HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Жестяные работы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=21&t=2700 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Vifsla [ 14 апр 2015, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жестяные работы |
На первой фотке края обработаны только асфальтом. Всю вмятину не заливал, разобрал офисный стул, сделал выколотку и Г-образный крюк, через окно для указателя уровня топлива выправил до более-менее ровной поверхности. Через горловину подлезть нереально, так что если бы не окно, пришлось бы обратным молотком действовать. |
Автор: | WrongDragon [ 14 апр 2015, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жестяные работы |
А покрытие внутри бака не повредилось. Как с ржавчиной после этого быть? |
Автор: | Vifsla [ 14 апр 2015, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жестяные работы |
WrongDragon писал(а): А покрытие внутри бака не повредилось. Как с ржавчиной после этого быть? Полный бак держать. |
Автор: | LebowskiyJr [ 14 апр 2015, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жестяные работы |
Vifsla писал(а): На первой фотке края обработаны только асфальтом. Всю вмятину не заливал, разобрал офисный стул, сделал выколотку и Г-образный крюк, через окно для указателя уровня топлива выправил до более-менее ровной поверхности. Через горловину подлезть нереально, так что если бы не окно, пришлось бы обратным молотком действовать. А не пробовал для обратного молотка колечки-железячки припаивать, а не приваривать? Олово/свинец ударную нагрузку плохо держат. Но и молоток - не лучший способ, так как ударами металл тянется. А если плавно тянуть от краев к центру приближаясь, то ровнее получается. Тогда и припой должен выдержать. Ведь это намного технологичнее - ничего потом резать шлифовать-болгарить не надо, и если запаивать, то всё уже залуженное будет. |
Автор: | Vifsla [ 14 апр 2015, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жестяные работы |
В данном случае все вытянулось и без обратного молотка. Над предложенным способом думал, отложил в памяти |
Автор: | Sand [ 05 май 2015, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жестяные работы |
хорошо, что наши мотики железные. богатая почва для реализации своих возможностей.из недавнего... |
Автор: | Sand [ 05 май 2015, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жестяные работы |
вот еще немного из моего архива... |
Автор: | Shkafan [ 06 май 2015, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жестяные работы |
А подробно можете показать, как и чем вытягиваете вмятины, с описанием технологии? |
Автор: | Sand [ 06 май 2015, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жестяные работы |
профессионально жестяну года с 95.то на себя, то в кузовных центрах, то опять на себя.опыт премиум сегмета. чем больше работаю,тем больше не понимаю как все получается . опыт + интуиция+оборудование |
Автор: | Shkafan [ 08 май 2015, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жестяные работы |
Sand писал(а): профессионально жестяну года с 95.то на себя, то в кузовных центрах, то опять на себя.опыт премиум сегмета. чем больше работаю,тем больше не понимаю как все получается . опыт + интуиция+оборудование Это понятно, что без опыта никуда и все же, можешь сделать пару тройку толковых фото, как вытягиваешь или секрет? |
Автор: | EDUARD [ 08 май 2015, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жестяные работы |
Очень интересный ответ ,....спрашивают каким инструментом пользовался ,отвечают с какого года и в каком сервисе работал,и как получилось не помню ....С уверенностью в 99.9% работа сделана с помощью электрического споттера ,свидетельство тому многочисленные точки(следы от контактной сварки ) на выправленной поверхности . Вообще-то наверное выражу общее мнение если скажу ,что если выставляешь работу на обозрение ,то будь готов рассказать как это сделал ,....а работа сделана хорошо ,тут надо признать . |
Автор: | Shkafan [ 09 май 2015, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жестяные работы |
EDUARD писал(а): Очень интересный ответ ,....спрашивают каким инструментом пользовался ,отвечают с какого года и в каком сервисе работал,и как получилось не помню ....С уверенностью в 99.9% работа сделана с помощью электрического споттера ,свидетельство тому многочисленные точки(следы от контактной сварки ) на выправленной поверхности . Вообще-то наверное выражу общее мнение если скажу ,что если выставляешь работу на обозрение ,то будь готов рассказать как это сделал ,....а работа сделана хорошо ,тут надо признать . Согласен!!!! |
Автор: | Amer [ 19 июн 2015, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жестяные работы |
Если не хочет мастер делиться своими секретами что да как, его право, чего накинулись. Показал что можно своими руками сделать уже хорошо, опыт в любом деле дорогого стоит. А если напрягать людей по этому поводу то на форуме рукастого народа и не останется, а будут одни бездельники которым лень мануал открыть, ждущие чтоб им всё разжевали и в рот положили. |
Автор: | Арам [ 19 июн 2015, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жестяные работы |
Тема безусловно важная. Уж никуда от неё не дется. Мастер однозначно прав, что не выдаёт секрет. Как минимум есть шанс, что просто с нуля не получится также качественно и в итоге начнётся гон на мастера. Я бы предложил просто бартер или если уж на то пошло, то просто обратиться к человеку за помощью (не за бесплатно конечно). У меня самого всё намного веселей: при подении оторвало стопорное ухо на траверсе и промяло бак рулём прямо на изгибе. Вот как с этим бороться ума не приложу. |
Автор: | Dwarf [ 19 июн 2015, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жестяные работы |
работы шикарные! может не в тему, но интересует как рисуются линии на баках и шлемах? чтобы было семитрично и ровно. толщину линии как соблюдать знаю.. а вот параллельные симетричные - загадка. Буду очень признателен за наводку. |
Автор: | kudray [ 19 июн 2015, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жестяные работы |
http://www.beugler.com/ Наносил вот такой штукой цировки. Получилось идеальнос 3-го раза при использовании магнитной полосы. Если надо 2 параллельные линии не широкие, то вообще самое оно. |
Автор: | LowriderRF [ 19 июн 2015, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жестяные работы |
И всеже это не пинстрайпинг. Объясню почему: пинстрайпинг должен заканчиваться утоньчением линии, стрелкой как я для себя называю. Данным прибором можно нанести линию тупорылую с концов, но не пинстрайпинг. Не в обиду Кудраич, т.к. я четко представляю сколько убито времени даже на такую полосу. Все ИМХО, несомненно. Я рисовал кистью от руки. С матами, долго, бак и крыло почти 6 часов. Основная проблема в отсутствии у меня терпения:ведешь медленно- все гут, душа цыганская ликует и хочется быстрее- тутже начинает жырить или вихлять. Стираешь и по-новой. |
Автор: | LowriderRF [ 19 июн 2015, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жестяные работы |
Сэнд, какоето там некошерное фото: милоуки под флагом галдвингклабраша, не!? |
Автор: | kudray [ 19 июн 2015, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жестяные работы |
Конечно это не пинстриппинг. Это так, по бырому. Но очень уж хотелось вернуть на гранд чероки цировки вдоль всего борта, а научиться кистью у нас с товарищем не получилось естессьно не то что жырили, а вообще УКОЛХАЖИВАЛИ линию в течение недели! Все вокруг этими линиями изрисовали. Вот тут и подвернулся этот полумерный вариант. У аэрографистов валялся. Выставили магнитную направляющую по уровню и нанесли. Но все равно мальца промазали с одного борта выше чем с другого получилось Для тех кто хочет попробовать есть более дешевый вариант - marshalltown stripper зовется. Но, как заметил Лоурайдер, это все-таки от серьезного искусства далеко, что при взгляде ощущается сразу. |
Автор: | LowriderRF [ 19 июн 2015, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жестяные работы |
и всеравно, именно линии, как бы они не были нанесены, дают на голову выше визуальный эффект от объекта. Не ну и исессена добавляют +1000 к сетевому статусу рисавашки |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |