HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Писк и хруст сцепления Спортстера
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9559
Страница 1 из 1

Автор:  nergil [ 06 июл 2016, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Писк и хруст сцепления Спортстера

Спортстер 2001 года. После покупки поменял масло в коробке на оригинальное, залил 950мл. Никакие регулировки не трогал. После этого при заведенном двигателе наблюдается следующее:
1. Неравномерный писк или скорее скрип из корзины сцепления во время нажатия на рычаг сцепления и пару секунд после. Независимо от того в движении мотоцикл или нет.
2. При движении мотоцикла и выжатом рычаге сцепления хруст также из коробки, не зависимо от того включена передача или нейтраль.

Поначалу было очень сложно включить передачи, но это было из-за слишком большого свободного хода рычага - отрегулировал на тросе, стало все нормально, но звуки не исчезли.

Болт регулировки пока не трогал, но т.к. передачи включаются прекрасно и даже нейтраль стала ловиться есть предположение что это не сильно поможет.

Мои предположения:
1. При сливе масла какая то часть фрикциона где-то застряла и издает такой звук (сколько дискам - не знаю).
2. Растянулась цепь.
3. Не долил масло

Ничего еще не разбирал, хотелось бы послушать умных советов.
Заранее спасибо!

Автор:  WrongDragon [ 06 июл 2016, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Писк и хруст сцепления Спортстера

Выжимной подшипник не может "скулить"?

Автор:  HDSport [ 06 июл 2016, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Писк и хруст сцепления Спортстера

может синтетическое масло с минеральным смешалось, ты ведь не знаешь что на самом деле туда лил предыдущий хозяин. Если так, то после следующей замены должно пройти, или раньше. Сколько ты на на новом масле отъездил?

Автор:  nergil [ 06 июл 2016, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Писк и хруст сцепления Спортстера

HDSport писал(а):
может синтетическое масло с минеральным смешалось, ты ведь не знаешь что на самом деле туда лил предыдущий хозяин. Если так, то после следующей замены должно пройти, или раньше. Сколько ты на на новом масле отъездил?


До этого было скорее всего Motul 5100, первая поездка после замены была километров 100 в дождь по шосее, поэтому мог не слышать. Вообще мысль интересная, надо будет попробовать еще раз поменять.

WrongDragon писал(а):
Выжимной подшипник не может "скулить"?


Может быть, но я не такой спец чтобы так сразу это определить. Из того что нашел в интернете, признаки его кончины это звуки при других обстоятельствах: зависимость от того прогрет или не прогрет двигатель в отличии от моего и писк только в момент выжима сцепления, а у меня немного после.

Автор:  Costaz [ 07 июл 2016, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Писк и хруст сцепления Спортстера

При нажатии рычага сцепления еще включается в работу подшипник на котором сидит хаб в корзине сцепления. Проверь его.

Автор:  Leniviy [ 07 июл 2016, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Писк и хруст сцепления Спортстера

Costaz писал(а):
При нажатии рычага сцепления еще включается в работу подшипник на котором сидит хаб в корзине сцепления. Проверь его.

Это тот, который на схеме под номером 2 или под номером 14? Тот, что под номером 2 я на своём менял, тоже странный скрип был.
Изображение

Автор:  WrongDragon [ 07 июл 2016, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Писк и хруст сцепления Спортстера

Костя говорит о 14, 2 это - выжимной, если это подшипник.
Гм, никогда не видел, действительно всё наизнанку.

Автор:  nergil [ 07 июл 2016, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Писк и хруст сцепления Спортстера

Leniviy писал(а):
Costaz писал(а):
При нажатии рычага сцепления еще включается в работу подшипник на котором сидит хаб в корзине сцепления. Проверь его.

Это тот, который на схеме под номером 2 или под номером 14? Тот, что под номером 2 я на своём менял, тоже странный скрип был.


А при каких обстоятельствах скрип был?

Автор:  Leniviy [ 07 июл 2016, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Писк и хруст сцепления Спортстера

nergil писал(а):
А при каких обстоятельствах скрип был?

При выжиме сцепления, и само сцепление приходилось постоянно регулировать, чтобы хоть как-то работало, и можно было доехать. Вообще проще всего скинуть крышку первички, и посмотреть что там с ним.

WrongDragon писал(а):
Костя говорит о 14, 2 это - выжимной, если это подшипник.
Гм, никогда не видел, действительно всё наизнанку.

2 - это подшипник, для замены 14, по-идее надо корзину сцепления снимать же?

Автор:  nergil [ 11 июл 2016, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Писк и хруст сцепления Спортстера

Отрегулировал сцепление как описано здесь, хруст ушел, однако писк остался.
Что будет когда уже некуда буде выкручивать тот болт из сообщения MadMax'а?

В сервисном руководстве написано? что для того чтобы снять диски сцепления нужен этот инструмент

Изображение

Clutch spring compression tool [part No. HD-38515A, 38515-90/91]

Можно ли справиться без него?

Автор:  Vladimir 46 [ 11 июл 2016, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Писк и хруст сцепления Спортстера

nergil писал(а):

Можно ли справиться без него?

А "Поиск" , что не работает ? Тогда вот : viewtopic.php?f=23&t=9386

Автор:  WrongDragon [ 11 июл 2016, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Писк и хруст сцепления Спортстера

Если сцепление на стопоре, то без приспособы, даже колхозной, никак.

Автор:  nergil [ 12 июл 2016, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Писк и хруст сцепления Спортстера

Vladimir 46 писал(а):
nergil писал(а):

Можно ли справиться без него?

А "Поиск" , что не работает ? Тогда вот : viewtopic.php?f=23&t=9386


видать меня в гугле забанили - спасибо!

Автор:  nergil [ 22 июл 2016, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Писк и хруст сцепления Спортстера

решено - земенен выжимной подшипник. Старый был разболтан

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/