HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Динамическая степень сжатия более 9,3:1 - делимся опытом
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9898
Страница 1 из 1

Автор:  rkn [ 22 авг 2016, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Динамическая степень сжатия более 9,3:1 - делимся опытом

Планирую зимой поставить 88" кит на спортстеровские кейсы 2004-2005 гг. Стал очень плотно интересоваться темой валов (да и не только валов, конечно). Практика показала, что теория не всегда поддерживается практикой. Например, более раннее открытие выпускного клапана, на примере моего нынешнего двигателя 11,2:1 1250, вовсе не увеличивает мощность на высоких оборотах, а даже как бы и наоборот - после 110 миль в час валы Feuling Reaper 580 c 21/57 67/21 .580 ведут себя хуже чем NRHS Cat 4 22/58 59/21 .590.

Читал, что динамическая степень сжатия свыше 9,3:1 нежелательна, т.к. приводит к детонации. У меня сейчас она как раз 9,3:1, езжу на 98-м, проблем нет, да и на 95-м вроде тоже не было, хотя много на нем не ездил. Температура масла - 190-230 F.

Но вот читаю, например, как люди ставят себе RedShift 630/585 29/40 59/21 .630 .585 на спортстер 90" со статической степенью сжатия 10,5:1, прикидываю на хаммеровском калькуляторе, и получается динамическая степень сжатия 10.6:1. И ведь ездят, и 115 л.с. на заднем уже при 6000 об.

Вопрос - кто ездит с высокой динамической степенью сжатия (более 9,3:1)? Есть ли детонация, какова температура масла, какой бензин используете?

Автор:  mark [ 22 авг 2016, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Динамическая степень сжатия более 9,3:1 - делимся опытом

Был несколько лет назад Ево с головами Едельброк с высокой степенью сжатия. На хорошем европейском 98 все было ОК . 95 + детонация. В Прибалтике пару раз так заправился "98" что чуть мотор не развалился. В Норвегии на северах 98 мало где есть, тоже проблема. Так что сомнительное удовольствие иметь такой мотор в России.

Автор:  rkn [ 22 авг 2016, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Динамическая степень сжатия более 9,3:1 - делимся опытом

mark писал(а):
Был несколько лет назад Ево с головами Едельброк с высокой степенью сжатия. На хорошем европейском 98 все было ОК . 95 + детонация. В Прибалтике пару раз так заправился "98" что чуть мотор не развалился. В Норвегии на северах 98 мало где есть, тоже проблема. Так что сомнительное удовольствие иметь такой мотор в России.

А именно динамическую степень сжатия (с коррекцией на тайминг закрытия впускного клапана) не рассчитывал?

Автор:  mark [ 22 авг 2016, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Динамическая степень сжатия более 9,3:1 - делимся опытом

Нет, такой достался. Не нужно все это на мой взгляд, там дальше тормозаподвескааэродинамикакомфорт идет, а дальше тупик. Сток только сток, да и ремонт в других странах у дилера возможен, а с" твоими " наворотами пошлют подальше и поедешь домой на микроавтобусе с мотиком в кузове.

Автор:  шарабан [ 22 авг 2016, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Динамическая степень сжатия более 9,3:1 - делимся опытом

у W6H, на котором не так давно ездил, динамическая СЖ 9.3:1 (при моей конфигурации мотора/шатунов и прочего)
плюс я уменьшил объем КС путем стачивания деки и поднял статическую СЖ на 0.5
детонации не было, но мотор работал оч жёстко.
бензин Шелл V-power 95, вот его анализ
этот бензин соответствует оч хорошему 95-му бензину
вообще, детонационная стойкость топлива важна на первых 1.5 тыс.оборотах. критический диапазон от 1000 до 1500. дальше, с ростом оборотов, при правильной карте УОЗ и исправном железе, детонационная стойкость топлива не имеет решающего значения. грубо говоря, с 2500 можно переключить на 92й, в то время как старт и до 2000-2500 98-95.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/