HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=8895
Страница 1 из 5

Автор:  Vic [ 24 апр 2016, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать

Доброго дня, други!
При замене дисков сцепления столкнулся с ситуацией. При установке нового комплекта дисков сцепления не удаётся отрегулировать сцепление по мануалу. Диски новые (куплены у Сергея Ребела, за что ему отдельное Спс)
Скорости включаются плохо, нейтраль ловится только накатом и то с трудом. Ставил комплект дисков известный механик, но так и не мог справиться с настройками. Дима Финиш тоже настраивал сцепу, но ее по прежнему ведёт...
При установке заметили, что Металлические диски имеют разную толщину, а именно половина комплекта толще и вторая половина соответственно тоньше.
Кто сталкивался с такой ситуацией просьба помочь дельным советом. Только конструктив...
Может просто попробовать поставить стальные диски со старого комплекта?

Автор:  WrongDragon [ 24 апр 2016, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление Барнетт кевлар

У меня была проблема такая, дело оказалось в уровне масла в гусятнице.
Возможно есть смысл сменить типа масла. Но это так, предположение.

Разная толщина дисков может говорить о том, что они для проскальзывающего сцепления. У меня такое было на старинном спортбайке, позволяет с высоких оборотов сбрасывать две передачи вниз баз срыва заднего колеса.

Автор:  Vic [ 24 апр 2016, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление Барнетт кевлар

Банка Формулы плюс...

Автор:  Spocker [ 24 апр 2016, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление Барнетт кевлар

Барнеттовские фрикционные диски не любят некоторые масла и слишком густые также. Даже зелёная бумажка, которая должна лежать в комплекте, говорит об этом. Точно знаю, что Барнетт лояльно относится к Мотюль 7100 20W50 и Yamalube Semi Synthetic 20W50.

Автор:  Zhoze1911 [ 24 апр 2016, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление Барнетт кевлар

У меня стоит Барнетт. Оно жёстче, настраивается тяжелее и нейтраль ловится сложнее, чем на стоке. Барнетт говорит не заливать Формулу+. Сливай её нафиг и заливай Бел-Рэй или Редлайн. Мне с Бел-Рэем объективно легче стало.

viewtopic.php?f=9&t=5650&start=140

Может не оказаться панацеей от твоей проблемы, но работу сцепления облегчит.

Автор:  Strelok [ 24 апр 2016, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление Барнетт кевлар

Более опытные механики должны лучше знать, но я слышал что Барнет плохо относится к синтетике. На практике с минеральными мото маслами проблем не было.

Автор:  Vic [ 25 апр 2016, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать

Саша, я минералку и залил... Никто понять не может в чем дело...
До смены дисков сцепление пробуксовывало, но работали все скорости и нетралка ловилась на раз.
Сейчас ощущение, что диски стальные толще(часть их) и не хватает хода для их полной разблокировки.
В этом весь вопрос.
Когда вытягиваешь трос сцепления на полную работать начинает лучше, но нет свободного хода у рычага, что по мне тоже не гуд.

Автор:  ThE0ReTiC [ 25 апр 2016, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать

А диски стальные поменял потому что старые сгорели?
Барнет пишет, что Формулу лить низя, а она как раз минеральной основы.
Попробуй на синтетику поменять.

Автор:  Fin [ 25 апр 2016, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать

В этом году как раз поставил барнет, на зеленой бумажке написано что можно лить ATF да и тут поднимался много раз этот вопрос, залил ATF Dextron III полет нормальный, все включается, без проблем, нейтраль ловится отлично.

Автор:  Vic [ 25 апр 2016, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать

Да, Аркадий диски подгоревшие были...

Автор:  ThE0ReTiC [ 25 апр 2016, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать

Vic писал(а):
Да, Аркадий диски подгоревшие были...

Какую модель Барнета поставил?

Автор:  Vic [ 25 апр 2016, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать

Пойду коробку смотреть, ставил не я...

Автор:  Barbos [ 27 апр 2016, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать

Vic писал(а):
Доброго дня, други!
При замене дисков сцепления столкнулся с ситуацией. При установке нового комплекта дисков сцепления не удаётся отрегулировать сцепление по мануалу. Диски новые (куплены у Сергея Ребела, за что ему отдельное Спс)
Скорости включаются плохо, нейтраль ловится только накатом и то с трудом. Ставил комплект дисков известный механик, но так и не мог справиться с настройками. Дима Финиш тоже настраивал сцепу, но ее по прежнему ведёт...
При установке заметили, что Металлические диски имеют разную толщину, а именно половина комплекта толще и вторая половина соответственно тоньше.
Кто сталкивался с такой ситуацией просьба помочь дельным советом. Только конструктив...
Может просто попробовать поставить стальные диски со старого комплекта?

Присоединяюсь к вопросу. У меня такаяже ////. Ставил новый хаб барнетт скорпион ЭВО. Токов у меня сцепление не буксует, а вот нейтраль в саяке /// Поймаешь. На ходу еще ни че.
Я учён и масло менял с Редлайна на АТФ дексон 3 и шток регулировал, никто не помогло.
Что еще делать не знаю.
Читал на вражеских форумах, у многих схожая проблема.
Барнет отвечая на их запросы пишет, что проблемы из-за температуры окружающей среды и масла. Якобы в холодном климате надо менее вязкое масло.

Предупреждение за мат, в следующий раз будет бан на месяц ! :evil:
Vladimir 46

Автор:  Strelok [ 29 апр 2016, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать

Регулируется просто. Шток до косания вворачиваем, дольше отпускаем на 180градусов и контрим. Это все при полность ввернутой регулировке на тросе! Дальше регулируем свободный ход.
С указанными выше симптомами, сцепление может вести себя из-за; не ровных дисков, выработке в шлицах корзины, слишком жёстком демферном диске и при развалившемся клепаном демферном диске (это известные мне).

Автор:  Soraksan [ 29 апр 2016, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать

Про Барнет сказать, к сожалению, ничего не могу.
Но на предыдущем ЭВО в первичку было залито родное харлеевское, похоже, формула +. Сцепление ловилось практически всегда только подгазовкой и поиском при успокоении движка.
На нынешнем в первый же выезд попал в пробку в центре - проклял все! Приходилось просто тупо останавливаться и разминать руку. Перекашивало нафиг и не получалось даже просто со второй на первую переключить.
Памятуя дискуссию на форуме на следующий же день полетел в магаз и купил Дектрон 3 Кастрюльного.
СКАЗКА!
Нейтралка ловится на раз!
Так что, есть мысль - может, смена на Декстрон 3 поможет?..

Автор:  Strelok [ 30 апр 2016, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать

Может есть смысл просить у поддержки самого Барнета какое масло посоветуют? У меня в 88ой первичке родное сцепление с формулой прекрасно переключаются, все ловится где надо, приусловии чтомот получил с пересохшим и слипшимся сцепление м два года назад...

Автор:  dimidrol [ 01 май 2016, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать

Мне кажется толстый бутерброд.И решать нужно длину штока,ну и атф залить.
се

Автор:  scobak [ 14 май 2016, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать

Тоже самое. Кит барнетт extra plate и пружина жесче.
Педерачи очень сложно переключаются вниз, нейтраль не ловится, только с повышением оборотов.
Обратил внимание, что с рекомендациями мануала, сцепление не выжимается полностью, т.е. диски всё время находятся в зацеплении, даже при полностью выжатой ручке сцепления. Это легко проверить, вывесив заднее колесо, включив первую передачу и выжав сцепление - колесо будет вращаться и рукой его не остановишь.
Это и есть проблема.
Т.е. надо прожимать ручку сцепления больше. Я поставил 2мм шайбу на тросик сцепления, где он входит в кронштейн ручки сцепления и выбрал все люфты на тросике, но без перетяга. На самой ручке люфт есть, поэтому, думаю, не страшно. Проблема пропала. Масло - формула+.
Фотку сделаю попозже.

Автор:  dimidrol [ 14 май 2016, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать

scobak писал(а):
Тоже самое. Кит барнетт extra plate и пружина жесче.
Педерачи очень сложно переключаются вниз, нейтраль не ловится, только с повышением оборотов.
Обратил внимание, что с рекомендациями мануала, сцепление не выжимается полностью, т.е. диски всё время находятся в зацеплении, даже при полностью выжатой ручке сцепления. Это легко проверить, вывесив заднее колесо, включив первую передачу и выжав сцепление - колесо будет вращаться и рукой его не остановишь.
Это и есть проблема.
Т.е. надо прожимать ручку сцепления больше. Я поставил 2мм шайбу на тросик сцепления, где он входит в кронштейн ручки сцепления и выбрал все люфты на тросике, но без перетяга. На самой ручке люфт есть, поэтому, думаю, не страшно. Проблема пропала. Масло - формула+.
Фотку сделаю попозже.

Лейте атф,парни,тем более в барнет,который не любит формулу, не каждый сток любит формулу.
Все,абсолютно все кого я пересадил на атф в восторге,среди ни есть очень опытные перцы,например Айвар из С.пилса,ты его знаешь,в его компетенции сомневаться не приходится.Он как то раз обратил внимание на легкость управления моего кинга,я пояснил,что это атф,теперь его клиенты наверное все на атф.

Автор:  Шакал Табаки [ 14 май 2016, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать

scobak писал(а):
Тоже самое. Кит барнетт extra plate и пружина жесче.
Педерачи очень сложно переключаются вниз, нейтраль не ловится, только с повышением оборотов.
Обратил внимание, что с рекомендациями мануала, сцепление не выжимается полностью, т.е. диски всё время находятся в зацеплении, даже при полностью выжатой ручке сцепления. Это легко проверить, вывесив заднее колесо, включив первую передачу и выжав сцепление - колесо будет вращаться и рукой его не остановишь.


Это многое объясняет. Видимо, когда в мой мопед ставили барнеттовское усиленное сцепление (интересно, зачем при стоковом моторе?), то решили "бороться" с его толщиной выкидыванием демпферных колец.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/