HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Горит лампа давления масла на холостых
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9839
Страница 1 из 1

Автор:  Атцкий Сцотона [ 10 авг 2016, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Горит лампа давления масла на холостых

Всем привет. Горит лампа давления масла на холостых оборотах. Чуть выше холостых-гаснет. Стою никуда не еду. Ищу эвакуатор. Что может быть?

Автор:  Costaz [ 10 авг 2016, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа давления масла на холостых.

Скорее всего развалились башмаки натяжителя цепи ГРМ и привет насосу... ((

Автор:  Атцкий Сцотона [ 10 авг 2016, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа давления масла на холостых.

Но никаких посторонних звуков нет. Все в штатном режиме.масло в норме.

Автор:  Costaz [ 10 авг 2016, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа давления масла на холостых.

Открывай правую крышку да смотри, че гадать щаз...

Ты спросил в чем возможная причина, я тебе ответил...

Автор:  Атцкий Сцотона [ 10 авг 2016, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа давления масла на холостых.

Ну дотерплю уж до гаража. Спасибо!

Автор:  Ковбой Marlboro [ 10 авг 2016, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа давления масла на холостых.

Атцкий Сцотона писал(а):
Всем привет. Горит лампа давления масла на холостых оборотах. Чуть выше холостых-гаснет. Стою никуда не еду. Ищу эвакуатор. Что может быть?

Если выше холостых лампа не горит, то можно ехать просто не давая оборам падать.
Была такая же проблема. Забился перепускной клапан маслонасоса. Натяжители цепи ГРМ начали расыпаться и видимо обломок мелкий попал под клапан. Починил дедовским способом. Дал мотору остыть полностью. Завел и тут же дал газу до упора. Клапан высоким давлением густого масла открыло и соринку вымыло.

Автор:  Costaz [ 10 авг 2016, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа давления масла на холостых.

Ковбой Marlboro писал(а):
Атцкий Сцотона писал(а):
Всем привет. Горит лампа давления масла на холостых оборотах. Чуть выше холостых-гаснет. Стою никуда не еду. Ищу эвакуатор. Что может быть?

Если выше холостых лампа не горит, то можно ехать просто не давая оборам падать.
Была такая же проблема. Забился перепускной клапан маслонасоса. Натяжители цепи ГРМ начали расыпаться и видимо обломок мелкий попал под клапан. Починил дедовским способом. Дал мотору остыть полностью. Завел и тут же дал газу до упора. Клапан высоким давлением густого масла открыло и соринку вымыло.


... А потом эта соринка попадет в самое узкое место Твин Кама - форсунку которая подает масло для охлаждение на днище поршня. И привет поршневая...

Автор:  Ковбой Marlboro [ 10 авг 2016, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа давления масла на холостых.

Costaz писал(а):
... А потом эта соринка попадет в самое узкое место Твин Кама - форсунку которая подает масло для охлаждение на днище поршня. И привет поршневая...

Иногда, ощущение, что читаю не Гуру, а человека первый раз увидивший мотор.
Вообще-то эта соринка попадает назад в картер. Оттуда она попадет в маслобак, а оттуда в маслянный фильтр. Если в фильтре нет большой дырки, то к форсункам она не попадет.

Автор:  Costaz [ 10 авг 2016, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа давления масла на холостых.

Ковбой Marlboro писал(а):
Costaz писал(а):
... А потом эта соринка попадет в самое узкое место Твин Кама - форсунку которая подает масло для охлаждение на днище поршня. И привет поршневая...

Иногда, ощущение, что читаю не Гуру, а человека первый раз увидивший мотор.
Вообще-то эта соринка попадает назад в картер. Оттуда она попадет в маслобак, а оттуда в маслянный фильтр. Если в фильтре нет большой дырки, то к форсункам она не попадет.



Масляный фильтр стоит на обратке. Все что есть в маслобаке сначала проходит через двигатель, и только потом, если нигде не застряло, оседает в фильтре... Учи матчасть прежде чем делать такие заявления,Ковбой ;)

Автор:  Ковбой Marlboro [ 10 авг 2016, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа давления масла на холостых.

Costaz писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
Costaz писал(а):
... А потом эта соринка попадет в самое узкое место Твин Кама - форсунку которая подает масло для охлаждение на днище поршня. И привет поршневая...

Иногда, ощущение, что читаю не Гуру, а человека первый раз увидивший мотор.
Вообще-то эта соринка попадает назад в картер. Оттуда она попадет в маслобак, а оттуда в маслянный фильтр. Если в фильтре нет большой дырки, то к форсункам она не попадет.



Масляный фильтр стоит на обратке. Все что есть в маслобаке сначала проходит через двигатель, и только потом, если нигде не застряло, оседает в фильтре... Учи матчасть прежде чем делать такие заявления,Ковбой ;)

Да я тут две ошибки допустил. Клапан не перепускной, а Редукционный.
И соринка попадет назад в картер, а потом сразу в фильтр не доходя до маслобака. Но в двигатель она все равно не попадет и ничего не заклинит.

Автор:  WrongDragon [ 10 авг 2016, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа давления масла на холостых.

Costaz писал(а):
Масляный фильтр стоит на обратке.

Костя! Масляный фильтр на TC стоит между насосом и двигателем, масло через плиту уходит на фильтр, а потом в мотор. Я эту тему изчал, этим принципиально отличаются TC и EVO.
Я не хочу обидеть, сам публично извинялся на этом же форуме за подобное утверждение.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/