HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643
Страница 46 из 118

Автор:  dimidrol [ 04 авг 2016, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

ED45 писал(а):
Да как раз 8000т максимум К 10т синтетика превращается в воду. Знакомая на новом Фольксвагене не доехав до 10т осталась без масла. Трассовый режим.Ну это правда кроме масла конструктора Фольксвагена постарались. Официальный представитель Хонды в городе рекомендовал менять масло каждые 7500км Тяжелые условия эксплуатации. Даже не представляю в какое гуано превратиться масло после 40т.

У фолькса другая песня,масло смешивается с топливом и превращается в воду.Причины разные но известные,касается не только фолькса.

Автор:  ED45 [ 04 авг 2016, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Просто неудачное решение с поршневой беда всех TSI

Автор:  Soraksan [ 04 авг 2016, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Rever писал(а):

Изображение

Т.е., автомобильные масла нельзя, но не все! И, если и можно, то для дизельных моторов. :lol:


Так я как раз об этой выдержке и говорил!
То есть, легко наши двигатели (вроде бы) переваривают автомобильное моторное масло. Главное, дизельное, малозольное. Оно и само почище, и чистит в несколько раз лучше обычного бензинового. Главное, почаще менять. Но при цене 2 000 рублей за 4 литра канистры лукойловского дизеля я готов менять хоть через каждые 3 000 :lol:

Автор:  ED45 [ 04 авг 2016, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Нормальная практика 3-4 года не более 80т Пока не начались крупные проблемы надо продавать.

Автор:  dimidrol [ 04 авг 2016, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Soraksan писал(а):
Rever писал(а):

Изображение

Т.е., автомобильные масла нельзя, но не все! И, если и можно, то для дизельных моторов. :lol:


Так я как раз об этой выдержке и говорил!
То есть, легко наши двигатели (вроде бы) переваривают автомобильное моторное масло. Главное, дизельное, малозольное. Оно и само почище, и чистит в несколько раз лучше обычного бензинового. Главное, почаще менять. Но при цене 2 000 рублей за 4 литра канистры лукойловского дизеля я готов менять хоть через каждые 3 000 :lol:

Парни,там черным по белому-если необходимо добавить масло а оригинальног нема,то можно добавить дизельное итд.Рекомендации лить дизельное при замене там нет.А дизельное из за своих своиств.Мы все это уже перетерли в этой теме,пожалуйста прочитайте,тут не много и очень интересно.

Автор:  ED45 [ 04 авг 2016, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Заливал 15-40 дизельный газпром работает нормально гремит чуть больше Но крутиться легче)

Автор:  viber [ 04 авг 2016, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

ED45 писал(а):
Да как раз 8000т максимум К 10т синтетика превращается в воду. Знакомая на новом Фольксвагене не доехав до 10т осталась без масла. Трассовый режим.Ну это правда кроме масла конструктора Фольксвагена постарались. Официальный представитель Хонды в городе рекомендовал менять масло каждые 7500км Тяжелые условия эксплуатации. Даже не представляю в какое гуано превратиться масло после 40т.

Хороший фолцваген девушке достался....
у меня предыдуший боксер прошел 370ткм на момент продажи, масло менялось на 20ткм не чаще, с моторм ничего не делал. А Официалом только в радость, если туда чаще заезжать будут (больше выручки) раньше меняли минералку через 10ткм , а теперь синтетику через 7500.....нонсенс.

Автор:  dimidrol [ 04 авг 2016, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

viber писал(а):
ED45 писал(а):
Да как раз 8000т максимум К 10т синтетика превращается в воду. Знакомая на новом Фольксвагене не доехав до 10т осталась без масла. Трассовый режим.Ну это правда кроме масла конструктора Фольксвагена постарались. Официальный представитель Хонды в городе рекомендовал менять масло каждые 7500км Тяжелые условия эксплуатации. Даже не представляю в какое гуано превратиться масло после 40т.

Хороший фолцваген девушке достался....
у меня предыдуший боксер прошел 370ткм на момент продажи, масло менялось на 20ткм не чаще, с моторм ничего не делал. А Официалом только в радость, если туда чаще заезжать будут (больше выручки) раньше меняли минералку через 10ткм , а теперь синтетику через 7500.....нонсенс.

Раньше жигули ходили 100 тыщь и капиталка.Все из за масла.

Автор:  ED45 [ 04 авг 2016, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Нормальный новый Фольксваген. Просто они жрут от 500 до 1000гр На 1т км ) смотря какое масло Очень горячий движок

Автор:  ED45 [ 04 авг 2016, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

У отца Газель рабочая 460т на полусин Мобил замена каждые 8-10т

Автор:  Shkafan [ 04 авг 2016, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

viber писал(а):
Shkafan писал(а):
Да что уговаривать то. Хочешь испытать вперёд. Он воздушник, авто водянка, разные присадки и все вытекающие. Вообще все масла рассчитаны на 8000 км, затем начинают терять свои свойства и к 15000 они мёртвые. Синтетику авто тем более нельзя, присадки синтетики разлагаются при повышенных температурах, а они на хд сплошь и рядом. Почитайте научные статьи про масла.

Ну это ты погорячился про 8000км, сейчас ни одной машины нет с таким интервалом, минимум 15000,
а на дизельном Боксере у меня в мануале вообще стоит 48ткм (при эксплуатации по трассе) и 24ткм в городе
Так это в мануале авто написано, а вы почитайте что пишут производители масел. Тогда и поговорим.

Автор:  NeviDimk@ [ 04 авг 2016, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Shkafan писал(а):
Даже не вздумайте лить авто масло. Во первых температурный режим разный, во вторых прочитайте всю тему.

Может наконец прочитаешь мануал на Харли? :D

Всю жизнь езжу на мотоциклах на стандартном моторном масле ("автомасел" нет, есть "моторные"). И нет никаких "разных температурных режимов" и "разных зазоров" на авто и мотоциклах.

Shkafan писал(а):
Так это в мануале авто написано, а вы почитайте что пишут производители масел. Тогда и поговорим.

Производителям масел надо продавать свое масло, они с удовольствием вешают лапшу на уши потребителям. А сейчас вообще засада - многие предпочитают менять масло у дилера или заливать "фирменное" дабы не парится, а масло как-то продавать надо, а еще ж все хотят продать фигню по цене конфетки... Ну и мануал мотоцикла пишут инженеры, а статьи про масло - маркетологи.

Вот и появляются все эти чудо-статьи про "чудо-масла", сказки про "разные температурные режимы" и прочее. Моторное масло - оно везде моторное масло. Касаемо мотоцикла может быть один косяк - если в масле набадяжили кучу антифрикционных присадок то может быть проблема со сцеплением, но такое масло надо еще суметь найти, а на ХД эта проблема вообще не проблема (кроме В-Рода и Стрита). На разных мотоциклах ездил - почти постоянно лил стандартное моторное (дизельное), друзья на моторном ездят на разных мотоциклах, от эндуро до Вулкана 2.0 - вообще никаких проблем. Сейчас в В-Род залито дизельное Идемитсу Зепро, полет отличный.

Автор:  Axe [ 04 авг 2016, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

NeviDimk@ писал(а):
Shkafan писал(а):
Даже не вздумайте лить авто масло. Во первых температурный режим разный, во вторых прочитайте всю тему.

Может наконец прочитаешь мануал на Харли? :D

Всю жизнь езжу на мотоциклах на стандартном моторном масле ("автомасел" нет, есть "моторные"). И нет никаких "разных температурных режимов" и "разных зазоров" на авто и мотоциклах.

Невидимыч, плюсую. Спецмасла - это промывка кошелька. В своего Спортстера лью дизельное Neste, фильтр от Дэу Матиза.

Про температурный режим - туфта. Нет современных масел с температурой вспышки паров ниже 270 градусов родного нам Цельсия. Да и такие поискать. 325 - это в среднем. Двигатель мотоцикла с воздушным охлаждением редко когда нагреет масло свыше 145 градусов. Стоит датчик в маслобаке - средняя летом в жару 110-120. К сведению - в моём бывшем Golf GTI при динамичной езде разогревал масло до тех же 145 (судя по показаниям компа).


Про интервалы замены существует закономерность - чем выше заправочный объём. тем больше интервал. Лично моё наблюдение по разным моторам - примерно 2000 км на 1 литр объёма. Это связано прежде всего с концентрацией продуктов окисления в общем объёме масла.

Автор:  andersen [ 04 авг 2016, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Мои 5 копеек. В пенсию (эво 89 г), в прошлом сезоне лил бел-рей 20W50 полусинтетику. Ближе к сроку смены масла (примерно 5000 км), в стоячих московских пробках стрелка манометра практически на 0 болталась, а если обороты еще 200-300 то чуть помаргивать начинала.
В этом сезоне перешел на полусинтетику Эльф 20W60, движок ощутимо мягче стал работать, на холодную на прогреве 1300 об, стрелка манометра почти 40 кажет (на белрее в районе 30 показывала), и самое главное в +30, в аналогичной стоямбе в пробках, манометрм самое минимальное - это в районе 10 кажет. Да и ценник - 600р/литр против 1100 у белрея. Не реклама.

Автор:  viber [ 04 авг 2016, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Shkafan писал(а):
Так это в мануале авто написано, а вы почитайте что пишут производители масел. Тогда и поговорим.

Производители ничего не пишут, пишут журналисты, у меня такой из автомобильного журнала в друзьях. После интервью с главным инженером ТОТАЛя, поведал, что ходимость современной синтетики порядка 25ткм, а дальше работа маркетологов, им продавать нужно, а не чтоб люди по 3 года на одном масле ездили.

Автор:  NeviDimk@ [ 05 авг 2016, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

viber писал(а):
После интервью с главным инженером ТОТАЛя, поведал, что ходимость современной синтетики порядка 25ткм

И чего тогда на тестах отработок после 10ткм практически любое масло уже "выжатое"?

Автор:  Soraksan [ 05 авг 2016, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

К вопросам о страшных температурах нашего движка по сравнению с автомобильными:

Изображение

Автор:  Николай80 [ 05 авг 2016, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

viber писал(а):
Shkafan писал(а):
Так это в мануале авто написано, а вы почитайте что пишут производители масел. Тогда и поговорим.

Производители ничего не пишут, пишут журналисты, у меня такой из автомобильного журнала в друзьях. После интервью с главным инженером ТОТАЛя, поведал, что ходимость современной синтетики порядка 25ткм, а дальше работа маркетологов, им продавать нужно, а не чтоб люди по 3 года на одном масле ездили.


А вы лично с какой периодичностью меняете? На своей технике? Или своим клиентам?

Автор:  Rever [ 05 авг 2016, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Изображение

Человек решился, человек залил. Отпишу, чего как.

Автор:  Axe [ 06 авг 2016, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Rever писал(а):
Изображение

Человек решился, человек залил. Отпишу, чего как.

Угар большой у этого масла. Проверяй уровень почаще.

Страница 46 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/