HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Падает давление масла. В чем проблема?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9210
Страница 1 из 1

Автор:  Barbos [ 26 май 2016, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Падает давление масла. В чем проблема?

Катаю на СиС 95 суперсток ЭВО. Насос стандартный. Двигатель прошел 7-мь с копейкой к/миль. Масло редлайн 20/50, покупал в АтомикШоп.
На запуске давление 35-40 на 1100 оборотах. На прогретом движке, температура масла 175 по фор-у., давление 1 на х/х (900 об/мин). В глухой пробке температура масла поднимается до 185-200 ф., давление масла на манометре падает практически до 0, при этом штатная лампа давления не загорается. В пробках ручку не отжимаю, еду в пределах 1500-2500 об/мин.
Стоит вырваться из пробки , как давление возрастает, до 1-1,5 на х/х
Сегодня долил масла, чутка с перебором поскольку слегка начало сифонить из под пробки маслобочка.
Есть небольшое изменение: Температура в глухой пробке выше 180ф. не поднялась давление примерно 0,3. Стоит разогнаться и проехать по пустой дороге метров 300 на выжатом сцеплении и давление на х/х возрастает примерно до 0,7.
Вопрос к знатокам:
- Это норма?
- Если нет?, то в чем причина, и что делать?

Автор:  MarOdeR [ 26 май 2016, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?

Ты решил, что Макс дал тебе недостаточно полный и развернутый ответ? :mrgreen:
Для ЭВО такое падение вполне нормально, если давление возрастает при увеличении оборотов. Лей более густое масло или смирись и не обращай внимания.
То же самое было на FLSTF после переборки и на FLHR сейчас так же падает в пробке. Думаю залить в другой раз 10W-60 - может и исправит ситуацию.

Автор:  kudray [ 26 май 2016, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?

Цитата:
то в чем причина, и что делать?


Причина в системе смазки двигателя.
Делать: Либо забить, т.к. это не приводит к особому снижению ресурса, либо подгазовывать в пробке.

Еще момент:
Я лично не замерял и не имею статитстики, но чел занимающийся моторами S&S долгое время, говорил, что если у тебя большой строкер, то при движении по трассе на средних оборотах в течении продолжительного времени, масло уходит из голов. Переодически надо повышать обороты, чтобы загнать в головы масло.
Для понимания ситуации - речь о слабозаселенной территории США шла, где долгие прогоны на постоянной скорости обычное дело. С нашими городами и деревнями, построенными прямо на федеральных трассах не актуально, пожалуй.

Автор:  WrongDragon [ 26 май 2016, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?

Надо мутить радиатор с принудительным обдувом, тогда масло не будет разжижаться. У меня ситуация ещё более тяжёлая в этом смысле.
Во время стоянки масло не остывает.

Автор:  Chen [ 26 май 2016, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?

MarOdeR писал(а):
Ты решил, что Макс дал тебе недостаточно полный и развернутый ответ? :mrgreen:
Для ЭВО такое падение вполне нормально, если давление возрастает при увеличении оборотов. Лей более густое масло или смирись и не обращай внимания.
То же самое было на FLSTF после переборки и на FLHR сейчас так же падает в пробке. Думаю залить в другой раз 10W-60 - может и исправит ситуацию.

Такая же ситуация: долго по жаре ( которая у нас бывает редко) промчишь, где нибудь остановишься и на ХХ даже лампочка давления помаргивает. Заглушил, постоял пять минут ,завёл и уже не моргает. В 2015 году поставил манометр: давление сразу после пуска -30-35 psi, чуть прогрелся -20 psi. Долго долго проедешь - стрелка возле нуля. В этом году ниже 10 psi ещё не падало. Масло шеврон 20w-50. Знаток сказал что это нормально. Езжу не парюсь, но за давлением слежу ,так как родной датчик был благополучно сломан во время монтажа.

Автор:  Barbos [ 26 май 2016, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?

MarOdeR писал(а):
Ты решил, что Макс дал тебе недостаточно полный и развернутый ответ? :mrgreen:
Для ЭВО такое падение вполне нормально, если давление возрастает при увеличении оборотов. Лей более густое масло или смирись и не обращай внимания.
То же самое было на FLSTF после переборки и на FLHR сейчас так же падает в пробке. Думаю залить в другой раз 10W-60 - может и исправит ситуацию.


нет я просто отписался в этом форуме.

Мне доцент на чеперфоруме просвител про какой-то обратный клапан якобы он как-то зависает, но где этот клапан в ЭВО он так и не смог пояснить.

Автор:  Barbos [ 26 май 2016, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?

kudray писал(а):
Цитата:
то в чем причина, и что делать?


Причина в системе смазки двигателя.
Делать: Либо забить, т.к. это не приводит к особому снижению ресурса, либо подгазовывать в пробке.

Еще момент:
Я лично не замерял и не имею статитстики, но чел занимающийся моторами S&S долгое время, говорил, что если у тебя большой строкер, то при движении по трассе на средних оборотах в течении продолжительного времени, масло уходит из голов. Переодически надо повышать обороты, чтобы загнать в головы масло.
Для понимания ситуации - речь о слабозаселенной территории США шла, где долгие прогоны на постоянной скорости обычное дело. С нашими городами и деревнями, построенными прямо на федеральных трассах не актуально, пожалуй.


Не знаю. Но могу поведать одно. В прошлом году на дальняке шел примерно на 3000-3500 об/мин, так маслом из сапуна голов закидало весь фильтр. Щас сконструировал масло отстойник. Полет нормальный, фильтр сухой.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 26 май 2016, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?

Barbos писал(а):
Мне доцент на чеперфоруме просвител про какой-то обратный клапан якобы он как-то зависает, но где этот клапан в ЭВО он так и не смог пояснить.

Стоит он сразу за маслянным насосом.
Не знаю на Эво, но на ТС он в маслянной плите. И описанные выше симптомы на него никак не похожи. У меня этот клапан залипал. Если лампочка на ХХ не горит - забей "у всех так". И заливка 10w60 не спасает. Тоже в жару на прогретом двигателе падает стрелка до 0.

Автор:  sps [ 26 май 2016, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?

а какое нормальное давление должно быть на ЕВО? У меня старый датчик показывал 30:
Изображение
потом он умер, заказал афтемаркетовский датчик и он стабильно показывает 20.
Пока в разных режимах еще не отслеживал (забываю смотреть), но вроде как 20.
Масло лью оригинал.

Автор:  WrongDragon [ 26 май 2016, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?

Попробую летнее масло (SAE50) в этом году, поглядим как себя покажет, вязкость высокая в разогретом состоянии, даже больше чем 20w50.
20w50 той же фирмы отлично давление держало в прошлом году.

Автор:  MarOdeR [ 26 май 2016, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?

Barbos писал(а):
Мне доцент на чеперфоруме просвител про какой-то обратный клапан якобы он как-то зависает, но где этот клапан в ЭВО он так и не смог пояснить.

Вот когда сможет внятно пояснить - тогда и читай, а Макс тебе расписал все подробно :)

Автор:  MarOdeR [ 26 май 2016, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?

Цитата:
Repair Manual gives specs of 7-35 psi range. Evo doesn't need oil pressure so much as oil presence. Only the tappets rely on high pressure, and the passages up the pushrods, into and through the rocker shafts.


Ключевое: Эво не нуждается в высоком давлении масла. Механические манометры не могут нормально померить нижнее давление и допускают погрешность, отчего стрелка падает на ноль.
Я лично это так понимаю.

Автор:  WrongDragon [ 26 май 2016, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?

Нет, ты не правильно понял. Смысл в том, что высокое давление нужно гидрокомпенсаторам встроенным в толкатели. Через толкатели масло поступает по штангам в головки через коромысла (рокеры).
Так что получается "самоподхват": выше температура -> ниже давление -> не работают толкатели и масло не поступает (плохо поступает) в головки -> плохо омываются (не охлаждаются и голодают) головки -> выше температура

Кстати вопрос, кто сеточку-фильтр толкателей когда мыл в последний раз? :P :lol:

Автор:  MadMax [ 26 май 2016, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?

Как надоело править название барбосских тем :evil:

Автор:  dimidrol [ 26 май 2016, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?

MarOdeR писал(а):
Ты решил, что Макс дал тебе недостаточно полный и развернутый ответ? :mrgreen:
Для ЭВО такое падение вполне нормально, если давление возрастает при увеличении оборотов. Лей более густое масло или смирись и не обращай внимания.
То же самое было на FLSTF после переборки и на FLHR сейчас так же падает в пробке. Думаю залить в другой раз 10W-60 - может и исправит ситуацию.

10W-60 в данном случае не исправит, a усугубит положение.Вам поможет масло с индексом SAE50

Автор:  Shkafan [ 26 май 2016, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падает давление масла. В чем проблема?

Такая же фигня. В прошлом году было масло lucas 20w50, давление на горячую на холостых в районе 10psi держало, в этом году залил lucas sae 50 на холостых на горячую до 0 падает. Сначала был в шоке думал что случилось, почитал тему и успокоился. Чутуа газку даёшь давление подымается до 15-20.

Автор:  шарабан [ 26 май 2016, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?

WrongDragon писал(а):
...
Кстати вопрос, кто сеточку-фильтр толкателей когда мыл в последний раз? :P :lol:

Пару недель назад чистил.

пс
Тема пустая, ИМХО.
Ражижается масло? Корректируй смесь/ставь маслорадиатор.
Лень прочесть мануал на предмет локализации редукционного клапана маслонасоса на Эво (!!)? Открой еще одну пустую тему и жди когда ткнут носом в то место, где в Эво стоит маслонасос.

Автор:  Shkafan [ 26 май 2016, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?

шарабан писал(а):
WrongDragon писал(а):
...
Кстати вопрос, кто сеточку-фильтр толкателей когда мыл в последний раз? :P :lol:

Пару недель назад чистил.

пс
Тема пустая, ИМХО.
Ражижается масло? Корректируй смесь/ставь маслорадиатор.
Лень прочесть мануал на предмет локализации редукционного клапана маслонасоса на Эво (!!)? Открой еще одну пустую тему и жди когда ткнут носом в то место, где в Эво стоит маслонасос.

Это ты о чем? Можно что то в маслонасосе покрутить? Не шарю в этом вопросе.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/