HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Evolution vs TwinCam
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=838
Страница 27 из 40

Автор:  Costaz [ 05 июл 2016, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Мотор у тебя не стоковый )))

По поводу кроилова, ты прав, но не все так страшно ;)

Будем жить! (с) х/ф В бой идут одни старики )))))

Автор:  WrongDragon [ 05 июл 2016, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

scobak писал(а):
да что вы, какая ремонтнопригодность на голде?! она ж не ломается!! :lol:

Она не ломается, она течёт через все щели антифризом.

Автор:  Strelok [ 06 июл 2016, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Costaz писал(а):
Мотор у тебя не стоковый )))

По поводу кроилова, ты прав, но не все так страшно ;)

Будем жить! (с) х/ф В бой идут одни старики )))))

12 по какой шкале, 12 кило штатный эво может надуть при текущих мослосъемных...

Автор:  ThE0ReTiC [ 06 июл 2016, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

sambist писал(а):
Просто наблюдение
Имею Эво и Тс 88 оба исправны на карбюраторах, настройки и обороты схожие, стоят одинаковые трубы (трандерхидер)
У Тк 88 звук в разы сильнее чем у Ево
По примеру форумчанина SB подогнул лепестки в трубах для снижения звука,
у ТС 88 чуть сели верха на Эво изменения в мощности не почувствовал,
Звук стал стал тише.
А, что лучше всем понятно-победила дружба

Лепестки в тандерхидере, кстати, подгибаются еще и для того, чтобы убрать провал по моменту в диапазоне 2500-3000 оборотов.
Устриц ел )
Боб Вудс подтвердил ))

Автор:  SERGO [ 27 июл 2016, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

sambist писал(а):
Просто наблюдение
Имею Эво и Тс 88 оба исправны на карбюраторах, настройки и обороты схожие, стоят одинаковые трубы (трандерхидер)
У Тк 88 звук в разы сильнее чем у Ево
По примеру форумчанина SB подогнул лепестки в трубах для снижения звука,
у ТС 88 чуть сели верха на Эво изменения в мощности не почувствовал,
Звук стал стал тише.
А, что лучше всем понятно-победила дружба


вот не уляжется тема в глубины форума, даже с выходом слухов о 107м ))))

sambist скажи, пожалуйста, а динамичнее ЭВО или ТС88? оба у тебя на карбах , жутко интересно. первый как бы легче но сил и объёма меньше, второй новее и мощнее но тяжелее. неужели мах на мах? есть такое подозрение :)

Автор:  Woorhees [ 28 июл 2016, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

SERGO писал(а):
а динамичнее ЭВО или ТС88?

Вопрос не мне, но все же. ТС динамичнее.

Автор:  SERGO [ 28 июл 2016, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Woorhees писал(а):
ТС динамичнее.
спасибо) а то ведь нас с другом интерес разнес, а карбюраторный ТвинКам найти не смогли что б проверить) в интернете совсем темно по этому вопросу. только нашел на странице http://www.zeroto60times.com/vehicle-make/harley-davidson-0-60-mph-times/ но некоторые данные заставляют усомниться

Автор:  Gulliver [ 28 июл 2016, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

SERGO писал(а):
Woorhees писал(а):
ТС динамичнее.
спасибо) а то ведь нас с другом интерес разнес, а карбюраторный ТвинКам найти не смогли что б проверить) в интернете совсем темно по этому вопросу. только нашел на странице http://www.zeroto60times.com/vehicle-make/harley-davidson-0-60-mph-times/ но некоторые данные заставляют усомниться


Я тоже по этому вопросу отпишусь. Имел в пользовании карбюраторный Кинг 1997 на Эво, пересел на карбюраторную Электричку 1999 с Твин Камом (вообще предпочитаю карбюраторы). Оба мотоцикла - совершеннейший стокк. Так вот, карбовый, Электричкин Твин Кам ощутимо бодрее аналогичного Эво. И это несмотря на больший вес мотоцикла. Мне очень нравится - прям стал фанатом этого мотора на карбюраторе.

Автор:  шарабан [ 28 июл 2016, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

SERGO писал(а):
Woorhees писал(а):
ТС динамичнее.
спасибо) а то ведь нас с другом интерес разнес, а карбюраторный ТвинКам найти не смогли что б проверить) в интернете совсем темно по этому вопросу. только нашел на странице http://www.zeroto60times.com/vehicle-make/harley-davidson-0-60-mph-times/ но некоторые данные заставляют усомниться

до переделок проезжал 1/4мили на своем Эво за 11.9сек
скорость на финише чуть более 170кмч

Автор:  шарабан [ 28 июл 2016, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

да, кстати, на другой день туда приехали стритрейсеры, измерили лазерным дальномером мою дистанцию и забраковали. оказалось, что было 412 метров. я измерял одометром, который до этого калибровал с помощью GPS.

Автор:  SERGO [ 28 июл 2016, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

шарабан писал(а):
до переделок проезжал 1/4мили на своем Эво за 11.9сек

доверие к тому сайту подорвано окончательно)))

а видос я посмотрел трижды и даже сохранил :D ох он и прёт!!!

Автор:  шарабан [ 28 июл 2016, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

SERGO писал(а):
доверие к тому сайту подорвано окончательно)))

не спеши))) у меня 111" Эво

Автор:  Msky [ 28 июл 2016, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Gulliver писал(а):
SERGO писал(а):
Woorhees писал(а):
ТС динамичнее.
спасибо) а то ведь нас с другом интерес разнес, а карбюраторный ТвинКам найти не смогли что б проверить) в интернете совсем темно по этому вопросу. только нашел на странице http://www.zeroto60times.com/vehicle-make/harley-davidson-0-60-mph-times/ но некоторые данные заставляют усомниться


Я тоже по этому вопросу отпишусь. Имел в пользовании карбюраторный Кинг 1997 на Эво, пересел на карбюраторную Электричку 1999 с Твин Камом (вообще предпочитаю карбюраторы). Оба мотоцикла - совершеннейший стокк. Так вот, карбовый, Электричкин Твин Кам ощутимо бодрее аналогичного Эво. И это несмотря на больший вес мотоцикла. Мне очень нравится - прям стал фанатом этого мотора на карбюраторе.


Вот так сравнивать конкретный ТК и Эволюшен по прошествии стольких лет их эксплуатации...Прям полный-полный сток? Даже винты качества не высверлены? И пробег с нуля? Я уже не говорю, что модель может быть Калифорнийская или Европейская...

Автор:  SERGO [ 29 июл 2016, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Gulliver писал(а):
SERGO писал(а):
Woorhees писал(а):
ТС динамичнее.
спасибо) а то ведь нас с другом интерес разнес, а карбюраторный ТвинКам найти не смогли что б проверить) в интернете совсем темно по этому вопросу. только нашел на странице http://www.zeroto60times.com/vehicle-make/harley-davidson-0-60-mph-times/ но некоторые данные заставляют усомниться


Я тоже по этому вопросу отпишусь. Имел в пользовании карбюраторный Кинг 1997 на Эво, пересел на карбюраторную Электричку 1999 с Твин Камом (вообще предпочитаю карбюраторы). Оба мотоцикла - совершеннейший стокк. Так вот, карбовый, Электричкин Твин Кам ощутимо бодрее аналогичного Эво. И это несмотря на больший вес мотоцикла. Мне очень нравится - прям стал фанатом этого мотора на карбюраторе.


Спасибо! я сразу почему-то пропустил ответ . Еще один положительный отзыв о динамике ТвинКи :)
но все же в софтейле при переходе на новое поколение мотор получил балансировочные валы из-за чего говорят идет потеря мощности

Автор:  SERGO [ 29 июл 2016, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Msky писал(а):
Вот так сравнивать конкретный ТК и Эволюшен по прошествии стольких лет их эксплуатации...Прям полный-полный сток? Даже винты качества не высверлены? И пробег с нуля? Я уже не говорю, что модель может быть Калифорнийская или Европейская...


надо все же два стоковых мота поставить на линию :D

Автор:  Gulliver [ 29 июл 2016, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

SERGO писал(а):
Msky писал(а):
Вот так сравнивать конкретный ТК и Эволюшен по прошествии стольких лет их эксплуатации...Прям полный-полный сток? Даже винты качества не высверлены? И пробег с нуля? Я уже не говорю, что модель может быть Калифорнийская или Европейская...


надо все же два стоковых мота поставить на линию :D


Ну, ставить на линию, это уже слишком. Чай не гоночные мотоциклы. К слову, взбодрить Эвик, так чтоб он пёр получше стоккового Твин Кама совсем несложно. Грубо говоря, один распредвал заменил, и наслаждайся. Так что, это скорее вопрос пристрастий и кошелька.

Автор:  Бирюк [ 29 июл 2016, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

А при прочих равных, какой мотоцикл одной модели легче по весу, с Эво или с ТС? И насколько субъективно по ощущениям заметна эта разница?

Автор:  ShtroffRus [ 29 июл 2016, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Бирюк писал(а):
А при прочих равных, какой мотоцикл одной модели легче по весу, с Эво или с ТС? И насколько субъективно по ощущениям заметна эта разница?

Твинкамом не владел и даже пальцем не трогал, но был у меня найтстер весом 250кг и есть толстяк Эво 300кг. Так толстяка лично мне легче перекатывать

Автор:  SERGO [ 29 июл 2016, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

а разница в весе есть ;)
ЭВО
Изображение

ТвинКам
Изображение


НО и силенок у ТвинКама чуть поболе ;)

Автор:  шарабан [ 29 июл 2016, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

SERGO писал(а):
а разница в весе есть ;)
ЭВО
...


НО и силенок у ТвинКама чуть поболе ;)

и как часто ты выкручиваешь двигатель до полной мощности, т.е. до отсечки?
сравнивать лс - это тоже самое, что сравнивать у кого больше друзей в соцсети.

Страница 27 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/