HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Грохот под нагрузкой. ТС96 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9735 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | WrongDragon [ 06 авг 2016, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грохот под нагрузкой. ТС96 |
DM СтрелецЪ писал(а): шарабан, ну вообще то веселил ты, я лишь веселился ничего личного WrongDragon писал(а): Они не везде есть. Даже не все твинкамы могут ими похвастаться. интересно, на каких мото нет депферов в задней ступице? я серьезно Даже на турингах они не сразу появились. У меня установлено заднее колесо Air Strike от туринга. Крепление ведомого шкива "сухое". Эта штука появилась относительно недавно и добавила 3-й подшипник на задней оси. Boroda писал(а): СВ 750 . Позиция 6 . О, "легендарочка" |
Автор: | Dozer_Syktyvkar [ 06 авг 2016, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грохот под нагрузкой. ТС96 |
Кратко об эволюции HD компенсаторов. Я так понимаю в принципе на 10-й год Электрички можно ставить стоковый компенсатор от моделей начиная с 14-года, тк компенсатор уже усилили для 103-117 моторов и 96-е он выдерживает без напряга. То есть купил сток, приклеил эпоксидкой пластиковый маслоотводник и привет. Не нужно заморачиваться сменой ротора как при замене на SE. Тут вот установка SE компенсатора |
Автор: | шарабан [ 06 авг 2016, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грохот под нагрузкой. ТС96 |
Boroda писал(а): У меня на Кинге просто стоит полуторадюймовый ремень на приводе и наглухо прикрученный к ступице колеса ведомый шкив. Вот и задумался, туринг у меня или все таки большая Dyna ) . Вроде все взрослые люди. Даже на Ригах и Карпатах ведомая шестерня через резину крепилась ! На кардане Урала мегамуфта стояла. На Сузуки GSF литровой даже генератор через резиновый демфер ставился. .. А так интересно почитать. То, что эта штука необходима- доказанный факт, причем практически. И не только на мототехнике. твой Кинг - определенно туринг, но старше 08 года. потому как развязка-демпфер между вед.шкивом и задним колесом появилась на турингах только в 08 модельном году. |
Автор: | viber [ 08 авг 2016, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грохот под нагрузкой. ТС96 |
шарабан писал(а): честно говоря, удивлён... не знать таких элементарных вещей... я серьезно. ну, в твоем лексиконе это проскальзыващее сцепление. а в моем, просто работа сцеплением из за невозможности мотоцикла ехать на малой скорости с оборотами ХХ. данный метод впервые удачно мной использовался на мопеде Тисса, в 72г..... вот и непонятки.. ...надо более лоялно относится к собеседнику.... |
Автор: | DM СтрелецЪ [ 11 авг 2016, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грохот под нагрузкой. ТС96 |
Продолжу тему установил компенсатор Грохот пропал Но свободный ход довольно большой Интересно, такой и должен быть или нет? |
Автор: | dimidrol [ 11 авг 2016, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грохот под нагрузкой. ТС96 |
DM СтрелецЪ писал(а): Продолжу тему установил компенсатор Грохот пропал Но свободный ход довольно большой Интересно, такой и должен быть или нет? https://youtu.be/PSVIlCvVF2k Нормуль. |
Автор: | LebowskiyJr [ 11 авг 2016, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грохот под нагрузкой. ТС96 |
EDUARD писал(а): Но если знаешь как устроен мотоцикл, умеешь пользоваться ручкой газа и сцепления ,то можно ездить и без демпфера ,о чем собственно Шарабан и писал ,и извлекать из этого свои плюсы в динамике . Чот я физику-механику процесса не уловлю... ну смещается звезда ведущая в демпфере на несколько миллиметров - это если в градусах, то сколько в процентах от одного оборота получается? Оборота коленвала. всего ОДНОГО оборотА (!) Один рабочий ход поршня, это целых полоборота, 180 градусов... а тут смещение на пару-тройку градусов,,, ну даже на 10 градусов - это 1/36 от одного оборота коленвала.... Как это вообще на динамике всего мотоцикла может сказаться? Каким таким чувством это можно почувствовать, каким устройством замерить? |
Автор: | Boroda [ 11 авг 2016, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грохот под нагрузкой. ТС96 |
Цитата: Продолжу тему установил компенсатор Грохот пропал Но свободный ход довольно большой Интересно, такой и должен быть или нет? В гробу я видел подобную технику, в белых тапках, с такими люфтами неподрессореными если в данной ситуации это нормально. |
Автор: | den73 [ 11 авг 2016, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грохот под нагрузкой. ТС96 |
чего то тоже уловить не могу..., у меня такого свободного хода вообще не было,мне кажется хрень какая то)),думаю,там свободного хода не должно быть,логически подумать,то с таким свободным ходом риск поломки шестерён многократно повышается ...и шлицы разбитые.фото которых выкладывали,скорее всего результат этого свободного хода ..,такое ощущение,что пружины или вообще нет,или просела |
Автор: | viber [ 11 авг 2016, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грохот под нагрузкой. ТС96 |
такое ощущение, что пружина как таковая, не принимает участие в процессе..поэтому и люфт такой. менял натяжитель на софтейле...там точно его не было. |
Автор: | DM СтрелецЪ [ 11 авг 2016, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грохот под нагрузкой. ТС96 |
den73 писал(а): чего то тоже уловить не могу..., у меня такого свободного хода вообще не было,мне кажется хрень какая то)),думаю,там свободного хода не должно быть,логически подумать,то с таким свободным ходом риск поломки шестерён многократно повышается ...и шлицы разбитые.фото которых выкладывали,скорее всего результат этого свободного хода ..,такое ощущение,что пружины или вообще нет,или нахер просела вот и я так предполагаю, что пружины дохлые а сравнить не с чем призываю в тему самых опытных какой максимально допустимый свободный ход компенсатора? пора менять ротор с пружинами или нет |
Автор: | viber [ 12 авг 2016, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грохот под нагрузкой. ТС96 |
Цитата: какой максимально допустимый свободный ход компенсатора? скорее всего его там вообще не должно быть, а ход только на сжатие пружины.. |
Автор: | Liho [ 12 авг 2016, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грохот под нагрузкой. ТС96 |
Дабы не плодить новую тему. Тоже 96 двигатель, последние пару дней начал замечать следующий звук - на 2 или 3 передаче при активном открытии газа с низких оборотов слышится четкий "цок", похожий на звук клапанов. Причем звук одинарный, а не цокание клапанов, даже сказал бы звон. Слышно довольно отчетливо и именно при резкой нагрузке на разгоне. Есть конечно подозрения на бензин, попробую помониторить после другой заправки. |
Автор: | dimidrol [ 12 авг 2016, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грохот под нагрузкой. ТС96 |
DM СтрелецЪ писал(а): den73 писал(а): чего то тоже уловить не могу..., у меня такого свободного хода вообще не было,мне кажется хрень какая то)),думаю,там свободного хода не должно быть,логически подумать,то с таким свободным ходом риск поломки шестерён многократно повышается ...и шлицы разбитые.фото которых выкладывали,скорее всего результат этого свободного хода ..,такое ощущение,что пружины или вообще нет,или нахер просела вот и я так предполагаю, что пружины дохлые а сравнить не с чем призываю в тему самых опытных какой максимально допустимый свободный ход компенсатора? пора менять ротор с пружинами или нет длинна хода нормальная,она ограничена посадочными местами шариков и шариками,усилие какое прилагал?Чем крутил и затянут ли передний болт? |
Автор: | Белый [ 12 авг 2016, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грохот под нагрузкой. ТС96 |
Liho писал(а): Дабы не плодить новую тему. Тоже 96 двигатель, последние пару дней начал замечать следующий звук - на 2 или 3 передаче при активном открытии газа с низких оборотов слышится четкий "цок", похожий на звук клапанов. Причем звук одинарный, а не цокание клапанов, даже сказал бы звон. Слышно довольно отчетливо и именно при резкой нагрузке на разгоне. Есть конечно подозрения на бензин, попробую помониторить после другой заправки. очень похоже на детонацию. после того как мне настроили его, у меня звук пропал |
Автор: | dimidrol [ 24 авг 2016, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грохот под нагрузкой. ТС96 |
Max_BBMC писал(а): Короче вспомнил видеокурс HDU по первичкам.. там черным по белому говорили, что компенсатор нужен для того, чтобы смягчать удары и рывки от работы мотора.. Что за курсы такие?Дайте ссыль кто в курсе. |
Автор: | Max_BBMC [ 26 авг 2016, 03:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грохот под нагрузкой. ТС96 |
dimidrol писал(а): Max_BBMC писал(а): Короче вспомнил видеокурс HDU по первичкам.. там черным по белому говорили, что компенсатор нужен для того, чтобы смягчать удары и рывки от работы мотора.. Что за курсы такие?Дайте ссыль кто в курсе. придется к дилеру устроиться |
Автор: | dimidrol [ 28 авг 2016, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грохот под нагрузкой. ТС96 |
Max_BBMC писал(а): dimidrol писал(а): Max_BBMC писал(а): Короче вспомнил видеокурс HDU по первичкам.. там черным по белому говорили, что компенсатор нужен для того, чтобы смягчать удары и рывки от работы мотора.. Что за курсы такие?Дайте ссыль кто в курсе. придется к дилеру устроиться Понятно.У меня кстати тоже что то с компенсатором.Горячий со стуком заводится.однажды цепь перетянулась и запела,но после холодного старта все вернулось на места.Масло за 300 миль сильно потемнело и полно стружки.Я видео запилил,несколько стартов без крыжки праймери.Позже поставлю. |
Автор: | DM СтрелецЪ [ 21 окт 2016, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грохот под нагрузкой. ТС96 |
добрался наконец до компа отпишусь в завершение темы причина грохота была в свободном ходе компенсатора вылечил вставкой шайбы выточенной под размер мера временная, конечно но исправно все работает, пробег 7 тм если кому будут полезны подробности - спрашивайте |
Автор: | den73 [ 24 май 2017, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грохот под нагрузкой. ТС96 |
.Продолжу тему... Решил обратить внимание на работу компенсатора на ходу, благо к мотоциклу притёрся давно, и чувствую его хорошо. И понял, что пружины, вмонтированные в ротор, реально недостаточно жёсткие....) свободного хода в первичке, как на видео выше, конечно же нет, но вот недостаточная жесткость ощущается чётко...Братцы, по сему вопрос, ставил ли кто безкомпенсаторную схему?? Т.е соединение колена и ведущей шестерни жёсткое?? И как с ней ездится?? Спрашиваю, ибо цена на кит набор SE негуманная у нас), и хочу попробовать без компенсатора... Если подумать... С ремнём вторички и компенсатором заднего шкива на турингах вполне можно обойтись, посему интересует опыт. |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |