HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Крепление номера на Спорти - кто как решает?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=21&t=1192
Страница 5 из 13

Автор:  gentleman [ 19 мар 2013, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Номер на штатное место Sportster

Dmitri писал(а):
Приветствую!

Тоже этой зимой заморочился темой переноса номерного знака.

Я поставил "хвост" от Найтстера (короткое крыло, поворотники, пластиковая вставка с подсветкой номера, проводка).
Фотка в моей теме последняя...
viewtopic.php?f=9&t=1420&start=40

Можно переделать более бюджетно, но безвозвратно....:
Самому отпилить крыло и поставить вставку от Найтстера или 48-го под номер. (Но это только мои умозаключения, нужно всё промерить).

Удачи в принятии решения.

Очень красиво получилось, можно будет после открытия сезона встретиться и подробнее рассмотреть крепление номера с фонарем, кто знает, может оно и на длинное крыло приделывается)

Автор:  LebowskiyJr [ 19 мар 2013, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Номер на штатное место Sportster

rocky da писал(а):
просто она наклонная и прокладка мягкая походу. я думаю колбасить ее меньше будет

С этой резинкой, как раз угол получится такой же как у штатного, а на счет амортизации - это да, колбасить то ее наверное еще сильнее и прикольнее будет, а отламывать - меньше.

Родной найтстеровский подкрылок к длинному крылу сразу так не приделаешь - колхозить что-то придется, ибо точки крепления у него - крайние отверстия хвостов рамы и крайнее отверстие на крыле для седла или багажника.
Я бы, чтобы номер под фонарем прицепить какую-нибудь пластину придумал, чтобы из под крыла торчала, на ней планку горизонтальную для боковых отверстий номера, вехним отверстием номера - непосредственно к крылу под фонарем. Фонарь бы козырьком накрыл, чтобы небо не освещать через прозрачное окошко, а внизу наоборот проделал бы пару тройку дыр и туда прозрачные глазки вклеил, а штатные дыры под номер заварил бы и крыло перекрасил.....
Сколько гемора, и после всего этого номер будет висеть и цеплять бардюры при спрыгивании с них, как у какого нибудь Иж Ю-3 доисторического.... Да уж - ничего СПОРТИвного в таком креплении номера нету. А сверху над фонарем с размерами отечественного знака - тоже фигня полная. ИМХО.

Автор:  gentleman [ 19 мар 2013, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Номер на штатное место Sportster

LebowskiyJr писал(а):
rocky da писал(а):
просто она наклонная и прокладка мягкая походу. я думаю колбасить ее меньше будет

С этой резинкой, как раз угол получится такой же как у штатного, а на счет амортизации - это да, колбасить то ее наверное еще сильнее и прикольнее будет, а отламывать - меньше.

Родной найтстеровский подкрылок к длинному крылу сразу так не приделаешь - колхозить что-то придется, ибо точки крепления у него - крайние отверстия хвостов рамы и крайнее отверстие на крыле для седла или багажника.
Я бы, чтобы номер под фонарем прицепить какую-нибудь пластину придумал, чтобы из под крыла торчала, на ней планку горизонтальную для боковых отверстий номера, вехним отверстием номера - непосредственно к крылу под фонарем. Фонарь бы козырьком накрыл, чтобы небо не освещать через прозрачное окошко, а внизу наоборот проделал бы пару тройку дыр и туда прозрачные глазки вклеил, а штатные дыры под номер заварил бы и крыло перекрасил.....
Сколько гемора, и после всего этого номер будет висеть и цеплять бардюры при спрыгивании с них, как у какого нибудь Иж Ю-3 доисторического.... Да уж - ничего СПОРТИвного в таком креплении номера нету. А сверху над фонарем с размерами отечественного знака - тоже фигня полная. ИМХО.

В общем тут есть над чем подумать, дырки заваривать не обязательно, их можно заткнуть декоративными заглушками, вывести отдельную подсветку из 2-3 светодиодов (есть даже светодиоды, вживленные в болты для крепления номера), основные аспекты это возможное цепляние бордюров и надежность конструкции (может не выдержать вибрации), хотя можно применить эластичный пластик и прикрутить его к креплению фонаря с внутренней стороны крыла или установить между фонарем и крылом с наружной стороны. Ищу решение, найду- отпишусь...

Автор:  LebowskiyJr [ 19 мар 2013, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Номер на штатное место Sportster

Помойму, если очень уж родной фонарь нравится, только тогда стоит заморачиваться с перестановкой номера под него. Найти другой фонарь, поставить его туда, где дыры под кроншьейн номерного знака, а дыру от старого фонаря закрыть треугольником с отверстиями под госномер. Вот на мой взгляд самое правильное и эстетичное решение.

Автор:  gentleman [ 19 мар 2013, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Номер на штатное место Sportster

Хорошая идея.

Автор:  druppi [ 19 мар 2013, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Номер на штатное место Sportster

Лучшая!
Завтра посмотрю что там можно сделать.

Автор:  MadMax [ 19 мар 2013, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает?

Слил темы в одну. Название от старой.

Мужики, в натуре, пользуйтесь поиском.
Если вы тут вторую неделю, то это не значит, что до вас за 2 года ничего не обсуждали :lol:

ПОИСК!

Автор:  gentleman [ 09 апр 2013, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает?

Вчера в интернетах наткнулся на такую картинку:
Изображение
довольно эстетично, изучаю вопрос, собираюсь выполниь чертеж детали для передачи токаришкам :D
Есть ли у кого длинное крыло спортстера на время? Для снятия размеров и постройки прототипа, а то сезон на носу, не хочется все раскручивать, может у кого лежит без дела...

Автор:  LebowskiyJr [ 09 апр 2013, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает?

Нуда, вот примерно об этом я и говорил. Мне думается, что вот эта "нога", на которой фонарь, лишняя, если ево поверху номера приделать, то будет нормально, и токаришкам делать будет нечего)))))

Автор:  gentleman [ 09 апр 2013, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает?

Мне вообще кажется, что эта нога и есть штатное крепление номера, просто вместо знака прикрутили фонарь)

Автор:  smuggler_vw [ 11 апр 2013, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает?

Пришлось вколхозить пластиковую рамку. Вид так себе. Как у тормозного парашюта.. Но пока деваться некуда.

Изображение

Автор:  LebowskiyJr [ 11 апр 2013, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает?

Черепухи рулят 8-) , а так то ужой было :mrgreen:

Автор:  lidgo [ 11 апр 2013, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает?

А у меня нынче просто согнут по крылу. Не парад, конечно, но лучше чем стоковый вертикальный вариант.

Автор:  MarOdeR [ 14 май 2013, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает?

Такую кто-нибудь вживую видел?
Изображение
http://motospros.ru/index.php?dispatch= ... t_id=30372

Автор:  LebowskiyJr [ 14 май 2013, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает?

:shock: Нож для бульдозера из нержавейки?? Куда ее? и, главное, зачем?
Тема то вроде не о том, в какую оправу поместить такой бриллиант как отечественный номерной знак, а как его к мотоциклу привинтить. С такой железякой будет еще страшнее.

Автор:  MarOdeR [ 14 май 2013, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает?

Перечитал название темы: "Крепление номера на Спорти - кто как решает?"
Вроде бы тема о креплении? Вот у меня сейчас тоже дилемма - снять с учета вообще, чтобы не возить этот лопух или же упаковать в какую-нибудь рамку (читай - крепление). ГОСТовская рамка из черного пластика еще более убога, хром хотя бы выглядит приличнее.

Автор:  LebowskiyJr [ 14 май 2013, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает?

Наверное мой сарказм по поводу номера после всего, что уже было сказано ранее, совсем неуловим...
По ГОСТу никакие рамки не требуются. Ты зачем этот лопух еще больше хочешь сделать? Он и так как транспорант.
Если тебя в принципе само место где он над фонарем топорщится вполне устраивает, то нафига лишний килограм нержавейки и еще 20 мм снизу с надписью???
Ну и пришпандорь через проставку из 1,5-2 мм дюралевого листа. Две дырки чтобы к штатному креплению привинтить винтами с плоскими бошками, а по высоте - чтобы верхний крюк штатного крепления задействовать, за край этой проставочной дюральки зацепить, а в этой уже дюральке двух горизонтальных дырок под наш номер вполне достаточно. И эта пластина из под номера вообще высовываться не должна.

Автор:  MarOdeR [ 14 май 2013, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает?

Сарказм уловим, но он больше подходит для другого форума. Я же задал простой вопрос: "кто-нибудь видел такие рамки вживую?".
Проставку под три болта выточить можно, но у меня на это сейчас нет ни времени, ни места, где это сделать.
Что до ГОСТа, то номер на мотоцикле должен быть закреплен на 3 болта. При мне народ не прошел техосмотр на 2 болтах.

Автор:  lemmy [ 14 май 2013, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает?

Техосмотр-это еще по божески :lol: Мне на трассе,было дело, на посту протокол выписали за отсутствие третьего болтика :lol:

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 14 май 2013, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает?

Извечный спор: идти в ногу с законом или прихрамывать?..
Некоторые мопеды не регистрируют, а вы про болтики... :lol:

Страница 5 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/