HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Evolution vs TwinCam http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=838 |
Страница 30 из 40 |
Автор: | kudray [ 01 ноя 2017, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
да просто хочу новый мотор и ищу причину Масло пойдет отовсюду со временем, но к 40 - 50 000 точно начнет сочиться меж половинок картера. Вероятнее всего в районе 25 - 35 000 у туринга сломется пружина возврата в коробке. Это так, что помню и точно совпало с моим. Если 92 год, то убедись, что у тебя не INA подшипник распреда. |
Автор: | Sakhaty [ 01 ноя 2017, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Surfer писал(а): Бирюк писал(а): Город городу рознь). И Твинкам твинкаму тоже. Имею возможность сравнить TC96 америкос сток и TC96 европеец (россия, дилер) сток: Так вот первый - горячий.. второй же просто адово огнеполыхающий.. При температуре +20 на улице на европейце ползти через пробку (именно ползти) - через пару километров хочется пойти пешком, а еще через пару км - ощущение что, в принципе, правая рулька готова к пивку Согласен, но при 25+. Японец 96, рулька жарится в пробках. Свечи белые, соотв смесь бедная, температура выше. |
Автор: | Surfer [ 09 ноя 2017, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Barbos писал(а): Surfer, а какую температуру масла кажет? Когда рулька будет готова, звони, пенное за мной Датчика температуры масла нет, к сожалению( соответственно и ответа на вопрос Sakhaty писал(а): Согласен, но при 25+. Японец 96, рулька жарится в пробках. Свечи белые, соотв смесь бедная, температура выше. Надеюсь решить вопрос, по весне уже, правильной прошивкой. |
Автор: | grub [ 09 ноя 2017, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
А вот вопрос владельцам Эво, посвященный течи масла из-под цилиндров. У многих-ли? Аналогично интересно про ТК. Вычитал тут рекомендацию по установки Dowel-pin между картером и цилиндрами. Вот у ультимы картеры уже с ними идут, толи все толи только большие. Есть желание впихнуть их в свой мотор. Можно взять от твин-кама, например. Трубки + колечки резиновые вокруг них. Ну и оригинальную прокладку придется "доработать". Каково ваше мнение? 23-й номер это: 98-577A Dowel pin for cylinder (for 4.25 & 4.40 bore motors) 98-540 Dowel pin for cylinder Как выглядит в живую |
Автор: | Costaz [ 09 ноя 2017, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Юр, есть специальный комплект прокладок с латунной втулкой которая как раз и выполняет функцию dowel pin-a. Я тебе все распишу в ответе на твое мыло,просто не успел еще после возвращения из Амстердама |
Автор: | grub [ 09 ноя 2017, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
ну вот. А я уже дрель приготовил ЗЫ. У меня не горит. +/- год ни о чем |
Автор: | SB_ [ 14 ноя 2017, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
вот не знаю, куда вопрос написать, сюда или в квадратные вопросы. твинкам 88 и эво - по выпускным фланцам голов - одинаковые ? в смысле теоретически можно ли поменять между собой выхлопные тс и эво, если переделать крепления и подножки? |
Автор: | DMC [ 14 ноя 2017, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
SB_ писал(а): вот не знаю, куда вопрос написать, сюда или в квадратные вопросы. твинкам 88 и эво - по выпускным фланцам голов - одинаковые ? в смысле теоретически можно ли поменять между собой выхлопные тс и эво, если переделать крепления и подножки? Да. подойдётъ |
Автор: | iv@nds [ 17 ноя 2017, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Хотел бы дополнить этот вопрос: А от спортстера на ЭВО / ТК88 - подходит ? Год спортстера, скажем 1985 - 2003 ? DMC писал(а): SB_ писал(а): твинкам 88 и эво - по выпускным фланцам голов - одинаковые ? в смысле теоретически можно ли поменять между собой выхлопные тс и эво, если переделать крепления и подножки? Да. подойдётъ |
Автор: | O'Stanley [ 17 ноя 2017, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Нет. |
Автор: | iv@nds [ 17 ноя 2017, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Тогда уточню: Не подходит по каким параметрам ? 1. Посадочное место трубы и ГБЦ - диаметр одинаковый ? Драг пайпы от Спорта на ЭВО и обратно можно ? 2. Геометрия цилиндров ЭВО и Спорта разные ? |
Автор: | SERGO [ 17 ноя 2017, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
grub писал(а): А вот вопрос владельцам Эво, посвященный течи масла из-под цилиндров. У многих-ли? +1 у меня такой вопрос возник. решать намерен заменой прокладок. пробег на закрытия сезона был около 35-36 тыс миль . |
Автор: | O'Stanley [ 17 ноя 2017, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
iv@nds писал(а): Тогда уточню: Не подходит по каким параметрам ? 1. Посадочное место трубы и ГБЦ - диаметр одинаковый ? Драг пайпы от Спорта на ЭВО и обратно можно ? 2. Геометрия цилиндров ЭВО и Спорта разные ? Если наушники не надеваются на бегемота, это разные диаметры посадочных мест или разная геометрия ушей? SERGO писал(а): grub писал(а): А вот вопрос владельцам Эво, посвященный течи масла из-под цилиндров. У многих-ли? +1 у меня такой вопрос возник. решать намерен заменой прокладок. пробег на закрытия сезона был около 35-36 тыс миль . Техника старая, прокладки тоже не молодеют. В это зиму поставил Топ-Енд кит от Cometic - оч. понравился, в т. ч. в работе. А до этого да, получил свою порцию шуток про ссущий маслом харлей |
Автор: | SERGO [ 17 ноя 2017, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
O'Stanley писал(а): .... поставил Топ-Енд кит от Cometic - оч. понравился, в т. ч. в работе. А до этого да, получил свою порцию шуток про ссущий маслом харлей |
Автор: | Vaal [ 17 ноя 2017, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Sakhaty писал(а): Японец 96, рулька жарится в пробках. Свечи белые, соотв смесь бедная, температура выше. Прошился и забыл, как страшный сон. Греется только в адовых вечерних пробках, когда ползёшь по стоячему КАДу 5-7 километров подряд на второй, но ногу не печёт как раньше. |
Автор: | grub [ 17 ноя 2017, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
SERGO писал(а): grub писал(а): А вот вопрос владельцам Эво, посвященный течи масла из-под цилиндров. У многих-ли? +1 у меня такой вопрос возник. решать намерен заменой прокладок. пробег на закрытия сезона был около 35-36 тыс миль . https://motorcyclestorehouse.com/product/510777 |
Автор: | Sakhaty [ 17 ноя 2017, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Vaal писал(а): Sakhaty писал(а): Японец 96, рулька жарится в пробках. Свечи белые, соотв смесь бедная, температура выше. Прошился и забыл, как страшный сон. Греется только в адовых вечерних пробках, когда ползёшь по стоячему КАДу 5-7 километров подряд на второй, но ногу не печёт как раньше. Какой холостой ход посоветуешь? люди говорят лучше не менять, а хочется если не потату, так чтоб различимы вспышки были на слух. ну и чтоб без затыков и тупняков на старте |
Автор: | Chen [ 17 ноя 2017, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
grub писал(а): SERGO писал(а): grub писал(а): А вот вопрос владельцам Эво, посвященный течи масла из-под цилиндров. У многих-ли? +1 у меня такой вопрос возник. решать намерен заменой прокладок. пробег на закрытия сезона был около 35-36 тыс миль . https://motorcyclestorehouse.com/product/510777 Вот еще бы размеры этих втулок.... |
Автор: | O'Stanley [ 18 ноя 2017, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
grub писал(а): SERGO писал(а): grub писал(а): А вот вопрос владельцам Эво, посвященный течи масла из-под цилиндров. У многих-ли? +1 у меня такой вопрос возник. решать намерен заменой прокладок. пробег на закрытия сезона был около 35-36 тыс миль . https://motorcyclestorehouse.com/product/510777 А я не оч понял, в чем смысл данного девайса? |
Автор: | Chen [ 18 ноя 2017, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Цитата: А я не оч понял, в чем смысл данного девайса? Суть в том, что в маслоканал идущий из картера в цилиндр устанавливается втулка. Таким образом, масло идёт через втулку никак не контактируя с плоскостью разъема "цилиндр-картер". |
Страница 30 из 40 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |