HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Mikuni HSR42, Жиклеры (Jetting) http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=945 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Konstantin [ 06 сен 2014, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
Strelok писал(а): Konstantin писал(а): ХЗ, я поставил себе СС карб, настроил по мануалу и все ок.. не вижу проблемы в этом.. Я написал при какой погоде не хочу поймать проблем... Сейчас у вас +5 или ниже? ночью 7-10, потом теплеет.. да я не настаиваю, отписал свой отзыв.. не думаю что при +5 и ниже будут проблемы |
Автор: | Strelok [ 06 сен 2014, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
Вот мне и интересны отзывы тех кто использовал этот карб на твин каме и совершенно не интересно разводить холивар на тему Mikuni VS S&S... |
Автор: | Konstantin [ 06 сен 2014, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
Strelok писал(а): Вот мне и интересны отзывы тех кто использовал этот карб на твин каме и совершенно не интересно разводить холивар на тему Mikuni VS S&S... Мне понравилась работа СС карба по сравнению со стоковым. вот мой отзыв.. |
Автор: | WrongDragon [ 06 сен 2014, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
Strelok писал(а): Вот мне и интересны отзывы тех кто использовал этот карб на твин каме и совершенно не интересно разводить холивар на тему Mikuni VS S&S... У хорошего друга установлен на 88-м, есть сложности с прогревом, но в целом "валит", расход, конечно, подольше стал. |
Автор: | Pedro [ 07 сен 2014, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
Konstantin писал(а): Strelok писал(а): Вот мне и интересны отзывы тех кто использовал этот карб на твин каме и совершенно не интересно разводить холивар на тему Mikuni VS S&S... Мне понравилась работа СС карба по сравнению со стоковым. вот мой отзыв.. я больше скажу, СС понравился больше микуни! |
Автор: | Strelok [ 07 сен 2014, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
Это очень развернутые ответы, раскрывающие преимущества одного над другим и характерные особенности каждого... И ответило на мой вопрос с температурными режимами... |
Автор: | Pedro [ 07 сен 2014, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
Strelok писал(а): Это очень развернутые ответы, раскрывающие преимущества одного над другим и характерные особенности каждого... И ответило на мой вопрос с температурными режимами... может не стоит лишком много заморачиваться? |
Автор: | Anton 83 [ 02 янв 2015, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
Пользую hsr42 три сезона. постоянно в поиске настроек(руки чешутся), холодный запуск даже при около 0-ых температурах уверенный, едет бодро, жрет горючку от души. |
Автор: | Strelok [ 02 янв 2015, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
От души это сколько? После японцев с их 4.5 и Харлеивские 6 кажется не очень экономично, дастер ест с пробками 6.7:-) |
Автор: | Anton 83 [ 02 янв 2015, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
Был момент бака на 100мл не хватило, зато пер как танк везде и всегда |
Автор: | Gargler [ 02 янв 2015, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
У меня на Вулкане 1,5-литровом стоял ХСР 42, жрал примерно 7 литров на 100 км по трассе. В холодную погоду долго прогревался, мог заглохнуть при резком открытии газа, поэтому я ездил на подсосе, соответсвенно расход сильно увеличивался. Там есть специальный гибкий привод для регулировки х/х, но на Вулкане он упирался в задний цилиндр, его перетёрло и он отвалился. Заводился легко в любую погоду, даже если долго стоял. Карбюратор был старенький, с настройками тоже постоянно экспериментировал, осталась ещё горстка жиклёров. |
Автор: | джокер [ 02 янв 2015, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
Вобще s&s по характерстикам интереснее , дело в том что очень не многие могут его грамотно настроить. Микуни в этом деле попроще , и с ним у простого обывателя гемора меньше. на уровне пользователя можно конечно поспорить что у меня стоял s&s и я ездил проблем не знал. Но это не так. если только в понимании открутить винт качества на пол оборота и добавить холостых то однозначно микуни, s&s вредный как женщина))) |
Автор: | Bending [ 05 май 2015, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
третий сезон езжу на Микуни. В холод едет, только пьёт много, когда тепло +10 и выше берёт 7,2 по трассе, в городе даже не задумывался, всё зависит от манеры езды. ГТЖ стоит 165-й, всё остальное как писали выше. В последнее время всё чаще появляется желание поэкспериментировать дабы уменьшить расход. Купил в Англии пока только ГТЖ с меньшими размерами, как докуплю остальное буду пробовать. |
Автор: | kudray [ 05 май 2015, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
Цитата: После японцев с их 4.5 Это чего за японы то такие? У меня и драга и роадстар жрали 6 - 7 как милые. Как и ХД. |
Автор: | Rough RKL [ 05 май 2015, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
Есть у меня Edelbrock Quicksilver 2. Устанавливал его на 883, расход был 7-8) бак у меня маленький хватало км на 100 плюс минус. Ехал мот приятно. Можно занизить расход. У Эдельброка это делается заменой иглы. У меня игла для объема от 1200 и никак не могу "выловить" в сети меньшего размера( |
Автор: | Strelok [ 05 май 2015, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
kudray писал(а): Цитата: После японцев с их 4.5 Это чего за японы то такие? У меня и драга и роадстар жрали 6 - 7 как милые. Как и ХД. Шадован 1100с 4х ступенчатой коробкой, вулкан 900. |
Автор: | sobak [ 07 май 2015, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
SS - афигенный карб - сектански правильно выдержанный карб маде ин уса, фильтр каплей и первый кадры во всем любимом кино. все его проблемы настройки сводятся только к тому, что работает он в узком диапазоне оборотов и настройка его всегда компромисс: правильный низы и середина - бедные верха выстроишь верха - заливает низы. но верха - это обороты после 4500..а как часто крутишь свой харлей больше даже 4000? ну если ты не Педро, конечно.. т.е. при настройке для нормальной каждодневной езды истина где-то посередине есть кит в него с третьим жиклёром - это как раз что б валить на верхах, для любителей драгрейса карб очень простой по конструкции, две движущиеся части классика! Микуни 42 (45-й имеет смысл ставить на большие объёмы, хотя есть примеры на стоковом эво стоит 45й микуни и всё ему побарабану.. ну может кушает чуть больше) афигенный карб, простой в настройке, чуть геморный в разборке и чистке, при эксплуатации со временем начинает греметь заслонкой. обычно, поставил, чуть поднастроил и забыл. настроенный и валит, и жрёт лишь ненамного больше стокового. японский. тут уж самому решать оба карба отличные, однозначно, лучше, чем сток, хотя бы потому, что без мембраны и нет задержки при откручивании.. сколько открутил, столько и повалил. если поджимает бюджет, можно апгрейдить и стоковый кейхин, воткнув туда тандер джет кит с другой иглой, пружиной, пластиковой заслонкой и пр. тоже валит. |
Автор: | WrongDragon [ 07 май 2015, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
Ну расскажите нам тогда, уважаемы и про Keihin FCR |
Автор: | sobak [ 07 май 2015, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
WrongDragon писал(а): Ну расскажите нам тогда, уважаемы и про Keihin FCR понятия не имею в продаже видел, руками не трогал сс и микуни - самые популярные замены стоковому. а так-то их дофига разных, ставь что хочешь хочется стиля - rivera s.u., хочется драгрейса - ставь выточенный из цельного алюминиевого кирпича Typhoon, валить будет мама-не-горюй! (кстати, есть в Мск, можешь купить, если хочешь) и ещё куча вариантов.. но этим же практически никто в наших условиях заниматься не будет в основном, или апгрейд стокового, или микуни, или сс. |
Автор: | Feldeger [ 07 май 2015, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
У меня HSR42 на Электричке Evo стоит. Бака по трассе хватает - 300км, (при 120-130км.ч) по Мск ~200км. Наличие восьми подшипников в карбе - убило (перебирал, чистил недавно) Со стоковым сравнить не могу - не было. Зводится от -10 до +35, проблем 0. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |