HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Крепление номера на Спорти - кто как решает? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=21&t=1192 |
Страница 5 из 13 |
Автор: | gentleman [ 19 мар 2013, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Номер на штатное место Sportster |
Dmitri писал(а): Приветствую! Тоже этой зимой заморочился темой переноса номерного знака. Я поставил "хвост" от Найтстера (короткое крыло, поворотники, пластиковая вставка с подсветкой номера, проводка). Фотка в моей теме последняя... viewtopic.php?f=9&t=1420&start=40 Можно переделать более бюджетно, но безвозвратно....: Самому отпилить крыло и поставить вставку от Найтстера или 48-го под номер. (Но это только мои умозаключения, нужно всё промерить). Удачи в принятии решения. Очень красиво получилось, можно будет после открытия сезона встретиться и подробнее рассмотреть крепление номера с фонарем, кто знает, может оно и на длинное крыло приделывается) |
Автор: | LebowskiyJr [ 19 мар 2013, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Номер на штатное место Sportster |
rocky da писал(а): просто она наклонная и прокладка мягкая походу. я думаю колбасить ее меньше будет С этой резинкой, как раз угол получится такой же как у штатного, а на счет амортизации - это да, колбасить то ее наверное еще сильнее и прикольнее будет, а отламывать - меньше. Родной найтстеровский подкрылок к длинному крылу сразу так не приделаешь - колхозить что-то придется, ибо точки крепления у него - крайние отверстия хвостов рамы и крайнее отверстие на крыле для седла или багажника. Я бы, чтобы номер под фонарем прицепить какую-нибудь пластину придумал, чтобы из под крыла торчала, на ней планку горизонтальную для боковых отверстий номера, вехним отверстием номера - непосредственно к крылу под фонарем. Фонарь бы козырьком накрыл, чтобы небо не освещать через прозрачное окошко, а внизу наоборот проделал бы пару тройку дыр и туда прозрачные глазки вклеил, а штатные дыры под номер заварил бы и крыло перекрасил..... Сколько гемора, и после всего этого номер будет висеть и цеплять бардюры при спрыгивании с них, как у какого нибудь Иж Ю-3 доисторического.... Да уж - ничего СПОРТИвного в таком креплении номера нету. А сверху над фонарем с размерами отечественного знака - тоже фигня полная. ИМХО. |
Автор: | gentleman [ 19 мар 2013, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Номер на штатное место Sportster |
LebowskiyJr писал(а): rocky da писал(а): просто она наклонная и прокладка мягкая походу. я думаю колбасить ее меньше будет С этой резинкой, как раз угол получится такой же как у штатного, а на счет амортизации - это да, колбасить то ее наверное еще сильнее и прикольнее будет, а отламывать - меньше. Родной найтстеровский подкрылок к длинному крылу сразу так не приделаешь - колхозить что-то придется, ибо точки крепления у него - крайние отверстия хвостов рамы и крайнее отверстие на крыле для седла или багажника. Я бы, чтобы номер под фонарем прицепить какую-нибудь пластину придумал, чтобы из под крыла торчала, на ней планку горизонтальную для боковых отверстий номера, вехним отверстием номера - непосредственно к крылу под фонарем. Фонарь бы козырьком накрыл, чтобы небо не освещать через прозрачное окошко, а внизу наоборот проделал бы пару тройку дыр и туда прозрачные глазки вклеил, а штатные дыры под номер заварил бы и крыло перекрасил..... Сколько гемора, и после всего этого номер будет висеть и цеплять бардюры при спрыгивании с них, как у какого нибудь Иж Ю-3 доисторического.... Да уж - ничего СПОРТИвного в таком креплении номера нету. А сверху над фонарем с размерами отечественного знака - тоже фигня полная. ИМХО. В общем тут есть над чем подумать, дырки заваривать не обязательно, их можно заткнуть декоративными заглушками, вывести отдельную подсветку из 2-3 светодиодов (есть даже светодиоды, вживленные в болты для крепления номера), основные аспекты это возможное цепляние бордюров и надежность конструкции (может не выдержать вибрации), хотя можно применить эластичный пластик и прикрутить его к креплению фонаря с внутренней стороны крыла или установить между фонарем и крылом с наружной стороны. Ищу решение, найду- отпишусь... |
Автор: | LebowskiyJr [ 19 мар 2013, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Номер на штатное место Sportster |
Помойму, если очень уж родной фонарь нравится, только тогда стоит заморачиваться с перестановкой номера под него. Найти другой фонарь, поставить его туда, где дыры под кроншьейн номерного знака, а дыру от старого фонаря закрыть треугольником с отверстиями под госномер. Вот на мой взгляд самое правильное и эстетичное решение. |
Автор: | gentleman [ 19 мар 2013, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Номер на штатное место Sportster |
Хорошая идея. |
Автор: | druppi [ 19 мар 2013, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Номер на штатное место Sportster |
Лучшая! Завтра посмотрю что там можно сделать. |
Автор: | MadMax [ 19 мар 2013, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает? |
Слил темы в одну. Название от старой. Мужики, в натуре, пользуйтесь поиском. Если вы тут вторую неделю, то это не значит, что до вас за 2 года ничего не обсуждали ПОИСК! |
Автор: | gentleman [ 09 апр 2013, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает? |
Вчера в интернетах наткнулся на такую картинку: довольно эстетично, изучаю вопрос, собираюсь выполниь чертеж детали для передачи токаришкам Есть ли у кого длинное крыло спортстера на время? Для снятия размеров и постройки прототипа, а то сезон на носу, не хочется все раскручивать, может у кого лежит без дела... |
Автор: | LebowskiyJr [ 09 апр 2013, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает? |
Нуда, вот примерно об этом я и говорил. Мне думается, что вот эта "нога", на которой фонарь, лишняя, если ево поверху номера приделать, то будет нормально, и токаришкам делать будет нечего))))) |
Автор: | gentleman [ 09 апр 2013, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает? |
Мне вообще кажется, что эта нога и есть штатное крепление номера, просто вместо знака прикрутили фонарь) |
Автор: | smuggler_vw [ 11 апр 2013, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает? |
Пришлось вколхозить пластиковую рамку. Вид так себе. Как у тормозного парашюта.. Но пока деваться некуда. |
Автор: | LebowskiyJr [ 11 апр 2013, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает? |
Черепухи рулят , а так то ужой было |
Автор: | lidgo [ 11 апр 2013, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает? |
А у меня нынче просто согнут по крылу. Не парад, конечно, но лучше чем стоковый вертикальный вариант. |
Автор: | MarOdeR [ 14 май 2013, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает? |
Такую кто-нибудь вживую видел? http://motospros.ru/index.php?dispatch= ... t_id=30372 |
Автор: | LebowskiyJr [ 14 май 2013, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает? |
Нож для бульдозера из нержавейки?? Куда ее? и, главное, зачем? Тема то вроде не о том, в какую оправу поместить такой бриллиант как отечественный номерной знак, а как его к мотоциклу привинтить. С такой железякой будет еще страшнее. |
Автор: | MarOdeR [ 14 май 2013, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает? |
Перечитал название темы: "Крепление номера на Спорти - кто как решает?" Вроде бы тема о креплении? Вот у меня сейчас тоже дилемма - снять с учета вообще, чтобы не возить этот лопух или же упаковать в какую-нибудь рамку (читай - крепление). ГОСТовская рамка из черного пластика еще более убога, хром хотя бы выглядит приличнее. |
Автор: | LebowskiyJr [ 14 май 2013, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает? |
Наверное мой сарказм по поводу номера после всего, что уже было сказано ранее, совсем неуловим... По ГОСТу никакие рамки не требуются. Ты зачем этот лопух еще больше хочешь сделать? Он и так как транспорант. Если тебя в принципе само место где он над фонарем топорщится вполне устраивает, то нафига лишний килограм нержавейки и еще 20 мм снизу с надписью??? Ну и пришпандорь через проставку из 1,5-2 мм дюралевого листа. Две дырки чтобы к штатному креплению привинтить винтами с плоскими бошками, а по высоте - чтобы верхний крюк штатного крепления задействовать, за край этой проставочной дюральки зацепить, а в этой уже дюральке двух горизонтальных дырок под наш номер вполне достаточно. И эта пластина из под номера вообще высовываться не должна. |
Автор: | MarOdeR [ 14 май 2013, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает? |
Сарказм уловим, но он больше подходит для другого форума. Я же задал простой вопрос: "кто-нибудь видел такие рамки вживую?". Проставку под три болта выточить можно, но у меня на это сейчас нет ни времени, ни места, где это сделать. Что до ГОСТа, то номер на мотоцикле должен быть закреплен на 3 болта. При мне народ не прошел техосмотр на 2 болтах. |
Автор: | lemmy [ 14 май 2013, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает? |
Техосмотр-это еще по божески Мне на трассе,было дело, на посту протокол выписали за отсутствие третьего болтика |
Автор: | А.С.К.Е.Т. [ 14 май 2013, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крепление номера на Спорти - кто как решает? |
Извечный спор: идти в ногу с законом или прихрамывать?.. Некоторые мопеды не регистрируют, а вы про болтики... |
Страница 5 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |