HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96" http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=883 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | GELIK [ 18 мар 2012, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96" |
Бурные аплодисменты!!! Вот это я понимаю похвалился)))) Дим, у меня вопросик - почему взяли SE комплект, а не JIMS? И еще - гда растачивали? Дело в том, что я эту операцию пиндосам заказывал - у тамошних официалов установка SE 110" на круг 5K$ вышло с запчастями. |
Автор: | DMC [ 18 мар 2012, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96" |
GELIK писал(а): Бурные аплодисменты!!! Вот это я понимаю похвалился)))) Дим, у меня вопросик - почему взяли SE комплект, а не JIMS? И еще - гда растачивали? Дело в том, что я эту операцию пиндосам заказывал - у тамошних официалов установка SE 110" на круг 5K$ вышло с запчастями. Не столько похвалился, сколько описал процесс. За эту зиму, уже третий мотор. Ещё один в очереди. SE - выбор заказчика. Выбрал бы он Jims , было бы тоже самое, только с Jims"ом. Растачивали сами, фрезерный станок и расточная голова у нас есть. Двигатель устанавливается на станок вместо подвижного стола. Попробую найти картинки, непосредственно процесса расточки и выложить. Как ни странно, ценник получился такой же. 3100 $ - комплект SE 700 $ - доставка 30000 руб. - работа 10000 руб. - расточка картера. Второй раз замечаю, что цена на работы у нас совпадает с америкосами. Т.О. Street Glide на стуржисе, мой приятель делал за 350$. С учётом их копеечных цен на масло и фильтра. У нас T.О. в прошлом году было 12 000 руб. В этом - 15 000 руб. (расходники -оригинал) У нашего дилера, 22 и 25 соответственно. |
Автор: | GELIK [ 18 мар 2012, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96" |
Это я пошутил так типа, а то тут некоторые просто хвастаются, а ты все поэтапно расписал с фотографиями))))) Теперь несколько слов о Jims: Я разговаривал с одним калифорнийским кастомайзером по-поводу увеличения объема - мне хотелось двигатель 124", а он предложил установить Jims комплект 116". Сказал, что ехать будет соответственно как 124". Только ценник выходил совсем не кошерный - что-то в районе 9,5K$... Хотя сам комплект выйдет под семь тысячь долларов... |
Автор: | MadMax [ 18 мар 2012, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96" |
DMC писал(а): У кого есть вопросы, спрашивайте, что не понятно - поясню. Браво!! Наглядно, понятно, а главное - со всеми мерами предосторожности против повреждения деталей при сборке. Комплект Screaming Eagle. Стало быть, можно сказать, заводской. Заводской, то есть лояльный к нагрузкам и рассчитанный. Мне кажется, это преимущество над альтернативщиками. Но смущает сильно утончившийся фланец стыка с цилиндрами. Жесткость картера явно уменьшилась. Предполагаю, что все в законе, но... Как сам производитель относится к таким расточкам картера? Чем-то "мясо" картера старого 88-го мотора отличается от 96-го? Ну, то есть, можно растачивать и тот и другой или есть разница? Замена подшипников кв - это замена коренных подшипников? Сцепление новое, а детали моторной передачи и КПП - старые? Все без изменений? Может, повторюсь, но есть четкий перечень того, что нужно апгрейдить при установке этого набора? Неплохой объемчик получается, почти 1,9 л))) Декопрессоры не нужны? Хватит мощей стартеру пускать эту махину? Табличка на передней головке несет надпись "CNC PORTED". Пока не увеличил изображение, читалось "DMC PORTED" |
Автор: | booster [ 18 мар 2012, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96" |
Хорошая работа проделана. Сорри за офтоп, но может пригодится кому для апгрейда, походу 2 сезон пытаются продать в нашей деревне и если склероз не изменяет в прошлом было на тысячу дороже. Может и еще подвинутся. http://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto- ... didxk.html |
Автор: | MadMax [ 18 мар 2012, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96" |
И еще вопрос. В свете последних опытов - не было ли желания перейти на карбюратор? И есть ли такой афтермаркет-карбюратор для ХД с таким диаметром диффузора, способный кормить две глотки по литру каждая? |
Автор: | DMC [ 18 мар 2012, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96" |
GELIK писал(а): Это я пошутил так типа, а то тут некоторые просто хвастаются, а ты все поэтапно расписал с фотографиями))))) Теперь несколько слов о Jims: Я разговаривал с одним калифорнийским кастомайзером по-поводу увеличения объема - мне хотелось двигатель 124", а он предложил установить Jims комплект 116". Сказал, что ехать будет соответственно как 124". Только ценник выходил совсем не кошерный - что-то в районе 9,5K$... Хотя сам комплект выйдет под семь тысячь долларов... Ну при такой цене лучше целиком мотор махнуть, а свой потом продать, окупив бОльшую часть затрат. |
Автор: | MadMax [ 18 мар 2012, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96" |
Ведущий шкив, дай угадаю, меняешь на шкив с большим числом зубьев (если ведомый - с тем же)? Хозяин мотоцикла этот комплект ставит на свой софтейл, чтобы резче гонять? Или еще какие-то причины есть? Ну, там багажу больше таскать. Или мотоцикл все же для прострелов? |
Автор: | GELIK [ 18 мар 2012, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96" |
Дима, у меня 113" EVO S&S без декомпрессоров - очень тяжело крутится. |
Автор: | DMC [ 18 мар 2012, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96" |
MadMax писал(а): Ведущий шкив, дай угадаю, меняешь на шкив с большим числом зубьев (если ведомый - с тем же)? Хозяин мотоцикла этот комплект ставит на свой софтейл, чтобы резче гонять? Или еще какие-то причины есть? Ну, там багажу больше таскать. Или мотоцикл все же для прострелов? Я ошибся , сказав про ведущий. Меняю ведомый, который на картинках. Он с меньшим количеством зубьев. Эффект будет тот же, если бы ведущий увеличился. Хозяин, как-то задумчиво сказал: "по мощнее бы хотелось" |
Автор: | MadMax [ 18 мар 2012, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96" |
DMC писал(а): Меняю ведомый, который на картинках. Он с меньшим количеством зубьев. Эффект будет тот же, если бы ведущий увеличился. Да-да. С такими вмешательствами в мотор главную пару неплохо бы было "укоротить", что ты и делаешь. Но, все равно, думаю, даже со 2-й передачи в езде, даже со средних оборотов, он будет нетрудно шлифовать дорогу DMC писал(а): Хозяин, как-то задумчиво сказал: "по мощнее бы хотелось" Хорошо, что не сказал в более превосходной степени Пришлось бы что-то такое мутить - http://www.youtube.com/watch?v=NFGy-A68_vY Круто!! Пиши, как дело будет развиваться |
Автор: | DMC [ 18 мар 2012, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96" |
У него Triumph Rocket III есть, для установки рекордов скорости и динамики. А на этом, "тянуть на низах" надо. Чтобы все успели разглядеть красоту и аутентичность Heritage Classic. |
Автор: | Алексей СПБ [ 18 мар 2012, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96" |
А как едет 110 и 113 ? |
Автор: | GELIK [ 18 мар 2012, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96" |
Из личног опыта 110 инчей (Twin Cam сделан в СанДиего ХД) вне всяких похвал - ездил в Минск, очень понравилось поведение))) |
Автор: | Mrak [ 18 мар 2012, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96" |
гы,прикольно недавно делали апгрейд 88А на 95 при помощи скрименовского набора поршней и цилиндров. Смутило только одно - малое усилие на болтах, притягивающих головы DMC -я утащу материал себе на сайт ? |
Автор: | DMC [ 18 мар 2012, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96" |
Мне нравится двигатель предыдущего поколения Screamin Eagle 103" , который на базе 88ТС. Там металла больше, тогда ещё не так экономили как сейчас. Он производит впечатление крепкости. Последний год выпуска этих двигателей - 2006. Едет он как нынешний 110" . Мrak, забирай. |
Автор: | GELIK [ 18 мар 2012, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96" |
DMC писал(а): Мне нравится двигатель предыдущего поколения Screamin Eagle 103" , который на базе 88ТС. Там металла больше, тогда ещё не так экономили как сейчас. Он производит впечатление крепкости. Последний год выпуска этих двигателей - 2006. Едет он как нынешний 110" . Я так понимаю, что на полицейских мотах стоит именно он?))) Поскольку твои слова подтверждаются тем, что сказала мне одна тетечка, работающая в отделе запчастей ХД в Форте Лодердейл, смысл сказаного сводился примерно к следующему "Не покупай кит 103", а купи лучше себе полицейский мотоцикл - по многим показателям превосходит даже SE 110"(с места - однозначно быстрее)" |
Автор: | kudray [ 18 мар 2012, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96" |
Цитата: Мне нравится двигатель предыдущего поколения Screamin Eagle 103" , который на базе 88ТС. Там металла больше, тогда ещё не так экономили как сейчас. Он производит впечатление крепкости. Все чаще слышится это в контексте самых крепких мотов в мире - ХД |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |