HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Про масляный насос и давление EVO (не актуально для TwinCam)
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9819
Страница 1 из 3

Автор:  WrongDragon [ 08 авг 2016, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Про масляный насос и давление EVO (не актуально для TwinCam)

Собственно на размышление натолкнуло криxеское падение давления масла в пробке при хорошем нагреве.
Читаю форум: народ хвастается 40 psi на холодном, ниже 10 не падает. У Жени (Серебрянского) на фотку смотрю, больше 30 psi на указателе. А у меня... больше 15 psi не наблюдал.
Редукционный клапан я проверил, ходит свободно, не подклинен. Тогда я полез в мануалы зазор в насосе 0,08-0,10 мм (здесь и далее имеется в виду зазор между крышкой насоса и плоскостью шестерёнок). "Это очень много, Вов",- сказал мне отец.
И заметьте эта цифра указана при измерении БЕЗ прокладки. Отец предложил сделать конечный зазор 0,02 мм.
В общем двигатель давление держит удовлетворительное, но, но, но...
Зазор в насосе проявляет себя именно в пробке, двигатель греется масло разжижается, металл расширяется. Шестерни насоса стальные, а корпус алюминиевый, результат - зазор растёт.
Что дальше планирую:
Думаю обратиться в контору типа "Механика" или тому подобную попросить прошлифовать корпус и сделать зазор по измерениям 0,02 а может и "в ноль".
Сегодня отец позвонил и сказал, что газетная бумага имеет толщину 0,05-0,06 мм, т.е. если вывести в ноль, то зазор уже получится немаленький.

Собственно вопрос к сообществу: у кого был реальный опыт ремонта подобных насосов? Принимаю всякие советы, куда лучше обратиться в Москве и т.п.
Пока провожу изыскания, насос не снимал.
Для твинкамов данная тема не актуальна, там насос сконструирован таким образом, чтобы поддерживать нулевой или околонулевой зазор.

P.S. У S&S видел в каталоге насосы High Pressure, Hihg Flow (HPHF), получается, что можно и на заводском давление поднять, даже на новом, что S&S с успехом и делает, делая клоны оригинальных насосов с меньшими зазорами.

Автор:  grub [ 08 авг 2016, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin

У меня s&s стоит, но 0 и горящую красную лампу я на нем все равно видел. Это когда на кастроле катался по экстремальным московским пробкам. После смены масла на LM sae какое-то, ситуация улучшилась. Красная лампа не моргала, но и в московских пробках я не был... В лайтовых пробках давление падало...

Автор:  kudray [ 08 авг 2016, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin

Мне кажется надо просто поменять насос на проверенный для таких условий. Если этот момент тревожит.

Когда я этим заморачивался, изучение амеровских форумом дало ответ, что это не опасно. Но опять же, московских пробок у них нет. Хотя лосанджелевские присутствуют :)

Автор:  WrongDragon [ 08 авг 2016, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin

Проблема в том, что даже на холодную развивается давление чуть ли не в двое меньше нормального. А брать новый насос с номинальными зазорами... который с завода требует ремонта :lol:
У меня есть серьёзные сомнения, что это целесообразно.

Юра, у меня масло тоже LM SAE50 залито.

Автор:  kudray [ 08 авг 2016, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin

Да, в два раза меньше на холодную это точно не порядок. У меня на холодную просто "шкалит".
Может S&S какой все - таки поставить?

Автор:  шарабан [ 08 авг 2016, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin

в СнС-овском HVHP кол-во зубов на шестернях меньше, чем в стоковом. Но размер зубьев раза в 2 больше и диаметр чуть больше относительно стоковых шестеренок.

Автор:  kudray [ 08 авг 2016, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin

А для пробок это не самое "оно"? Зуб в 2 раза больше, производительность за оборот так же - больше.

Автор:  WrongDragon [ 08 авг 2016, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin

kudray писал(а):
А для пробок это не самое "оно"? Зуб в 2 раза больше, производительность за оборот так же - больше.

Насчёт зуба не скажу, но судя по тому, что эпитрахоидные насосы заменили шестерёнчатые - резон в этом есть.
Диаметр, я так понимаю, как раз влияет на подачу (угловая скорость больше при той же частоте), ещё на подачу влияет высота шестерён. На напор влияет зазор.

Автор:  шарабан [ 08 авг 2016, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin

у меня стоит HVHP насос. на холодную 45psi, после прогрева, минут через 15-20 становится 20psi, в пробках 8-10psi. масло 5w50 синтетика. с минералкой давление было чуть больше.

Автор:  WrongDragon [ 08 авг 2016, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin

шарабан писал(а):
у меня стоит HVHP насос. на холодную 45psi, после прогрева, минут через 15-20 становится 20psi, в пробках 8-10psi. масло 5w50 синтетика. с минералкой давление было чуть больше.

Сергей, у тебя ведь форсунки стоят, льют на донышко поршня, так?
При таких вещах конечно нужен насос с бОльшей подачей. У меня-то сток, думаю просто прошлифовать штатный целесообразнее для меня.

Автор:  шарабан [ 08 авг 2016, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin

да, форсунки есть. но давление нужно больше гидрикам, чем форсункам.
посмотри еще сеточку-картерный маслофильтр. может забита мусором. некоторые случаи маленького давления масла бывают из-за этого.

Автор:  WrongDragon [ 08 авг 2016, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin

шарабан писал(а):
да, форсунки есть. но давление нужно больше гидрикам, чем форсункам.
посмотри еще сеточку-картерный маслофильтр. может забита мусором. некоторые случаи маленького давления масла бывают из-за этого.

Проверено, было чисто.
Гидрики гремят, передние судя по всему.
Для форсунок нужна бОльшая подача, т.к. расход масла больше.

Поясню, кто не понимает. Подача измеряется в литрах/мин., напор в кг/см^2 и psi.

Автор:  Mrak [ 08 авг 2016, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin

для начала надо бы замерять давление в магистрали не показометром на морде, который показывает плюс-минус лапоть, а манометром

Автор:  WrongDragon [ 08 авг 2016, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin

Мысль правильная, но я не уверен, что смогу переходник организовать для манометра.
Кстати вопрос, датчик суверенный или стандартный используется?
В том смысле, что требует ли он согласования с прибором или это всё стандартное?
Куча этих датчиков есть на "Али".

Автор:  Shkafan [ 08 авг 2016, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin

У меня тут друганчик на эволюшен поставил насос от s&s так у него масло через сапуны начало вылетать с очень большим успехом, хотя на эволюшенах и так летит, но уж точно не так, как у него. Приехал из дальней поездки весь в масле.

Автор:  WrongDragon [ 08 авг 2016, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin

Shkafan писал(а):
У меня тут друганчик на эволюшен поставил насос от s&s так у него масло через сапуны начало вылетать с очень большим успехом, хотя на эволюшенах и так летит, но уж точно не так, как у него. Приехал из дальней поездки весь в масле.

Дай-ка я угадаю, эвик 93+ года, с вентилируемыми головками.
Дренаж не справился с потоком масла хлынувшего в головки.

Автор:  Mrak [ 08 авг 2016, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin

WrongDragon писал(а):
Мысль правильная, но я не уверен, что смогу переходник организовать для манометра.
Кстати вопрос, датчик суверенный или стандартный используется?
В том смысле, что требует ли он согласования с прибором или это всё стандартное?
Куча этих датчиков есть на "Али".


датчик же электрический, он может быть на иное сопротивление сделан, а узнаешь это, только получив датчик в руки :)

Автор:  kudray [ 08 авг 2016, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin

может, манометр разумнее вкрутить и посмотреть?

Автор:  WrongDragon [ 08 авг 2016, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin

kudray писал(а):
может, манометр разумнее вкрутить и посмотреть?

Есть манометр, который подойдёт?

Автор:  kudray [ 08 авг 2016, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin

Да вот отдал свой адаптер я. Теперь нет.

Был такого рода:
Изображение
Не сложно на деле такой выточить. Мне по образцу делали, выглядел по проще.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/