HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643
Страница 42 из 118

Автор:  Strelok [ 30 май 2016, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

То ты пишешь что мотюль лучше оригинала, то соглашаешься что г... Не понятно...

Автор:  dimidrol [ 30 май 2016, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Strelok писал(а):
То ты пишешь что мотюль лучше оригинала, то соглашаешься что г... Не понятно...

Никогда я не говорил,что мотьль гэ.Я за объективность.Можно любить или не любить мотюль как ты например,по крайней мере мне так показалось,НО мотюль масло не плохое и да...например по вязкости при 100 град индекс выше чем у оригинала,цинка там среднее количество как и у большинства современных брендовых масел из за катализаторов,шлака и метала в отработке в пределах,причем если взять пределы от и до, то там их близко к "от".
Я себе мотюль не лью,тк он неоправданно переоценен и есть масло лучше и как ни странно дешевле.
Вот все что я хотел сказать.Так что лейте мотюль спокойно,масло нормальное,в среде масленщиков котируется на достойном уровне,цена чуть завышена,но они и условия реализации предоставляют очень хорошие,а это стоит денег.
По поводу зеркал и жора,угара масла могу сказать,что каждый случай уникален и огульно всех в один ряд я бы не ставил,обвиняя один лишь мотюль,не всю жизнь мотоцикл ездил на мотюле,согласись,не во все моторы следует лить 7100,в эво не стоит согласись,если мотор умер то его спасет только ремонт.Я не очень верю владельцам,которые рассказывают истории про то как они меняли масла по регламенту и как только залили мотюль,мотор умер.Вскрытие покажет как говорится.
Я видел моторы с зеркалом и на оригинале при малых пробегах 50-60ткм,как впрочем и с 180000км мотор не требующий ремонта.
Если менять масла по регламенту или чуть чаще,двигатель лекго пройдет 200-250 ,а возможно и больше тысячь км и на мотюле.
Как то так.

Автор:  Msky [ 05 июн 2016, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Такой есть вопрос. Как скоро ваше свежезалитое масло становится темным? Синтетика или минералка? И какая вязкость, на глаз :), должна быть у отработки? Кто-нибудь отслеживает эти моменты?

Автор:  rtype [ 05 июн 2016, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Оригинальная минералка потемнела через пару дней, а вот вязкость на глаз у отработки была выше чем у свежего

Автор:  Editorr [ 08 июн 2016, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Заменил масло на Бел-рей. Малость поездил.
По двиглу ничего не скажу - на слух ничего не изменилось.
В праймери зато заметно очень. Раньше думал, что передачи включаются четко. Ошибался. Сейчас они просто втыкаются силой мысли. Нейтралка стала ловиться значительно легче, без перескакиваний - раньше идеально ловилась только со второй передачи, с первой было поймать сложно.

Изображение

Автор:  WrongDragon [ 08 июн 2016, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Минералка. Сейчас аппологеты синтетики набегут :lol:

Автор:  ThE0ReTiC [ 08 июн 2016, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

WrongDragon писал(а):
Минералка. Сейчас аппологеты синтетики набегут :lol:

И что, что минералка?
Очень даже приличная минералка это ))
Уж лучше Формулы точно.

Автор:  Artem116 [ 08 июн 2016, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Касаемо Белрея, в спортстер залил белрей, после мотюля, стало значительно лучше, в плане переключений, в дайну сейчас тоже залил во все дырки белрей, естественно в каждую специально предназначенный, переключения стали значительно лучше, коробка как будто помягче, стала.

Автор:  dimidrol [ 08 июн 2016, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

бел рей вещь!Очень хороший уровень.

Автор:  ferrum [ 08 июн 2016, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

fxstsse2
Двигатель Screamin Eagle 110

Двигатель - "Screamin Eagle Syn 3" 20W-50
Первичка - "Formula+"
Коробка 6 - "Formula+"


Не очень нравится как ловится нейтралка
Есть ли смысл везде залить "Screamin Eagle Syn 3" 20W-50 даст ли это положительный эфект?
Или в коробку залить motul 80 90?

Автор:  Shkafan [ 08 июн 2016, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Минералам или синтетика, вот в чем вопрос?))) Почитал плюсы и минусы минералки и синтетики, помимо всех плюсов синтетики, есть один самый важный ее минус, присадки добавленные в синтетику разваливается при больших температурах, поэтому, считаю я, в наши мотики она не годится.

Автор:  Hunter [ 08 июн 2016, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Shkafan писал(а):
Минералам или синтетика, вот в чем вопрос?))) Почитал плюсы и минусы минералки и синтетики, помимо всех плюсов синтетики, есть один самый важный ее минус, присадки добавленные в синтетику разваливается при больших температурах, поэтому, считаю я, в наши мотики она не годится.


Тут смотря что считать большими температурами при условии нормального диапазона 100 -150 градусов...

Автор:  Shkafan [ 08 июн 2016, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Hunter писал(а):
Shkafan писал(а):
Минералам или синтетика, вот в чем вопрос?))) Почитал плюсы и минусы минералки и синтетики, помимо всех плюсов синтетики, есть один самый важный ее минус, присадки добавленные в синтетику разваливается при больших температурах, поэтому, считаю я, в наши мотики она не годится.


Тут смотря что считать большими температурами при условии нормального диапазона 100 -150 градусов...

Это у авто с водяной, а у харлея?

Автор:  Hunter [ 08 июн 2016, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Shkafan писал(а):
Hunter писал(а):
Shkafan писал(а):
Минералам или синтетика, вот в чем вопрос?))) Почитал плюсы и минусы минералки и синтетики, помимо всех плюсов синтетики, есть один самый важный ее минус, присадки добавленные в синтетику разваливается при больших температурах, поэтому, считаю я, в наши мотики она не годится.


Тут смотря что считать большими температурами при условии нормального диапазона 100 -150 градусов...

Это у авто с водяной, а у харлея?


Где то читал , что в районе 200...пусть знатоки поправят...Но это в фаренгейтах...

Автор:  Shkafan [ 08 июн 2016, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

В мануале s&s написано 180-250 градусов. Вывод: кердык присадкам синтетики.

Автор:  Hunter [ 08 июн 2016, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Shkafan писал(а):
В мануале s&s написано 180-250 градусов. Вывод: кердык присадкам синтетики.


Могу только предположить, что для техники такого рода существуют масла с более высоким температурным режимом, а соответственно и все присадки под это и заточены...

Автор:  ThE0ReTiC [ 08 июн 2016, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Shkafan писал(а):
В мануале s&s написано 180-250 градусов. Вывод: кердык присадкам синтетики.

Зависит от величины NOACK Evaporation Loss для конкретной синтетики.
Потом, если честно, я на думаю, что производители, которые делают синтетику для моторов с воздушным охлаждением, не учитывают влияния температуры на присадки.
NOACK тест проводится как раз при 250 Цельсия ))

Автор:  Hunter [ 08 июн 2016, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Я живу в жаркой стране . Скоро срок менять масло. В сервисе посмотрю, что льют и отпишусь тут.

Автор:  Shkafan [ 08 июн 2016, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Hunter писал(а):
Я живу в жаркой стране . Скоро срок менять масло. В сервисе посмотрю, что льют и отпишусь тут.

А я в дубаке на улице +7 и дождь.))))

Автор:  шарабан [ 08 июн 2016, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

у меня темп.масла выше 170°F (77°С) не поднимается.
а при спокойной езде 150°F

Страница 42 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/