HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643
Страница 38 из 118

Автор:  ThE0ReTiC [ 09 апр 2016, 03:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

dimidrol писал(а):
Шакал Табаки писал(а):
zuich1991 писал(а):
Почитал всю ветку, искал кто что льет в праймари и в коробку на биг твинах, понял что в коробку в основном льют Motul 75W-140, а что в праймари так и не понял.....много разговоров, а кто что льет написано мало.


Бэлрэй, редлайн, формула...

редлайн как выяснилось в коробке певращается в эмульсию,и сапун тут не причем.чуть выше обсуждалось.именно редлайн и только в коробке.

С таким сапуном формула+ превратится в воду во всеми вытекающими.
Если что, устриц ел...
По-прежнему лью редлайн

Автор:  NeviDimk@ [ 09 апр 2016, 05:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

zuich1991 писал(а):
Почитал всю ветку, искал кто что льет в праймари и в коробку на биг твинах, понял что в коробку в основном льют Motul 75W-140, а что в праймари так и не понял.....много разговоров, а кто что льет написано мало.

Любое моторное (дизельное) без "скользких" присадок, если боишься, что сцепа поплывет - то любое стандарта SJ или Jaso MA, например самый дешевый ZIC SJ 4T (он стоит около 300 рублей за литр).

Ну или ATF, правда по нему разные мнения.

Автор:  Pedro [ 09 апр 2016, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

еще раз пишу - в праймари лью motul transoil - на нем даже написано что это типа для мотиков с мокрой сцепой, 400 руб вон в автозапчастях возле дома

Автор:  Leniviy [ 14 апр 2016, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Подскажите пожалуйста, нормально ли, что при нагреве масло в двигателе разжижается, и становится похоже на воду? Или такое масло лучше сменить? Масло Ликви Моль 20w50

Автор:  Brodnik [ 14 апр 2016, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Масло при нагреве и должно разжижаться.

Автор:  dimidrol [ 14 апр 2016, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Leniviy писал(а):
Подскажите пожалуйста, нормально ли, что при нагреве масло в двигателе разжижается, и становится похоже на воду? Или такое масло лучше сменить? Масло Ликви Моль 20w50

Нормально,у ликви вязкость при 100 град по памяти 18 с чем то,это маловато,но если масло не подделка то все в порядке,масло нормальное просто есть лучше,но это уже другой вопрос.

Автор:  WrongDragon [ 14 апр 2016, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Leniviy писал(а):
Подскажите пожалуйста, нормально ли, что при нагреве масло в двигателе разжижается, и становится похоже на воду? Или такое масло лучше сменить? Масло Ликви Моль 20w50

Отъездил на нём, нормально всё, моторчик мягко сопит, но скорей всего буду брать летнее SAE50 HD Classic, оно погуще.

Автор:  Leniviy [ 14 апр 2016, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Спасибо за ответы, просто немного удивился, когда увидел, и давление падает до 10 на холостых. Масло вроде из фирменного магазина. SAE50 брать не стал, подумал, что в прохладную погоду с ним будет хуже

Автор:  Shkafan [ 28 апр 2016, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Подскажите, можно ли 98 бенз заливать? Двигло s&s 124.

Автор:  dimidrol [ 28 апр 2016, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Shkafan писал(а):
Подскажите, можно ли 98 бенз заливать? Двигло s&s 124.

А зачем?92 или 95 нет?В шса нет 98 го,живут же как то,конечно не так хорошо как мы,но все же не плохо :D

Автор:  шарабан [ 28 апр 2016, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Shkafan писал(а):
Подскажите, можно ли 98 бенз заливать? Двигло s&s 124.

Только исключительно для того, чтобы получить 30%ю прибавку мощности!!
)

Автор:  dimidrol [ 28 апр 2016, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

шарабан писал(а):
Shkafan писал(а):
Подскажите, можно ли 98 бенз заливать? Двигло s&s 124.

Только исключительно для того, чтобы получить 30%ю прибавку мощности!!
)

Я не буду спорить,я не уверен,где то была тема и обсуждалось уже,вывод -там нет такого,значит не надо лить.И еще тепрература повыше будет.Какая степень сжатия вообще,я думаю от сюда надо плясать.

Автор:  Shkafan [ 28 апр 2016, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

По паспорту степень сжатия 10,8. Ездил на 95 заправлялся на Лукойле. Хотел на 98 чутка по ездить в целях чистки камеры сгорания. Может не прав. В мануале как не видно про бенз какой нужно лить, скан кривой. Да кстати в прошлом году пару раз было что при отключении зажигания двигло ещё на пару раз крутило, видимо свечи перегрелись. Свечи ngk по мануалу. Видимо бенз был г. Хотя свечи чёрные, тут отдельная история. Вот и думаю может там загажено все.

Автор:  шарабан [ 28 апр 2016, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Shkafan писал(а):
По паспорту степень сжатия 10,8. Ездил на 95 заправлялся на Лукойле. Хотел на 98 чутка по ездить в целях чистки камеры сгорания. Может не прав. В мануале как не видно про бенз какой нужно лить, скан кривой. Да кстати в прошлом году пару раз было что при отключении зажигания двигло ещё на пару раз крутило, видимо свечи перегрелись. Свечи ngk по мануалу. Видимо бенз был г. Хотя свечи чёрные, тут отдельная история. Вот и думаю может там загажено все.

10.8:1 - это статическая СЖ. динамическая у твоего мотора 9.0:1 (при условии, что распредвал S&S 600)
тебе можно ездить на 92-м бензине.
по мануалу свечи Champion, а не NGK.
чтоб посмотреть без вскрытия, нужно это.
что касается скана мануала: этот мануал (на двигатели СнС В-серии) неск.лет назад я купил и, впоследствии, он стал доступным в сети. так что если мануал не устраивает, то можно купить бумажную версию. стоит около 30 кажись.

Автор:  Shkafan [ 29 апр 2016, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Посоветовался с Костей Costaz, сказал что можно 98 лить. От 95 что то много г. Вчера слил 95, залил 98, работать лучше стал. Посмотрю потом по нагару чего как. 95-е присадки, вещь не очень хорошая. У кореша был спорт Кавасаки, так вот заливал 95-й каждый день катался все гуд. Затем МОТ постоял недельку, при запуске весь чихал ... и т.д. все перепробовал. Затем послушал совет слей 95 промой поддоны карбов, залей 92 и будет тебе счастье. Присадки 95 но через сутки не использования мото оседают мёртвым грузом в Карабах в виде рыжего налета.
По мануалу s&s спасибо брат что выложил. То что он кривой я писал про страницу где написано какой бенз использовать, там не отсканилась последняя цифра марки бенза 9..... По свечами да champion, попутал)))

Автор:  Provider [ 29 апр 2016, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Неоднократно слышал мнение, что у нас 95 в чистом виде не производится, его делают присадками из 92. Выпускают же 92 и 98, так что мое мнение - выбирать из этих двух.

Автор:  шарабан [ 29 апр 2016, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

не скажу за других, но у меня рыжий осадок в карбе - это ржавчина из бензобака. с топливным фильтром осадка нет.

Автор:  Strelok [ 29 апр 2016, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Provider писал(а):
Неоднократно слышал мнение, что у нас 95 в чистом виде не производится, его делают присадками из 92. Выпускают же 92 и 98, так что мое мнение - выбирать из этих двух.

Я тебе открою глаза на ужас, актановое число добываемое из нефти, значительно ниже даже 80ого...

Автор:  Soraksan [ 01 май 2016, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

(Админов прошу извинить, если не в ту тему написал. Готов перенести в свою)

Вчера решил немного профилактировать мой мотоцикл. С прицелом, так сказать, на будущее. Полагаю, что возможные проблемы лучше предупреждать, чем решать, когда уже поздно.

Сперва, еще неделю назад, залил Мотюль - очиститель топливной системы
Изображение
До этого был залит 92 бензин, был небольшой перезвон при разгоне. Мотюль разбодяжил уже 95-м. Сейчас полет нормальный, но сказать, что что-то изменилось, не могу.

В коробку добавил присадку для трансмиссионки:
Изображение
20 гр. достаточно на объем 1-2 литра масла (там счас 75в140). То есть, 20 гр для нас ОК.
По ощущениям после примерно 5 км поездки передачи стали включаться чуть четче (плацебо?). Но нейтралка (вероятно, благодаря Декстрон 3) ловится все так же отменно.

Ну и под конец залил в двигатель Liqui Moly Ceratec
Изображение
Рекомендуется добавлять из расчета 6% от объема. В нашем случае - (от 3700 мл. масла) это 222 ;) мл. примерно.
Поскольку у меня оставалось сколько-то после добавления в машину, залил остатки - примерно 150 мл.
Предварительно старым рабочим способом откачал замещаемый объем масла
Изображение
Но в итоге, закачал все обратно. Проверка уровня показала, что где-то 150 мл. не хватало до уровня FULL.
В силу дороговизны материала не знаю, есть ли смысл покупать еще один флакон Цератэка, чтобы добавить еще 50-70 мл.... Ну, там посмотрим.
Те же 5 км. обратно до дома никаких изменений не продемонстрировали.
В масло добавлял то же самое (Мотюль 7100 20в50), не менял, поскольку предыдущий владелец все сменил где-то 1000 км. назад. Цератэк срабатывает в районе пробега 5 000 км. Так что думаю, к следующей смене масла как раз все будет ОК.

Несколько раздражает шумноватая работа первички, но, по словам предыдущего владельца (не доверять которым у меня оснований нет) это из-за Скрименовского натяжителя. Что думают уважаемые тех-спецы? Есть по звуку отличие между работой обычного и Скрименового? Буду рад услышать мнение.

Ну, как-то так

P.S. Не исключаю, что придам новый импульс обсуждению полезности варева сторонних производителей для движка, коробки и т.д. Но, могу сказать следующее.
Несколько лет назад на моем Мин Стрике, после неоднократной капиталки движка по вине безруких сервисменов, уже было разболтано колено. Там проблема в том, что вкладыши впрессованы на заводе в половинки двигла и отдельно не меняются. Но пришлось колхозить, ибо сами понимаете, сколько стоили половинки двигателя...
В общем, когда постоянно непонятные звуки, вибрации и т.д. достали, я по просьбе друзей поэкспериментировать залил туда присадки. Вроде, ХАДО был сперва, а потом уже и Мосфетовская Ликви Моли.
И эффект присутствовал! Стало заметно лучше, и когда в дальней поездке уже не помню по какой причине масло, наконец, ушло, я тянул еще километров 150-200 уже не знаю на чем. Пока клин не наступил.
Так что полагаю, что превентивная мера в моем случае будет полезна.
Ну а вы, коллеги, решайте сами ;)

Автор:  Editorr [ 01 май 2016, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

ИМХО, двигателю будет полезней более частая замена масла, чем добавление в него разных присадок. Ведь в свежем масле уже находится много присадок.

Страница 38 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/