HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643 |
Страница 6 из 118 |
Автор: | MadMax [ 24 май 2013, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон |
bandyuga писал(а): бензин 97 Интересно узнать, какому нашему бензину аналогичен этот ваш 97-й. bandyuga писал(а): тормозное не менял, надо ли? Тормозную жидкость, что ли? Я больше никому советовать не буду, потому как все сами умные. Но я делаю так - при покупке техники всегда меняю все расходники на новые. Может быть, кроме резины и колодок - их состояние видно визуально. А вот все технические жидкости - да. Кто бы не клялся, не божился тем, что там все новое - это 50/50. Масло может быть с виду чистым. А может быть мутным, но "меняным 1000 назад", что может быть вообще 8-й тысячей. В общем, уважайте технику и себя. Времена нищеты и колхоза прошли. Все есть в магазинах и в наличии. |
Автор: | DIK DUK [ 24 май 2013, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон |
MadMax писал(а): Будет. Залей в моторку и КПП Formula+. Не экономь на дурном тоне а цифирки у него есть какие, или только название??? и тут ещё мне TOTAL рекламируют, стОит задуматься или забить!!!??? |
Автор: | bandyuga [ 24 май 2013, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон |
МадМакс, в марках бензина не разбираюсь , у нас на всех заправках он, неетилированный, беру на Опете и на Шеле. Заливаю его на бмв 535 битурбо, до "пустого" бака никогда не ездил, но уверен немного на дольше его хватает, может 25-35 км но добавляет. в сравнении с 95 на ооборотах мотор работает тяговитей и шустрее, на низах практически без разницы. да и эксплуатационно на двигатель лучше влияет говорят. в цене разница с 95 примерно 8 центов на литр))) по несовету спасибо, так и сделаю на выходных)) |
Автор: | MadMax [ 24 май 2013, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон |
DIK DUK писал(а): MadMax писал(а): Будет. Залей в моторку и КПП Formula+. Не экономь на дурном тоне а цифирки у него есть какие, или только название??? и тут ещё мне TOTAL рекламируют, стОит задуматься или забить!!!??? Только название Состав содержится в строгом секрете Вполне возможно, что "Формулы" у них сейчас нет в наличии. Не будет - бери MOTUL 5100 и спокойно лей. Но "Формулу" все равно прикупи по возможности - на следующие замены. Это масло оптимально для смазки моторной передачи, деталей КПП и, самое главное - для оптимальной работы пакета дисков сцепления. |
Автор: | DIK DUK [ 27 май 2013, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон |
что то я совсем заблукал в дебрях умных человеков))) сегодня поменял масло в двигателе!!! и не понял, как использовать щуп??? на боковой подножке (как тут советовали) показывает половину уровня!!! а если мот выставить по вертикали, то показывает, как раз верхний уровень!!! и что??? думать на данный счет??? |
Автор: | rocky da [ 27 май 2013, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон |
viewtopic.php?f=9&t=1606 гуру так советуют;) |
Автор: | MadMax [ 27 май 2013, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон |
DIK DUK писал(а): что то я совсем заблукал в дебрях умных человеков))) сегодня поменял масло в двигателе!!! и не понял, как использовать щуп??? на боковой подножке (как тут советовали) показывает половину уровня!!! а если мот выставить по вертикали, то показывает, как раз верхний уровень!!! и что??? думать на данный счет??? Думать то, что написано в мануале для Спортстера-раббермаунта английским по белому: МОТОЦИКЛ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НА БОКОВОЙ ПОДСТАВКЕ. Граждане, имейте совесть. Буду банить за нежелание выяснить вопрос. Надоело уже. |
Автор: | DIK DUK [ 27 май 2013, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон |
!!!!!!!! благодарю !!!!!!!!!!!!! |
Автор: | Шакал Табаки [ 11 июн 2013, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Не совсем стандартные ГСМ, но все же напишу сюда. есть ли принципиальная разница в маслах для воздушного фильтра? Забился тополиным пухом, хочу вынуть-почистить-смазать. Большие интернеты в целом разницы не видят, но вдруг? |
Автор: | Sen9 [ 14 июн 2013, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Залил сразу оригинал. работать стал лучше |
Автор: | kucher [ 15 июн 2013, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон |
а заметили...кто около трёх...кто около четырёх литров в мотор льёт...это почему7 |
Автор: | rocky da [ 15 июн 2013, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон |
четвертую банку берут для долива |
Автор: | kucher [ 16 июн 2013, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон |
да я вот чего внимание обратил..Мне когда Дайна приехала(из сша!),я сразу щуп вытащил и как-то озадачился,масла реально много,гораздо выше верхней отметки(да я его легко в горловину видел).Думал может холодный и всё такое.Прогрел-проехал,уровень тот же.Заменил(залил 2850мл),уровень мах.на хол.и на горячий.А на многих обсуждалках встречал "залил 4 литра" зачем?! |
Автор: | Rever [ 16 июн 2013, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон |
kucher Масло при нагреве расширяется, если его выше середины уровня щупа и ты при этом завёл двигатель, готовься... но, не к езде, а к ремонту. Если щуп был весь в масле (выше max), я уже даже не знаю.... |
Автор: | Князь Мышкин [ 16 июн 2013, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Наверное просто есть незначительные разницы объема маслобаков. На мой спорстер риджид идет объем 2.8л у товарища "резиновый" спортстер у него объем 3.4л. Разница 0.6л обьясняется немного отличной компановкой аккумулятора и маслобака относительно друг друга. У меня уровень масла практически не меняется на горячую и холодную. А у кого ощутимо поднимается уровень после запуска мотора, так это я думаю клапан в нагнетающем насосе просто не держит. Если заливать, менять, и проверять масло как написано в мануале для конректной модели то можно не заморачиваться на тему почему у соседа больше масла входит |
Автор: | Popich [ 30 июн 2013, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон |
После прочтения всего, понял что есть странная вещь. Если брать масло оригинал то в праймори и КПП льют из одной бутылки. А если что то левое то например для дюны 6ступки советуют в КПП масло 75-140 и в праймори то же что и в мотор, то есть 20-50. Чтож это у них за трансмисионка такая универсальная? Или я вообще дуб? А в общем в начале сезона заливал мотюл 20-50 и мотюль 75-90. У меня дюна 6ступка. Переключалось жестко как кувалдой и мотор шелестел как листва по осени))). Взбесило. Залил в КПП Маннол 75-140 и в двигатель Шеврон 10-60. В праймори решил оставить все-таки мотюль 20-50. Переключение стало идиальное. Нейтраль из любого положеия и с первой и со второй с первого раза. Двигатель стал субьективно тише. ОСНОВНОЙ Вопрос по поводу праймори...ведь блин получается если смотреть на оригинальное масло то я в праймори должен лить трансмисионку 75-90(140). И кстати на каком то маслянном сайте мне в поиске выбора масла выдало по моей модели что в праймори лить тоже что и в КПП (тоесть вязкостью 75-140). А тут на форуме вооще такого не встричал... ПРОШУ ПОЯСНИТЕ. |
Автор: | F_Off [ 01 июл 2013, 03:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Прошу прощения, так как тут итак все достаточно разжевано, но осмелюсь все же спросить. К сожалению в своем городишке Мотул 5100 вообще не нашел, про "Формулу +" такого названия тут и не слышали. Зато повсеместно есть Liqui Moly 10w-40 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=112. На обратной стороне указано, что подходит для мокрых и сухих сцеплений. Вопрос в чем, при замене масла в КПП с сцеплением, использовать ли его или как некоторые присутствующие и в двигатель и КПП с сцеплением лить Motul 7100 20W50? |
Автор: | LebowskiyJr [ 01 июл 2013, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Могу ошибаться, но вязкость 20w50 не особенно распространена вообще. Я вот кроме как для Харлеевских движков, вообще не видел, чтобы мануал рекомендовал такое масло. Ни для мотов ни для авто. Кстати Liqui Moly такое масло раньше точно делало, и на баночке как раз не стремительный спортбайк, а такой олдовый драндулет был нарисован. И в фирмовом магазине консультант так мне и сказал: "А, это, это для всякой старинной техники, ну для Харлеев..."))) К чему это я... А да, к тому, что именно в двигатель вроде нуна 20w50 наливать, а вот уже с первичной и коробкой можно немного экспериментировать. Motul 7100 20W50 вроде можно и туда и сюда. У меня, например, тьфу-тьфу, за почти 3 сезона всё норм пока. Хотя если температуры окружающей среды в основном ниже тех, что у них за океаном, то можно наверное с вязкостью и для двигателя поэкспериментиировать. Но я бы до 10ки в двиг не стал опускаться, даже в суровых ваших широтах, летом там у вас тоже жарко может вдруг случиться. Motul 5100 просто подешевле чем 7100, но его уровня вполне достаточно. |
Автор: | F_Off [ 01 июл 2013, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Благодарю. Развеял сомнения. Раз так, то беру для всего Motul 7100 20W50. Экспериментировать с Liqui Moly, что то нет желания. А температуры летние у нас такие же как в среднем по стране, часто бывает достаточно жарко. |
Автор: | MadMax [ 01 июл 2013, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Popich писал(а): ОСНОВНОЙ Вопрос по поводу праймори...ведь блин получается если смотреть на оригинальное масло то я в праймори должен лить трансмисионку 75-90(140). И кстати на каком то маслянном сайте мне в поиске выбора масла выдало по моей модели что в праймори лить тоже что и в КПП (тоесть вязкостью 75-140). А тут на форуме вооще такого не встричал... ПРОШУ ПОЯСНИТЕ. Нельзя в "моторку" заливать вязкое трансмиссионное масло вроде 75W90. Пакету придет конец. Хотите найти 20W50? Ищите в автомагазинах масло для дизельных двигателей. 20W50 - не такая уж редкость. |
Страница 6 из 118 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |