HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

DOT 5 vs DOT 4
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1622
Страница 7 из 12

Автор:  Caferacer [ 11 дек 2019, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Ещё раз повторю, тотальной доступности по городу нет даже в магазинах мотозапов и экипа. Харли, слава Галактике, всё больше становится и со временем ситуация поменяется... Но пока вот только у вас смог купить. Да, к дилерам не ездил, может у них есть.

Автор:  Зурабыч [ 11 дек 2019, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Caferacer писал(а):
Ещё раз повторю, тотальной доступности по городу нет даже в магазинах мотозапов и экипа. Харли, слава Галактике, всё больше становится и со временем ситуация поменяется... Но пока вот только у вас смог купить. Да, к дилерам не ездил, может у них есть.

То есть жидкость вы купили и она была в наличии, так в чем ложь с моей стороны? Разве я писал, что она на каждом углу продается? Я написал что в Нижнем Новгороде проблем с покупкой нет и вы это только что подтвердили)

Автор:  LebowskiyJr [ 11 дек 2019, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Зурабыч писал(а):
Так а в чем проблема? Нужно чтобы на каждой автобусной остановке продавалась? В чем "не доступность" именно для вас заключается?

Для меня доступность в том, чтобы в больших специализированных автомагазинах, типа "Автомаг" хотя-бы. Наряду с 5.1. Её тоже не на каждой автобусной можно прикупить, но тем не менее, записываться к диллеру и переться через весь город не надо.

Автор:  Зурабыч [ 11 дек 2019, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

LebowskiyJr писал(а):
Зурабыч писал(а):
Так а в чем проблема? Нужно чтобы на каждой автобусной остановке продавалась? В чем "не доступность" именно для вас заключается?

Для меня доступность в том, чтобы в больших специализированных автомагазинах, типа "Автомаг" хотя-бы. Наряду с 5.1. Её тоже не на каждой автобусной можно прикупить, но тем не менее, записываться к диллеру и переться через весь город не надо.

Согласен, для Москвы, наличие товара только в одном магазине - проблема, а для Нижнего Новгорода, наличие в одном мотомагазине из трех на весь город - это более чем достаточно :)

Автор:  Pedro [ 11 дек 2019, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Не говори, как будто ее каждый месяц надо покупать))

Автор:  Vladimir 46 [ 11 дек 2019, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Зурабыч писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Зурабыч писал(а):
Так а в чем проблема? Нужно чтобы на каждой автобусной остановке продавалась? В чем "не доступность" именно для вас заключается?

Для меня доступность в том, чтобы в больших специализированных автомагазинах, типа "Автомаг" хотя-бы. Наряду с 5.1. Её тоже не на каждой автобусной можно прикупить, но тем не менее, записываться к диллеру и переться через весь город не надо.

Согласен, для Москвы, наличие товара только в одном магазине - проблема, а для Нижнего Новгорода, наличие в одном мотомагазине из трех на весь город - это более чем достаточно :)


Зурабыч, вот вы на сообщения Бороды кляузы пишите, а от вас флуда не меньше ! :lol: В личке все вопросы по наличию ДОТ 5 в НН нельзя было с оппонентом обсудить ?

Автор:  Зурабыч [ 11 дек 2019, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Цитата:
В личке все вопросы по наличию ДОТ 5 в НН нельзя было с оппонентом обсудить ?

Не я затеял это обсуждение. Мне публично предъявили, что мое утверждение о наличии дот5 в НН - ложное, я всего лишь опроверг это высказывание, я отвечаю за свои слова.

Автор:  Caferacer [ 11 дек 2019, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

У всех разные критерии доступности, это понятно, на этом предлагаю завершить флуд, который неосторожно начат мной.

Автор:  Сурен [ 11 дек 2019, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Вот пример могу привести : лопнула трубка у моего друга на Роуд Глайде 2005 года,на переднем колесе ,да так что навернулся он ,слава Богу несильно ..И вот вместо того чтоб поменяв трубки, долить и прокачать по быстрому тормоза ,нам пришлось потерять уйму времени сначала на поиски 5ки,а затем на промывку системы и прокачку с 5.1 .В результате пришлось переться ночью в поездку со всеми вытекающими((У меня дот 4 по мануалу и я рад :)

Автор:  Зурабыч [ 12 дек 2019, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Сурен писал(а):
Вот пример могу привести : лопнула трубка у моего друга на Роуд Глайде 2005 года,на переднем колесе ,да так что навернулся он ,слава Богу несильно ..И вот вместо того чтоб поменяв трубки, долить и прокачать по быстрому тормоза ,нам пришлось потерять уйму времени сначала на поиски 5ки,а затем на промывку системы и прокачку с 5.1 .В результате пришлось переться ночью в поездку со всеми вытекающими((У меня дот 4 по мануалу и я рад :)

Этот пример на мой взгляд не показателен, такой же пример можно привести с ремнем: "лопнул ремень у моего друга на Роуд Глайде 2005 года, да так что навернулся он, слава Богу несильно ..И вот вместо того чтоб поменять цепь по быстрому, нам пришлось потерять уйму времени сначала на поиски ремня, а затем на его замену. В результате пришлось переться ночью в поездку со всеми вытекающими ((У меня на цепи по мануалу и я рад :) "
Я к тому, что эксплуатация мотоцикла с дот 5, аналогична эксплуатации мотоцикла с ремнем. И то и другое залил/поставил и забыл, но если вдруг случился форс-мажор, то есть небольшие трудности в поисках и замене. Но ни кто же поголовно не переходит на цепь ;)

Автор:  Сурен [ 12 дек 2019, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Да катайтесь вы ради Бога на силиконе , если так нравится)) Пример не корректен совсем,ибо ремень на нормальных мотоциклах у аккуратных владельцев ходит очень долго ,то тормозуху надо менять периодически и ехать за ней в НН совсем нет желания ...

Автор:  Boroda [ 13 дек 2019, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Только силикон можно годами не менять поскольку он не гигроскопичен, что американцы и делают пока в системе лягушки не начинают квакать и ужи расползаться. Но воду из системы можно удалить только с разборкой или хитрыми манипуляциями. С DOT 4 и 5.1 намного проще. А вода в системе это бомба замедленного действия.

Автор:  Зурабыч [ 13 дек 2019, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Сурен писал(а):
Да катайтесь вы ради Бога на силиконе , если так нравится)) Пример не корректен совсем,ибо ремень на нормальных мотоциклах у аккуратных владельцев ходит очень долго ,то тормозуху надо менять периодически и ехать за ней в НН совсем нет желания ...

Ответил в личку, так как здесь отвечать можно только избранным :mrgreen:

Автор:  Зурабыч [ 13 дек 2019, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Сурен писал(а):
Да катайтесь вы ради Бога на силиконе , если так нравится)) Пример не корректен совсем,ибо ремень на нормальных мотоциклах у аккуратных владельцев ходит очень долго ,то тормозуху надо менять периодически и ехать за ней в НН совсем нет желания ...

Ну а ваш пример показателен? Вы считаете, что на нормальных мотоциклах у аккуратных владельцев тормозные трубки рвутся чаще чем ремень? И если на то пошло, то в отличие от дот 5, ремней на ХД в наличии нет ни каких, ни только у меня но и во всем НН и ехать за ним МСК, или ждать пока он приедет сам, нет ни какого желания.
ЗЫ Vladimir 46, это мое виденье ситуации, так как приведенный Суреном пример ни коем образом не является показательным и если вы так не считаете, то выскажете свое мнение, а не стирайте молча мои ответы, тем самым создавая искаженное мнение о эксплуатации мотоциклов. Это все таки технический форум.

Автор:  Сурен [ 13 дек 2019, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Борода все правильно отписал,поэтому флуд продолжать не желаю..

Автор:  LebowskiyJr [ 13 дек 2019, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Немного зная, как устроена система тормозная, силюсь понять, откуда там вода...
Заливая гигроскопичную можно представлять себе риск, что там уже есть вода.
Заливая негигроскопичную во время бушевания стихии с дождем и ветром будешь видеть сколько воды попало в расширительный бачок и предполагать что в ближайшем будущем надо заменить снова.
Менять в сухом и чисом помещении в соответствии с предписанныой изготовителем периодичностью. Следить за целостностью резиновых уплотнений.
Вот и правила управления рисками.

Автор:  Зурабыч [ 13 дек 2019, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Сурен писал(а):
Борода все правильно отписал,поэтому флуд продолжать не желаю..

Спасибо, ваш флуд здесь не уместен.
А теперь по теме, вот регламент из сервис мануала :arrow:

Изображение

Может для кого то будет неожиданностью, но до 80000 км, дот5 только инспектируется, а не меняется!

Изображение

Как и ремень!

Изображение

И в такой ситуации я не вижу повода намерено переходить на дот4.
А от форс мажора ни кто не застрахован.

Автор:  Chen [ 13 дек 2019, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Для статистики.Использую давненько dot 5 (6 лет+), в прошлом году ради интереса прокачал, освежил- в старой ни воды ,ни чего то там ещё, цвет такой же как был в самом начале. . Шланги армированные, суппорта родные, резинки в них наверно тоже. Всё сухо. Ручка довольно мягкая, но я привык.Живу в провинции, бутылочку dot 5 заказал как то зимой на ебее и держу в запасе.

Автор:  Pedro [ 13 дек 2019, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Классный мануал, можно было просто написать : проверяйте каждые 8 тыс все !)))
Не понял как ты привёл мануал в качестве аргумента.
Никто никого и не уговаривает переходить, трындите нипочём. Идите послужите про батарейки и масло ещё :)))

Всю тему можно уместить в фразу: лей что хочешь, главное 5,0 не мешать с 5.1 или 4. Но это и как всем известно.
Что и требовалось доказать.

Автор:  Boroda [ 13 дек 2019, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Цитата:
Для статистики.Использую давненько dot 5 (6 лет+), в прошлом году ради интереса прокачал, освежил- в старой ни воды ,ни чего то там ещё, цвет такой же как был в самом начале.

Так воды как таковой и не будет видно при прокачке. Она в виде шариков на дне, в бачке или в суппорте как правило. И совсем немного. Но и этого достаточно чтоб тормоза в одночасье кончились. У меня на машине подобное произошло со старой тормозухой когда ручник не до конца отошел и на джиксере литровом по той же причине у сотоварища тормоз задний в одночасье кончился при резвом вождении. Все зависит от условий эксплуатации. Мотоциклетная тормозная система не сообщается с атмосферой но если беда с прокладкой то конденсат никто не отменял. Каким то образом тормозная жидкость все таки хватает влагу и без этого. Не даром пятерку в АБС не заливают. Там что то с аэрацией связано, непонятно но интересно.

Страница 7 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/