HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=8209
Страница 1 из 2

Автор:  rkn [ 01 фев 2016, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?

Камрады, как думаете, подойдет ли под компрессию 11,2:1 наш 95-й или 98-й? А то я смотрю S&S продает на спортстеры киты (и также отдельно поршни) 11,2:1.

Автор:  Rodger [ 01 фев 2016, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подружится ли компрессиия 11,2:1 с нашим бензином?

11,2 пограничная степень между 95 и 98., я бы лил 98 и програмно скорретировал зажигание

Автор:  шарабан [ 01 фев 2016, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подружится ли компрессиия 11,2:1 с нашим бензином?

зависит от карты УОЗ и распредвала

Автор:  ThE0ReTiC [ 01 фев 2016, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подружится ли компрессиия 11,2:1 с нашим бензином?

Гм... я б не стал...
С такой компрессией, надо либо бензовоз с собой возить, либо из Москвы не выезжать. Километрах в трехстах от МСК можно под видом 98 получить 92 с присадками ((

Автор:  шарабан [ 01 фев 2016, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подружится ли компрессиия 11,2:1 с нашим бензином?

и это.. наверное не компрессия, а СЖ?

Автор:  rkn [ 01 фев 2016, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подружится ли компрессиия 11,2:1 с нашим бензином?

шарабан писал(а):
и это.. наверное не компрессия, а СЖ?

Ну да, и за счет валов откорректированная будет меньше.

Зажигание Дайтона ТС88А, поиграться можно будет как угодно.

Автор:  шарабан [ 01 фев 2016, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подружится ли компрессиия 11,2:1 с нашим бензином?

rkn писал(а):
шарабан писал(а):
и это.. наверное не компрессия, а СЖ?

Ну да, и за счет валов откорректированная будет меньше.

Зажигание Дайтона ТС88А, поиграться можно будет как угодно.

ФЗ, тут сложно что-то предрекать... но, в целом, я думаю, если не делать агрессивную карту УОЗ, то хороший 95й (к примеру, Шелл) вполне себе не будет детонировать. При условии, что смесь будет не бедная и погода не жаркая))

Автор:  kudray [ 01 фев 2016, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?

Цитата:
можно под видом 98 получить 92 с присадками ((


любой современный бенз и есть 91 с присадками. Если все правильно, то с эфирными

Автор:  Costaz [ 01 фев 2016, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?

То что написано на поршнях это всего лишь одна часть общей картины.

Степень сжатия так же формируется формой камеры сгорания.
Поэтому рассматривать надо в системе а не по отдельности.

Финальную степень сжатия выше 10-10,5:1 я бы поднимать не стал...

Автор:  rkn [ 01 фев 2016, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?

Costaz писал(а):
То что написано на поршнях это всего лишь одна часть общей картины.

Степень сжатия так же формируется формой камеры сгорания.
Поэтому рассматривать надо в системе а не по отдельности.

Финальную степень сжатия выше 10-10,5:1 я бы поднимать не стал...

Там за счет валов скорректированная скорее всего 10,8-10,9:1 получится.

Автор:  Costaz [ 01 фев 2016, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?

10-10,5 я называл без учета корректировки.

S&S такие наборы лепит а погоне за высокими показателями.
Но не стоит забывать что эти моторы не для реальной жизни.
По ДОП-ам на таких мотоциклах ездить очень неудобно.

Для того чтобы реализовать потенциал хороших ездовых валов вполне хватит 10:1

Автор:  Rodger [ 01 фев 2016, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?

Кость, если честно, то я не очень понимаю, а как форма кулачков распред валов влияет на степень сжатия?

Автор:  Costaz [ 01 фев 2016, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?

Rodger писал(а):
Кость, если честно, то я не очень понимаю, а как форма кулачков распред валов влияет на степень сжатия?


Утрированно можно объяснить так:

Когда поршень уже находится в степени сжатия,оба клапана еще остаются приоткрытыми,соответственно происходят потери.

Поэтому чем у тебя более агрессивные распредвалы тем выше нужна степень сжатия ...

Автор:  шарабан [ 01 фев 2016, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?

есть статическая СЖ, а есть динамическая.

rkn
есть калькуляторы для расчета динамической СЖ. попробуй посчитай, что у тебя получится с твоими параметрами. тогда станет понятнее про октановое число.

Автор:  Rodger [ 01 фев 2016, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?

Costaz писал(а):
Rodger писал(а):
Кость, если честно, то я не очень понимаю, а как форма кулачков распред валов влияет на степень сжатия?


Утрированно можно объяснить так:

Когда поршень уже находится в степени сжатия,оба клапана еще остаются приоткрытыми,соответственно происходят потери.

Поэтому чем у тебя более агрессивные распредвалы тем выше нужна степень сжатия ...

Да, действительно, ты прав, я как-то до этого не додумал)

Автор:  Ephraim [ 01 фев 2016, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?

шарабан писал(а):
есть статическая СЖ, а есть динамическая.

rkn
есть калькуляторы для расчета динамической СЖ. попробуй посчитай, что у тебя получится с твоими параметрами. тогда станет понятнее про октановое число.


http://www.bigboyzcycles.com/TwinCamComp.htm

вот такой калькулятор буржуи используют - забиты данные для многих валов и вариантов

Автор:  шарабан [ 01 фев 2016, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?

Ephraim писал(а):
шарабан писал(а):
есть статическая СЖ, а есть динамическая.

rkn
есть калькуляторы для расчета динамической СЖ. попробуй посчитай, что у тебя получится с твоими параметрами. тогда станет понятнее про октановое число.


http://www.bigboyzcycles.com/TwinCamComp.htm

вот такой калькулятор буржуи используют - забиты данные для многих валов и вариантов

Не годится - мажорский вариант, где диаметр/ход/шатун не изменяются пользователем.
Вот неплохой
http://www.1250kits.com/ttcompression.shtml

Автор:  Ephraim [ 01 фев 2016, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?

шарабан писал(а):
Не годится - мажорский вариант, где диаметр/ход/шатун не изменяются пользователем.


а может ктото просто яростного критика включил?))
и не все поля увидел?)
Изображение

Автор:  шарабан [ 01 фев 2016, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?

Я с телефона смотрю, видно токо часть экрана)))
Да, есть альтернативный ввод, теперь вижу

Автор:  rkn [ 01 фев 2016, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?

Вот что хаммеровский калькулятор дал:
Изображение

Считал объем камеры сгорания как 61,5, а не 62 т.к. головки чуть поджатые, и судя по размерам пушродов - на 0,06". Скорректированная степень сжатия выглядит совсем не страшно. Если поставить base gasket 0.010" (у хаммера ее толщина не задается, но скорее всего 0,020" по умолчанию) то СЖ будет 11,51:1,а скорректированная - 9,56:1.

Можно, конечно, поточнее просчитать уменьшение объема камеры сгорания, т.к. считал через площадь цилиндра, а она не круглой формы, но это сильного отклонения от полученных цифр не даст.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/