HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Кикстарт-кит для биг-твина http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=898 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vadick [ 24 мар 2012, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Кикстарт-кит для биг-твина |
Возникло желание установить кикстартер на софтейл 96 года со стоковой 5ти ступкой. Ищу информацию, может кто пробовал, видел или сам пинал. Кит какого производителя предпочтительней в плане надежности конструкции? Пока такой нашел: http://www.ebay.com/itm/KICKSTART-kit-H ... 768wt_1185 |
Автор: | DMC [ 24 мар 2012, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кикстарт кит для биг-твина |
Этот комплект - хороший. Можно смело ставить. Более дешёвый, без целикового вала - уг. |
Автор: | Cober GAD13GARAGE [ 25 мар 2012, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кикстарт кит для биг-твина |
http://www.ebay.com/itm/KICKSTART-KIT-C ... 986wt_1395 Борода сезон отъездил с упрощённым, вроде работает.Борода,ау! Я поставил тоже такой, но не ездил, конструкция сомнительная, скорее декоративная, с нечастыми демонстративными запусками. У Бороды шпонку срезало, и мы оба дорабатывали напильником- в корпусе надо пилить под привод троса. |
Автор: | vadick [ 26 мар 2012, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кикстарт-кит для биг-твина |
Спасибо всем, буду брать ревтековский. |
Автор: | eti [ 27 мар 2012, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кикстарт-кит для биг-твина |
Ставил рэв тэчевский. особенно поразила наклейка мэйд тайвань на корпусе .(хотя все коробочки были нарядные с амер флагами) брал на ибее .были проблемы с возвратом назад лапки("доработали напильником).стоял на ево с китом с эн эс 96 (в эксплуатации очень помогла школа пинания кика с оппозита). сезон откатал без проблем. |
Автор: | Boroda [ 02 апр 2012, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кикстарт-кит для биг-твина |
Уже 2 сезона пользуюсь китом как на ссылке у Кобера. Упрощенного я там мало нашел , зато конструкция выглядит монументально. Была в начале проблема со шпонкой, но там или момент затяжки в мануале маленький или шпонка туфта. Поставил другую шпонку, чуть посильнее затянул и за все время постоянной эксплуатации больше ничего не произошло. Слабым звеном в этой конструкции вижу наружную возвратную пружину, по этому есть мысль приобрести на всякий случай. Еще есть некоторые особенности при пользовании киком . Иначе очень легко повредить ногу. Имею опыт, неделю наверно болела. На Youtube показано все очень доходчиво. Все харлеи независимо от года выпуска и качества тюнинга заводятся одинаково. |
Автор: | MaksM-62 [ 25 май 2012, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кикстарт-кит для биг-твина |
Пытался поставить кикстарт-кит от V-Twin Manufacturing. Он без целикового вала, только крышка. Доработка напильником не спасла: либо шестерня, которая выползает и сцепляется с первичным валом, не убирается назад совсем (пластина с большой шестерни вала кикстартера упирается прямо ей в зубья, не может её задвинуть), либо убирается, но не выходит до конца из зацепления (при заведенном двигателе слышен скрежет - постоянно работает храповик). Добавление-убавление различных шайб и изменение толщины прокладки между крышкой и коробкой результатов не принесли - все равно, либо одна проблема, либо вторая. Пока отложил все на полочку. Подумываю о комплекте как в первом посте ) Да, и назрел еще вопросец: а не делают ли они головок с декомпрессором? Ну, хоть на один горшок... Как-то больно уж тяжело просто так проворачивать эти два "ведра" ))) |
Автор: | ToniC [ 25 май 2012, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кикстарт-кит для биг-твина |
Макс, смотри в сторону валов с декомпрессорами. у S&S вроде были. |
Автор: | Cober GAD13GARAGE [ 07 июн 2012, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кикстарт-кит для биг-твина |
MaksM-62 писал(а): Пытался поставить кикстарт-кит от V-Twin Manufacturing. Он без целикового вала, только крышка. Доработка напильником не спасла: либо шестерня, которая выползает и сцепляется с первичным валом, не убирается назад совсем (пластина с большой шестерни вала кикстартера упирается прямо ей в зубья, не может её задвинуть), либо убирается, но не выходит до конца из зацепления (при заведенном двигателе слышен скрежет - постоянно работает храповик). Добавление-убавление различных шайб и изменение толщины прокладки между крышкой и коробкой результатов не принесли - все равно, либо одна проблема, либо вторая. Пока отложил все на полочку. Подумываю о комплекте как в первом посте ) Да, и назрел еще вопросец: а не делают ли они головок с декомпрессором? Ну, хоть на один горшок... Как-то больно уж тяжело просто так проворачивать эти два "ведра" ))) декомпрессоры поставил сам в головы эво, рядом со свечами, но теперь слишком легко проворачивать киком- низкая компрессия, трудно качнуть резко, буду дросселировать отверстия декомпрессоров. В остальном всё работает, ни чего не задевает. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |