HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Evolution vs TwinCam
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=838
Страница 6 из 40

Автор:  Art11 [ 22 окт 2013, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

У меня обыкновенный Эво. Прямотоки, нулевик и дино джет в карбюраторе.
Едет отлично. До 80 миль разгоняется не хуже ТК88 карбюраторного.

Автор:  Адвокат [ 22 окт 2013, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

MadMax писал(а):
Эво отлично дубасит в варианте 1200.

Особенно в XL1200S и в Бьюллах до 2003 года.


Ну вот и я сейчас пришел к Спортстеру))
Интересно, почему только в Родстерах 2 тормозных диска, ведь это же вроде лучше?

Автор:  Адвокат [ 22 окт 2013, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Art11 писал(а):
У меня обыкновенный Эво. Прямотоки, нулевик и дино джет в карбюраторе.
Едет отлично. До 80 миль разгоняется не хуже ТК88 карбюраторного.


Ну на счет "отлично" видимо у каждого свой взгляд, на стоковом ТС88 даже со Stage1, было некомфортно вяло.
Поставил бигбор 95", тогда да, он поехал.

Спортстер с меньшим объемом едет не хуже.

Автор:  Andante [ 22 окт 2013, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Одмин ругается на непрофильные темы, а сам в то время злобно троллит обываетелей =) Да даже просто по уму настроенный Эволюшн 1340 вжаривает на отлично! Но вибрации да, на больших оборотах будут немалые. В комменты призывается DMC!

Автор:  Art11 [ 22 окт 2013, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Адвокат писал(а):
Art11 писал(а):
У меня обыкновенный Эво. Прямотоки, нулевик и дино джет в карбюраторе.
Едет отлично. До 80 миль разгоняется не хуже ТК88 карбюраторного.


Ну на счет "отлично" видимо у каждого свой взгляд, на стоковом ТС88 даже со Stage1, было некомфортно вяло.
Поставил бигбор 95", тогда да, он поехал.

Спортстер с меньшим объемом едет не хуже.


Разговор идет о характеристиках Эво и ТК в стандартных комплектациях. Так вот я и говорю, что разницы по динамики между ними нет. А биг бор можно и на Эво воткнуть любой. Пример FXR из Талина.
И хочу повториться, что считаю Харли мотоциклом не для гонок, а для езды с удовольствием. Неспешной езды. Для гонок другие мото.

Автор:  Art11 [ 22 окт 2013, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

И еще электрика на Эво проще.

Автор:  DMC [ 22 окт 2013, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

До сотни, все стандартные EVO едут вполне сносно. После 100 уже вяло, особенно электрички. На 130 и выше ехать не комфортно из-за повышенной вибрации. Увеличение объёма, динамики, конечно добавляет, но и вибрацию усиливают. А от езды на всяких двухлитровых тюнинговых EVO ощущение такое, что с каждым проворотом коленвала, особенно на низких оборотах, райдер просто получает лопатой по сраке и летит дальше до следующего проворота, а после 130 ехать страшновато, потому что кажется, что ща двигатель выскочит из рамы, и ускачет вперёд мотоцикла. Для сравнения с подобными японскими мотоциклами: S&S 95 старого поколения (с круглым поросёнком и с 4-ёх болтовыми крышками рокербоксов) не отстаёт от Suzuki M109 (1800cc) , А RevTech 100 с переменным успехом уезжает от Honda VTX 1800. Но держать 160-180 на них не получается, хотя двигатель позволяет.

Автор:  Andante [ 22 окт 2013, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Вот это обоснованное, мощное мнение =) Спасибо, Дима!

PS: описание просто огонь, буду теперь цитировать при вопросах)

Автор:  Адвокат [ 22 окт 2013, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Что и требовалось понять.
Итак, мы говорим Эво - подразумеваем неспешную кайфовую езду.
Мы говорим "вжаривать на Эво" - подразумеваем энергичный разгон до 100-110.
Сказанное не относится к Эво на Спортстере.

Автор:  Шакал Табаки [ 22 окт 2013, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Заметим в скобках, что на риджидах с 1200 движком вжаривать больше 90-100 тоже дискмофортно по тем же причинам - езда превращается постепенно в родео, в котором у вигателя свое мнение по вопросу передвижения, а у райдера другое и последний, вцепившись в руль, весело вибрирует и высматривает очередную колдобину, на котором ему передаст привет задняя подвеска, причем в зеркала ничерта уже не видно.

Автор:  rocky da [ 22 окт 2013, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Шакал Табаки писал(а):
Заметим в скобках, что на риджидах с 1200 движком вжаривать больше 90-100 тоже дискмофортно по тем же причинам - езда превращается постепенно в родео, в котором у вигателя свое мнение по вопросу передвижения, а у райдера другое и последний, вцепившись в руль, весело вибрирует и высматривает очередную колдобину, на котором ему передаст привет задняя подвеска, причем в зеркала ничерта уже не видно.

да резиновых тоже самое. после 100 передок вибрирует. правда зеркала работают нормально. с форвардами на 120 ощущение как будто тебя на плиту бетонную положили...

Автор:  easyrider [ 22 окт 2013, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

К стати твинкам без балансиров не меньше эволюшена вибрирует , а вообще обалденная статья - 100% правдивая.
http://motostrangers.ru/tech/harley-evo ... est-years/

Автор:  MadMax [ 23 окт 2013, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Адвокат писал(а):
MadMax писал(а):
Эво отлично дубасит в варианте 1200.

Особенно в XL1200S и в Бьюллах до 2003 года.


Ну вот и я сейчас пришел к Спортстеру))
Интересно, почему только в Родстерах 2 тормозных диска, ведь это же вроде лучше?


Не только.
Было два диска и на XLS и на XR1200 они в паре.
И, в принципе, двойной тормоз можно минимальной кровью на любом Харлее организовать.
Сто раз обсуждалось. Ищите.

Andante писал(а):
Одмин ругается на непрофильные темы, а сам в то время злобно троллит обываетелей =)


Эво 1200 по сути своей - родной брат 1340. Вышли практически в одно время, 1200 построен на концепции 1340.
Если брать во внимание только двигатель, то краеугольных отличий только маслонасос и ГРМ.
Он такой же Evolution, как и большой.


И 1200 оттого и дубасит, что ему приходится возить телегу почти на 100 кг легкую.

А форсированный 1200, что Thunderstorm, тот пуляет Бьюлла очень неплохо.
Даром, что сыроват, но стреляет прилично.
А проблемы со слабым родным спортстерским сцеплением решаемы.

Автор:  Князь Мышкин [ 24 окт 2013, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Может не совсем по теме мой вопрос, но отдельную тему из-за этого наверное создавать не стоит. Вопрос такой-в чем различия рокербоксов твинкам и ево? возможно ли с доработками установить одни вместо других и наооборт. Рассматривал на ебее и мне показалось, что отличаются они только вентиляцией?

Автор:  mitя [ 24 окт 2013, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Князь Мышкин писал(а):
Может не совсем по теме мой вопрос, но отдельную тему из-за этого наверное создавать не стоит. Вопрос такой-в чем различия рокербоксов твинкам и ево? возможно ли с доработками установить одни вместо других и наооборт. Рассматривал на ебее и мне показалось, что отличаются они только вентиляцией?

Так они вообще другой формы

Автор:  kudray [ 24 окт 2013, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

На ЭГ ЭВО на 130 действительно не комфортно. Однако если ее раскочегарить до 150 (это не быстрый процесс), то вибрации исчезают и становится комфортно. Дорога должна быть хорошей для этого.

Автор:  MadMax [ 24 окт 2013, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Князь Мышкин писал(а):
Может не совсем по теме мой вопрос, но отдельную тему из-за этого наверное создавать не стоит. Вопрос такой-в чем различия рокербоксов твинкам и ево? возможно ли с доработками установить одни вместо других и наооборт.


Не занимайтесь ерундой.
Как такое вообще может в голову приехать?
Разные они. Р-А-З-Н-Ы-Е.
Неодинаковые. Не натянуть. Даже с мылом.


Князь Мышкин писал(а):
Рассматривал на ебее и мне показалось, что отличаются они только вентиляцией?

Жесть.

Автор:  Князь Мышкин [ 24 окт 2013, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Да, ставить рокербоксы и натягивать их с мылом вобщем-то никто и не собирался. Вопрос мой был чисто теоретический. То что они абсолютно разной формы внешне это все ясно. Когда я писал что мне показолось что отличаются только вентиляцией я не имел ввиду их форму а лишь совпадения отвертствий крепежа ну и других технологических отверствий между головкой и нижней плоскостью рокербокса. Ну раз неподходят - то не подходят, вопросов более не имею

Автор:  Blues [ 28 окт 2013, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Извините если вопрос не в тему, но ответьте пожалуйста. у кого был раньше ЭВО но потом он пересел на твин кам и по каким причинам это было сделанно.

Автор:  джокер [ 29 окт 2013, 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Blues писал(а):
Извините если вопрос не в тему, но ответьте пожалуйста. у кого был раньше ЭВО но потом он пересел на твин кам и по каким причинам это было сделанно.

У меня было четыре эволюшена, по недавнему случаю достался 96 мотор, какая мерзость ребята я вам скажу)))разве что едет бодро и весело и всё, это единственное из за чего можно на него сесть. Один раз я оступился купил голду вместо электрички, исправился! теперь вот оступился взял 96 вместо эво, исправлюсь)))

Страница 6 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/