HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643 |
Страница 36 из 118 |
Автор: | Costaz [ 31 мар 2016, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
ThE0ReTiC писал(а): Интересно,что я делаю не так... ))) Ну понаблюдаю и в этом сезоне тогда )) Аркадий, я не думаю что ты что-то делаешь не так. Просто разные условия эксплуатации. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 31 мар 2016, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Costaz писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Интересно,что я делаю не так... ))) Ну понаблюдаю и в этом сезоне тогда )) Аркадий, я не думаю что ты что-то делаешь не так. Просто разные условия эксплуатации. Ну может быть, конечно... Посмотрим в общем ) |
Автор: | MIGEL [ 31 мар 2016, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Как вам это? ![]() О нем очень хорошие отзывы. Подойдет ли для ХД? Вот спецификация http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS ... US%201.pdf |
Автор: | NeviDimk@ [ 01 апр 2016, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
MIGEL писал(а): Как вам это? ... О нем очень хорошие отзывы. Подойдет ли для ХД? Я сейчас на Идемитсу Зепро езжу, вообще нареканий нет, масло отличное и по тестам и по отзывам. Но я на дезельной синтетике ![]() |
Автор: | Provider [ 01 апр 2016, 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Нашел у себя вот такое масло: ![]() Что скажете про него в качестве моторного? |
Автор: | dimidrol [ 01 апр 2016, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Provider писал(а): Важным показателем при выборе масла именно на харлей воздушник есть вязкость при 100 град и кол-во цинка.если цинк мы можем коректировать,то вязкость никак.100 град это не совсем то что надо нам,нам надо выше но хоть что то и эти данные по вязкости легко найти,вязкость этого масла на 100 град ниже средней.мотыль делает его. |
Автор: | NeviDimk@ [ 01 апр 2016, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Я если честно не понимаю метаний на все эти LM, Мотюли и пр. и особенно "мотомасло", если в любом крупном лабазе продается Шелл Ультра Расинг 10в60, которое стоит разумных денег и на котором куча народа катается на воздушниках ХД с самыми лучшими рекомендациями. Кому мало цинка - добавьте присадку ![]() |
Автор: | MIGEL [ 05 апр 2016, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
NeviDimk@ писал(а): Я если честно не понимаю метаний на все эти LM, Мотюли и пр. и особенно "мотомасло", если в любом крупном лабазе продается Шелл Ультра Расинг 10в60, которое стоит разумных денег и на котором куча народа катается на воздушниках ХД с самыми лучшими рекомендациями. Кому мало цинка - добавьте присадку ![]() Хороший вариант, посмотрел спецификацию, вязкость при 100*С у него выше чем у оригинального ХД. Harley 20W-50 Syn3 20,3 mm²/s Harley 20W-50 HD360 20,3 mm²/s Mobil 1 V-Twin 20W-50 20,8 mm²/s (VI 142) Amsoil 20W-50 20,4 mm²/s (VI 150) Sunoco Energy Racing 20W-50 21,3 mm²/s Castrol Edge FST 10W-60 22,7 mm²/s (VI 173) (Autoöl, kein JASO-MA) Megol Racer 10W-60 VS 24 mm²/s (VI 172) Fuchs Silkolene Pro 4 plus 10W-60 23,7 mm²/s (VI 175) Motul 7100 4T 10W-60 24 mm²/s (VI 186) http://www.shell-distributor.ru/common/ ... 60(TDS-rus).pdf 22.8 mm². Но не понятно сколько в нем цинка? |
Автор: | WrongDragon [ 05 апр 2016, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Пробовал ездить на IPON 15w50 - гремит, собака. На LM 20w50 тоже гремит, но меньше, работает мягче. Плюс у LM допуск низкий, что тоже не плохо ![]() |
Автор: | NeviDimk@ [ 06 апр 2016, 04:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
MIGEL писал(а): Но не понятно сколько в нем цинка? Я думаю, что достаточно для мотоцикла 2007 года выпуска, чай не Эво. Можно поискать по всяким оил-кубам и прочим форумам, возможно кто-то делал анализ. |
Автор: | ALEX@88 [ 06 апр 2016, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
NeviDimk@ писал(а): MIGEL писал(а): Но не понятно сколько в нем цинка? Я думаю, что достаточно для мотоцикла 2007 года выпуска, чай не Эво. Можно поискать по всяким оил-кубам и прочим форумам, возможно кто-то делал анализ. А чем старый ЭВО координально требевательней к цинку чем Твин Кам? |
Автор: | Woorhees [ 06 апр 2016, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Да что вам дался этот цинк? Тут одни гонщеги чтоле? ![]() " Органические соединения цинка используются как EP (антиизносные) присадки и, следовательно, найдены в больших количествах в маслах, специально разработанных для высокооборотистых, высокотурбированных и гоночных автомобилей. Цинк в масле вступает в игру, только когда присутствует контакт металл-металл внутри двигателя, который может никогда не произойти при нормальных условиях работы. Однако если вы иногда ездите в красной зоне шкалы тахометра, цинк — ваша последняя линия защиты. При экстремальных условиях цинк вступает во взаимодействие с металлом и предупреждает износ, особенно между стенками цилиндра и поршневыми кольцами. Однако, и это важно помнить, проведенные исследования показывают, что большее количество цинка не дает большей защиты, это только продлевает защиту, если контакт металл-металл ненормально высокий или продолжительный. Поэтому, если Вы не собираетесь в течение пары часов устраивать бешеные гонки, добавление дополнительно цинко-содержащих присадок — пустая трата денег. Также стоит помнить, что высокое содержание цинка приводит к увеличению отложений на клапанах и свечах зажигания." " Как уже упоминалось, соединения цинка присутствуют практически во всех моторных маслах известных производителей. Однако в последние годы производители масел добровольно снижают количество цинка в своих продуктах, так как исследования показали, что цинк способен негативно влиять и даже разрушать каталитические нейтрализаторы. Большинство экспертов советуют избегать использование дополнительных добавок в моторные масла; это связано так же еще и с тем, что масла всех известных крупных производителей уже содержат достаточно дорогой пакет присадок, который состоит из многих слагаемых специально подобранной формулы, отвечающей требованиям вашего двигателя. Эти присадки работают в группе и создают эффект, который они не могут создать по отдельности. Дополнительные присадки могут изменить этот баланс и снизить защитный эффект, даже если вы добавили то, что уже присутствует в стандартном пакете присадок. Для того чтобы лучше это понять, представьте, что вы готовите вкусный пирог по отлично подобранному рецепту. В рецепте указано, что нужно положить 2 яйца. Как вы думаете, если вы положите 4 яйца, то пирог от этого будет более вкусным? То же самое, скорее всего, произойдет и с вашим маслом." Короче, парни, не забивайте себе голову, лейте оригинальное масло и будет вам счастье. |
Автор: | Brink [ 06 апр 2016, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Provider писал(а): Знакомый сезон откатал, взял сейчас и посоветовал мне, что я и приобрел ![]() |
Автор: | WrongDragon [ 06 апр 2016, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
ХД Классик более вязкое, чем 20w50, я по даташитам проверял. Летнее масло с низким допуском. А на катализатор мне всё равно, у меня карбюраторный паровоз ![]() Цинк работает при холодном запуске, когда масло "упало" из двигателя. |
Автор: | Trastor [ 06 апр 2016, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Нашел вот такое масло, позиционируется как для винтажных авто. http://www.motul-product.ru/catalog/avt ... vtomobilei что думаете? можно его заливать в старый ЕВО? |
Автор: | NeviDimk@ [ 06 апр 2016, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Woorhees писал(а): Цинк в масле вступает в игру, только когда присутствует контакт металл-металл внутри двигателя, который может никогда не произойти при нормальных условиях работы. Однако если вы иногда ездите в красной зоне шкалы тахометра, цинк — ваша последняя линия защиты. При экстремальных условиях цинк вступает во взаимодействие с металлом и предупреждает износ, особенно между стенками цилиндра и поршневыми кольцами. Однако, и это важно помнить, проведенные исследования показывают, что большее количество цинка не дает большей защиты, это только продлевает защиту, если контакт металл-металл ненормально высокий или продолжительный. Поэтому, если Вы не собираетесь в течение пары часов устраивать бешеные гонки, добавление дополнительно цинко-содержащих присадок — пустая трата денег. Именно поэтому я не парюсь по поводу цинка ![]() Цитата: Короче, парни, не забивайте себе голову, лейте оригинальное масло и будет вам счастье. До ближайшего "оригинального" масла около 5000 км, так что во все свои мотоциклы я лью приличное автомасло и не парюсь совершенно. В воздушники лил Шелл 10в60. |
Автор: | Woorhees [ 06 апр 2016, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
NeviDimk@ писал(а): Именно поэтому я не парюсь по поводу цинка ![]() На V-Rod`е я бы призадумался. Все таки другой двигатель. Хотя это же все равно ХД. NeviDimk@ писал(а): До ближайшего "оригинального" масла около 5000 км, так что во все свои мотоциклы я лью приличное автомасло и не парюсь совершенно. В воздушники лил Шелл 10в60. Если так, то да, 10в60 наше все. |
Автор: | MIGEL [ 06 апр 2016, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Woorhees писал(а): Короче, парни, не забивайте себе голову, лейте оригинальное масло и будет вам счастье. В том то и дело) Изучил данную тему, все эксперты утверждают, что синтетика рулит. А зачем покупать оригинальную минералку которая стоит дороже крутого и инновационного шелл 10/60? В общем на данном этапе выбираю : движок шелл 10/60 синтетика. первичка формула+. фильтр оригинал, либо KN. |
Автор: | Woorhees [ 06 апр 2016, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
А зачем лить минералку, если есть хорошая синтетика? |
Автор: | NeviDimk@ [ 07 апр 2016, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Woorhees писал(а): На V-Rod`е я бы призадумался. Все таки другой двигатель. Хотя это же все равно ХД. В мануале написано все тоже самое, что и на классические ХД: лить оригинал или дизельное, только предпочтительно 10в40 хотя и 20в50 допускается. Сейчас катаю на дизельном Идемитсу Зепро, посмотрим как сезон пройду, пока пробег на нем небольшой. |
Страница 36 из 118 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |