HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Грохот под нагрузкой. ТС96
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9735
Страница 8 из 9

Автор:  WrongDragon [ 06 авг 2016, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грохот под нагрузкой. ТС96

DM СтрелецЪ писал(а):
шарабан, ну вообще то веселил ты, я лишь веселился
ничего личного
WrongDragon писал(а):
Они не везде есть. Даже не все твинкамы могут ими похвастаться.

интересно, на каких мото нет депферов в задней ступице? я серьезно

Даже на турингах они не сразу появились. У меня установлено заднее колесо Air Strike от туринга. Крепление ведомого шкива "сухое".
Эта штука появилась относительно недавно и добавила 3-й подшипник на задней оси.
Boroda писал(а):
СВ 750 . Позиция 6 .

О, "легендарочка" :lol:

Автор:  Dozer_Syktyvkar [ 06 авг 2016, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грохот под нагрузкой. ТС96

Кратко об эволюции HD компенсаторов. Я так понимаю в принципе на 10-й год Электрички можно ставить стоковый компенсатор от моделей начиная с 14-года, тк компенсатор уже усилили для 103-117 моторов и 96-е он выдерживает без напряга.

То есть купил сток, приклеил эпоксидкой пластиковый маслоотводник и привет. Не нужно заморачиваться сменой ротора как при замене на SE. Тут вот установка SE компенсатора

Автор:  шарабан [ 06 авг 2016, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грохот под нагрузкой. ТС96

Boroda писал(а):
У меня на Кинге просто стоит полуторадюймовый ремень на приводе и наглухо прикрученный к ступице колеса ведомый шкив. Вот и задумался, туринг у меня или все таки большая Dyna ) .
Вроде все взрослые люди. Даже на Ригах и Карпатах ведомая шестерня через резину крепилась ! На кардане Урала мегамуфта стояла. На Сузуки GSF литровой даже генератор через резиновый демфер ставился.
..
А так интересно почитать. То, что эта штука необходима- доказанный факт, причем практически. И не только на мототехнике.

твой Кинг - определенно туринг, но старше 08 года. потому как развязка-демпфер между вед.шкивом и задним колесом появилась на турингах только в 08 модельном году.

Автор:  viber [ 08 авг 2016, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грохот под нагрузкой. ТС96

шарабан писал(а):
честно говоря, удивлён... не знать таких элементарных вещей... :shock:
я серьезно.

ну, в твоем лексиконе это проскальзыващее сцепление. а в моем, просто работа сцеплением из за невозможности мотоцикла ехать на малой скорости с оборотами ХХ. данный метод впервые удачно мной использовался на мопеде Тисса, в 72г..... :D
вот и непонятки..
...надо более лоялно относится к собеседнику.... :D

Автор:  DM СтрелецЪ [ 11 авг 2016, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грохот под нагрузкой. ТС96

Продолжу тему
установил компенсатор
Грохот пропал

Но свободный ход довольно большой
Интересно, такой и должен быть или нет?

Автор:  dimidrol [ 11 авг 2016, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грохот под нагрузкой. ТС96

DM СтрелецЪ писал(а):
Продолжу тему
установил компенсатор
Грохот пропал

Но свободный ход довольно большой
Интересно, такой и должен быть или нет?
https://youtu.be/PSVIlCvVF2k

Нормуль.

Автор:  LebowskiyJr [ 11 авг 2016, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грохот под нагрузкой. ТС96

EDUARD писал(а):
Но если знаешь как устроен мотоцикл, умеешь пользоваться ручкой газа и сцепления ,то можно ездить и без демпфера ,о чем собственно Шарабан и писал ,и извлекать из этого свои плюсы в динамике .


Чот я физику-механику процесса не уловлю... ну смещается звезда ведущая в демпфере на несколько миллиметров - это если в градусах, то сколько в процентах от одного оборота получается? Оборота коленвала. всего ОДНОГО оборотА (!) Один рабочий ход поршня, это целых полоборота, 180 градусов... а тут смещение на пару-тройку градусов,,, ну даже на 10 градусов - это 1/36 от одного оборота коленвала....
Как это вообще на динамике всего мотоцикла может сказаться?
Каким таким чувством это можно почувствовать, каким устройством замерить?

Автор:  Boroda [ 11 авг 2016, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грохот под нагрузкой. ТС96

Цитата:
Продолжу тему
установил компенсатор
Грохот пропал

Но свободный ход довольно большой
Интересно, такой и должен быть или нет?

В гробу я видел подобную технику, в белых тапках, с такими люфтами неподрессореными если в данной ситуации это нормально.

Автор:  den73 [ 11 авг 2016, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грохот под нагрузкой. ТС96

чего то тоже уловить не могу..., у меня такого свободного хода вообще не было,мне кажется хрень какая то)),думаю,там свободного хода не должно быть,логически подумать,то с таким свободным ходом риск поломки шестерён многократно повышается ...и шлицы разбитые.фото которых выкладывали,скорее всего результат этого свободного хода ;)..,такое ощущение,что пружины или вообще нет,или просела

Автор:  viber [ 11 авг 2016, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грохот под нагрузкой. ТС96

такое ощущение, что пружина как таковая, не принимает участие в процессе..поэтому и люфт такой.
менял натяжитель на софтейле...там точно его не было.

Автор:  DM СтрелецЪ [ 11 авг 2016, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грохот под нагрузкой. ТС96

den73 писал(а):
чего то тоже уловить не могу..., у меня такого свободного хода вообще не было,мне кажется хрень какая то)),думаю,там свободного хода не должно быть,логически подумать,то с таким свободным ходом риск поломки шестерён многократно повышается ...и шлицы разбитые.фото которых выкладывали,скорее всего результат этого свободного хода ;)..,такое ощущение,что пружины или вообще нет,или нахер просела


вот и я так предполагаю, что пружины дохлые
а сравнить не с чем
призываю в тему самых опытных
какой максимально допустимый свободный ход компенсатора?
пора менять ротор с пружинами или нет

Автор:  viber [ 12 авг 2016, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грохот под нагрузкой. ТС96

Цитата:
какой максимально допустимый свободный ход компенсатора?

скорее всего его там вообще не должно быть,
а ход только на сжатие пружины..

Автор:  Liho [ 12 авг 2016, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грохот под нагрузкой. ТС96

Дабы не плодить новую тему.
Тоже 96 двигатель, последние пару дней начал замечать следующий звук - на 2 или 3 передаче при активном открытии газа с низких оборотов слышится четкий "цок", похожий на звук клапанов. Причем звук одинарный, а не цокание клапанов, даже сказал бы звон. Слышно довольно отчетливо и именно при резкой нагрузке на разгоне.
Есть конечно подозрения на бензин, попробую помониторить после другой заправки.

Автор:  dimidrol [ 12 авг 2016, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грохот под нагрузкой. ТС96

DM СтрелецЪ писал(а):
den73 писал(а):
чего то тоже уловить не могу..., у меня такого свободного хода вообще не было,мне кажется хрень какая то)),думаю,там свободного хода не должно быть,логически подумать,то с таким свободным ходом риск поломки шестерён многократно повышается ...и шлицы разбитые.фото которых выкладывали,скорее всего результат этого свободного хода ;)..,такое ощущение,что пружины или вообще нет,или нахер просела


вот и я так предполагаю, что пружины дохлые
а сравнить не с чем
призываю в тему самых опытных
какой максимально допустимый свободный ход компенсатора?
пора менять ротор с пружинами или нет

длинна хода нормальная,она ограничена посадочными местами шариков и шариками,усилие какое прилагал?Чем крутил и затянут ли передний болт?

Автор:  Белый [ 12 авг 2016, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грохот под нагрузкой. ТС96

Liho писал(а):
Дабы не плодить новую тему.
Тоже 96 двигатель, последние пару дней начал замечать следующий звук - на 2 или 3 передаче при активном открытии газа с низких оборотов слышится четкий "цок", похожий на звук клапанов. Причем звук одинарный, а не цокание клапанов, даже сказал бы звон. Слышно довольно отчетливо и именно при резкой нагрузке на разгоне.
Есть конечно подозрения на бензин, попробую помониторить после другой заправки.


очень похоже на детонацию.
после того как мне настроили его, у меня звук пропал

Автор:  dimidrol [ 24 авг 2016, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грохот под нагрузкой. ТС96

Max_BBMC писал(а):
Короче вспомнил видеокурс HDU по первичкам.. там черным по белому говорили, что компенсатор нужен для того, чтобы смягчать
удары и рывки от работы мотора..

Что за курсы такие?Дайте ссыль кто в курсе.

Автор:  Max_BBMC [ 26 авг 2016, 03:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грохот под нагрузкой. ТС96

dimidrol писал(а):
Max_BBMC писал(а):
Короче вспомнил видеокурс HDU по первичкам.. там черным по белому говорили, что компенсатор нужен для того, чтобы смягчать
удары и рывки от работы мотора..

Что за курсы такие?Дайте ссыль кто в курсе.

придется к дилеру устроиться

Автор:  dimidrol [ 28 авг 2016, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грохот под нагрузкой. ТС96

Max_BBMC писал(а):
dimidrol писал(а):
Max_BBMC писал(а):
Короче вспомнил видеокурс HDU по первичкам.. там черным по белому говорили, что компенсатор нужен для того, чтобы смягчать
удары и рывки от работы мотора..

Что за курсы такие?Дайте ссыль кто в курсе.

придется к дилеру устроиться

Понятно.У меня кстати тоже что то с компенсатором.Горячий со стуком заводится.однажды цепь перетянулась и запела,но после холодного старта все вернулось на места.Масло за 300 миль сильно потемнело и полно стружки.Я видео запилил,несколько стартов без крыжки праймери.Позже поставлю.

Автор:  DM СтрелецЪ [ 21 окт 2016, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грохот под нагрузкой. ТС96

добрался наконец до компа
отпишусь в завершение темы
причина грохота была в свободном ходе компенсатора
вылечил вставкой шайбы выточенной под размер
мера временная, конечно
но исправно все работает, пробег 7 тм
если кому будут полезны подробности - спрашивайте

Автор:  den73 [ 24 май 2017, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грохот под нагрузкой. ТС96

.Продолжу тему... Решил обратить внимание на работу компенсатора на ходу, благо к мотоциклу притёрся давно, и чувствую его хорошо. И понял, что пружины, вмонтированные в ротор, реально недостаточно жёсткие....) свободного хода в первичке, как на видео выше, конечно же нет, но вот недостаточная жесткость ощущается чётко...Братцы, по сему вопрос, ставил ли кто безкомпенсаторную схему?? Т.е соединение колена и ведущей шестерни жёсткое?? И как с ней ездится?? Спрашиваю, ибо цена на кит набор SE негуманная у нас), и хочу попробовать без компенсатора... Если подумать... С ремнём вторички и компенсатором заднего шкива на турингах вполне можно обойтись, посему интересует опыт.

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/