HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=8902
Страница 1 из 3

Автор:  sergey18rus [ 24 апр 2016, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam

Здравствуйте ! хочу прикупить биг бор кит на 95 или 98 инчей ,подскажите пожалуйста, купив один из этих китов и в последствии заменив каленвал с шатунами, я смогу двигатель превратить в 103 или в 107 кубических инчей? и почему 95 мотор более (распространён что ли)? ,и да дайна 2002 года мотор 88.

Автор:  dimidrol [ 24 апр 2016, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.

sergey18rus писал(а):
Здравствуйте ! хочу прикупить биг бор кит на 95 или 98 инчей ,подскажите пожалуйста, купив один из этих китов и в последствии заменив каленвал с шатунами, я смогу двигатель превратить в 103 или в 107 кубических инчей? и почему 95 мотор более (распространён что ли)? ,и да дайна 2002 года мотор 88.

Мне кажется сток 88 картер не расточить больше чем под 95 кит.Есть скримен игл 103 сделан он из 88 но как и что я не знаю.Дима DMC рассказывал про этот моторГоворит лучший мотор выпущеный заводом.Мне тоже интересно и я присоединяюсь к вопросу.
А также по поводу головок ,что лучше БУ 103 скримен или 88 портированые?Какой вал ставить тоже интересно и какие опорные подшипники коленвала ставить?Есть тема мотор мечты,давайте потеоретизируем и построим виртуальный мотор мечты из 88,и так можно по порядку 96,103 итд.

Автор:  Costaz [ 24 апр 2016, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.

sergey18rus писал(а):
Здравствуйте ! хочу прикупить биг бор кит на 95 или 98 инчей ,подскажите пожалуйста, купив один из этих китов и в последствии заменив каленвал с шатунами, я смогу двигатель превратить в 103 или в 107 кубических инчей? и почему 95 мотор более (распространён что ли)? ,и да дайна 2002 года мотор 88.


У ТС 95 и ТС 103 диаметр цилиндров одинаков.

Теоретически можно сначала поставить 95 цилиндры на 88 мотор,а потом поменять колено на 4 3/8 и превратить его в 103.

Но для 103 мотора нужны будут свои поршни,а ставить новые поршни в старые цилиндры как то не есть гуд,так что я бы расточил хотя-бы до первого ремонта.

Автор:  Costaz [ 24 апр 2016, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.

dimidrol писал(а):
А также по поводу головок ,что лучше БУ 103 скримен или 88 портированые?Какой вал ставить тоже интересно и какие опорные подшипники коленвала ставить?.


Хорошо портированные головы однозначно лучше Скрименовых, но Скрименовые дешевле.

Какой распред,зависит от голов и от твоих предпочтений.

Коренные лучше усиленные, S&S продает неплохие.

Автор:  dimidrol [ 24 апр 2016, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.

Спасибо,Костя,я обязательно заряжу какои нить из своих мотоциклов,но не в этом году видимо.Вот тогда я оращусь к тебе за валами,а пока надо один продать,а следующий уже заряжать.
Интересная история приключилась недавно.Подписан я в фейсбуке на неких тюнеров из германии,смотрю портируют они автомобильные головки на все деньги и по всем провилам,чпу,гольф.Пишу так мол и так на харлей можете,они мне пишут мол мы нет а вот тебе некая голанская фирма,они могут.Пишу голанцам тоже самое,можете? Они -можем,обращайся к ответственному про балтии и России некоему гражданину Косте из Втвин гараж и дают мне твой номер :D

Автор:  Hottab MC [ 24 апр 2016, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.

Я таки для ликбеза хочу слушать вас господа однако. Тоесть картер ДВС 88или 103-110 один? И конструктивно с точки зрения сопромата обладает достаточной прочностью при всех разных объемах от 88 до 110-го? Меняется коленвал с шатунами или вообще колено одно по сути, просто шатуны своей длинны для каждого объема?ЦПГ различается соответственно размерностью и пропускной способностью клапанов за счёт их диаметра?

Автор:  Costaz [ 24 апр 2016, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.

dimidrol писал(а):
Интересная история приключилась недавно.Подписан я в фейсбуке на неких тюнеров из германии,смотрю портируют они автомобильные головки на все деньги и по всем провилам,чпу,гольф.Пишу так мол и так на харлей можете,они мне пишут мол мы нет а вот тебе некая голанская фирма,они могут.Пишу голанцам тоже самое,можете? Они -можем,обращайся к ответственному про балтии и России некоему гражданину Косте из Втвин гараж и дают мне твой номер :D


Ну так и должно быть в цивилизованном мире ;)

Автор:  ToniC [ 24 апр 2016, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.

Costaz писал(а):
Ну так и должно быть в цивилизованном мире ;)

то-то я смотрю все оригинальные з/ч у дилеров покупают, а не стараются вымутить из Штатов подешевле, ога :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Costaz [ 24 апр 2016, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.

Hottab MC писал(а):
Я таки для ликбеза хочу слушать вас господа однако. Тоесть картер ДВС 88или 103-110 один? И конструктивно с точки зрения сопромата обладает достаточной прочностью при всех разных объемах от 88 до 110-го? Меняется коленвал с шатунами или вообще колено одно по сути, просто шатуны своей длинны для каждого объема?ЦПГ различается соответственно размерностью и пропускной способностью клапанов за счёт их диаметра?


У ТС 88 и ТС 96 из которого получается ТС 110 картеры разные, но не в плане прочности, а просто имеют небольшие внешние отличия. Твин Кам сам по себе очень надежный двигатель и легко выдерживает увеличение мощности в 2 раза.

Если все-таки возникло желание снять более 120 лс с колеса, то рекомендуется замена левого роликового подшипника на упорный конический.

Колено меняется в сборе.

Автор:  Hottab MC [ 24 апр 2016, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.

Спасибо интересуюсь не праздно. Есть мысль заиметь еще и биг твин но тратить деньги предпочитаю на доводку до мотомечты мота из мешка :mrgreen: чем покупать добрый мот потом половину раздаривать или выбрасывать и покупать что нужно..

Автор:  Hottab MC [ 24 апр 2016, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.

Насчет оригинальных запчастей я вот например после покупки ведомого шкива у ОД сравнил качество деталей полученных от Костаса для товарища на FXLR 1989 и OEM пришёл к выводу что при возможности альтернативы никогда у Завод матациклов Харлей-Давидсон больше покупать не буду. Если что устриц ели :D 15 лет от литейки до механо обработки на ядерной оборонке отработал.

Автор:  Филипп Филиппыч [ 25 апр 2016, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.

В 88 блок ставится 103 без расточки
Колено+цпг+головы

Автор:  Costaz [ 25 апр 2016, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.

Парни,

Из ТС 88 можно спокойно сделать ТС 95 который будет выдавать порядка 105 лс и 140 нм момента на колесе и с очень хорошим распределением крутящего момента.

Это и так уже почти в 2 раза больше чем у стока.

Автор:  Zanzibarin [ 25 апр 2016, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam

это чего получается,из стокового 96 мотора или 103,путем замены колена строкер 4 5/8 и цпг можно 120 мотор сделать?))

Автор:  Costaz [ 25 апр 2016, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam

Если расточить картер и вставить цилиндры диаметром 4 1/8" + колено 4 5/8" то получится 124 Cui

Автор:  Zanzibarin [ 25 апр 2016, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam

Costaz писал(а):
Если расточить картер и вставить цилиндры диаметром 4 1/8" + колено 4 5/8" то получится 124 Cui


вот уж действительно "ноу реплейсмент фо дисплейсмент"))

Автор:  Costaz [ 25 апр 2016, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam

Zanzibarin писал(а):
Costaz писал(а):
Если расточить картер и вставить цилиндры диаметром 4 1/8" + колено 4 5/8" то получится 124 Cui


вот уж действительно "ноу реплейсмент фо дисплейсмент"))



На самом деле есть )))

Это чисто американская фишка, раздуть мотор по максимому и потом попытаться что-то с него поличить )

Мне больше по душе европрейская школа: Подобрать оптимальные компонены и сделать так чтобы они работали с максимально эффективной оттдачей ;)

Автор:  sergey18rus [ 25 апр 2016, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.

Costaz писал(а):
sergey18rus писал(а):
Здравствуйте ! хочу прикупить биг бор кит на 95 или 98 инчей ,подскажите пожалуйста, купив один из этих китов и в последствии заменив каленвал с шатунами, я смогу двигатель превратить в 103 или в 107 кубических инчей? и почему 95 мотор более (распространён что ли)? ,и да дайна 2002 года мотор 88.


У ТС 95 и ТС 103 диаметр цилиндров одинаков.

Теоретически можно сначала поставить 95 цилиндры на 88 мотор,а потом поменять колено на 4 3/8 и превратить его в 103.

Но для 103 мотора нужны будут свои поршни,а ставить новые поршни в старые цилиндры как то не есть гуд,так что я бы расточил хотя-бы до первого ремонта.

Если диаметр цилиндров одинаков для 95 и 103 моторов ,в чем различия поршней?

Автор:  Costaz [ 25 апр 2016, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.

sergey18rus писал(а):
Если диаметр цилиндров одинаков для 95 и 103 моторов ,в чем различия поршней?


высота юбки

Автор:  sergey18rus [ 25 апр 2016, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam

Спасибо)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/