HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

DOT 5 vs DOT 4
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1622
Страница 6 из 13

Автор:  seraserter [ 08 дек 2019, 06:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Pedro писал(а):
seraserter писал(а):
...

А что в Дайну 02 по мануалу силикон надо лить? Там другой по составу материал уплотнений который страдает от обычной тормозухи?

На бачке написано, и вроде как была залита, проверить не удосужился.
А чтобы уплотнения не пострадали, мне кажется достаточно хорошо всё промыть, чтобы никаких реакций не случилось, вот и всё.

Vladimir 46 писал(а):
6 сезон на ДОТ4 , все работает в штатном режиме !

Вот это показатель!

Автор:  Pedro [ 08 дек 2019, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Это не показатель, большинство техники в мире на дот 5.1 ездит и знать не знает про какой-то силикон.

Автор:  seraserter [ 08 дек 2019, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Кто-то ездит год, а кто-то месяц. Показатель - продолжительность использования.

Автор:  elcasador [ 08 дек 2019, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

13 лет на дот 4, нет проблем. По мануалу и должен быть дот 4.

Автор:  hamit [ 08 дек 2019, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Цитата:
13 лет на дот 4, нет проблем. По мануалу и должен быть дот 4.


Как же так???)))

Автор:  Pedro [ 09 дек 2019, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

seraserter писал(а):
Кто-то ездит год, а кто-то месяц. Показатель - продолжительность использования.

давай луше найдем случаи не когда почти все ездят на 4-5.1 и не пишут в этой теме потому что похрен или смешно, а когда реально чел заменил силикон на полиэтиленгликоль и все у него стало плохо, есть такие случаи?)

я на самом деле троллю, рекомендации производителя делаются такими же людьми как я и ты, просто мы решили или нас попросили написать что мол, лейте дот 5, там температура кипения выше. так круче будет, меньше шансов закипеть... не сказав про минусы ... короче лить можно что хочешь, главное не мешать и не лить дешевое, впрочем это провило работает со всеми приобретаемыми жидкостями любого предназначения) главное по назначению

Автор:  Cherny_Prapor [ 09 дек 2019, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Pedro писал(а):
когда реально чел заменил силикон на полиэтиленгликоль и все у него стало плохо, есть такие случаи?

Знаю такого, но он просто баклан - не промыл контур, зафигачил 5.1 после 5 (ачотакова, 5.1 - это же почти как 5, только лучше, продавец так сказал!)

Кст, помимо точки кипения (которая ХД по барабану, не спортбайк же), ДОТ5 ещё хорош тем, что он гидрофобный, в отличие от адски гигроскопичной ДОТ4/5.1. То есть, менять тормозуху можно примерно раз в никогда. Например, я прошлой весной менял тормозные шланги на армированные, и хотя родные детали там уже в труху местами рассыпались от старости, тормозуха была вполне ничего на вид - прозрачная, не вонючая, и консистенция такая же как у свежей. Я отнюдь не агитирую за варварское отношение к технике, но, тем не менее, одной головной болью меньше.

Другое дело, что ДОТ5 - это удел старых ржавых аналоговых вёдер, т.к. с АБС он, ЕМНИП, несовместим вуащпе.

Автор:  Pedro [ 09 дек 2019, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Есть мнение что из-за гидрофобности дот5 вода может скапливаться там где не надо и наносить коррозию

Автор:  AndreyKa [ 09 дек 2019, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Еще слышал отзывы владельцев, что на ДОТ 5 тормоза кажутся вялые на ручке и эффективность тормозов ниже. Я думаю, что это может быть из-за меньшей ее вязкости. И это только лишь ощущения.
Хочется услышать мнение коллег по этому поводу тех, кто перешел с ДОТ 5 на ДОТ 4, как на самом деле обстоят дела с тормозами на мотоцикле. На самом ли деле переход с 5 на 4 ку дал положительный момент, или это только миф, основанный только на собственных ощущениях.

Автор:  Зурабыч [ 09 дек 2019, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Одному было нечем заняться в субботу вечером
Цитата:
Воскрешаем темы...

и понеслось
AndreyKa писал(а):
Еще слышал отзывы владельцев, что на ДОТ 5 тормоза кажутся вялые на ручке и эффективность тормозов ниже. Я думаю, что это может быть из-за меньшей ее вязкости. И это только лишь ощущения.
Хочется услышать мнение коллег по этому поводу тех, кто перешел с ДОТ 5 на ДОТ 4, как на самом деле обстоят дела с тормозами на мотоцикле. На самом ли деле переход с 5 на 4 ку дал положительный момент, или это только миф, основанный только на собственных ощущениях.

Можно заново перечитать всю тему с первой страницы, за 7 лет ни чего не изменилось :mrgreen:

Автор:  Vladimir 46 [ 09 дек 2019, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

AndreyKa писал(а):
Еще слышал отзывы владельцев, что на ДОТ 5 тормоза кажутся вялые на ручке и эффективность тормозов ниже. Я думаю, что это может быть из-за меньшей ее вязкости. И это только лишь ощущения.
Хочется услышать мнение коллег по этому поводу тех, кто перешел с ДОТ 5 на ДОТ 4, как на самом деле обстоят дела с тормозами на мотоцикле. На самом ли деле переход с 5 на 4 ку дал положительный момент, или это только миф, основанный только на собственных ощущениях.

Ничего там не изменилось ! Перешёл на ДОТ4 только из за того, что в нашей деревне его не найти, а сидеть пол лета и ждать пока пришлют ДОТ5 никакого желания нет ! Кстати на одной машинке манжеты от ДОТ4 распухли , но резинки были не оригинал, из какого-то каталога , поставили оригинал , все работает, как и должно !

Автор:  alex650 [ 09 дек 2019, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Vladimir 46 писал(а):
AndreyKa писал(а):
Еще слышал отзывы владельцев, что на ДОТ 5 тормоза кажутся вялые на ручке и эффективность тормозов ниже. Я думаю, что это может быть из-за меньшей ее вязкости. И это только лишь ощущения.
Хочется услышать мнение коллег по этому поводу тех, кто перешел с ДОТ 5 на ДОТ 4, как на самом деле обстоят дела с тормозами на мотоцикле. На самом ли деле переход с 5 на 4 ку дал положительный момент, или это только миф, основанный только на собственных ощущениях.

Ничего там не изменилось ! Перешёл на ДОТ4 только из за того, что в нашей деревне его не найти, а сидеть пол лета и ждать пока пришлют ДОТ5 никакого желания нет ! Кстати на одной машинке манжеты от ДОТ4 распухли , но резинки были не оригинал, из какого-то каталога , поставили оригинал , все работает, как и должно !

По мне так это наверно единственная причина на такие заморочки)))А так если система полностью рабочая и в ней залита ДОТ5 смысла на пустом месте заморачиваться заменой я лично не вижу,проще заказать баночку ДОТ5,пусть лежит про запас.P.S.Да,можно сказать что вдруг где нибудь в дальней дороге,что нибудь станет с тормозами и на доливку и т.д.проще найти ДОТ4,но можно с собой взять эту самую запасную бутылочку)))

Автор:  udinsb [ 09 дек 2019, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Для моего 2005 года мануал рекомендует ДОТ4. Для моделей 1999-2004 ДОТ5. Сравнил у Ронниса партномера поршень+манжеты переднего мастер-цилиндра и манжеты передних суппортов - одинаковые! Полагаю, что если бы они были сделаны из разного материала, то несмотря на одинаковые размеры, партномера были бы разные.

Автор:  AndreyKa [ 09 дек 2019, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Vladimir 46 писал(а):
AndreyKa писал(а):
Еще слышал отзывы владельцев, что на ДОТ 5 тормоза кажутся вялые на ручке и эффективность тормозов ниже. Я думаю, что это может быть из-за меньшей ее вязкости. И это только лишь ощущения.
Хочется услышать мнение коллег по этому поводу тех, кто перешел с ДОТ 5 на ДОТ 4, как на самом деле обстоят дела с тормозами на мотоцикле. На самом ли деле переход с 5 на 4 ку дал положительный момент, или это только миф, основанный только на собственных ощущениях.

Ничего там не изменилось ! Перешёл на ДОТ4 только из за того, что в нашей деревне его не найти, а сидеть пол лета и ждать пока пришлют ДОТ5 никакого желания нет ! Кстати на одной машинке манжеты от ДОТ4 распухли , но резинки были не оригинал, из какого-то каталога , поставили оригинал , все работает, как и должно !

Короче - если есть дот 5-нечего заморачиваться, что является гораздо практичней, если дифицит. то есть смысл переходить на 4.

Автор:  Pedro [ 09 дек 2019, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

udinsb писал(а):
Для моего 2005 года мануал рекомендует ДОТ4. Для моделей 1999-2004 ДОТ5. Сравнил у Ронниса партномера поршень+манжеты переднего мастер-цилиндра и манжеты передних суппортов - одинаковые! Полагаю, что если бы они были сделаны из разного материала, то несмотря на одинаковые размеры, партномера были бы разные.

наконец-то разумный, бинго!)

Автор:  Boroda [ 09 дек 2019, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Для обычного пользователя чем дешевле и доступней - тем лучше. Принципиальная разница у этих жидкостей только в основе. Разве что срок службы у пятерки повыше, но мне как то неохота проверять это на своем мотоцикле, ну или пятерка для любителей силикона. Так зачем, извиняйте, переплачивать?

Автор:  LebowskiyJr [ 10 дек 2019, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Boroda писал(а):
Для обычного пользователя чем дешевле и доступней - тем лучше. Принципиальная разница у этих жидкостей только в основе. Разве что срок службы у пятерки повыше, но мне как то неохота проверять это на своем мотоцикле, ну или пятерка для любителей силикона. Так зачем, извиняйте, переплачивать?

А я ничего против силикона не имею - некоторым показано, когда своего нет (если ты об этом))).
И я бы переплатил, кабы была пятерка пошире представлена и было поменьше шансов нарваться на бодягу какую-нибудь. Очень уж DOT-4 и все эти полигликоли агрессивные. Краска облазит, руки чешутся...вечно какая-то перхоть в системах плавает.... Возможно в дорогих и качественных эти проблемы почти отсутствуют, но тогда и все вышеуказанные преимущества четверки нивелируются.
Была возможность поплескаться в DOT-5 - небо и земля. Понятно, что надо быть аккуратнее и перчатки надевать, но это как опасной бритвой бриться - нужно быть аккуратнее, всего-то, зато сколько плюсов - менять не надо, только править научись. Но всё равно, как то большинство предпочитает более современные технологичные средства.
Перейду обратно на пятерку, когда её в магазинах можно будет купить.

Автор:  Зурабыч [ 10 дек 2019, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Цитата:
Перейду обратно на пятерку, когда её в магазинах можно будет купить.

Ну не знаю как в Москве, а у нас в Нижнем всегда в наличии есть.

Автор:  Caferacer [ 11 дек 2019, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Ох, лукавишь))) Есть только у вас в магазе и то один вид только, а по всему городу глаза широкие делают, либо гривой машут с умным видом, мол , слышали, бывает, но ни разу не продавали) Так что утверждение о доступности ДОТ5 ложное.

Автор:  Зурабыч [ 11 дек 2019, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Caferacer писал(а):
Ох, лукавишь))) Есть только у вас в магазе и то один вид только, а по всему городу глаза широкие делают, либо гривой машут с умным видом, мол , слышали, бывает, но ни разу не продавали) Так что утверждение о доступности ДОТ5 ложное.

Так а в чем проблема? Нужно чтобы на каждой автобусной остановке продавалась? В чем "не доступность" именно для вас заключается?

Страница 6 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/