HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Mikuni HSR42, Жиклеры (Jetting)
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=945
Страница 2 из 4

Автор:  Konstantin [ 06 сен 2014, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

Strelok писал(а):
Konstantin писал(а):
ХЗ, я поставил себе СС карб, настроил по мануалу и все ок.. не вижу проблемы в этом..

Я написал при какой погоде не хочу поймать проблем... Сейчас у вас +5 или ниже?


ночью 7-10, потом теплеет.. да я не настаиваю, отписал свой отзыв.. не думаю что при +5 и ниже будут проблемы

Автор:  Strelok [ 06 сен 2014, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

Вот мне и интересны отзывы тех кто использовал этот карб на твин каме и совершенно не интересно разводить холивар на тему Mikuni VS S&S...

Автор:  Konstantin [ 06 сен 2014, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

Strelok писал(а):
Вот мне и интересны отзывы тех кто использовал этот карб на твин каме и совершенно не интересно разводить холивар на тему Mikuni VS S&S...


Мне понравилась работа СС карба по сравнению со стоковым. вот мой отзыв.. :D

Автор:  WrongDragon [ 06 сен 2014, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

Strelok писал(а):
Вот мне и интересны отзывы тех кто использовал этот карб на твин каме и совершенно не интересно разводить холивар на тему Mikuni VS S&S...

У хорошего друга установлен на 88-м, есть сложности с прогревом, но в целом "валит", расход, конечно, подольше стал.

Автор:  Pedro [ 07 сен 2014, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

Konstantin писал(а):
Strelok писал(а):
Вот мне и интересны отзывы тех кто использовал этот карб на твин каме и совершенно не интересно разводить холивар на тему Mikuni VS S&S...


Мне понравилась работа СС карба по сравнению со стоковым. вот мой отзыв.. :D

я больше скажу, СС понравился больше микуни!

Автор:  Strelok [ 07 сен 2014, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

Это очень развернутые ответы, раскрывающие преимущества одного над другим и характерные особенности каждого... И ответило на мой вопрос с температурными режимами...

Автор:  Pedro [ 07 сен 2014, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

Strelok писал(а):
Это очень развернутые ответы, раскрывающие преимущества одного над другим и характерные особенности каждого... И ответило на мой вопрос с температурными режимами...

может не стоит лишком много заморачиваться?

Автор:  Anton 83 [ 02 янв 2015, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

Пользую hsr42 три сезона. постоянно в поиске настроек(руки чешутся), холодный запуск даже при около 0-ых температурах уверенный, едет бодро, жрет горючку от души.

Автор:  Strelok [ 02 янв 2015, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

От души это сколько? После японцев с их 4.5 и Харлеивские 6 кажется не очень экономично, дастер ест с пробками 6.7:-)

Автор:  Anton 83 [ 02 янв 2015, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

Был момент бака на 100мл не хватило, зато пер как танк везде и всегда

Автор:  Gargler [ 02 янв 2015, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

У меня на Вулкане 1,5-литровом стоял ХСР 42, жрал примерно 7 литров на 100 км по трассе. В холодную погоду долго прогревался, мог заглохнуть при резком открытии газа, поэтому я ездил на подсосе, соответсвенно расход сильно увеличивался. Там есть специальный гибкий привод для регулировки х/х, но на Вулкане он упирался в задний цилиндр, его перетёрло и он отвалился. Заводился легко в любую погоду, даже если долго стоял. Карбюратор был старенький, с настройками тоже постоянно экспериментировал, осталась ещё горстка жиклёров.

Автор:  джокер [ 02 янв 2015, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

Вобще s&s по характерстикам интереснее , дело в том что очень не многие могут его грамотно настроить. Микуни в этом деле попроще , и с ним у простого обывателя гемора меньше. на уровне пользователя можно конечно поспорить что у меня стоял s&s и я ездил проблем не знал. Но это не так. если только в понимании открутить винт качества на пол оборота и добавить холостых то однозначно микуни, s&s вредный как женщина)))

Автор:  Bending [ 05 май 2015, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

третий сезон езжу на Микуни. В холод едет, только пьёт много, когда тепло +10 и выше берёт 7,2 по трассе, в городе даже не задумывался, всё зависит от манеры езды. ГТЖ стоит 165-й, всё остальное как писали выше. В последнее время всё чаще появляется желание поэкспериментировать дабы уменьшить расход. Купил в Англии пока только ГТЖ с меньшими размерами, как докуплю остальное буду пробовать.

Автор:  kudray [ 05 май 2015, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

Цитата:
После японцев с их 4.5


Это чего за японы то такие? У меня и драга и роадстар жрали 6 - 7 как милые. Как и ХД.

Автор:  Rough RKL [ 05 май 2015, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

Есть у меня Edelbrock Quicksilver 2. Устанавливал его на 883, расход был 7-8) бак у меня маленький хватало км на 100 плюс минус. Ехал мот приятно. Можно занизить расход. У Эдельброка это делается заменой иглы. У меня игла для объема от 1200 и никак не могу "выловить" в сети меньшего размера(

Автор:  Strelok [ 05 май 2015, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

kudray писал(а):
Цитата:
После японцев с их 4.5


Это чего за японы то такие? У меня и драга и роадстар жрали 6 - 7 как милые. Как и ХД.

Шадован 1100с 4х ступенчатой коробкой, вулкан 900.

Автор:  sobak [ 07 май 2015, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

SS - афигенный карб - сектански правильно выдержанный карб :) маде ин уса, фильтр каплей и первый кадры во всем любимом кино. все его проблемы настройки сводятся только к тому, что работает он в узком диапазоне оборотов и настройка его всегда компромисс:
правильный низы и середина - бедные верха
выстроишь верха - заливает низы.
но верха - это обороты после 4500..а как часто крутишь свой харлей больше даже 4000? ну если ты не Педро, конечно..
т.е. при настройке для нормальной каждодневной езды истина где-то посередине
есть кит в него с третьим жиклёром - это как раз что б валить на верхах, для любителей драгрейса
карб очень простой по конструкции, две движущиеся части :) классика!

Микуни 42 (45-й имеет смысл ставить на большие объёмы, хотя есть примеры на стоковом эво стоит 45й микуни и всё ему побарабану.. ну может кушает чуть больше)
афигенный карб, простой в настройке, чуть геморный в разборке и чистке, при эксплуатации со временем начинает греметь заслонкой.
обычно, поставил, чуть поднастроил и забыл. настроенный и валит, и жрёт лишь ненамного больше стокового.
японский. тут уж самому решать :)

оба карба отличные, однозначно, лучше, чем сток, хотя бы потому, что без мембраны и нет задержки при откручивании.. сколько открутил, столько и повалил.
если поджимает бюджет, можно апгрейдить и стоковый кейхин, воткнув туда тандер джет кит с другой иглой, пружиной, пластиковой заслонкой и пр. тоже валит.

Автор:  WrongDragon [ 07 май 2015, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

Ну расскажите нам тогда, уважаемы и про Keihin FCR
Изображение

Автор:  sobak [ 07 май 2015, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

WrongDragon писал(а):
Ну расскажите нам тогда, уважаемы и про Keihin FCR

понятия не имею :) в продаже видел, руками не трогал :)
сс и микуни - самые популярные замены стоковому. а так-то их дофига разных, ставь что хочешь :)
хочется стиля - rivera s.u., хочется драгрейса - ставь выточенный из цельного алюминиевого кирпича Typhoon, валить будет мама-не-горюй! (кстати, есть в Мск, можешь купить, если хочешь) и ещё куча вариантов..
но этим же практически никто в наших условиях заниматься не будет :) в основном, или апгрейд стокового, или микуни, или сс.

Автор:  Feldeger [ 07 май 2015, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

У меня HSR42 на Электричке Evo стоит.
Бака по трассе хватает - 300км, (при 120-130км.ч) по Мск ~200км.
Наличие восьми подшипников в карбе - убило :shock: (перебирал, чистил недавно)
Со стоковым сравнить не могу - не было. Зводится от -10 до +35, проблем 0.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/