HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Греется Эво
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9896
Страница 1 из 2

Автор:  Redgen [ 22 авг 2016, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Греется Эво

Здравствуйте. Сильно греется Эволюшн. Электра, 98год. Температура воздуха 20-25, если ниже то норм. Если один еду - ещё туда-сюда, ехать можно. Вчера с пассажиром, постояв в пробке, тронуться с места было невозможно, детонация даже при плавном, очень плавном отпускании сцепления. Также присутствует детонация при попытке ускориться примерно с 75-ти миль/час, т.е. греется даже на ходу.95й бензин не улучшил (а по-моему даже ухудшил) ситуацию, впрочем для однозначного утверждения маловато статистики. Остановился, десять минут постоял с выключенным двигателем, остыл - ускорение без неприятных звуков.
У всех так? Нормально ли это? Я понимаю, двигатель в пробке перегревается, но что-то уж чересчур. Не думаю, что такое явление безболезненно для мотора (вообще, не слыхал о моторах, спокойно относящихся к детонации), как бы не случилось сюрприза (тьфу-тьфу-тьфу) для поршня. Что делать? Повернуть зажигание в позднее до предела? Да, на предложение обогатить смесь забегу вперёд: тот самый магнети марелли. Свечи кофейные с небольшим белым налётом сгоревшего масла (жрёт-с, да, но терпимо), преимущественно на заднем цилиндре.
Как вообще спастись? Кардинально? Костя предлагает карбюратор, эта процедура откроет путь к установке вала (такое в проекте, маловато мощности для обгонов при движении по трассе с нагрузкой). Другие люди, ремонтирующие Харлеи, обещают установить полностью регулируемый инжектор, но сумму озвучивают такую, что проще продать, добавить озвученное и купить уже Твинкам посвежее. Жаль расставаться с Эволюшеном, нравится, да и год юбилейный. Опять же, с карбюратором появится легендарный звук на холостых, хоть целью это не является. Противники карбюратора рассказывают о сложностях пуска в холодную погоду. Ну и переделок существенно.
Разок видал мельком на ибее павервижн для марелли. Опять же, сумма с карбом сопоставима.

Что думаете, что посоветуете? Сезон уж доезжаю так, это, скорее, для зимы.

Автор:  WrongDragon [ 22 авг 2016, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется Эво

По стробоскопу попробовать проверить зажигание.
Так по всему ранее зажигание :?

Карб - тема нормальная, а нормальный карб вообще нормальная :D

Автор:  шарабан [ 22 авг 2016, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется Эво

если решишь, то ставь карб Микуни HSR42 через переходник и блок зажигания Daytona TwinTec 1005 с ВОЕСом 5 inHg. Более ничего для переделки на карб не нужно.
при условии, что карбюратор настроен, то сложность пуска карба не отличается от пуска инжектора. можешь смело рассмеяться в лицо тем фантазёрам, что говорят обратное.
дайтона 1005 имеет компьютерный интерфейс и множество других настроек. Это позволит произвести точную настройку карты УОЗ под любой двигатель с любым объемом, любым отношением ход/диаметр и любым распредвалом.

Автор:  WrongDragon [ 22 авг 2016, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется Эво

Серёжа, а 1006 не лучше?
Чтобы не грелся. Ну сам модуль.

Автор:  шарабан [ 22 авг 2016, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется Эво

а, да, туринг же... может тогда 1006. там надо смотреть коннектор на проводе, что выходит из под тайминг кОвер, и подобрать подходящий блок зажигания.

Автор:  Rumble Fish [ 22 авг 2016, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется Эво

Смотря какие пробки, есть такие пробки что кто угодно перегреется. Температура масла какая?

Автор:  Redgen [ 22 авг 2016, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется Эво

спасибо за ответы и советы, друзья. Посмотрел на ибее это зажигание, есть такое.

температуру не мерял, датчика нет, масло 15-50 моргало а раз даже горело красным. Сейчас мобил 10-60, масло не моргает, хотя стрелочка стремится к нулю. Бензобак тёплый. Правая штанина горячая :)

да, фильтр воздушный обычный, трубы были прямотоки, сейчас поставил сток, очень уж грохот в дальняке напрягал. Всё сток, в общем.

Автор:  XBG [ 22 авг 2016, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется Эво

Ну вот странно. Мое мнение нубское, но почему бы не?

1340 Эво вроде как скромного объема, то есть конструктив оригинальный, под который проектировался изначально. Я вот на своем не заметил сильного нагрева, даже если тошнить в пробках.
Единственное что если долгие паузы, я глушу движку. И не люблю быстрые обороты - то есть не потату (это чревато), но неспешное. Масло по мануалу, 92 бензин.

Может проблема в чем-то другом? Потому как в стоке и исправной работе стоковых запчастей проблем быть не должно, и даже кастомные детали ставить не надо.

Автор:  Redgen [ 22 авг 2016, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется Эво

именно. Начитавшись отзывов, что Эво перегреть невозможно, купил первый мотоцикл с воздушным охлаждением. Коллега заводит водяной Кавасаки и уходит одеваться, а мне через максимум через минуту после запуска горячего мотора уже надо ехать, потому что жар от него как из печки. Странно ещё тем, что опять-таки изучив литературу, полагал, что марелли готовит ещё не столь экологичную (читай бедную) смесь как сегодня на современных моторах , поскольку в тем времена не очень об этом беспокоились.
Детонация из-за нагара внутреннего (уменьшившего камеру сгорания)? Но тогда было бы калильное зажигание, рабочие такты после выключения питания, а этого нет. Да и свечи не чёрные.

Автор:  Rumble Fish [ 22 авг 2016, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется Эво

У меня в жару и по пробкам, глушишь мотор и пару тактов бывает протарохтит ещё пару оборотов и ещё так сделает Уффф-фф-фф-ф. Типо устал :lol: Живой мотор! Он всегда едет по разному, температура воздуха сильно влияет на его работу.

Автор:  XBG [ 22 авг 2016, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется Эво

как-то ужасно звучит.

Нет, конечно воздушка-литр, она воздушка - то есть, греется, но таких ужасов я не наблюдал.
Но у меня было наоборот - позапрошлогоднее лето было дубачное, и двигатель прогревался только тогда, когда я до офиса доезжал. Пришлось залить масло ступенью пониже (40, вместо 50-ти по манулу).

Может просто зажигание отрегулировать, может позднее оно. То есть я бы просто диагностику сделал, прежде чем кастомные детали заказывать. Потому что тут что-то не так. Не должен эво в стоке так себя вести.

Автор:  Redgen [ 22 авг 2016, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется Эво

мотор греется от зажигания раннего или позднего? я полагал, что детонация именно от раннего зажигания..

Автор:  mark [ 22 авг 2016, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется Эво

Плохое качество бензина основная причина, если зажигание и карбюратор до этого не трогали.

Автор:  Fed [ 22 авг 2016, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется Эво

Redgen писал(а):
Детонация из-за нагара внутреннего (уменьшившего камеру сгорания)? Но тогда было бы калильное зажигание, рабочие такты после выключения питания, а этого нет. Да и свечи не чёрные.


Калильное зажигание (воспламенение от сжатия) - на впрысковых моторах - очень редкое явление - т.к. чаще всего при выключении ключа зажигания - тут же выключается топливоподача.

На карбюраторе - топливо продолжает поступать в цилиндры - выключается искрообразование.


Детонация из за нагара - возможна, но это должна быть пленка 1-2 толщиной, чаще всего от масла ...

Автор:  ShtroffRus [ 22 авг 2016, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется Эво

я перешёл на 95-й бензин и стало красиво

Автор:  Redgen [ 22 авг 2016, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется Эво

то-то и оно, что залил 95го.. Конечно, может, заправка неудачная.. Попробую залить на других заправках.

Автор:  sps [ 22 авг 2016, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется Эво

Ребят, вы чего то не то парню советуете. При чем тут замена на карб? Что карб, что инжектор - мот должен нормально работать, если не стоять час в пробке. Надо смотреть в корень проблемы. Я совсем не спец, но на основание своего опыта - во первых нигде не прозвучало что с уровнем масла? На минимуме будет греться и лампочка помиговать на светофоре. Вторая основная причина - эфективность маслонасоса. Возможно он уже не справляется и требует замены. Ну и промыть двиг не помешает лишней заменой масла, может канал какой забит и масло нормально не циркулирует, что приводит к перегреву. Видел тут описание и ссылку на видео на олдскульный способ замены масла с полной выдавлеванием старого масла. Как вариант сделать. Но вообще конечно я б рекомендовал в больничку, к хорошему доктору на диагностику.

Автор:  grub [ 22 авг 2016, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется Эво

sps писал(а):
Видел тут описание и ссылку на видео на олдскульный способ замены масла с полной выдавлеванием старого масла. Как вариант сделать.


собственно от "забитости" замена по "пятиквартовому методу" не поможет. Т.к. при ней всего навсего обратка вытаскивается из маслобака. От забитости, вероятно, только разборка и продувка/промывка поможет. Думаю, что если на старте давление в порядке и в процессе ничего нигде не цокотит и не гремит, то все с каналами нормально.

PS. В Московских пробках в жару дискомфорт доставляла только падающее давление и горящая лампочка, поведение мотоцикла не менялось. В этих случаях я предпочитал отдохнуть, чтоб не усугублять. Шатанину не помню, чтоб грело.

Автор:  Max_BBMC [ 22 авг 2016, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется Эво

а маслонасос точно в порядке?

Автор:  WrongDragon [ 22 авг 2016, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется Эво

Сколько датчиков у ММ?
Я предлагаю с зажигания начать. Выставить/проверить по меткам.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/