HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643
Страница 33 из 118

Автор:  Costaz [ 24 мар 2016, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

rkn писал(а):
Константин, поделитесь, пожалуйста инфо по обкатке. Планирую: 1-ая замена - после heat cycles, 2-ая - после 150 миль, 3-я - после 500 миль. Соответственно, от первого запуска до 500 миль - минералка+присадка (Red Line обкаточная в моем случае), если я Вас правильно понял, далее - Red Line синтетика.
Теперь вопрос - минералка на обкатку (вкупе с обкаточной присадкой Red Line) - какая из ниже указанных подойдет лучше:

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/C490AAD8

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/F990B724

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/4DE0AEBF

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/7E809ECB


Я делаю проще.

Запуск на обкаточном масле, в твоем случае это любая качественная минералка с сумарным содержанием цинка 3000-3500 РРМ.

Потом через тысячу километров его сливаю и заливаю то на котором езжу постоянно ( в моем случае это синтетика SAE 50 WT). Вот и все ;)

Ну а по поводу какое масло выбрать в качестве базы для обкаточного,смотри сам, главное чтобы оно было качественным и подходящей вязкости (20 W 50).

Автор:  rkn [ 24 мар 2016, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Costaz писал(а):
rkn писал(а):
Константин, поделитесь, пожалуйста инфо по обкатке. Планирую: 1-ая замена - после heat cycles, 2-ая - после 150 миль, 3-я - после 500 миль. Соответственно, от первого запуска до 500 миль - минералка+присадка (Red Line обкаточная в моем случае), если я Вас правильно понял, далее - Red Line синтетика.
Теперь вопрос - минералка на обкатку (вкупе с обкаточной присадкой Red Line) - какая из ниже указанных подойдет лучше:

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/C490AAD8

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/F990B724

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/4DE0AEBF

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/7E809ECB


Я делаю проще.

Запуск на обкаточном масле, в твоем случае это любая качественная минералка с сумарным содержанием цинка 3000-3500 РРМ.

Потом через тысячу километров его сливаю и заливаю то на котором езжу постоянно ( в моем случае это синтетика SAE 50 WT). Вот и все ;)

Ну а по поводу какое масло выбрать в качестве базы для обкаточного,смотри сам, главное чтобы оно было качественным и подходящей вязкости (20 W 50).


ОК, спасибо!

Автор:  Gymnast [ 28 мар 2016, 03:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Подскажите! Есть такое масло RAVENOL Motobike V-Twin SAE 20W-50 Fullsynth, можно ли его лить в мотор? Почему сам Равенол рекомендует лить в Электричку масло RAVENOL MOTOBIKE 4-T Ester SAE 15W-50?

Автор:  dran1 [ 28 мар 2016, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

А кто где в Москве приобретал formula+ кроме дилера?

Автор:  NeviDimk@ [ 28 мар 2016, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Gymnast писал(а):
Почему сам Равенол рекомендует лить в Электричку масло RAVENOL MOTOBIKE 4-T Ester SAE 15W-50?

Потому что "эстер" дороже :lol:

Открыл мануал, не нашел там ни слова про "эстеры", про "4т" и про "motobike", только написано про "расово-верное масло ХД" и про дизельное масло. Так может вообще никакой "мото" Равинол не лить?

Автор:  Provider [ 28 мар 2016, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

В связи с полным отсутствием в нашем городке других масел кроме Motul 7100 20w50, решил лить в его в качестве моторного. Но нигде не нашел содержанием в нем цинка, о чем неоднократно упоминают гуру. Может быть есть у кого-нибудь информация по этому вопросу?

Автор:  dimon 84 [ 28 мар 2016, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Provider писал(а):
В связи с полным отсутствием в нашем городке других масел кроме Motul 7100 20w50, решил лить в его в качестве моторного. Но нигде не нашел содержанием в нем цинка, о чем неоднократно упоминают гуру. Может быть есть у кого-нибудь информация по этому вопросу?

1200, писали в этой теме

Автор:  dimidrol [ 28 мар 2016, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Gymnast писал(а):
Подскажите! Есть такое масло RAVENOL Motobike V-Twin SAE 20W-50 Fullsynth, можно ли его лить в мотор? Почему сам Равенол рекомендует лить в Электричку масло RAVENOL MOTOBIKE 4-T Ester SAE 15W-50?

Можно,настоящее немецкое масло,с историей ок 150 лет.Правда последние 15 лет брендом владеет росиянин из Ростова. На качество это не повлияло,лить можно.Цинк отдельно.Почему рекомендуют 15в не знаю,давно на их сайте небыл.
15в частично синтетическое,по русски полусинтетика,но половины там нет.

Автор:  Gymnast [ 28 мар 2016, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

dimidrol писал(а):
Gymnast писал(а):
Подскажите! Есть такое масло RAVENOL Motobike V-Twin SAE 20W-50 Fullsynth, можно ли его лить в мотор? Почему сам Равенол рекомендует лить в Электричку масло RAVENOL MOTOBIKE 4-T Ester SAE 15W-50?

Можно,настоящее немецкое масло,с историей ок 150 лет.Правда последние 15 лет брендом владеет росиянин из Ростова. На качество это не повлияло,лить можно.Цинк отдельно.Почему рекомендуют 15в не знаю,давно на их сайте небыл.
15в частично синтетическое,по русски полусинтетика,но половины там нет.


Все, разобрался, спросил у них, они сказали, что давно не обновляли систему подбора масел и 20w50 к моему моту подходит. А что значит цинк отдельно?

Автор:  Provider [ 28 мар 2016, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

dimon 84 писал(а):
Provider писал(а):
В связи с полным отсутствием в нашем городке других масел кроме Motul 7100 20w50, решил лить в его в качестве моторного. Но нигде не нашел содержанием в нем цинка, о чем неоднократно упоминают гуру. Может быть есть у кого-нибудь информация по этому вопросу?

1200, писали в этой теме

Маловато? Или пойдет при условии замены раз каждый сезон? Пробег в сезон в пределах 5 тысяч км.

Автор:  NeviDimk@ [ 29 мар 2016, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Provider писал(а):
В связи с полным отсутствием в нашем городке других масел кроме Motul 7100 20w50, решил лить в его в качестве моторного.

И что, дизельного масла нет в городе вообще? :o

Автор:  Provider [ 29 мар 2016, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Для больших коммерческих дизелей полно. Для маленьких специальные дизельные масла по-моему давно не производятся, есть универсальные для бензиновых и дизельных двигателей. Лить грузовое масло в ТвинКам ИМХО неразумно.

Автор:  NeviDimk@ [ 30 мар 2016, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Provider писал(а):
Для больших коммерческих дизелей полно. Для маленьких специальные дизельные масла по-моему давно не производятся, есть универсальные для бензиновых и дизельных двигателей.

Универсальное стандарту CF соответствует? - значит можно лить. То же Шелл 10в60. Коммерческое стандарту CF соответствует? - значит можно лить, причем оно может быть даже сертифиированно под мото (вспоминаем Rotella T6).

Цитата:
Лить грузовое масло в ТвинКам ИМХО неразумно.

Чем "неразумно"? Почему "неразумно" если это прописано в мануале? :o Вот лить "мотомасло" в ТвинКам - точно неразумно, ладно еще в гусятницу, но в двигатель то зачем? :shock:

Автор:  Woorhees [ 30 мар 2016, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Есть тут испытатели масла Mobil 1 - 10w60 ?

Хочу попробовать залить его в свой Харли.

Автор:  dimidrol [ 30 мар 2016, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Woorhees писал(а):
Есть тут испытатели масла Mobil 1 - 10w60 ?

Хочу попробовать залить его в свой Харли.

Я не лил,но немцы оч хвалят.Я видел таблицы сравнительные с характеристиками,кстати тут выкладывал ссыль на нем форум,там немцы искали достойную замену оригиналу и довольно сильно заморочились ,если не ошибаюсь даже делали анализ отработки,так вот показатели одни из лучших среди испытуемых,лучше оригинала.
Но например мегуин 10в-60 в 2 раза дешевле при почти тех же показателях и тоже лучше оригинала.Вообще оригинал не показатель конечно но все же.

Автор:  Woorhees [ 30 мар 2016, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

dimidrol писал(а):
Woorhees писал(а):
Есть тут испытатели масла Mobil 1 - 10w60 ?

Хочу попробовать залить его в свой Харли.

Я не лил,но немцы оч хвалят.Я видел таблицы сравнительные с характеристиками,кстати тут выкладывал ссыль на нем форум,там немцы искали достойную замену оригиналу и довольно сильно заморочились ,если не ошибаюсь даже делали анализ отработки,так вот показатели одни из лучших среди испытуемых,лучше оригинала.
Но например мегуин 10в-60 в 2 раза дешевле при почти тех же показателях и тоже лучше оригинала.Вообще оригинал не показатель конечно но все же.


Меня просто смущает пара вещей, а именно:
Масло это автомобильное и про то, что оно подходит для мотоциклов ни слова.
Это масло рекомендуется лить в более изношенные двигатели. А у меня пробег 8 тыс.км.

А нравится то, что при такой вязкости мот будет меньше греться и угарать при постоянно насильственными действиями над двигателем :oops:

Автор:  NeviDimk@ [ 30 мар 2016, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Woorhees писал(а):
Меня просто смущает пара вещей, а именно:
Масло это автомобильное и про то, что оно подходит для мотоциклов ни слова

А с чего там вообще может быть написано про мотоциклы? Это моторное масло определенного класса и вязкости, если в мотоцикле есть мотор, если класс и вязкость подходит для мотора - можно лить.

"Масло для мотоциклов" подразумевает совместимость с мокрым сцеплением, что для Харли неактуально (я про масло в мотор).

Автор:  Brodnik [ 30 мар 2016, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Мото масло от автомобильного различается только наличием присадок для сцепления. Если не прав, поправьте.

Автор:  NeviDimk@ [ 30 мар 2016, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Brodnik писал(а):
Мото масло от автомобильного различается только наличием присадок для сцепления. Если не прав, поправьте.

"Мотомасло" отличается только тем, что сертифицированно под Jaso MA-MA2, а будет ли оно отличаться от стандартного моторного хоть какой-то присалкой - это еще вопрос :)

Ну а дальше стандартно: чем дороже тем устойчивее база и присадки (в целом по больнице)

Автор:  dimidrol [ 30 мар 2016, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Woorhees писал(а):
dimidrol писал(а):
Woorhees писал(а):
Есть тут испытатели масла Mobil 1 - 10w60 ?

Хочу попробовать залить его в свой Харли.

Я не лил,но немцы оч хвалят.Я видел таблицы сравнительные с характеристиками,кстати тут выкладывал ссыль на нем форум,там немцы искали достойную замену оригиналу и довольно сильно заморочились ,если не ошибаюсь даже делали анализ отработки,так вот показатели одни из лучших среди испытуемых,лучше оригинала.
Но например мегуин 10в-60 в 2 раза дешевле при почти тех же показателях и тоже лучше оригинала.Вообще оригинал не показатель конечно но все же.


Меня просто смущает пара вещей, а именно:
Масло это автомобильное и про то, что оно подходит для мотоциклов ни слова.
Это масло рекомендуется лить в более изношенные двигатели. А у меня пробег 8 тыс.км.

А нравится то, что при такой вязкости мот будет меньше греться и угарать при постоянно насильственными действиями над двигателем :oops:

Не не не,я тока о мото масле мобил говорил.может не 10в60 а 20в50 там было.я позже ссыль дам.

Страница 33 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/