HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643
Страница 8 из 118

Автор:  Егорыч [ 24 фев 2014, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Приветствую.
Прочитав всё написанное выше - сделал вывод:
Двигатель 7100 20W50,
Гусятница 5100 10W40 или 7100 20W50(так какое всё таки?!),
Коробка 75W90(140), 85W90(140) - в общем трансмиссионное.

Братцы, а как вы относитесь к маслам IPONE ?
Вязкость 15W50 - полусинтетическое.
Хочу попробовать залить его в двигатель и сцепление 88-го твин кама.

Производитель пишет следующее:
"Высококачественное полусинтетическое масло, созданное для низкооборотных V-образных двигателей большого рабочего объема. Коэффициент вязкости этого масла позволяет снизить эффект «подгорания». обеспечивая при этом безупречную смазку двигателя во всех режимах.
Преимущества:
Эксплуатационные свойства сокращают потребление масла и предлагают хорошую устойчивую работу двигателя на высоких оборотах.
V-образные двигатели и двигатели большого объема и крутящего момента, остывают неэффективно. Ситуация может быть улучшена за счет подходящего масла. Отличная стабильность масляной пленки также обеспечивает более высокую выносливость поршня при увеличенном давлении."

Может кто уже лил это масло?

Автор:  Woorhees [ 24 фев 2014, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

IPONE - туфта!!!
Если есть харлеевское масло ///// лить что то другое?

Ну что за хренота? :evil:

MadMax

Автор:  Егорыч [ 24 фев 2014, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Альтернатива.
Японцы на нем бегают замечательно!
Привлекает цена - 1500 за 4л.
На этикетке харлеевский движок нарисован.(хотя это мало что значит, но все таки значит)
Характеристики подходят.
А почему "ТУФТА"???

Автор:  Strelok [ 24 фев 2014, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

А чем тебя шеврон за 800р за почти 4л неустроил?

Автор:  Mayborn [ 25 фев 2014, 04:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Господа, позвольте полюбопытствовать..
До оригинальных масел H-D далеко. Что лить в VRSCF?
Вот выдержка из сервис мануала -
Изображение

Исходя из него, нужно лить оригинальное и даже не думать смешивать масла. Ну и дилер советует лить масло для дизеля, ежели нет оригинального. Но при первой же возможности - опять менять масло на оригинальное. Хотя две маркировки CF-4 и CG-4 считаются уже устаревшими
Изображение Тут полный гайд http://www.api.org/certifications/engineoil/pubs/upload/engineoilguide_march2010.pdf

Внимание вопрос: лить-то что?
1. Масло для авто дизеля? Вот тут был человек, который придерживается этого мнения
Bending писал(а):
Спортстер ХL1200C, 2005 года
Двигатель: обычная атомобильная дизельная полусинтетика 10W40 с допуском SL, можно немного ниже или мото масло 10W40-50. Производителя выбирать известного и розлив чтоб был не Российский.Почему дизельное? Потому как в дизельном масле немного больше моющих присадок чем в бензиновом.
Первичка+коробка: 4-х тактное мото масло 10W40-50 любого известного брэнда, правда на оригинальном передачи переключаются чуть мягче.
Бензин АИ95
Всё проверил на себе, а посоветовали америкосы.Правда долго сомневался, но после тщательного изучения вопроса и консультаций с производителями моторных масел,откинул сомнения и попробовал.

2. Либо заказывать и долго ждать оригинальное масло.
3. Ну или доступные и вроде как соответствующие требования H-D: MOTUL 7100 4T 20W50 синтетика или MOTUL 3000 4T 20W50 минеральное? https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants?f%5Bapplication%5D=139&f%5Bengine_type%5D=26&f%5Brange%5D=21&f%5Bviscosity%5D=27

П.С. Благодаря исчерпывающей информации нашего уважаемого администратора МэдМакса и согласно инструкции - в бак льем 95RON = АИ95. Ну или немного экспериментов с АИ-98, т.к. качество сибирского 95-го оставляет желать лучшего.

Автор:  Samo [ 25 фев 2014, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

ну аще кто разум имет, иже да прочтет сие:
http://www.harley-performance.com/harle ... ation.html

Автор:  LebowskiyJr [ 25 фев 2014, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Samo писал(а):
ну аще кто разум имет, иже да прочтет сие:
http://www.harley-performance.com/harle ... ation.html

Тут у нас принято своима словесами проповедовать.
Чо сказать то хотел?

Автор:  Mayborn [ 25 фев 2014, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Я тоже на буржуйском ничего не вынес для себя.

Автор:  alex650 [ 25 фев 2014, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Из мануала спортстера: Если нужно срочно добавить масло, а масла Harley-Davidson под рукой нет, воспользуйтесь сертифицированными маслами для дизельных двигателей. Приемлемые марки масел для дизельных двигателей: CF-4, CG-4, CH-4 и CI-4.

Предпочтительная степень вязкости масел для дизельных двигателей в порядке убывания должна быть следующей: 20W50, 15W40 и 10W40.

При первой же возможности обратитесь к своему дилеру, чтобы снова перейти на стопроцентное масло Harley-Davidson.

Автор:  Samo [ 25 фев 2014, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Mayborn писал(а):
Я тоже на буржуйском ничего не вынес для себя.


1. Лить 20W50 API SG или API SH.
2. Лучше синтетику, но и минералка хороша, если двигатель греется лишь до 250 F.
3. Обкатывать двигатель лучше на минеральном масле без антифрикционных присадок
4. Если холодный старт двигателя осуществляется при 10 C, а эксплуатация при т.о.среды <4 С, то лить SAE40
5. Если климат жаркий (T>30 C) то лить SAE60

Вышеупомянутая статья выражает мнения и взгляды исключительно Донни Петерсена
http://www.donnypetersen.com/

Автор:  Samo [ 25 фев 2014, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Классы API SG/SH идеальны для воздушных харли. Для V-Rod и новых Street можно лить и более новые, исходя из вышеприведенной статьи.

Автор:  Woorhees [ 25 фев 2014, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Егорыч писал(а):
Альтернатива.
Японцы на нем бегают замечательно!
Привлекает цена - 1500 за 4л.
На этикетке харлеевский движок нарисован.(хотя это мало что значит, но все таки значит)
Характеристики подходят.
А почему "ТУФТА"???

Замечен неслабый жор масла. В яппонских байках работа кпп доставляла только неудовольствие в виде недовключений и громкой работы.
Было поменяно на мотюль и все встало на свои места. В ХД лью только хэдэшную синтетику.

Автор:  Mayborn [ 26 фев 2014, 04:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Господа, вопрос к вам есть: сие http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/dot-3-4-brake-fluid?f%5Bapplication%5D=144&f%5Brange%5D=21 (DOT 3&4 Brake Fluid) можно считать классическим D.O.T. 4 и лить в контуры VRSCF ? Мануалом рекомендовано ДОТ4.

Автор:  MadMax [ 26 фев 2014, 06:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Mayborn писал(а):
Господа, вопрос к вам есть: сие http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/dot-3-4-brake-fluid?f%5Bapplication%5D=144&f%5Brange%5D=21 (DOT 3&4 Brake Fluid) можно считать классическим D.O.T. 4 и лить в контуры VRSCF ? Мануалом рекомендовано ДОТ4.

Можно.

3, 4 и 5.1 - взаимозаменяемы, у них общая база - полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами.

5 - силиконовая основа.

Уже обсуждалось не раз.

Автор:  Mayborn [ 26 фев 2014, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Про 4, 5 и 5.1 я в курсе - читал все подробно. Меня интересовала именно совместимость 3 и 4. Сейчас ясно все. Спасибо.

Но меня несколько смутило описание товара - "ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ ПРИВОДОВ И СЦЕПЛЕНИЙ.
100% СИНТЕТИКА. Для всех систем гидравлических тормозных приводов и сцеплений, в которых рекомендовано применение жидкостей DOT 3 и DOT 4."
.
Из прочитанного я делаю вывод, что это жидкость, которую можно лить вместо ДОТ3 и ДОТ4, но при этом она не является ни ДОТ3 , ни ДОТ4.
Или я слишком глуп для этой истории?

Автор:  MadMax [ 26 фев 2014, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Это обычная "тормозуха", соответсвующая нормам стандарта DOT4, а, значит, автоматически и удовлетворяющая нормам DOT3.

В данном контексте для простоты обозначено, что она предназначена для применения в приводах и контурах, где рекомендованы DOT3 и DOT4.
Чтобы обыватели головой не мучались. Покупали и домой уходили.

Стандарты параметров этой приводной жидкости вбирают в себя рамки для различных параметров этой жидкости.
Скажем, так. Нет жидкостей под названием DOT4.
Есть жидкости, удовлетворяющие стандартам по параметрам.
Точка кипения, вязкость при рабочих температурах и прочее.
DOT4 - более "высокий" стандарт. Он покрывает DOT3.
5.1 - еще более жестокий. Такая жидкость более стабильна, менее подвержена перегреву.

Characteristics of common braking fluids
Dry boiling point Wet boiling point Viscosity limit Primary constituent
DOT 2 190 °C (374 °F) 140 °C (284 °F) ? Castor oil/alcohol
DOT 3 205 °C (401 °F) 140 °C (284 °F) 1500 mm2/s Glycol Ether
DOT 4 230 °C (446 °F) 155 °C (311 °F) 1800 mm2/s Glycol Ether/Borate Ester
DOT 5 260 °C (500 °F) 180 °C (356 °F) 900 mm2/s Silicone
DOT 5.1 260 °C (500 °F) 180 °C (356 °F) 900 mm2/s Glycol Ether/Borate Ester


А вообще в плане жидкостей гидроприводов для легковой техники лучшего и не надо.
Более 50 лет они производятся и нанотехнологии тут пока не нужны. Вот если изобретет вскоре Чубайс такие наноматериалы, где в паре трения при намного меньшей площади будет достигаться намного лучший сцепляющий эффект ценой нагрева на температуры порядком выше - вот тогда и понадобится рабочее тело с особыми параметрами. И этот будет какой-нибудь DOT10)))
А пока вперед дело не идет. Материаловедческая база встала колом 15-20 лет назад и все улучшения идут только за счет оптимизации.

Гоняешь на спорте, греешь тормоза - бери 5.1 или специальную дорогую жижку для спортивных тормозов.
Ездишь каждый день - бери 4-ку и не парь мозг. Все равно, так как на треке тормоза в городе не перегреешь.

В контуре сцепления она вообще практическки не нагревается.

Только с этиленгликоля на силикон без надобности прыгать не стоит.
Контур-то промоешь, а вот уплотнения могут быть из смеси как устойчивой к нему, так и нет.
Так что лучше, если была 5-ка, купить 5-ку и наоборот.

Автор:  Mayborn [ 26 фев 2014, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Спасибо огромное.

Автор:  Strelok [ 26 фев 2014, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

А как узнать какая залита? Кроме жудкой эмульсии :lol:

Автор:  MadMax [ 26 фев 2014, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Strelok писал(а):
А как узнать какая залита? Кроме жудкой эмульсии :lol:

3, 4 и 5.1 (все на этиленгликолевой базе) имеют желтый мутный оттенок.

Изображение

DOT5 (на силиконе) - пурпурного цвета.

Изображение

Цветовое отличие применено специально для идентификации жидкости.
Также как делают с антифиризами, маслами для АКПП, двигателя.

Автор:  Vladimir 46 [ 26 фев 2014, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Strelok писал(а):
А как узнать какая залита? Кроме жудкой эмульсии :lol:

4 с 5 не смешиваються, в шприц набери той, что залита и той, что собираешься заливать и поробуй их смешать, если они не совместимы, граница между ними будет хорошо видна ! Такая тема на форуме уже была : viewtopic.php?f=22&t=1622

Страница 8 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/