HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643
Страница 40 из 118

Автор:  Шакал Табаки [ 14 май 2016, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Определяю вот как: не использую его.

Автор:  dimidrol [ 14 май 2016, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Короче,пасаны, оригинальное масло хорошо всем,если не парится лить и менять все по регламенту,в том числе воздушный фильтр,как завод прописал,то можно без ремонта проехать 250 тыщь км на полном стоке но с прошитой оптимизированой топливной картой или отрегулированном карбюраторе.
Если страдаете параноей как я например или имеете не сток,а какие то улучшения,то есть смылс лить масла более лучшего качества и менять на треть чаще,а если параноя в сильной форме,то добавлять присадки цинка и менять в 2 раза чаще.Хуже не будет ни от присадок не от частых замен.
Я для себя выбрал масло мегуин 10Винтер-60.На мой взглд лучший коэфициент цена-качество.Не значительно лучше цифры в спецификации у мобил 1,но у мобил цена в 2 раза выше.Мегуин это европейское масло с давней историей и его точно не бадяжат как мобил.Я советую всем.Я уже выкладывал 2 раза в этой теме ссылки на сравнительные тесты европейских масел для наших мотоциклов,которые сделали наши немецкие колеги харлееводы,один из них работает в лаборатории по масляной теме и имеет возможность испытать новые масла и проанализировать состав отработок.Вывод немцев- мегол 10в-60 рулит.Мотюль по их тестам и в окончательной сравнительной таблице пказал себя гораздо лучше оригинального масла, но хуже мегола,так что лейте спокойно в мотор мотюль,в праймери атф,пацаны.
П.С Мотюль кажется 3000 самый лучший,7100 лучше оригинального ХД 20В-50.Посмотрите в этой теме,я не помню.Я свой выбор сделал-7.5 евро за литр отменного масла мегуин мегол 10в-60.

Автор:  fonat [ 14 май 2016, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

А есть первоисточник таблиц масла?

Автор:  dimidrol [ 14 май 2016, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Первоисточник сравнительных таблиц масел есть,он в этой теме.

Автор:  fonat [ 14 май 2016, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

dimidrol искать некогда,верю!
Спасиб !

Автор:  Lukich [ 14 май 2016, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Изображение
Изображение
Изображение

Вскрыл чуть мотор для замены валов. мотюль раз в 4-5ткм . Общий пробег 18000км. Фильтра кнехт, фрам.
евреи - не жалейте заварки!=) а то тут некоторые готовы по два сезона плюс зиму масло и фильтр не менять .

Автор:  alex650 [ 14 май 2016, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

шарабан писал(а):
Soraksan писал(а):
ATF - ДА!!! Не нарадуюсь.
А по маслу...
В коробас все равно 75в140 Мотюль ИМХО самое оно, в т.ч. по ценам.
А в двигло... Тут момент такой. Чем взрослее становлюсь :lol: , тем все больше нет времени и не хочется где-то что-то искать. Хочется прийти - и купить.
При этом за нормальную цену. В моем случае Русь или Техком - магазы, где 20в50 синтетика есть только Мотюль и Ликви Моли. Потому буду брать Мотюль. И не вполне разделяю, что это полное амно.
Жаль, что как ни крути - мото тема у нас развита хреновенько. В частности, химо-масляная тема. не говоря уж про запчасти...

Когда попадешь на ремонт ЦПГ, как я, то сразу разделишь. До сих пор не могу движок отмыть от этого Г..

Мотюль в ХД не лью,но лил до этого в свои японцы(владел в среднем по 3-4 года)без вопросов.А еще недавно вскрывали мотор CBR 1000RR 2006 г.в. в РБ он с 2007 года,всю дорогу лили мотюль техносинтез который(полусинтетика),снимали клапанную крышку для регулировки зазоров клапанов,так оказалось что зазоры ВСЕ в пределах заводского допуска,и в моторе девственная чистота,на толкателях следов износа нет вообще.Пробег мота около 45000 км и довольно много он проехал на заднем колесе,и под хвост ему давали будь здоров.Так что не все так однозначно.P.S.По поводу что мотюль становится жидкий-у 7100 20W50 вязкость при 100 градусах прилично пониже чем у оригинала(вроде 17-18),но у них появился 7100 10W60-у него при 100 гр. вязкость 23,а у оригинала 20- 21.

Автор:  fonat [ 14 май 2016, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

А, кто пользовал маслецо Screаmin Eagle :?:
А то прикупил вот,хочу залить.
В какой категории оно стоит в сравнении между мотюль 7100 и мегол 10в-60?

Автор:  elcasador [ 15 май 2016, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Залил Лукас, давление стало заметно выше! Работает мотор мягче. До этого был Мотюль 7100

Автор:  Shkafan [ 16 май 2016, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

А теперь чутка об "отличном" бензе АИ-95. Есть в Мурманской области по дороге в Финку один поселок Верхнетуломск, там есть одна падлянская заправка. Расстояние от Мурманска 60км. В общем в субботу поехали на 4-х мотиках на дачку туда. Ехал я на 98-м, все было просто супер. Обратно поехал один с женой, дернул меня черт залить бензинчика там. Залил 5,5 литров 95-го и в путь домой, через примерно 5 км мотик начало подколбашивать, и чем дальше те больше. Трясло так, что еле руль в руках мог удержать. Пробовал,одной рукой порулить, так потом еле поймал вторую ручку. От вибрации лопнул болт М-8 крепления бака. Пришлось в кустах найти старый дермонтиновый чумадан, раздербанить его на куски и подкладывать под бак, а то он дико подпрыгивал.
В общем не смотря на эти "мелочи" я спокойно доехал до дома))).
Какие только мысли меня не посещали пока ехал, сначала думал показалось, потом думал движок открутился, осатновился посмотрел все вроде нормуль, потом думал вилка накрылась, да нет же при выжатом сцеплении все ровно, думал подшипники колена развалились и тут все нормуль...... и т.д.
Но все же собрался с мыслями и начал с последнего, чего сделал с мотом. А последнее это было заправка. Слил в гараже бенз, залил свеженький 98, завел, но так как в карбе еще оставался старый наблюдал за картиной работы. Пол в гараже деревянный, так вот мот по началу, как завел, скакал как сайгак на том бензе, в это время я нервно покуривал, как пошел свежий бенз все прекратилось и тут настроение мое улучшилось. Осталось только съездить на ту заправку и набить им морду. Что можно такого сделать с бензом чтоб так колбасило?..

Автор:  WrongDragon [ 16 май 2016, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Shkafan писал(а):
Пол в гараже деревянный, так вот мот по началу, как завел, скакал как сайгак на том бензе, в это время я нервно покуривал, как пошел свежий бенз все прекратилось и тут настроение мое улучшилось. Осталось только съездить на ту заправку и набить им морду. Что можно такого сделать с бензом чтоб так колбасило?..

Нарушение условий транспортировки и хранения. Можно наверное натравить на них какой-нить "надзор". А может просто разбавили низкооктановым.
С НПЗ как правило качественный бенз отпускают, но как его везут и хранят это уже второй вопрос.
Бензины это отдельная химическая магия, там свои законы, я статью маленькую прочитал, о том, какие они бывают, голова кругом. Там своя атмосфера.
Детонационную стойкость разными способами можно увеличить, возможно два бензина поругались между собой.

Автор:  Provider [ 16 май 2016, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Shkafan писал(а):
Что можно такого сделать с бензом чтоб так колбасило?..

Ацетон вместо бензина налить, например. В прошлом году сливали у знакомого такой чудо-состав, воняло так, что все собаки разбежались.

Автор:  Shkafan [ 16 май 2016, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

WrongDragon писал(а):
Shkafan писал(а):
Пол в гараже деревянный, так вот мот по началу, как завел, скакал как сайгак на том бензе, в это время я нервно покуривал, как пошел свежий бенз все прекратилось и тут настроение мое улучшилось. Осталось только съездить на ту заправку и набить им морду. Что можно такого сделать с бензом чтоб так колбасило?..

Нарушение условий транспортировки и хранения. Можно наверное натравить на них какой-нить "надзор". А может просто разбавили низкооктановым.
С НПЗ как правило качественный бенз отпускают, но как его везут и хранят это уже второй вопрос.
Бензины это отдельная химическая магия, там свои законы, я статью маленькую прочитал, о том, какие они бывают, голова кругом. Там своя атмосфера.
Детонационную стойкость разными способами можно увеличить, возможно два бензина поругались между собой.

Проскакивала идея несовместимости бензов, но никогда об этом ничего не слышал. Нужно покурить тему, так ради интереса. Не осталось статейки почитать?

Автор:  Shkafan [ 16 май 2016, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Provider писал(а):
Shkafan писал(а):
Что можно такого сделать с бензом чтоб так колбасило?..

Ацетон вместо бензина налить, например. В прошлом году сливали у знакомого такой чудо-состав, воняло так, что все собаки разбежались.

Бенз пахнит бензом.
Самое плохое что эта заправка нужна практически всем мотоциклистам, которые едут в Финку или обратно.

Автор:  Shkafan [ 16 май 2016, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

[quote="Lukich"][url=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=e17579fb334fbb4440fb2e8cfed56293][img]http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/e17579fb334fbb4440fb2e8cfed56293.jpg[/img][/url]
[url=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5646268854e4c528ca8ef4587310680c][img]http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/5646268854e4c528ca8ef4587310680c.jpg[/img][/url]
[url=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=514d8c78cb959dddae6a8923e95c7ee8][img]http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/514d8c78cb959dddae6a8923e95c7ee8.jpg[/img][/url]

Вскрыл чуть мотор для замены валов. мотюль раз в 4-5ткм . Общий пробег 18000км. Фильтра кнехт, фрам.
евреи - не жалейте заварки!=) а то тут некоторые готовы по два сезона плюс зиму масло и фильтр не менять .[/quote]
А что с валами то у тебя? Пробег то всего 18000км. Вот тебе и масло.

Автор:  шарабан [ 16 май 2016, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Shkafan писал(а):
Lukich писал(а):

Вскрыл чуть мотор для замены валов. мотюль раз в 4-5ткм . Общий пробег 18000км. Фильтра кнехт, фрам.
евреи - не жалейте заварки!=) а то тут некоторые готовы по два сезона плюс зиму масло и фильтр не менять .

А что с валами то у тебя? Пробег то всего 18000км. Вот тебе и масло.

испортились фазы впуска/выпуска)))

пс
думаю, с валами все там в порядке. просто замена на другие с другими фазами.

Автор:  alex650 [ 16 май 2016, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

elcasador писал(а):
Залил Лукас, давление стало заметно выше! Работает мотор мягче. До этого был Мотюль 7100

У мотюля вязкость при 100 градусах 18,а у лукаса 20,разница 10% ,при меньшей температуре масла разница будет более существенна(хотя и 10% немало,особенно для воздушника).Вот отсюда и давление и тишина :D

Автор:  Loki red [ 17 май 2016, 04:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Шакал Табаки писал(а):
Большая проблема мотюля в том, что его много палёного.


В это точно.... знаю много ребят профессионалов - пытались переходить на более дорогие и технологические масла (Моторекс и т.д.) но возвращались к Мотюлю - правда берут в складчину большими объёмами и только у офицалов.

Автор:  Lukich [ 17 май 2016, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

шарабан писал(а):
Shkafan писал(а):
Lukich писал(а):

Вскрыл чуть мотор для замены валов. мотюль раз в 4-5ткм . Общий пробег 18000км. Фильтра кнехт, фрам.
евреи - не жалейте заварки!=) а то тут некоторые готовы по два сезона плюс зиму масло и фильтр не менять .

А что с валами то у тебя? Пробег то всего 18000км. Вот тебе и масло.

испортились фазы впуска/выпуска)))

пс
думаю, с валами все там в порядке. просто замена на другие с другими фазами.


Ставил Andrews N3.

Автор:  fonat [ 26 май 2016, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Shkafan писал(а):
tatarin писал(а):
Залили в гусятницу ATF. Нравится. Переключается мягче и нейтраль ловится лучше по сравнению с Мотюль.

Мужики прекращайте лить это г - motul в правильные мотики. Отец всегда мне говорил и говорит: "Не нужно экономить на топливе и масле! И техника тебя всегда выручит." Дай бог ему здоровья.

Сегодня пол дня мыл как всегда матацикл вручную.
Решил высказать ,свои впечатления от увиденного.
Заметил главное,что мотор на оригинальном масле совсем не потеет ,как было ранее!
Ранее лил мотюль преславутый, разрекламированный.
Не верю рекламме,а верю своим глазам и пробам.
На оригинальном масле приехал с Москвы и по городу ,наездил уже 3000км.
Изображение
Первичку всегда и вчера обновил формула +,не нарадуюсь.

Страница 40 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/