HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Twin Cam 88B
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=8376
Страница 1 из 3

Автор:  napiat1 [ 21 фев 2016, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Twin Cam 88B

Как оказалось, у меня стоит этот двигатель, почитал про него, что в нем есть 2 балансировочных вала. Перепроверил - действительно, подушек на двигателе нету, т.е. прикручивается к раме мертво, а вибрации не чувствуется. Изучил конструкцию, все просто, но тут меня дернула паника насчет надежности данной "балансировочной" конструкции. Итак, вопрос к знающим, привод на балансиры идет цепью, 3 башмака, а какой срок службы этой конструкции? а то у меня уже 80 штук пробега, как бы не было проблем где в дороге, поскольку для замены данного узла требуется полная разборка двигателя, т.е. необходимо снимать правую половину картера. Масштабы работ не сопоставимы с условиями ремонта на обочине.

Автор:  DMC [ 21 фев 2016, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twin Cam 88B

На весь срок службы двигателя рассчитано. Не требует дополнительного обслуживания.

Автор:  napiat1 [ 22 фев 2016, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twin Cam 88B

тогда встречный вопрос, а какой срок службы мотора? Ну в плане некоторых узлов они разумеется различны, но насколько мне известно, срок службы цепного привода в разы меньше, чем шестереночного

Автор:  DMC [ 22 фев 2016, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twin Cam 88B

napiat1 писал(а):
тогда встречный вопрос, а какой срок службы мотора? Ну в плане некоторых узлов они разумеется различны, но насколько мне известно, срок службы цепного привода в разы меньше, чем шестереночного

Т.С. 88 ходит без особых проблем 50 т.км, потом надо залезть поменять натяжители и подшипники распредвального механизма, и потом ещё ездить 50 т.км. А дальше - неизвестно. Т.к. надо понимать, что было своевременное обслуживание, хорошее масло и фильтр, работа без перегрузок на правильно отстроенном мотоцикле и т.д.. Короче сотку без серьёзного ремонта - легко.
Потом после сотки, я бы кап ремонт замутил. Поршневую точканул бы, головы ремануфактурил, в распредвальном механизме и балансирах цепи и натяжители, подшипники-сальники-прокладки все бы поменял.
Иначе это будет потом всё одно за другим из строя выходить, и придётся много раз мотор разбирать-собирать.

Автор:  napiat1 [ 22 фев 2016, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twin Cam 88B

т.е. мотор ходит сотку штук без проблем, а потом покупай абонемент постоянного клиента в мотосервис =) У меня еще ремень и шкив оригинальный стоит, даже неудобно спрашивать сколько он еще прослужит. Планируется мотопробег по европе на 5 штук где то, все таки надо иметь ввиду заранее все нюансы.

Автор:  DMC [ 22 фев 2016, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twin Cam 88B

Всё предусмотреть на большом пробеге, всё равно не получится. Иначе, добро пожаловать в мото-сервис с заказ нарядом на "СДЕЛАТЬ ВСЁ" и потом оставить там мотоцикл навсегда, в счёт оплаты этого заказ наряда. :lol:
Ремень и шкив на колесе, к 50 т.км, тоже желательно поменять, чтобы не испытывать судьбу. 100 ходит в очень редких случаях.

Автор:  napiat1 [ 22 фев 2016, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twin Cam 88B

я бы сказал неплохо сохранился, правда ремень стал "пластмассовым" от старости.
В любом случае стоит задуматься над дорогим ремонтом в будущем, вполне возможно стоит поменять мотоцикл на другой, чтобы избежать таких больших расходов.

Изображение
Изображение

Автор:  nrgizer [ 22 фев 2016, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twin Cam 88B

napiat1 писал(а):
вполне возможно стоит поменять мотоцикл на другой, чтобы избежать таких больших расходов.

вполне стандартная стратегия в отношении сильно пробежной техники)

Автор:  napiat1 [ 22 фев 2016, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twin Cam 88B

дело в том что у меня европеец, а европейские модели они в основном идут с пробегами довольно большими в отличии от американцев, однако американцы уходят на экспорт с аукционов как битые, целые перевозить нет смысла потому что дорого стоят, на некогда битом ездить мне явно не по душе. Но собственно вопрос по TC88B. Предположим что двигатель разобран, то, возможно ли удаление данного привода, для того чтобы двигатель стал работать как "настоящий" харлей, т.е. с вибрацией? В теории это ничем не связано, но на практике как будет работать вибрирующий двигатель с "сухим" креплением к раме, в описании указано что установка подушек для этого двигателя требует удлинение рамы, это действительно так?

Автор:  napiat1 [ 22 фев 2016, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twin Cam 88B

описание взято отсюда http://motostrangers.ru/tech/twincam88/

Автор:  Andante [ 22 фев 2016, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twin Cam 88B

я вангую, что ничем хорошим для мотора это не кончится.

Автор:  DMC [ 22 фев 2016, 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twin Cam 88B

napiat1 писал(а):
дело в том что у меня европеец, а европейские модели они в основном идут с пробегами довольно большими в отличии от американцев, однако американцы уходят на экспорт с аукционов как битые, целые перевозить нет смысла потому что дорого стоят, на некогда битом ездить мне явно не по душе. Но собственно вопрос по TC88B. Предположим что двигатель разобран, то, возможно ли удаление данного привода, для того чтобы двигатель стал работать как "настоящий" харлей, т.е. с вибрацией? В теории это ничем не связано, но на практике как будет работать вибрирующий двигатель с "сухим" креплением к раме, в описании указано что установка подушек для этого двигателя требует удлинение рамы, это действительно так?

Работать будет. И трясти его будет нещадно. По мимо дискомфорта от тряски, будут ещё и неприятности связанные с тем, что раньше на моделях с жёстким креплением двигателя (Softail EVO и Sportster до 2003) был более "мягкий" подвес масло бака и бензобака. Иначе эти детали, от постоянной тряски, начнут течь по швам, или у них будут отваливаться крепёжные "уши"
Например у Softail EVO бензобак висит на 6-ти подушках, а у Softail Twin Cam всего на двух. Повесить Twin Cam на подушки в раму, экономически не целесообразно, т.к. это потребует сильную переделку рамы, и картера кпп.

Автор:  nrgizer [ 22 фев 2016, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twin Cam 88B

DMC писал(а):
Например у Softail EVO бензобак висит на 6-ти подушках, а у Softail Twin Cam всего на двух. Повесить Twin Cam на подушки в раму, экономически не целесообразно, т.к. это потребует сильную переделку рамы, и картера кпп.

подытожу: если уж захотелось потрястись, разумнее будет купить мотоцикл без балансировочных валов, но не переделывать уже имеющийся)

Автор:  napiat1 [ 22 фев 2016, 02:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twin Cam 88B

DMC писал(а):
napiat1 писал(а):
дело в том что у меня европеец, а европейские модели они в основном идут с пробегами довольно большими в отличии от американцев, однако американцы уходят на экспорт с аукционов как битые, целые перевозить нет смысла потому что дорого стоят, на некогда битом ездить мне явно не по душе. Но собственно вопрос по TC88B. Предположим что двигатель разобран, то, возможно ли удаление данного привода, для того чтобы двигатель стал работать как "настоящий" харлей, т.е. с вибрацией? В теории это ничем не связано, но на практике как будет работать вибрирующий двигатель с "сухим" креплением к раме, в описании указано что установка подушек для этого двигателя требует удлинение рамы, это действительно так?

Работать будет. И трясти его будет нещадно. По мимо дискомфорта от тряски, будут ещё и неприятности связанные с тем, что раньше на моделях с жёстким креплением двигателя (Softail EVO и Sportster до 2003) был более "мягкий" подвес масло бака и бензобака. Иначе эти детали, от постоянной тряски, начнут течь по швам, или у них будут отваливаться крепёжные "уши"
Например у Softail EVO бензобак висит на 6-ти подушках, а у Softail Twin Cam всего на двух. Повесить Twin Cam на подушки в раму, экономически не целесообразно, т.к. это потребует сильную переделку рамы, и картера кпп.

Оказывается вот как все становится сложно, одна буква В меняет всю масть, насколько я понял последующие модели типа 96 или 103 работают тока с балансирами, что нескажешь о 110 орлах (по крайней мере на видео они трясутся). От вибрации возможна течь масла из под трубок маслянных, у меня подтекали из за резиновых колец, засохли от старости, тогда на модели без балансиров подтек масла с этих трубок является нормой?
Двигатель Twin Cam 88 и 88В значит отличаются конструктивно друг от друга, поскольку каждый из них имеет особенное крепление к раме, через подушки или же на жесткую, поэтому можно сделать вывод что эти двигатели не взаимозаменяемы между собой?
Что касается топливного бака, то на модели без балансиров бак должен быть "подрезинен" как на эво?

Автор:  DMC [ 22 фев 2016, 03:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twin Cam 88B

napiat1 писал(а):
Оказывается вот как все становится сложно, одна буква В меняет всю масть, насколько я понял последующие модели типа 96 или 103 работают тока с балансирами, что нескажешь о 110 орлах (по крайней мере на видео они трясутся). От вибрации возможна течь масла из под трубок маслянных, у меня подтекали из за резиновых колец, засохли от старости, тогда на модели без балансиров подтек масла с этих трубок является нормой?
Двигатель Twin Cam 88 и 88В значит отличаются конструктивно друг от друга, поскольку каждый из них имеет особенное крепление к раме, через подушки или же на жесткую, поэтому можно сделать вывод что эти двигатели не взаимозаменяемы между собой?
Что касается топливного бака, то на модели без балансиров бак должен быть "подрезинен" как на эво?

Нет. всё не так. А и В могут быть любого объёма. Например 110 Twin Cam B стоит в моделях Springer CVO и Convertible CVO. И 96 и 103 бывают и А и В.
Просто они стоят в разных семействах (типах рамы)
На моделях с TwinCam A нету отдельно вынесенного наверх маслобака с трубками. Он спрятан в картере кпп, и маслопроводы проходят внутри картера, и скрыты от глаз. Двигатели не взаимоменяемы . Но многие их детали взаимоменяемы (поршневая, головы, распредвальные механизмы, маслонасосы, и мелочь)
Бензобак и маслобак должны висеть на подушках на тех моделях, где двигатель стоит жёстко. (ранний Sportster и все Softail) Древние Shovel
в расчёт не берём.
Модели с TwinCam A (Dyna, Touring) имеют резиновый подвес двигателя, и не нуждаются в дополнительных подушках для бензобака, а маслобак у них, как я уже говорил, в картере кпп.
Как и у поздних Sportster у которых двигатель на резинках, бензобак - на жёсткую.

Автор:  napiat1 [ 22 фев 2016, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twin Cam 88B

значит код двигателя влияет тока метод гашения вибраций, либо балансирами, либо подушками, но в целом ни тот ни другой никак не влияет на ходовые качества и надежность соединений например бака и прочего навесного оборудования, по шасси разобрался, что на туринги и дайна имеют заливную горловину на блоке двигателя, исключение состовляет тока эпоха Эво и Шовела из за своей конструктивной несовершенности. поэтому тогда все делали с запасом =) Однако если задумать о том что, балансиры расчитаны на компенсацию дисбаланса при вспышки на стандартной кубатуре, тогда как быть с Big Bore китами на TC88??? Размер дисбаланса сможет вырасти, разумеется часть этого будут компенсировать валы, но оставшая часть вибрации остается на руки водителя, так получается? Т.е. если двигатель на подушках это можно подправить просто другими подушками, а если валы, то увы? Однако на TC96 валы отличаются чем то от TC88? Если да, то взаимозаменяемы ли они?

Автор:  Strelok [ 22 фев 2016, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twin Cam 88B

у меня 88 расточен в 95 и заменены валы на 510 S&S. Вибрации меньше чем на стоковом вариоре. Дальше решай сам.

Автор:  napiat1 [ 22 фев 2016, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twin Cam 88B

валы и поршневая с доставкой около 1500 баксов, тока железо, весьма неплохая инвестиция

Автор:  ездок [ 22 фев 2016, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twin Cam 88B

Балансирам повиг по моему увеличение мощности. Чем больше момент тем больше они гасят колебаний иначе смысла в них нет. Вот уж чем не заморачивался на твинкаме так это балансирными валами. Есть они в движке и работают себе. Харли до них дошли только тогда когда почти все производители давно их стали использовать и людям нравится. Вибрации кстати очень вредны для организма. Из за них работники сельхозтехники досрочо на пенсию выходят.

Автор:  Costaz [ 22 фев 2016, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twin Cam 88B

napiat1,

ты реально не тем заморачиваешься.

на твоем месте,вместо теоретических размышлений, я открыл бы правую крышку и проверил в каком состоянии находятся натяжители цепей ГРМ. Да шкив ведомый с ремнем заменил, потому как хана им уже...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/