HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Evolution vs TwinCam http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=838 |
Страница 6 из 40 |
Автор: | Art11 [ 22 окт 2013, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
У меня обыкновенный Эво. Прямотоки, нулевик и дино джет в карбюраторе. Едет отлично. До 80 миль разгоняется не хуже ТК88 карбюраторного. |
Автор: | Адвокат [ 22 окт 2013, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
MadMax писал(а): Эво отлично дубасит в варианте 1200. Особенно в XL1200S и в Бьюллах до 2003 года. Ну вот и я сейчас пришел к Спортстеру)) Интересно, почему только в Родстерах 2 тормозных диска, ведь это же вроде лучше? |
Автор: | Адвокат [ 22 окт 2013, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Art11 писал(а): У меня обыкновенный Эво. Прямотоки, нулевик и дино джет в карбюраторе. Едет отлично. До 80 миль разгоняется не хуже ТК88 карбюраторного. Ну на счет "отлично" видимо у каждого свой взгляд, на стоковом ТС88 даже со Stage1, было некомфортно вяло. Поставил бигбор 95", тогда да, он поехал. Спортстер с меньшим объемом едет не хуже. |
Автор: | Andante [ 22 окт 2013, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Одмин ругается на непрофильные темы, а сам в то время злобно троллит обываетелей =) Да даже просто по уму настроенный Эволюшн 1340 вжаривает на отлично! Но вибрации да, на больших оборотах будут немалые. В комменты призывается DMC! |
Автор: | Art11 [ 22 окт 2013, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Адвокат писал(а): Art11 писал(а): У меня обыкновенный Эво. Прямотоки, нулевик и дино джет в карбюраторе. Едет отлично. До 80 миль разгоняется не хуже ТК88 карбюраторного. Ну на счет "отлично" видимо у каждого свой взгляд, на стоковом ТС88 даже со Stage1, было некомфортно вяло. Поставил бигбор 95", тогда да, он поехал. Спортстер с меньшим объемом едет не хуже. Разговор идет о характеристиках Эво и ТК в стандартных комплектациях. Так вот я и говорю, что разницы по динамики между ними нет. А биг бор можно и на Эво воткнуть любой. Пример FXR из Талина. И хочу повториться, что считаю Харли мотоциклом не для гонок, а для езды с удовольствием. Неспешной езды. Для гонок другие мото. |
Автор: | Art11 [ 22 окт 2013, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
И еще электрика на Эво проще. |
Автор: | DMC [ 22 окт 2013, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
До сотни, все стандартные EVO едут вполне сносно. После 100 уже вяло, особенно электрички. На 130 и выше ехать не комфортно из-за повышенной вибрации. Увеличение объёма, динамики, конечно добавляет, но и вибрацию усиливают. А от езды на всяких двухлитровых тюнинговых EVO ощущение такое, что с каждым проворотом коленвала, особенно на низких оборотах, райдер просто получает лопатой по сраке и летит дальше до следующего проворота, а после 130 ехать страшновато, потому что кажется, что ща двигатель выскочит из рамы, и ускачет вперёд мотоцикла. Для сравнения с подобными японскими мотоциклами: S&S 95 старого поколения (с круглым поросёнком и с 4-ёх болтовыми крышками рокербоксов) не отстаёт от Suzuki M109 (1800cc) , А RevTech 100 с переменным успехом уезжает от Honda VTX 1800. Но держать 160-180 на них не получается, хотя двигатель позволяет. |
Автор: | Andante [ 22 окт 2013, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Вот это обоснованное, мощное мнение =) Спасибо, Дима! PS: описание просто огонь, буду теперь цитировать при вопросах) |
Автор: | Адвокат [ 22 окт 2013, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Что и требовалось понять. Итак, мы говорим Эво - подразумеваем неспешную кайфовую езду. Мы говорим "вжаривать на Эво" - подразумеваем энергичный разгон до 100-110. Сказанное не относится к Эво на Спортстере. |
Автор: | Шакал Табаки [ 22 окт 2013, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Заметим в скобках, что на риджидах с 1200 движком вжаривать больше 90-100 тоже дискмофортно по тем же причинам - езда превращается постепенно в родео, в котором у вигателя свое мнение по вопросу передвижения, а у райдера другое и последний, вцепившись в руль, весело вибрирует и высматривает очередную колдобину, на котором ему передаст привет задняя подвеска, причем в зеркала ничерта уже не видно. |
Автор: | rocky da [ 22 окт 2013, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Шакал Табаки писал(а): Заметим в скобках, что на риджидах с 1200 движком вжаривать больше 90-100 тоже дискмофортно по тем же причинам - езда превращается постепенно в родео, в котором у вигателя свое мнение по вопросу передвижения, а у райдера другое и последний, вцепившись в руль, весело вибрирует и высматривает очередную колдобину, на котором ему передаст привет задняя подвеска, причем в зеркала ничерта уже не видно. да резиновых тоже самое. после 100 передок вибрирует. правда зеркала работают нормально. с форвардами на 120 ощущение как будто тебя на плиту бетонную положили... |
Автор: | easyrider [ 22 окт 2013, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
К стати твинкам без балансиров не меньше эволюшена вибрирует , а вообще обалденная статья - 100% правдивая. http://motostrangers.ru/tech/harley-evo ... est-years/ |
Автор: | MadMax [ 23 окт 2013, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Адвокат писал(а): MadMax писал(а): Эво отлично дубасит в варианте 1200. Особенно в XL1200S и в Бьюллах до 2003 года. Ну вот и я сейчас пришел к Спортстеру)) Интересно, почему только в Родстерах 2 тормозных диска, ведь это же вроде лучше? Не только. Было два диска и на XLS и на XR1200 они в паре. И, в принципе, двойной тормоз можно минимальной кровью на любом Харлее организовать. Сто раз обсуждалось. Ищите. Andante писал(а): Одмин ругается на непрофильные темы, а сам в то время злобно троллит обываетелей =) Эво 1200 по сути своей - родной брат 1340. Вышли практически в одно время, 1200 построен на концепции 1340. Если брать во внимание только двигатель, то краеугольных отличий только маслонасос и ГРМ. Он такой же Evolution, как и большой. И 1200 оттого и дубасит, что ему приходится возить телегу почти на 100 кг легкую. А форсированный 1200, что Thunderstorm, тот пуляет Бьюлла очень неплохо. Даром, что сыроват, но стреляет прилично. А проблемы со слабым родным спортстерским сцеплением решаемы. |
Автор: | Князь Мышкин [ 24 окт 2013, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Может не совсем по теме мой вопрос, но отдельную тему из-за этого наверное создавать не стоит. Вопрос такой-в чем различия рокербоксов твинкам и ево? возможно ли с доработками установить одни вместо других и наооборт. Рассматривал на ебее и мне показалось, что отличаются они только вентиляцией? |
Автор: | mitя [ 24 окт 2013, 07:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Князь Мышкин писал(а): Может не совсем по теме мой вопрос, но отдельную тему из-за этого наверное создавать не стоит. Вопрос такой-в чем различия рокербоксов твинкам и ево? возможно ли с доработками установить одни вместо других и наооборт. Рассматривал на ебее и мне показалось, что отличаются они только вентиляцией? Так они вообще другой формы |
Автор: | kudray [ 24 окт 2013, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
На ЭГ ЭВО на 130 действительно не комфортно. Однако если ее раскочегарить до 150 (это не быстрый процесс), то вибрации исчезают и становится комфортно. Дорога должна быть хорошей для этого. |
Автор: | MadMax [ 24 окт 2013, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Князь Мышкин писал(а): Может не совсем по теме мой вопрос, но отдельную тему из-за этого наверное создавать не стоит. Вопрос такой-в чем различия рокербоксов твинкам и ево? возможно ли с доработками установить одни вместо других и наооборт. Не занимайтесь ерундой. Как такое вообще может в голову приехать? Разные они. Р-А-З-Н-Ы-Е. Неодинаковые. Не натянуть. Даже с мылом. Князь Мышкин писал(а): Рассматривал на ебее и мне показалось, что отличаются они только вентиляцией? Жесть. |
Автор: | Князь Мышкин [ 24 окт 2013, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Да, ставить рокербоксы и натягивать их с мылом вобщем-то никто и не собирался. Вопрос мой был чисто теоретический. То что они абсолютно разной формы внешне это все ясно. Когда я писал что мне показолось что отличаются только вентиляцией я не имел ввиду их форму а лишь совпадения отвертствий крепежа ну и других технологических отверствий между головкой и нижней плоскостью рокербокса. Ну раз неподходят - то не подходят, вопросов более не имею |
Автор: | Blues [ 28 окт 2013, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Извините если вопрос не в тему, но ответьте пожалуйста. у кого был раньше ЭВО но потом он пересел на твин кам и по каким причинам это было сделанно. |
Автор: | джокер [ 29 окт 2013, 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Blues писал(а): Извините если вопрос не в тему, но ответьте пожалуйста. у кого был раньше ЭВО но потом он пересел на твин кам и по каким причинам это было сделанно. У меня было четыре эволюшена, по недавнему случаю достался 96 мотор, какая мерзость ребята я вам скажу)))разве что едет бодро и весело и всё, это единственное из за чего можно на него сесть. Один раз я оступился купил голду вместо электрички, исправился! теперь вот оступился взял 96 вместо эво, исправлюсь))) |
Страница 6 из 40 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |