таки почему надо менять масло при прочих равных , если сделана модификация до stage 4? Это является приличной модификацией?
На сколько мне известно предписания на более частое сервисное обслуживание от ХД нет. А если это так, то хочется понять , что именно вы подразумеваете под выражением приличная модификация. Я без стеба, поверьте. Я внес изменения в мотор и хочу понять, почему мне нужно менять масло в два раза чаще.

нет проблем, я понимаю.
Стэйдж 4 - это, по-моему мнению, приличная модификация. При такой модификации все компоненты двигателя испытывают повышенные нагрузки. И не только двигателя: праймари, сцепление, КПП, главная передача и т.д., вплоть до тормозных колодок. В том числе и моторное масло. От нагрузок, вследствие разрушения загустителя, происходит потеря вязкости. Так же, если масло уже немного деградировало, при высоких нагрузках происходит разрыв масляной пленки, возникает сухое трение и повышенный износ.
То же касается и тепловых нагрузок.
Масло по-любому деградирует. Точнее, от воздействия нагрузок ухудшаются его свойства, ради которых оно и заливается в двигатель. И чем больше нагрузки, тем быстрее происходит деградация.
Как часто менять масло - решать вам.


Благодарю.

Автор:  13-й воин [ 14 мар 2019, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Barbos писал(а):
Масло маслу рознь. К примеру в амсойле есть масло рассчитанное на пробег 25т/миль (тесты отработки масла после 20т/км показали его превосходное состояние) (см тесты на сайте ОЕМ, также есть тесты этого масла с раздутых до 800 коней движков). Ни одно другое масло таких показателей не имеет уже после пробега в 10т/км. Следовательно возникает логичный вопрос: зачем менять раньше срока хорошее масло?
Вывод: льёшь мочу меняй чаще. Более того не факт, что новая моча, к коей относится Мотюль и тп. выполняет свои функции.

Кстати, также можете почитать о том что можно назвать полноценной синтетикой и как оно производится, а что джинерики на которых производитель отбалды пише «сунтетик», на чем ездит большая половина форумчан.

Можно ссылку где почитать? Без иронии, просто интересно, почитаю с довольствием.

Автор:  Barbos [ 14 мар 2019, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

OEM-oil.com там находишь форум»отчеты об испытании отработанных масел». Там много всего о многих маслах

Автор:  hardanz [ 01 апр 2019, 03:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Всех приветствую!

Подскажите пожалуйста - задался поиском "Meguin Megol 10w-60 racer" - много где на просторах интернета выдаётся "MEGUIN MEGOL MOTORENOEL RACER 10W-60"; совпадений по слову "MOTORENOEL" на форуме - нет. Это то же самое масло?

Арт. производителя 6524 - данный номер по Emex/Exist/MCAuto не бьётся. Есть ли какой иной распространённый артикул по которому можно найти это масло?

Спасибо.

Автор:  hardanz [ 01 апр 2019, 03:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Рассматриваю второй аналог харлевскому SYN3 - RAVENOL Motobike V-Twin SAE 20W-50 Fullsynth - данное моторное масло легко "бьётся" в поиске и по "штрих-коду" находится на торговых площадках:
-1л 4014835803251
-4л 4014835803268

Пользователи масла RAVENOL - Верные артикулы ведь?

Товарищи с Meguin Megol 10w-60 racer - прошу посмотреть на банку с маслом и при возможности сообщить цифры штрих-кода.

Благодарю.

PS Meguin - 4015838065240 ?

Автор:  LebowskiyJr [ 01 апр 2019, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Я в школе немецкий учил. И этот Мегуин заявлена как немецкая лавка. Так вот в немецком нефтепродукты как "Ol", только над О точечки должны быть (Umlaut), такой буквы на клаве обычной нету. Motjrenoel - это може по-харватски? или диалект какой-то, которого гугл-переводчик не знает?

Страница 76 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/