HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=8209 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | rkn [ 01 фев 2016, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином? |
Камрады, как думаете, подойдет ли под компрессию 11,2:1 наш 95-й или 98-й? А то я смотрю S&S продает на спортстеры киты (и также отдельно поршни) 11,2:1. |
Автор: | Rodger [ 01 фев 2016, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подружится ли компрессиия 11,2:1 с нашим бензином? |
11,2 пограничная степень между 95 и 98., я бы лил 98 и програмно скорретировал зажигание |
Автор: | шарабан [ 01 фев 2016, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подружится ли компрессиия 11,2:1 с нашим бензином? |
зависит от карты УОЗ и распредвала |
Автор: | ThE0ReTiC [ 01 фев 2016, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подружится ли компрессиия 11,2:1 с нашим бензином? |
Гм... я б не стал... С такой компрессией, надо либо бензовоз с собой возить, либо из Москвы не выезжать. Километрах в трехстах от МСК можно под видом 98 получить 92 с присадками (( |
Автор: | шарабан [ 01 фев 2016, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подружится ли компрессиия 11,2:1 с нашим бензином? |
и это.. наверное не компрессия, а СЖ? |
Автор: | rkn [ 01 фев 2016, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подружится ли компрессиия 11,2:1 с нашим бензином? |
шарабан писал(а): и это.. наверное не компрессия, а СЖ? Ну да, и за счет валов откорректированная будет меньше. Зажигание Дайтона ТС88А, поиграться можно будет как угодно. |
Автор: | шарабан [ 01 фев 2016, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подружится ли компрессиия 11,2:1 с нашим бензином? |
rkn писал(а): шарабан писал(а): и это.. наверное не компрессия, а СЖ? Ну да, и за счет валов откорректированная будет меньше. Зажигание Дайтона ТС88А, поиграться можно будет как угодно. ФЗ, тут сложно что-то предрекать... но, в целом, я думаю, если не делать агрессивную карту УОЗ, то хороший 95й (к примеру, Шелл) вполне себе не будет детонировать. При условии, что смесь будет не бедная и погода не жаркая)) |
Автор: | kudray [ 01 фев 2016, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином? |
Цитата: можно под видом 98 получить 92 с присадками (( любой современный бенз и есть 91 с присадками. Если все правильно, то с эфирными |
Автор: | Costaz [ 01 фев 2016, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином? |
То что написано на поршнях это всего лишь одна часть общей картины. Степень сжатия так же формируется формой камеры сгорания. Поэтому рассматривать надо в системе а не по отдельности. Финальную степень сжатия выше 10-10,5:1 я бы поднимать не стал... |
Автор: | rkn [ 01 фев 2016, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином? |
Costaz писал(а): То что написано на поршнях это всего лишь одна часть общей картины. Степень сжатия так же формируется формой камеры сгорания. Поэтому рассматривать надо в системе а не по отдельности. Финальную степень сжатия выше 10-10,5:1 я бы поднимать не стал... Там за счет валов скорректированная скорее всего 10,8-10,9:1 получится. |
Автор: | Costaz [ 01 фев 2016, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином? |
10-10,5 я называл без учета корректировки. S&S такие наборы лепит а погоне за высокими показателями. Но не стоит забывать что эти моторы не для реальной жизни. По ДОП-ам на таких мотоциклах ездить очень неудобно. Для того чтобы реализовать потенциал хороших ездовых валов вполне хватит 10:1 |
Автор: | Rodger [ 01 фев 2016, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином? |
Кость, если честно, то я не очень понимаю, а как форма кулачков распред валов влияет на степень сжатия? |
Автор: | Costaz [ 01 фев 2016, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином? |
Rodger писал(а): Кость, если честно, то я не очень понимаю, а как форма кулачков распред валов влияет на степень сжатия? Утрированно можно объяснить так: Когда поршень уже находится в степени сжатия,оба клапана еще остаются приоткрытыми,соответственно происходят потери. Поэтому чем у тебя более агрессивные распредвалы тем выше нужна степень сжатия ... |
Автор: | шарабан [ 01 фев 2016, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином? |
есть статическая СЖ, а есть динамическая. rkn есть калькуляторы для расчета динамической СЖ. попробуй посчитай, что у тебя получится с твоими параметрами. тогда станет понятнее про октановое число. |
Автор: | Rodger [ 01 фев 2016, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином? |
Costaz писал(а): Rodger писал(а): Кость, если честно, то я не очень понимаю, а как форма кулачков распред валов влияет на степень сжатия? Утрированно можно объяснить так: Когда поршень уже находится в степени сжатия,оба клапана еще остаются приоткрытыми,соответственно происходят потери. Поэтому чем у тебя более агрессивные распредвалы тем выше нужна степень сжатия ... Да, действительно, ты прав, я как-то до этого не додумал) |
Автор: | Ephraim [ 01 фев 2016, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином? |
шарабан писал(а): есть статическая СЖ, а есть динамическая. rkn есть калькуляторы для расчета динамической СЖ. попробуй посчитай, что у тебя получится с твоими параметрами. тогда станет понятнее про октановое число. http://www.bigboyzcycles.com/TwinCamComp.htm вот такой калькулятор буржуи используют - забиты данные для многих валов и вариантов |
Автор: | шарабан [ 01 фев 2016, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином? |
Ephraim писал(а): шарабан писал(а): есть статическая СЖ, а есть динамическая. rkn есть калькуляторы для расчета динамической СЖ. попробуй посчитай, что у тебя получится с твоими параметрами. тогда станет понятнее про октановое число. http://www.bigboyzcycles.com/TwinCamComp.htm вот такой калькулятор буржуи используют - забиты данные для многих валов и вариантов Не годится - мажорский вариант, где диаметр/ход/шатун не изменяются пользователем. Вот неплохой http://www.1250kits.com/ttcompression.shtml |
Автор: | Ephraim [ 01 фев 2016, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином? |
шарабан писал(а): Не годится - мажорский вариант, где диаметр/ход/шатун не изменяются пользователем. а может ктото просто яростного критика включил?)) и не все поля увидел?) |
Автор: | шарабан [ 01 фев 2016, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином? |
Я с телефона смотрю, видно токо часть экрана))) Да, есть альтернативный ввод, теперь вижу |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |