HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643
Страница 6 из 118

Автор:  MadMax [ 24 май 2013, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

bandyuga писал(а):
бензин 97

Интересно узнать, какому нашему бензину аналогичен этот ваш 97-й.


bandyuga писал(а):
тормозное не менял, надо ли?

Тормозную жидкость, что ли?

Я больше никому советовать не буду, потому как все сами умные.
Но я делаю так - при покупке техники всегда меняю все расходники на новые.
Может быть, кроме резины и колодок - их состояние видно визуально.

А вот все технические жидкости - да.
Кто бы не клялся, не божился тем, что там все новое - это 50/50.
Масло может быть с виду чистым. А может быть мутным, но "меняным 1000 назад", что может быть вообще 8-й тысячей.

В общем, уважайте технику и себя.
Времена нищеты и колхоза прошли. Все есть в магазинах и в наличии.

Автор:  DIK DUK [ 24 май 2013, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

MadMax писал(а):
Будет. Залей в моторку и КПП Formula+.
Не экономь на дурном тоне ;)

а цифирки у него есть какие, или только название???
и тут ещё мне TOTAL рекламируют, стОит задуматься или забить!!!???

Автор:  bandyuga [ 24 май 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

МадМакс, в марках бензина не разбираюсь , у нас на всех заправках он, неетилированный, беру на Опете и на Шеле. Заливаю его на бмв 535 битурбо, до "пустого" бака никогда не ездил, но уверен немного на дольше его хватает, может 25-35 км но добавляет. в сравнении с 95 на ооборотах мотор работает тяговитей и шустрее, на низах практически без разницы. да и эксплуатационно на двигатель лучше влияет говорят. в цене разница с 95 примерно 8 центов на литр)))

по несовету спасибо, так и сделаю на выходных))

Автор:  MadMax [ 24 май 2013, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

DIK DUK писал(а):
MadMax писал(а):
Будет. Залей в моторку и КПП Formula+.
Не экономь на дурном тоне ;)

а цифирки у него есть какие, или только название???
и тут ещё мне TOTAL рекламируют, стОит задуматься или забить!!!???

Только название :lol:
Состав содержится в строгом секрете :lol:

Вполне возможно, что "Формулы" у них сейчас нет в наличии.
Не будет - бери MOTUL 5100 и спокойно лей.
Но "Формулу" все равно прикупи по возможности - на следующие замены.
Это масло оптимально для смазки моторной передачи, деталей КПП и, самое главное - для оптимальной работы пакета дисков сцепления.

Автор:  DIK DUK [ 27 май 2013, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

что то я совсем заблукал в дебрях умных человеков)))
сегодня поменял масло в двигателе!!!
и не понял, как использовать щуп???
на боковой подножке (как тут советовали) показывает половину уровня!!!
а если мот выставить по вертикали, то показывает, как раз верхний уровень!!!
и что???
думать на данный счет???

Автор:  rocky da [ 27 май 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

viewtopic.php?f=9&t=1606
гуру так советуют;)

Автор:  MadMax [ 27 май 2013, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

DIK DUK писал(а):
что то я совсем заблукал в дебрях умных человеков)))
сегодня поменял масло в двигателе!!!
и не понял, как использовать щуп???
на боковой подножке (как тут советовали) показывает половину уровня!!!
а если мот выставить по вертикали, то показывает, как раз верхний уровень!!!
и что???
думать на данный счет???

Думать то, что написано в мануале для Спортстера-раббермаунта английским по белому: МОТОЦИКЛ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НА БОКОВОЙ ПОДСТАВКЕ.

Граждане, имейте совесть.
Буду банить за нежелание выяснить вопрос.
Надоело уже.

Автор:  DIK DUK [ 27 май 2013, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

!!!!!!!! благодарю !!!!!!!!!!!!!

Автор:  Шакал Табаки [ 11 июн 2013, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Не совсем стандартные ГСМ, но все же напишу сюда.

есть ли принципиальная разница в маслах для воздушного фильтра?
Забился тополиным пухом, хочу вынуть-почистить-смазать.
Большие интернеты в целом разницы не видят, но вдруг?

Автор:  Sen9 [ 14 июн 2013, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Залил сразу оригинал. работать стал лучше
Изображение

Автор:  kucher [ 15 июн 2013, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

а заметили...кто около трёх...кто около четырёх литров в мотор льёт...это почему7

Автор:  rocky da [ 15 июн 2013, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

четвертую банку берут для долива

Автор:  kucher [ 16 июн 2013, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

да я вот чего внимание обратил..Мне когда Дайна приехала(из сша!),я сразу щуп вытащил и как-то озадачился,масла реально много,гораздо выше верхней отметки(да я его легко в горловину видел).Думал может холодный и всё такое.Прогрел-проехал,уровень тот же.Заменил(залил 2850мл),уровень мах.на хол.и на горячий.А на многих обсуждалках встречал "залил 4 литра" :shock: зачем?!

Автор:  Rever [ 16 июн 2013, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

kucher
Масло при нагреве расширяется, если его выше середины уровня щупа и ты при этом завёл двигатель, готовься... но, не к езде, а к ремонту.
Если щуп был весь в масле (выше max), я уже даже не знаю....

Автор:  Князь Мышкин [ 16 июн 2013, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Наверное просто есть незначительные разницы объема маслобаков. На мой спорстер риджид идет объем 2.8л у товарища "резиновый" спортстер у него объем 3.4л. Разница 0.6л обьясняется немного отличной компановкой аккумулятора и маслобака относительно друг друга. У меня уровень масла практически не меняется на горячую и холодную. А у кого ощутимо поднимается уровень после запуска мотора, так это я думаю клапан в нагнетающем насосе просто не держит. Если заливать, менять, и проверять масло как написано в мануале для конректной модели то можно не заморачиваться на тему почему у соседа больше масла входит :)

Автор:  Popich [ 30 июн 2013, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

После прочтения всего, понял что есть странная вещь. Если брать масло оригинал то в праймори и КПП льют из одной бутылки. А если что то левое то например для дюны 6ступки советуют в КПП масло 75-140 и в праймори то же что и в мотор, то есть 20-50. Чтож это у них за трансмисионка такая универсальная? Или я вообще дуб?
А в общем в начале сезона заливал мотюл 20-50 и мотюль 75-90. У меня дюна 6ступка. Переключалось жестко как кувалдой и мотор шелестел как листва по осени))). Взбесило.
Залил в КПП Маннол 75-140 и в двигатель Шеврон 10-60. В праймори решил оставить все-таки мотюль 20-50.
Переключение стало идиальное. Нейтраль из любого положеия и с первой и со второй с первого раза. Двигатель стал субьективно тише.
ОСНОВНОЙ Вопрос по поводу праймори...ведь блин получается если смотреть на оригинальное масло то я в праймори должен лить трансмисионку 75-90(140). И кстати на каком то маслянном сайте мне в поиске выбора масла выдало по моей модели что в праймори лить тоже что и в КПП (тоесть вязкостью 75-140). А тут на форуме вооще такого не встричал... ПРОШУ ПОЯСНИТЕ.

Автор:  F_Off [ 01 июл 2013, 03:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Прошу прощения, так как тут итак все достаточно разжевано, но осмелюсь все же спросить. К сожалению в своем городишке Мотул 5100 вообще не нашел, про "Формулу +" такого названия тут и не слышали. Зато повсеместно есть Liqui Moly 10w-40 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=112. На обратной стороне указано, что подходит для мокрых и сухих сцеплений. Вопрос в чем, при замене масла в КПП с сцеплением, использовать ли его или как некоторые присутствующие и в двигатель и КПП с сцеплением лить Motul 7100 20W50?

Автор:  LebowskiyJr [ 01 июл 2013, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Могу ошибаться, но вязкость 20w50 не особенно распространена вообще. Я вот кроме как для Харлеевских движков, вообще не видел, чтобы мануал рекомендовал такое масло. Ни для мотов ни для авто. Кстати Liqui Moly такое масло раньше точно делало, и на баночке как раз не стремительный спортбайк, а такой олдовый драндулет был нарисован. И в фирмовом магазине консультант так мне и сказал: "А, это, это для всякой старинной техники, ну для Харлеев...")))
К чему это я... А да, к тому, что именно в двигатель вроде нуна 20w50 наливать, а вот уже с первичной и коробкой можно немного экспериментировать. Motul 7100 20W50 вроде можно и туда и сюда. У меня, например, тьфу-тьфу, за почти 3 сезона всё норм пока. Хотя если температуры окружающей среды в основном ниже тех, что у них за океаном, то можно наверное с вязкостью и для двигателя поэкспериментиировать. Но я бы до 10ки в двиг не стал опускаться, даже в суровых ваших широтах, летом там у вас тоже жарко может вдруг случиться.
Motul 5100 просто подешевле чем 7100, но его уровня вполне достаточно.

Автор:  F_Off [ 01 июл 2013, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Благодарю. Развеял сомнения. Раз так, то беру для всего Motul 7100 20W50. Экспериментировать с Liqui Moly, что то нет желания. А температуры летние у нас такие же как в среднем по стране, часто бывает достаточно жарко.

Автор:  MadMax [ 01 июл 2013, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Popich писал(а):
ОСНОВНОЙ Вопрос по поводу праймори...ведь блин получается если смотреть на оригинальное масло то я в праймори должен лить трансмисионку 75-90(140). И кстати на каком то маслянном сайте мне в поиске выбора масла выдало по моей модели что в праймори лить тоже что и в КПП (тоесть вязкостью 75-140). А тут на форуме вооще такого не встричал... ПРОШУ ПОЯСНИТЕ.

Нельзя в "моторку" заливать вязкое трансмиссионное масло вроде 75W90.
Пакету придет конец.


Хотите найти 20W50?
Ищите в автомагазинах масло для дизельных двигателей.
20W50 - не такая уж редкость.

Страница 6 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/