HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Регулировка breather gear ЭВО http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9797 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | boombox62 [ 05 авг 2016, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Регулировка breather gear ЭВО |
Мотор начал жутко поливать маслом из сапуна. решил проверить клапан атмосферный. между линейкой и пластиковой шайбой нужно сделать зазор 0,175-0,56мм верно? |
Автор: | WrongDragon [ 05 авг 2016, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка breather gear ЭВО |
Как масло доливали? |
Автор: | roman fxr [ 05 авг 2016, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка breather gear ЭВО |
0,025-0,28мм. Нужно приложить линейку к новой прокладке замерить зазор и вычесть 0,15 на усадку прокладки. |
Автор: | grub [ 05 авг 2016, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка breather gear ЭВО |
а где брать подходящие шайбы |
Автор: | boombox62 [ 05 авг 2016, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка breather gear ЭВО |
Не понял вопрос про долив масла. Шайбы продаются комплектами разных номиналов |
Автор: | WrongDragon [ 05 авг 2016, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка breather gear ЭВО |
boombox62 писал(а): Не понял вопрос про долив масла. Закон джунглей гласит, что жизнь детёныша... эм... Мануал предписывает проверять уровень масла после прогрева двигателя. В противном случае имеем лужу под мотоциклом. Это связано с тем, что масло в процессе стоянки может опускаться в картер, а при прогреве оно откачивается обратно, т.к. откачивающая секция насоса имеет бОльшую подачу, чем нагнетающая. Если долить масла на холодную, то масло через вентиляцию масляного бака пойдёт обратно в картер, и его выдавит через сапун. |
Автор: | boombox62 [ 06 авг 2016, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка breather gear ЭВО |
Спасибо, я в курсе как проверять масло. Это здесь точно не причем. Приложил линейку и сделал замер щупом. За 1 мм зазоз со свистом. От износа самой шестерни может увеличиваться зазор? |
Автор: | WrongDragon [ 06 авг 2016, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка breather gear ЭВО |
Если мотор с вентилируемых головками, то лучше поставить лепестковый клапан S&S вместо шестерёнки. Износ скорее в картере. |
Автор: | roman fxr [ 06 авг 2016, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка breather gear ЭВО |
Масло из сапуна валит обычно когда поршневую пора ремонтировать, чтобы зазор в бризере на это влиял я не встречал. Либо, как было сказано выше, из-за сильно превышенного уровня масла или несоответсвия прокладки распредвальной крышки. |
Автор: | boombox62 [ 07 авг 2016, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка breather gear ЭВО |
Количество выплевываемого масла увеличилось когда началась жара +30. Раньше подтекало - я не обращал внимания. Масло синтетика 20-50. Износ поршневой в рамках допустимого. Расход масла на угар- литр на 2 -3 тыс. км. Поэтому и полез в клапан. Зафиксированный пробег мотора 100 тыс.миль пошневая прошла 50 тыс. Миль Зимой чудо моторист "откапиталил" мне мотор. С заменой всех подшипников |
Автор: | boombox62 [ 09 авг 2016, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка breather gear ЭВО |
Выяснились новые подробности. Открутилась задняя голова. возможно, обильное поливание из сапуна связано с как-то? |
Автор: | WrongDragon [ 09 авг 2016, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка breather gear ЭВО |
Откручивание головы влияет на количество вопросов мотористу. Если из-за ушатанной поршневой льёт масло, то это прорыв газов в картер, пора растачивать. Головка не прогорела хоть? |
Автор: | boombox62 [ 09 авг 2016, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка breather gear ЭВО |
Только заметил что голова откручена. сегодня все разберу и посмотрю в каком состоянии пошневая и голова К "мотористу" очень много вопросов. начиная от срока работы - 6 месяцев, заканчивая открутившейся головой. |
Автор: | Costaz [ 09 авг 2016, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка breather gear ЭВО |
А что за чудо-моторист такой,после которого головы откручиваются? |
Автор: | boombox62 [ 10 авг 2016, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка breather gear ЭВО |
вчера "моторист" заявил что прокладки james плохие и ее продавило и поэтому один болт выкрутился. Зовут Алексей Воробьев живет в г. Киров. |
Автор: | WrongDragon [ 10 авг 2016, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка breather gear ЭВО |
А где он был, когда мотор делал? Как говорил Брюс Ли: "Доски не могут дать сдачи" |
Автор: | Chen [ 09 фев 2017, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка breather gear ЭВО |
Померил зазор после установки новой прокладки - получилось 1мм ровно. Вопрос из какого материала можно изготовить регулировочные шайбы? Сам механизм на мотоцикле стоит родной - пластиковый. |
Автор: | roman fxr [ 09 фев 2017, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка breather gear ЭВО |
WrongDragon писал(а): Если мотор с вентилируемых головками, то лучше поставить лепестковый клапан S&S вместо шестерёнки. Износ скорее в картере. Лепестковый ставить нельзя, лепестки отваливаются. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 09 фев 2017, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка breather gear ЭВО |
roman fxr писал(а): Лепестковый ставить нельзя, лепестки отваливаются. Охо,вон оно как.. такая недешовая железяка, еще и лепестки отваливаються.. жаль,мечтал прикупить и воткнуть.. А просто металлический кругляк от S&S как? Или все-таки как заводом поставленна пластиковая шестеренка, так с ней и ездить и менять по мере необходимости опять-же на пластиковую? |
Автор: | шарабан [ 09 фев 2017, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка breather gear ЭВО |
Мож у тебя не голова открутилась, а шпильку из картера вырвало(л)? Про лепестки посмеялся)) хорлей вообще полное Г, а тут еще и лепестки отваливаются... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |