HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643 |
Страница 46 из 118 |
Автор: | dimidrol [ 04 авг 2016, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
ED45 писал(а): Да как раз 8000т максимум К 10т синтетика превращается в воду. Знакомая на новом Фольксвагене не доехав до 10т осталась без масла. Трассовый режим.Ну это правда кроме масла конструктора Фольксвагена постарались. Официальный представитель Хонды в городе рекомендовал менять масло каждые 7500км Тяжелые условия эксплуатации. Даже не представляю в какое гуано превратиться масло после 40т. У фолькса другая песня,масло смешивается с топливом и превращается в воду.Причины разные но известные,касается не только фолькса. |
Автор: | ED45 [ 04 авг 2016, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Просто неудачное решение с поршневой беда всех TSI |
Автор: | Soraksan [ 04 авг 2016, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Rever писал(а): Так я как раз об этой выдержке и говорил! То есть, легко наши двигатели (вроде бы) переваривают автомобильное моторное масло. Главное, дизельное, малозольное. Оно и само почище, и чистит в несколько раз лучше обычного бензинового. Главное, почаще менять. Но при цене 2 000 рублей за 4 литра канистры лукойловского дизеля я готов менять хоть через каждые 3 000 ![]() |
Автор: | ED45 [ 04 авг 2016, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Нормальная практика 3-4 года не более 80т Пока не начались крупные проблемы надо продавать. |
Автор: | dimidrol [ 04 авг 2016, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Soraksan писал(а): Rever писал(а): Так я как раз об этой выдержке и говорил! То есть, легко наши двигатели (вроде бы) переваривают автомобильное моторное масло. Главное, дизельное, малозольное. Оно и само почище, и чистит в несколько раз лучше обычного бензинового. Главное, почаще менять. Но при цене 2 000 рублей за 4 литра канистры лукойловского дизеля я готов менять хоть через каждые 3 000 ![]() Парни,там черным по белому-если необходимо добавить масло а оригинальног нема,то можно добавить дизельное итд.Рекомендации лить дизельное при замене там нет.А дизельное из за своих своиств.Мы все это уже перетерли в этой теме,пожалуйста прочитайте,тут не много и очень интересно. |
Автор: | ED45 [ 04 авг 2016, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Заливал 15-40 дизельный газпром работает нормально гремит чуть больше Но крутиться легче) |
Автор: | viber [ 04 авг 2016, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
ED45 писал(а): Да как раз 8000т максимум К 10т синтетика превращается в воду. Знакомая на новом Фольксвагене не доехав до 10т осталась без масла. Трассовый режим.Ну это правда кроме масла конструктора Фольксвагена постарались. Официальный представитель Хонды в городе рекомендовал менять масло каждые 7500км Тяжелые условия эксплуатации. Даже не представляю в какое гуано превратиться масло после 40т. Хороший фолцваген девушке достался.... у меня предыдуший боксер прошел 370ткм на момент продажи, масло менялось на 20ткм не чаще, с моторм ничего не делал. А Официалом только в радость, если туда чаще заезжать будут (больше выручки) раньше меняли минералку через 10ткм , а теперь синтетику через 7500.....нонсенс. |
Автор: | dimidrol [ 04 авг 2016, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
viber писал(а): ED45 писал(а): Да как раз 8000т максимум К 10т синтетика превращается в воду. Знакомая на новом Фольксвагене не доехав до 10т осталась без масла. Трассовый режим.Ну это правда кроме масла конструктора Фольксвагена постарались. Официальный представитель Хонды в городе рекомендовал менять масло каждые 7500км Тяжелые условия эксплуатации. Даже не представляю в какое гуано превратиться масло после 40т. Хороший фолцваген девушке достался.... у меня предыдуший боксер прошел 370ткм на момент продажи, масло менялось на 20ткм не чаще, с моторм ничего не делал. А Официалом только в радость, если туда чаще заезжать будут (больше выручки) раньше меняли минералку через 10ткм , а теперь синтетику через 7500.....нонсенс. Раньше жигули ходили 100 тыщь и капиталка.Все из за масла. |
Автор: | ED45 [ 04 авг 2016, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Нормальный новый Фольксваген. Просто они жрут от 500 до 1000гр На 1т км ) смотря какое масло Очень горячий движок |
Автор: | ED45 [ 04 авг 2016, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
У отца Газель рабочая 460т на полусин Мобил замена каждые 8-10т |
Автор: | Shkafan [ 04 авг 2016, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
viber писал(а): Shkafan писал(а): Да что уговаривать то. Хочешь испытать вперёд. Он воздушник, авто водянка, разные присадки и все вытекающие. Вообще все масла рассчитаны на 8000 км, затем начинают терять свои свойства и к 15000 они мёртвые. Синтетику авто тем более нельзя, присадки синтетики разлагаются при повышенных температурах, а они на хд сплошь и рядом. Почитайте научные статьи про масла. Ну это ты погорячился про 8000км, сейчас ни одной машины нет с таким интервалом, минимум 15000, а на дизельном Боксере у меня в мануале вообще стоит 48ткм (при эксплуатации по трассе) и 24ткм в городе |
Автор: | NeviDimk@ [ 04 авг 2016, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Shkafan писал(а): Даже не вздумайте лить авто масло. Во первых температурный режим разный, во вторых прочитайте всю тему. Может наконец прочитаешь мануал на Харли? ![]() Всю жизнь езжу на мотоциклах на стандартном моторном масле ("автомасел" нет, есть "моторные"). И нет никаких "разных температурных режимов" и "разных зазоров" на авто и мотоциклах. Shkafan писал(а): Так это в мануале авто написано, а вы почитайте что пишут производители масел. Тогда и поговорим. Производителям масел надо продавать свое масло, они с удовольствием вешают лапшу на уши потребителям. А сейчас вообще засада - многие предпочитают менять масло у дилера или заливать "фирменное" дабы не парится, а масло как-то продавать надо, а еще ж все хотят продать фигню по цене конфетки... Ну и мануал мотоцикла пишут инженеры, а статьи про масло - маркетологи. Вот и появляются все эти чудо-статьи про "чудо-масла", сказки про "разные температурные режимы" и прочее. Моторное масло - оно везде моторное масло. Касаемо мотоцикла может быть один косяк - если в масле набадяжили кучу антифрикционных присадок то может быть проблема со сцеплением, но такое масло надо еще суметь найти, а на ХД эта проблема вообще не проблема (кроме В-Рода и Стрита). На разных мотоциклах ездил - почти постоянно лил стандартное моторное (дизельное), друзья на моторном ездят на разных мотоциклах, от эндуро до Вулкана 2.0 - вообще никаких проблем. Сейчас в В-Род залито дизельное Идемитсу Зепро, полет отличный. |
Автор: | Axe [ 04 авг 2016, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
NeviDimk@ писал(а): Shkafan писал(а): Даже не вздумайте лить авто масло. Во первых температурный режим разный, во вторых прочитайте всю тему. Может наконец прочитаешь мануал на Харли? ![]() Всю жизнь езжу на мотоциклах на стандартном моторном масле ("автомасел" нет, есть "моторные"). И нет никаких "разных температурных режимов" и "разных зазоров" на авто и мотоциклах. Невидимыч, плюсую. Спецмасла - это промывка кошелька. В своего Спортстера лью дизельное Neste, фильтр от Дэу Матиза. Про температурный режим - туфта. Нет современных масел с температурой вспышки паров ниже 270 градусов родного нам Цельсия. Да и такие поискать. 325 - это в среднем. Двигатель мотоцикла с воздушным охлаждением редко когда нагреет масло свыше 145 градусов. Стоит датчик в маслобаке - средняя летом в жару 110-120. К сведению - в моём бывшем Golf GTI при динамичной езде разогревал масло до тех же 145 (судя по показаниям компа). Про интервалы замены существует закономерность - чем выше заправочный объём. тем больше интервал. Лично моё наблюдение по разным моторам - примерно 2000 км на 1 литр объёма. Это связано прежде всего с концентрацией продуктов окисления в общем объёме масла. |
Автор: | andersen [ 04 авг 2016, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Мои 5 копеек. В пенсию (эво 89 г), в прошлом сезоне лил бел-рей 20W50 полусинтетику. Ближе к сроку смены масла (примерно 5000 км), в стоячих московских пробках стрелка манометра практически на 0 болталась, а если обороты еще 200-300 то чуть помаргивать начинала. В этом сезоне перешел на полусинтетику Эльф 20W60, движок ощутимо мягче стал работать, на холодную на прогреве 1300 об, стрелка манометра почти 40 кажет (на белрее в районе 30 показывала), и самое главное в +30, в аналогичной стоямбе в пробках, манометрм самое минимальное - это в районе 10 кажет. Да и ценник - 600р/литр против 1100 у белрея. Не реклама. |
Автор: | viber [ 04 авг 2016, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Shkafan писал(а): Так это в мануале авто написано, а вы почитайте что пишут производители масел. Тогда и поговорим. Производители ничего не пишут, пишут журналисты, у меня такой из автомобильного журнала в друзьях. После интервью с главным инженером ТОТАЛя, поведал, что ходимость современной синтетики порядка 25ткм, а дальше работа маркетологов, им продавать нужно, а не чтоб люди по 3 года на одном масле ездили. |
Автор: | NeviDimk@ [ 05 авг 2016, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
viber писал(а): После интервью с главным инженером ТОТАЛя, поведал, что ходимость современной синтетики порядка 25ткм И чего тогда на тестах отработок после 10ткм практически любое масло уже "выжатое"? |
Автор: | Soraksan [ 05 авг 2016, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
К вопросам о страшных температурах нашего движка по сравнению с автомобильными: ![]() |
Автор: | Николай80 [ 05 авг 2016, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
viber писал(а): Shkafan писал(а): Так это в мануале авто написано, а вы почитайте что пишут производители масел. Тогда и поговорим. Производители ничего не пишут, пишут журналисты, у меня такой из автомобильного журнала в друзьях. После интервью с главным инженером ТОТАЛя, поведал, что ходимость современной синтетики порядка 25ткм, а дальше работа маркетологов, им продавать нужно, а не чтоб люди по 3 года на одном масле ездили. А вы лично с какой периодичностью меняете? На своей технике? Или своим клиентам? |
Автор: | Rever [ 05 авг 2016, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
![]() Человек решился, человек залил. Отпишу, чего как. |
Автор: | Axe [ 06 авг 2016, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Угар большой у этого масла. Проверяй уровень почаще. |
Страница 46 из 118 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |