HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Доработка ТвинКам 88 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9220 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Artem116 [ 27 май 2016, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Доработка ТвинКам 88 |
Собственно весь вопрос в названии темы, создана для сбора информации по различным доработкам 88 двигателя. От себя хотелось бы задать основной, главный вопрос, как доработать 88 твинкам, чтобы получить максимально надежный двигатель со стабильной работой. |
Автор: | kudray [ 27 май 2016, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка ТвинКам 88 |
Не трогать его, вернуть все стоковые детали на место (если менялись) и соблюдать условия эксплуатации. |
Автор: | SB_ [ 27 май 2016, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка ТвинКам 88 |
Грамотно настроить карб на "богатую" сторону - уменьшится температура и не будет детонации. |
Автор: | Artem116 [ 27 май 2016, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка ТвинКам 88 |
kudray писал(а): Не трогать его, вернуть все стоковые детали на место (если менялись) и соблюдать условия эксплуатации. Все в стоке, зимой хочу проинспектировать мотор, с целью его приведения в порядок. Вот и узнаю заранее, возможно есть какие то нюансы, слышал, что меняют привод ГРМ с цепного на шестерёнчатый или ставят плиту от 96 го мотора. Весь вопрос в надежности данных конструкций, основной целью ревизии, является, устаренение недостатков, с целью получить максимально надежный двигатель и ездить на нем очень очень долго) |
Автор: | Costaz [ 27 май 2016, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка ТвинКам 88 |
Artem116 писал(а): kudray писал(а): Не трогать его, вернуть все стоковые детали на место (если менялись) и соблюдать условия эксплуатации. Все в стоке, зимой хочу проинспектировать мотор, с целью его приведения в порядок. Вот и узнаю заранее, возможно есть какие то нюансы, слышал, что меняют привод ГРМ с цепного на шестерёнчатый или ставят плиту от 96 го мотора. Весь вопрос в надежности данных конструкций, основной целью ревизии, является, устаренение недостатков, с целью получить максимально надежный двигатель и ездить на нем очень очень долго) Читай мои темы, уже по 100 раз писал. По поводу инспекции зимой тоже тебе писал что можешь до зимы и недоездить. Сколько раз еще надо повторить? |
Автор: | kudray [ 27 май 2016, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка ТвинКам 88 |
Цитата: Все в стоке, зимой хочу проинспектировать мотор, с целью его приведения в порядок. То есть мотоцикл не исправен? |
Автор: | Artem116 [ 27 май 2016, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка ТвинКам 88 |
kudray писал(а): Цитата: Все в стоке, зимой хочу проинспектировать мотор, с целью его приведения в порядок. То есть мотоцикл не исправен? Почему? Ездит) пуляет я бы сказал, не по детски, но ведь нужно своевременно его обслуживать, а какой там реальный пробег, никто и не знает. А есть схема с устройством 88 го мотора, хочу сам посмотреть состояние башмаков натяжителей, но честно признаться я не очень в этом соображаю пока, что. |
Автор: | VladKo [ 27 май 2016, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка ТвинКам 88 |
kudray писал(а): Цитата: Все в стоке, зимой хочу проинспектировать мотор, с целью его приведения в порядок. То есть мотоцикл не исправен? 2001 год - там няняжители еле еле живые скорей всего |
Автор: | Costaz [ 27 май 2016, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка ТвинКам 88 |
Для этого и есть наш замечательно структруированный форум,на котором вся информация находится в профильных разделах,читай,набирайся опыта Ну а чтобы башмаки проверить надо всего навсего трубы снять да 10 болтиков правой крышки открутить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |